JiangChen

Пользователь

Регистрация: 24.07.2016

Сообщения: 1314

Рейтинг: 818

JiangChen

Регистрация: 24.07.2016

Сообщения: 1314

Рейтинг: 818

Потому что опровергается она простой математикой и одним вопросом -

 

"А какой винрейт должен быть?"

 

Если чел начал играть в доту, откалибровался на 2000, и сыграл 1000 игр в ранкед с винрейтом 51% (510 выиграл, 490 проиграл), то у него будет около 2600 рейтинга, ведь 20 (разница между победами/поражениями) побед это +600 ммр.

Теперь по этой же логике, будь у него не 1000, а 5000 игр, он бы за тот же 51% получил бы +3000 ммр.

 

Винрейт стремится к 50% потому что игра подбирает равных по скиллу игроков. Если ты поднял скилл, ты апаешься до какого-то момента, и потом опять играешь против равных оппонентов.

 

"Если системы 50% нет, то где челики с винрейтами 40%???" - Так их и не может существовать если матчмейкинг работает. Потому что эти челы опустятся до своего уровня игры, и потом поднимут себе винрейт до 50% потому что будут играть против равных игроков.

DETDOMOVETZ

Пользователь

Регистрация: 30.03.2018

Сообщения: 8700

Рейтинг: 8851

Нарушения: 104

DETDOMOVETZ

Регистрация: 30.03.2018

Сообщения: 8700

Рейтинг: 8851

Нарушения: 104

Уже на форуме было математическое доказательство системы 33%, потому что за 1 поражение дают двойное наказание (минус время, минус птс)

ForeverYang

Пользователь

Регистрация: 28.03.2019

Сообщения: 12008

Рейтинг: 3029

ForeverYang

Регистрация: 28.03.2019

Сообщения: 12008

Рейтинг: 3029

Ну да, это и есть система 50%

Мой никнейм

Пользователь

Регистрация: 13.02.2020

Сообщения: 7335

Рейтинг: 2858

Нарушения: 10

Мой никнейм

Регистрация: 13.02.2020

Сообщения: 7335

Рейтинг: 2858

Нарушения: 10

JiangChen сказал(а):

Потому что опровергается она простой математикой и одним вопросом -

 

"А какой винрейт должен быть?"

 

Если чел начал играть в доту, откалибровался на 2000, и сыграл 1000 игр в ранкед с винрейтом 51% (510 выиграл, 490 проиграл), то у него будет около 2600 рейтинга, ведь 20 (разница между победами/поражениями) побед это +600 ммр.

Теперь по этой же логике, будь у него не 1000, а 5000 игр, он бы за тот же 51% получил бы +3000 ммр.

 

Винрейт стремится к 50% потому что игра подбирает равных по скиллу игроков. Если ты поднял скилл, ты апаешься до какого-то момента, и потом опять играешь против равных оппонентов.

 

"Если системы 50% нет, то где челики с винрейтами 40%???" - Так их и не может существовать если матчмейкинг работает. Потому что эти челы опустятся до своего уровня игры, и потом поднимут себе винрейт до 50% потому что будут играть против равных игроков.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тогда почему так много челиков с вр 50% ?!FeelsCoffeeMan.png?1592047581

It_Follows

Пользователь

Регистрация: 06.07.2020

Сообщения: 5952

Рейтинг: 8770

It_Follows

Регистрация: 06.07.2020

Сообщения: 5952

Рейтинг: 8770

img
Мой никнейм сказал(а):

Тогда почему так много челиков с вр 50% ?!FeelsCoffeeMan.png?1592047581

Нажмите, чтобы раскрыть...

51% в среднем. Позаходи ради интереса в чужие дота бафы. 

KraaqIsPerfect

Пользователь

Регистрация: 19.06.2014

Сообщения: 4612

Рейтинг: 6055

Нарушения: 25

KraaqIsPerfect

Регистрация: 19.06.2014

Сообщения: 4612

Рейтинг: 6055

Нарушения: 25

img
DETDOMOVETZ сказал(а):

Уже на форуме было математическое доказательство системы 33%, потому что за 1 поражение дают двойное наказание (минус время, минус птс)

Нажмите, чтобы раскрыть...

