y6ejushe сказал(а):↑Смотрю как папич ее проходит, эту игру тупо делал гений, когда я на нее смотрю, она напомнила мне детство. Вот такими раньше были игры, простыми, но продуманные, веселыми и интересными. Давно не чувствовал такое чувство от игры.
Нажмите, чтобы раскрыть...Это одна из лучших игр последнего десятилетия и в целом в индустрии. Если тебе нравится, можешь поиграть в серию mother (earthbound) на эмуляторе, это батя андертейла
y6ejushe сказал(а):↑Смотрю как папич ее проходит, эту игру тупо делал гений, когда я на нее смотрю, она напомнила мне детство. Вот такими раньше были игры, простыми, но продуманные, веселыми и интересными. Давно не чувствовал такое чувство от игры.
Нажмите, чтобы раскрыть...Как по мне дешёвый клон homestuck (еще и несмешной). Ну и в играх детства, для детей, не было провальной морали про терпеж ради добра (даже если тебя хотят убить)
После ёрзбаунда ощущается более скучным (по сути дела андертейл это просто пародия на многие джрпг с нес и снес, а не полноценная их замена). Дельтарун на данный момент на пару порядков интереснее, но тобифокс занят созданием новых покемонов к сожелению :(
Хз очень слабо оформлена, боссы да, но мир и тд тупо куски пикселей без задумки, те же батлтоадс или нинджа гайден были проработаны на нес в раз 100 сильнее и это при ограниченности катриджей. Крч задумка хорошая исполнение не вау в визуальном и геймплейном плане
nera2x2 сказал(а):↑Хз очень слабо оформлена, боссы да, но мир и тд тупо куски пикселей без задумки, те же батлтоадс или нинджа гайден были проработаны на нес в раз 100 сильнее и это при ограниченности катриджей. Крч задумка хорошая исполнение не вау в визуальном и геймплейном плане
Нажмите, чтобы раскрыть...Так игру вроде один музыкант в соло делал. Я тупа после первого часа долпнул, но саунд отдельно послушал
Leadsist сказал(а):↑Так игру вроде один музыкант в соло делал. Я тупа после первого часа долпнул, но саунд отдельно послушал
Нажмите, чтобы раскрыть...Да мне как бы без разницы хоть коммуна блм и 10 инвалидов ирака, я в игру играю а не оцениваю вклад кого-либо)
Я бы играть не стал нету вайба старых нес\сеги, но саунд да неплохой хотя есть чел который для хотлайн маями делал музыку
nera2x2 сказал(а):↑Я бы играть не стал нету вайба старых нес\сеги, но саунд да неплохой хотя есть чел который для хотлайн маями делал музыку
Нажмите, чтобы раскрыть...МАКСИМАЛЬНЫЙ вайб рпг с нес по графону. По геймплею с тех времён сильный импрув во многих вещах (более цельный сюжет, куча различных механик, битвы не такие интересные, но сама концепция боёвки весьма необычная), хотя инди игра разумеется не ровня старым ААА играм по длительности игры и продуманности игрового цикла, но чел-создатедь всё-таки вытянул три обособленные концовки и кучу механических взаимодействий с железом, это многого стоит.
nera2x2 сказал(а):↑те же батлтоадс или нинджа гайден были проработаны на нес в раз 100 сильнее и это при ограниченности катриджей
Нажмите, чтобы раскрыть...Возможно потому что это просто экшен с очень ограниченным количеством уровней? И даже так разнообразием локаций там и не пахнет. Сравнивай уж андертейл с джрпг той эпохи, на которые он и опирался, ибо в тех играх куча различных моделек и огромные миры, графика тоже была в разы слабее, что с лихвой компенсировалось сюжетом как правило (первая mother, финалки с первой по шестую, драгон квесты, они все выглядели примерно как андертейл собственно)
Gachi_Muchi сказал(а):↑раньше игры всегда делали упор на геймплей, а тут 70% диалогов.
