Пт на силу перед уроном
649
68
Давно приучился переключать пт на силу если нужно бежать, либо непосредственно перед тем, как на меня поставят хрону или перед чем-то ещё с бёрст уроном.
Недавно задумался - есть ли смысл это делать, если урон исключительно физический ? Ведь ловкость даёт броню, а броня помогает снизить физ. урон. Что ценнее - броня от ловкости или ХП от силы при физ. уроне на ловкаче?
cryptomagnat322 сказал(а):↑
Давно приучился переключать пт на силу если нужно бежать, либо непосредственно перед тем, как на меня поставят хрону или перед чем-то ещё с бёрст уроном.
Недавно задумался - есть ли смысл это делать если урон исключительно физ. ? Ведь ловкость даёт броню, а броня помогает снизить физ. урон. Что ценнее - броня от ловкости или ХП от силы при физ. уроне?
Нажмите, чтобы раскрыть...Чекни сколько у тебя брони, чекни сколько пт на ловкость даст брони в поцентах, тогда решай.
Joyfulbeekeeper сказал(а):↑Ну и на лоу хп переключают, если надо 1-2 тычки пережить
Нажмите, чтобы раскрыть...На лоу хп от автоатак как раз на агилу надо переключать, потому что % твоего текущего здоровья остаётся неизменным при переключении, из-за чего выгоднее резист получить, потому что прибавку в хп ты получишь мизерную.
Slade сказал(а):↑На лоу хп от автоатак как раз на агилу надо переключать, потому что % твоего текущего здоровья остаётся неизменным при переключении, из-за чего выгоднее резист получить, потому что прибавку в хп ты получишь мизерную.
Нажмите, чтобы раскрыть...а ты в курсе что ты получаешь где то +2 брони, а не 12
cryptomagnat322 сказал(а):↑
Давно приучился переключать пт на силу если нужно бежать, либо непосредственно перед тем, как на меня поставят хрону или перед чем-то ещё с бёрст уроном.
Недавно задумался - есть ли смысл это делать, если урон исключительно физический ? Ведь ловкость даёт броню, а броня помогает снизить физ. урон. Что ценнее - броня от ловкости или ХП от силы при физ. уроне на ловкаче?
Нажмите, чтобы раскрыть...Зависит от многих факторов, но во многих играх я бы в принципе не переключал пт в опасных зонах. Ну типа хп намного важнее когда ты сидишь с 1к хп на герое с 10+ армора
yamahoniy сказал(а):↑зачем фейзы когда есть
Нажмите, чтобы раскрыть...Они дают слишком мало МСа в сбитом состоянии
cryptomagnat322 сказал(а):↑
Давно приучился переключать пт на силу если нужно бежать, либо непосредственно перед тем, как на меня поставят хрону или перед чем-то ещё с бёрст уроном.
Недавно задумался - есть ли смысл это делать, если урон исключительно физический ? Ведь ловкость даёт броню, а броня помогает снизить физ. урон. Что ценнее - броня от ловкости или ХП от силы при физ. уроне на ловкаче?
Нажмите, чтобы раскрыть...Давай посмотрим, что говорит математика:
- ПТ на ловкость даёт 10 ловкости. Каждая единица ловкости увеличивает значение эффективного хп на 1%, то есть пт на ловкость даёт +10% к хп в случае только физ атак.
- ПТ на силу даёт 10 силы, то есть 200 хп.
Из чего следует, что ПТ всегда надо переключать на силу, пока у тебя <2к хп и в случае, если урон будет только физический. Но так как только физический урон почти отсутствует в доте (зато есть магический и чистый), то ПТ вообще всегда надо переключать на силу. Надеюсь, вопрос решён
RapemanTV сказал(а):↑Зависит от многих факторов, но во многих играх я бы в принципе не переключал пт в опасных зонах. Ну типа хп намного важнее когда ты сидишь с 1к хп на герое с 10+ армора
Они дают слишком мало МСа в сбитом состоянии
Нажмите, чтобы раскрыть...Всегда на силу надо, это просто факт. Так что все правильно: будут бить -> ПТ на силу
qutethe4 сказал(а):↑Броня уменьшает полезность с каждой следующей единицей брони.