не

одно поражение = -60 птс

потому что, чтобы получить +30, придется выиграть 2 игры вместо однойd2thinking.gif

DETDOMOVETZ

Пользователь

Регистрация: 30.03.2018

Сообщения: 8700

Рейтинг: 8851

Нарушения: 104

DETDOMOVETZ

Регистрация: 30.03.2018

Сообщения: 8700

Рейтинг: 8851

Нарушения: 104

KraaqIsPerfect сказал(а):

не

одно поражение = -60 птс

потому что, чтобы получить +30, придется выиграть 2 игры вместо однойd2thinking.gif

Нажмите, чтобы раскрыть...

тоже верно WdHmmm.png 

MaxSmola

Пользователь

Регистрация: 11.05.2013

Сообщения: 5521

Рейтинг: 2506

MaxSmola

Регистрация: 11.05.2013

Сообщения: 5521

Рейтинг: 2506

JiangChen сказал(а):

Потому что опровергается она простой математикой и одним вопросом -

 

"А какой винрейт должен быть?"

 

Если чел начал играть в доту, откалибровался на 2000, и сыграл 1000 игр в ранкед с винрейтом 51% (510 выиграл, 490 проиграл), то у него будет около 2600 рейтинга, ведь 20 (разница между победами/поражениями) побед это +600 ммр.

Теперь по этой же логике, будь у него не 1000, а 5000 игр, он бы за тот же 51% получил бы +3000 ммр.

 

Винрейт стремится к 50% потому что игра подбирает равных по скиллу игроков. Если ты поднял скилл, ты апаешься до какого-то момента, и потом опять играешь против равных оппонентов.

 

"Если системы 50% нет, то где челики с винрейтами 40%???" - Так их и не может существовать если матчмейкинг работает. Потому что эти челы опустятся до своего уровня игры, и потом поднимут себе винрейт до 50% потому что будут играть против равных игроков.

Нажмите, чтобы раскрыть...

А ты вкурсе что в каждой(почти) игре 50% игроков побеждает и 50% проигрывает, шах и мат атеистыsammyyPepekek.png?1598626065

Мой никнейм

Пользователь

Регистрация: 13.02.2020

Сообщения: 7335

Рейтинг: 2858

Нарушения: 10

Мой никнейм

Регистрация: 13.02.2020

Сообщения: 7335

Рейтинг: 2858

Нарушения: 10

Саня Шахматист сказал(а):

51% в среднем. Позаходи ради интереса в чужие дота бафы. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Чтобы примитивная система не палилась, ввели примитивную маскировку.

Игорь_1999

Пользователь

Регистрация: 30.03.2013

Сообщения: 4170

Рейтинг: 6863

Игорь_1999

Регистрация: 30.03.2013

Сообщения: 4170

Рейтинг: 6863

AzulaAlwaysLies

Пользователь

Регистрация: 12.08.2022

Сообщения: 5021

Рейтинг: 3099

AzulaAlwaysLies

Регистрация: 12.08.2022

Сообщения: 5021

Рейтинг: 3099

Вряд-ли кто выдержит в долгосрочной перспективе wr<47%. Многие скорее ливнут из игры с концами. Такие люди есть. Что касается 51% и рангапа, то у меня создается ощущение, что игроки в основном кол-вом матчей своих immortal.png?1572155550 взяли. У каждого по 5к+ игр и разница между победами и поражениями 150-300 матчей, что составляет этот путь от legend.png?1572155565 до immortal.png?1572155550. И их рейтинг это не показатель того, какие они сильные игроки, а того, что они коптясь тысячи часов кое-как развиваются на своём ранге. Помести дефолтного игрока на более высокую аверагу с 50% системой и он рано или поздно, при наличии возможности развиваться в рамках игры начнет играть как местное комьюнити

WInterAsylum

Пользователь

Регистрация: 03.10.2021

Сообщения: 837

Рейтинг: 385

WInterAsylum

Регистрация: 03.10.2021

Сообщения: 837

Рейтинг: 385

Я верю в 40% , действие? pepecool.png?1592046811

HiNi

Пользователь

Регистрация: 31.01.2022

Сообщения: 1117

Рейтинг: 506

HiNi

Регистрация: 31.01.2022

Сообщения: 1117

Рейтинг: 506

JiangChen сказал(а):

Потому что опровергается она простой математикой и одним вопросом -

 

"А какой винрейт должен быть?"

 

Если чел начал играть в доту, откалибровался на 2000, и сыграл 1000 игр в ранкед с винрейтом 51% (510 выиграл, 490 проиграл), то у него будет около 2600 рейтинга, ведь 20 (разница между победами/поражениями) побед это +600 ммр.