Нажмите, чтобы раскрыть...Удачи поиграть в первые ксеногирс, файр эмблемы, финалки, драгон квесты, покемонов :)
И это одни из самых известнейших игр той эпохи на самом деле, просто на западе предпочитали всяких боевых жаб и контру, где действительно абсолютно никаких диалогов больше трёх строк за всю игру.
Gachi_Muchi сказал(а):↑Да и игры раньше выглядели реально лучше, то что сейчас преподносят как 8-битную стилистику вообще не похоже на то что было раньше
Нажмите, чтобы раскрыть...Можно пруфики более лучшей графики из старых джрпг, или опять будет аргумент к коротеньким экшенам?
sconet ~ сказал(а):↑МАКСИМАЛЬНЫЙ вайб рпг с нес по графону. По геймплею с тех времён сильный импрув во многих вещах (более цельный сюжет, куча различных механик, битвы не такие интересные, но сама концепция боёвки весьма необычная), хотя инди игра разумеется не ровня старым ААА играм по длительности игры и продуманности игрового цикла, но чел-создатедь всё-таки вытянул три обособленные концовки и кучу механических взаимодействий с железом, это многого стоит.
Возможно потому что это просто экшен с очень ограниченным количеством уровней? И даже так разнообразием локаций там и не пахнет. Сравнивай уж андертейл с джрпг той эпохи, на которые он и опирался, ибо в тех играх куча различных моделек и огромные миры, графика тоже была в разы слабее, что с лихвой компенсировалось сюжетом как правило (первая mother, финалки с первой по шестую, драгон квесты, они все выглядели примерно как андертейл собственно)
Удачи поиграть в первые ксеногирс, файр эмблемы, финалки, драгон квесты, покемонов :)
И это одни из самых известнейших игр той эпохи на самом деле, просто на западе предпочитали всяких боевых жаб и контру, где действительно абсолютно никаких диалогов больше трёх строк за всю игру.
Можно пруфики более лучшей графики из старых джрпг, или опять будет аргумент к коротеньким экшенам?
Нажмите, чтобы раскрыть...Согласен, атмосфера таки наоборот сильная сторона андертейла. Что там было на нес я не знаю, но андертейл лично затянул меня так же, как и игры на сегу в детстве
reckless_plant сказал(а):↑Как по мне дешёвый клон homestuck (еще и несмешной). Ну и в играх детства, для детей, не было провальной морали про терпеж ради добра (даже если тебя хотят убить)
Нажмите, чтобы раскрыть...Если ты убиваешь людей (монстров - не суть), то их близким будет грустно, независимо от того, какая у тебя при этом была мотивация. Больше ничего андертейл на первом прохождении не говорит в плане морали. Если для тебя это какая-то чужеродная идеология, не соответствующая действительности, то ты очень страшный человек. И да, даже санс тебя не осуждает за убийство десятков монстров, если ты не убиваешь его брата, и говорит, что на вопрос "правильно ли я поступил?" ты отвечаешь сам для себя.
sconet ~ сказал(а):↑Сравнивай уж андертейл с джрпг той эпохи, на которые он и опирался, ибо в тех играх куча различных моделек и огромные миры, графика тоже была в разы слабее, что с лихвой компенсировалось сюжетом как правило (первая mother, финалки с первой по шестую, драгон квесты, они все выглядели примерно как андертейл собственно)
Нажмите, чтобы раскрыть...Это сравнение андертеил безбожно лузнет...
y6ejushe сказал(а):↑Смотрю как папич ее проходит, эту игру тупо делал гений, когда я на нее смотрю, она напомнила мне детство. Вот такими раньше были игры, простыми, но продуманные, веселыми и интересными. Давно не чувствовал такое чувство от игры.
Нажмите, чтобы раскрыть...Фанатам папича любая нормальная вещь покажется гениальной после просмотра 80iсq любителя детей
1/2 сказал(а):↑Если ты убиваешь людей (монстров - не суть), то их близким будет грустно, независимо от того, какая у тебя при этом была мотивация. Больше ничего андертейл на первом прохождении не говорит в плане морали. Если для тебя это какая-то чужеродная идеология, не соответствующая действительности, то ты очень страшный человек. И да, даже санс тебя не осуждает за убийство десятков монстров, если ты не убиваешь его брата, и говорит, что на вопрос "правильно ли я поступил?" ты отвечаешь сам для себя.