Нажмите, чтобы раскрыть...Полный бред и неправда. Изучи формулы расчета урона внимательнее и не пиши так больше никогда
cryptomagnat322 сказал(а):↑
Давно приучился переключать пт на силу если нужно бежать, либо непосредственно перед тем, как на меня поставят хрону или перед чем-то ещё с бёрст уроном.
Недавно задумался - есть ли смысл это делать, если урон исключительно физический ? Ведь ловкость даёт броню, а броня помогает снизить физ. урон. Что ценнее - броня от ловкости или ХП от силы при физ. уроне на ловкаче?
Нажмите, чтобы раскрыть...ну 1 единица брони даёт 6% эффективного здоровье а пт даёт 10 а значит 10%(ибо 6 агилы это 1 броня)
если у тебя 2000хп + то лучше на агилу но это при условии что тебя бьют только физойа если меньше 2000 то явно пт на силу лучшеа вообще редко бывают ситуации где тебя будут бить только физой пт на силу всегда будет выгоднее ну или как минимум не ошибкой
qutethe4 сказал(а):↑Броня уменьшает полезность с каждой следующей единицей брони.
Нажмите, чтобы раскрыть...TheTrueBibika сказал(а):↑Полный бред и неправда. Изучи формулы расчета урона внимательнее и не пиши так больше никогда
Нажмите, чтобы раскрыть...Так то он правильно сказал. Каждая следующая единица брони будет менее полезна чем предыдущая единица. Если нет - опровергни
-B4d_b0y- сказал(а):↑Так то он правильно сказал. Каждая следующая единица брони будет менее полезна чем предыдущая единица. Если нет - опровергни
Нажмите, чтобы раскрыть...Условно если первые 25 ед брони уменьшают физ урон на 50%
а 50 ед брони 75% для тебя вторые 25 ед брони менее полезны или равны между собой?
-B4d_b0y- сказал(а):↑Так то он правильно сказал. Каждая следующая единица брони будет менее полезна чем предыдущая единица. Если нет - опровергни
Нажмите, чтобы раскрыть...Ща опровергну. Ты готов, мой ?
Итак, то что вы называете "убывающая полезность" - лишь миф, созданный отображением информации в прятном для школьников виде. А именно в виде n% сопротивления урону. В таком случае да, создается иллюзия.
Таблица
Броня Множитель урона Броня Множитель урона 1 94 % −1 106 % 2 89 % −2 111 % 3 85 % −3 115 % 4 81 % −4 119 % 5 77 % −5 123 % 6 74 % −6 126 % 7 70 % −7 130 % 8 68 % −8 132 % 9 65 % −9 135 % 10 63 % −10 138 % 11 60 % −11 140 % 12 58 % −12 142 % 13 56 % −13 144 % 14 54 % −14 146 % 15 53 % −15 147 % 16 51 % −16 149 % 17 50 % −17 150 % 18 48 % −18 152 % 19 47 % −19 153 % 20 45 % −20 155 % 21 44 % −21 156 % 22 43 % −22 157 % 23 42 % −23 158 % 24 41 % −24 159 % 25 40 % −25 160 % 26 39 % −26 161 % 27 38 % −27 162 % 28 37 % −28 163 % 29 36 % −29 164 % 30 36 % −30 164 % 31 35 % −31 165 % 32 34 % −32 166 % 33 34 % −33 166 % 34 33 % −34 167 % 35 32 % −35 168 % 36 32 % −36 168 % 37 31 % −37 169 % 38 30 % −38 170 % 39 30 % −39 170 % 40 29 % −40 171 % 41 29 % −41 171 % 42 28 % −42 172 % 43 28 % −43 172 % 44 27 % −44 173 % 45 27 % −45 173 % Пример по ссылке и в спойлере. Вот первые 17 брони дали мне сопротивление в 50% (множитель урона в 50% означает, что пройдет лишь 50% урона от тычки), а через еще +17 брони стало лишь 67% (множитель урона 33%, то есть сопротивление 100-33 = 67%). Как будто бы первые 17 брони (100 ловкости) дали нам аж 50% эффекта, а следующие лишь 17%. Но если вспомнить, что в конце концов мы говорим про Эффективное Здоровье (ЭЗ), то оно изменяется так:
- 17 брони (100 ловкости) - сопротивление 50%. Итого наше здоровье: 1/0,5 = 2. ЭЗ в 2 раза выше, чем было, то есть +100% (и 100 ловкости, не забываем)
- 34 брони (200 ловкости) - сопротивление 67%. Итого наше здоровье 1/0,33 = 3. ЭЗ в 3 раза выше, чем было, то есть +200% (и 200 ловкости, не забываем)
Вот собственно и все, что надо было доказать. Если и это не помогло, то либо иди в доту и проверяй сам, либо пересчитай сам, либо забей и кайфуй, думая, что +10 брони когда у тебя ее 30 - деньги на ветер
P.S. Потраченного времени жаль
TheTrueBibika сказал(а):↑Полный бред и неправда. Изучи формулы расчета урона внимательнее и не пиши так больше никогда
Нажмите, чтобы раскрыть...ну, вообще-то не совсем бред. Броня стабильно повышает эффективное хп вне зависимости от количества брони - факт. НО именно в игре, где есть другие типы урона, тратя слишком много денег на броню ты становишься более уязвим для магии /чистого урона. А поскольку слотов и денег в игре всегда мало, чем больше у тебя брони, тем невыгоднее в нее вкладываться.
Chaiok сказал(а):↑Условно если первые 25 ед брони уменьшают физ урон на 50%
а 50 ед брони 75% для тебя вторые 25 ед брони менее полезны или равны между собой?
Нажмите, чтобы раскрыть...Он не прав, читай объяснение, которое я написал и не подвергайся дезинформации
MsLogika сказал(а):↑ну, вообще-то не совсем бред. Броня стабильно повышает эффективное хп вне зависимости от количества брони - факт. НО именно в игре, где есть другие типы урона, тратя слишком много денег на броню ты становишься более уязвим для магии /чистого урона. А поскольку слотов и денег в игре всегда мало, чем больше у тебя брони, тем невыгоднее в нее вкладываться.
Нажмите, чтобы раскрыть...Вопрос не в этом заключался. А так да, иметь 100 брони и не иметь бкб + бегать с 1к хп - плохая идея. Диз необоснован бтв
cryptomagnat322 сказал(а):↑
Давно приучился переключать пт на силу если нужно бежать, либо непосредственно перед тем, как на меня поставят хрону или перед чем-то ещё с бёрст уроном.
Недавно задумался - есть ли смысл это делать, если урон исключительно физический ? Ведь ловкость даёт броню, а броня помогает снизить физ. урон. Что ценнее - броня от ловкости или ХП от силы при физ. уроне на ловкаче?
Нажмите, чтобы раскрыть...Нет бы думать о макро игре, а он о переключении пт всю голову забивает. Не на то вы все внимание обращаете.
Slade сказал(а):↑На лоу хп от автоатак как раз на агилу надо переключать, потому что % твоего текущего здоровья остаётся неизменным при переключении, из-за чего выгоднее резист получить, потому что прибавку в хп ты получишь мизерную.
Нажмите, чтобы раскрыть...Вообще что это за механика переключать пт без кд. Надо чтобв 5 сек хотябы был кд, шнурки перевязать
HeavyHeavyLowLow сказал(а):↑Нажимаю арканы перед тем как сдохну, всем советую
Нажмите, чтобы раскрыть...нажимаю мидас перед смертью
а так броня эфективна когда ее мало. Если же у тебя и так много брони то толку от 2 брони будет ничтожна. Скажем брони 20-25. все что больше толку мало. Ну толк есть, но прирост полезности уже меньше за единицу брони
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Дмитрий Уткин (2) 24 Apr 2024 в 13:51Сообщений: 9 24 Apr 2024 в 13:51
Сообщений:9
Просмотров:7
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:6
Просмотров:6
-
Сообщений:7
Просмотров:8
-
Сообщений:7
Просмотров:10