Теперь по этой же логике, будь у него не 1000, а 5000 игр, он бы за тот же 51% получил бы +3000 ммр.

 

Винрейт стремится к 50% потому что игра подбирает равных по скиллу игроков. Если ты поднял скилл, ты апаешься до какого-то момента, и потом опять играешь против равных оппонентов.

 

"Если системы 50% нет, то где челики с винрейтами 40%???" - Так их и не может существовать если матчмейкинг работает. Потому что эти челы опустятся до своего уровня игры, и потом поднимут себе винрейт до 50% потому что будут играть против равных игроков.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так есть еще одна сторона, по словам разработчиков когда матч начинается, игра распределяет команды так, чтобы у каждой стороны были по 50% шанс на победу, соответственно когда у тебя винрейт достигает до космических 60-70%, а другой команды у всех ровно 50% оверолл, то в твоей команде челики будут иметь 40-45% общего винрейта, а все вместе у твоей команды и противников в общем средний винрейт будет составлять эти же злосчастные 50%, и типа игра подводит такую мысль, что ты должен затащить своих братишек, даже если у тебя позиция саппорта.

JiangChen

Пользователь

Регистрация: 24.07.2016

Сообщения: 1314

Рейтинг: 818

JiangChen

Регистрация: 24.07.2016

Сообщения: 1314

Рейтинг: 818

ForeverYang сказал(а):

Ну да, это и есть система 50%

Нажмите, чтобы раскрыть...

И чем она мешает людям апаться?

 

KraaqIsPerfect сказал(а):

не

одно поражение = -60 птс

потому что, чтобы получить +30, придется выиграть 2 игры вместо однойd2thinking.gif

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну так одна победа это тоже +60 птс, ведь ты выигрывая не проигрывешь одну игру PepeKek.png?1598626085

LiL PEEP

Пользователь

Регистрация: 06.12.2018

Сообщения: 22590

Рейтинг: 27892

LiL PEEP

Регистрация: 06.12.2018

Сообщения: 22590

Рейтинг: 27892

тетенька в садике сказала что система естьPepega.png?1599561436

JiangChen

Пользователь

Регистрация: 24.07.2016

Сообщения: 1314

Рейтинг: 818

JiangChen

Регистрация: 24.07.2016

Сообщения: 1314

Рейтинг: 818

HiNi сказал(а):

Так есть еще одна сторона, по словам разработчиков когда матч начинается, игра распределяет команды так, чтобы у каждой стороны были по 50% шанс на победу, соответственно когда у тебя винрейт достигает до космических 60-70%, а другой команды у всех ровно 50% оверолл, то в твоей команде челики будут иметь 40-45% общего винрейта, а все вместе у твоей команды и противников в общем средний винрейт будет составлять эти же злосчастные 50%, и типа игра подводит такую мысль, что ты должен затащить своих братишек, даже если у тебя позиция саппорта.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Парочка вопросов. Откуда игра берёт игроков с 40-45% винрейта если они должны быть на супер низком рейтинге? Как кто-то может иметь 60-70% винрейта не будучи при этом смурфом ньюаккером? И как этих игроков может вообще кинуть вместе?

Если ты имеешь ввиду винрейт за последние ~50 игр, то он и значения то особо не имеет.

Nazamb

Пользователь

Регистрация: 03.05.2018

Сообщения: 9225

Рейтинг: 11358

Nazamb

Регистрация: 03.05.2018

Сообщения: 9225

Рейтинг: 11358

Жесть. Я писал про то что матчмейкинг и есть система 50% ещё миллион лет назад

HiNi

Пользователь

Регистрация: 31.01.2022

Сообщения: 1117

Рейтинг: 506

HiNi

Регистрация: 31.01.2022

Сообщения: 1117

Рейтинг: 506

JiangChen сказал(а):

Парочка вопросов. Откуда игра берёт игроков с 40-45% винрейта если они должны быть на супер низком рейтинге? Как кто-то может иметь 60-70% винрейта не будучи при этом смурфом ньюаккером? И как этих игроков может вообще кинуть вместе?