Нажмите, чтобы раскрыть...В ирл ты сгинешь, тебя просто добьют в спину. Нужен некий автократический баланс в этом плане - не тоталитаризм и уничтожение любого чужого, но и не неолиберализм с терпением любого и вся. Знали бы индейцы, что относясь с терпением к чужакам, они их истребят и будут пилить всякую дичь, где будут учить других бледнолицых варваров про доброту к другим. А теперь представь сколько племён сгинуло за всю историю, просто потому что они добрые и наивные? Те же якуты загеноцидили эвенков и живут на их отжатой земле и по сей день. Идеология это изначально каргокульты из 20 веков, их цель по умолчанию тебя поработать, сделать из тебя полезного идиота, будь это неолиберализм, или коммунизм. К ним нельзя относится с терпимостью.
Почему кстати, если они такие добрые, они называются "монстрами"?
Akemi Homura сказал(а):↑Это сравнение андертеил безбожно лузнет...
Нажмите, чтобы раскрыть...По графике? Нет.
По боёвке и сюжету? Разумеется, но это нормально, когда ты сравниваешь ААА игры и индюшатину. В данном случае даже преимущество по графике уже неплохо.
reckless_plant сказал(а):↑Почему кстати, если они такие добрые, они называются "монстрами"?
Нажмите, чтобы раскрыть...Потому что "люди" их так назвали? Максимально странная претензия, лол. Монстр ≠ злое существо. Монстр = ужасающий/урод/необычного строения существо.
А я вот смотрю, что часть людей вообще не шарит во что играть и бегает за рапичем. Когда он играл в елден шлак, то его обсуждали, когда играл фоллыч, то собсна фоллыч обсуждали.... а теперь андертале. А если он включит косынку и сапёра, то на форуме появятся темки "какая глубокая игра этот сапёр, как раньше я не играл в это сокровище..." ??? Лул, что с вами не так?
Этому андертейлу скоро как 10 лет будет... очнулись...
reckless_plant сказал(а):↑В ирл ты сгинешь, тебя просто добьют в спину. Нужен некий автократический баланс в этом плане - не тоталитаризм и уничтожение любого чужого, но и не неолиберализм с терпением любого и вся. Знали бы индейцы, что относясь с терпением к чужакам, они их истребят и будут пилить всякую дичь, где будут учить других бледнолицых варваров про доброту к другим. А теперь представь сколько племён сгинуло за всю историю, просто потому что они добрые и наивные? Те же якуты загеноцидили эвенков и живут на их отжатой земле и по сей день. Идеология это изначально каргокульты из 20 веков, их цель по умолчанию тебя поработать, сделать из тебя полезного идиота, будь это неолиберализм, или коммунизм. К ним нельзя относится с терпимостью.
Нажмите, чтобы раскрыть...Белые Наивные и пушистые индейцы существуют только в нарративе тех самых либерах, на которых ты жалуешься (именно либерах, потому что нео-либерахи к повестке отношения не имеют).
А так, 95% племён занималось тем, что торговали и сотрудничали с одними европейцами и дрались с другими индейцами, которые сотрудничали с другими европейцами. Каким боком ты приплетаешь сюда терпимость (кроме как во сне увидел) – не понятно.
reckless_plant сказал(а):↑Почему кстати, если они такие добрые, они называются "монстрами"?
Нажмите, чтобы раскрыть...Да ты чел реальный психопат, достаточно поставить на живое существо нужный ярлык – так его убийство для тебя совершенно логично и оправданно
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
limezs96 23 Apr 2024 в 23:33Сообщений: 5 23 Apr 2024 в 23:33
Сообщений:5
Просмотров:6
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:19
Просмотров:22
-
Сообщений:8
Просмотров:11
-
Сообщений:1
Просмотров:2