Если ты имеешь ввиду винрейт за последние ~50 игр, то он и значения то особо не имеет.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну лично как ты сделал бы? Мне кажется как разрабу это логично учитывать винрейт по определенному промежутку, а затем подстраивать это во время выборки сторон и тиммейтов. Конечно у них модель далеко не ограничивается по одному параметру, может учитывают так же общий дамаг, гпм, бихейвиор и тд. Но все же очень подозрительно, когда за винстриком идёт очень токсичные или однокалиточные игры и наоборот за долгим лузстриком программы как бы искусственно тебе дает тебе в команду тащеров или лс противников, чтобы ты не обиделся и не делитнул игру дав тебе глоток победы.

Lightning_Fox

Пользователь

Регистрация: 23.01.2016

Сообщения: 1455

Рейтинг: -49

Нарушения: 105

Lightning_Fox

Регистрация: 23.01.2016

Сообщения: 1455

Рейтинг: -49

Нарушения: 105

img
JiangChen сказал(а):

Потому что опровергается она простой математикой и одним вопросом -

 

"А какой винрейт должен быть?"

 

Если чел начал играть в доту, откалибровался на 2000, и сыграл 1000 игр в ранкед с винрейтом 51% (510 выиграл, 490 проиграл), то у него будет около 2600 рейтинга, ведь 20 (разница между победами/поражениями) побед это +600 ммр.

Теперь по этой же логике, будь у него не 1000, а 5000 игр, он бы за тот же 51% получил бы +3000 ммр.

 

Винрейт стремится к 50% потому что игра подбирает равных по скиллу игроков. Если ты поднял скилл, ты апаешься до какого-то момента, и потом опять играешь против равных оппонентов.

 

"Если системы 50% нет, то где челики с винрейтами 40%???" - Так их и не может существовать если матчмейкинг работает. Потому что эти челы опустятся до своего уровня игры, и потом поднимут себе винрейт до 50% потому что будут играть против равных игроков.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если чел даун у него винрейт должен быть 10%, а что мы видим сейчас?? У всех 49-50% такого просто не может быть. Выходит все играют одинаково нет даунов и нет потных, тут сразу понятно что система балансит всех. 

JiangChen

Пользователь

Регистрация: 24.07.2016

Сообщения: 1314

Рейтинг: 818

JiangChen

Регистрация: 24.07.2016

Сообщения: 1314

Рейтинг: 818

Nazamb сказал(а):

Жесть. Я писал про то что матчмейкинг и есть система 50% ещё миллион лет назад

Нажмите, чтобы раскрыть...

А как он мешает людям апать рейтинг?

 

HiNi сказал(а):

Ну лично как ты сделал бы? Мне кажется как разрабу это логично учитывать винрейт по определенному промежутку, а затем подстраивать это во время выборки сторон и тиммейтов. Конечно у них модель далеко не ограничивается по одному параметру, может учитывают так же общий дамаг, гпм, бихейвиор и тд. Но все же очень подозрительно, когда за винстриком идёт очень токсичные или однокалиточные игры и наоборот за долгим лузстриком программы как бы искусственно тебе дает тебе в команду тащеров или лс противников, чтобы ты не обиделся и не делитнул игру дав тебе глоток победы.

Нажмите, чтобы раскрыть...

А какая разница как бы я сделал? Не может чел с 40% винрейта и чел с 60% винрейта попасться в одной команде, и чтоб против них не была примерно такая же по силе команда.

 

Lightning_Fox сказал(а):

Если чел даун у него винрейт должен быть 10%, а что мы видим сейчас?? У всех 49-50% такого просто не может быть. Выходит все играют одинаково нет даунов и нет потных, тут сразу понятно что система балансит всех. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если чел даун то он опускается до своего законного рейтинга вплоть до 1 ммр, и там начинает играть на 50% с равными игроками. Нет какой-то магии которая не даёт челу опуститься на рейтинг ниже.

Nazamb

Пользователь

Регистрация: 03.05.2018

Сообщения: 9225

Рейтинг: 11358

Nazamb

Регистрация: 03.05.2018

Сообщения: 9225

Рейтинг: 11358

JiangChen сказал(а):

А как он мешает людям апать рейтинг?

 

А какая разница как бы я сделал? Не может чел с 40% винрейта и чел с 60% винрейта попасться в одной команде, и чтоб против них не была примерно такая же по силе команда.

 

Если чел даун то он опускается до своего законного рейтинга вплоть до 1 ммр, и там начинает играть на 50% с равными игроками. Нет какой-то магии которая не даёт челу опуститься на рейтинг ниже.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну тем что насколько бы ты сильный не был, мм всегда будет так балансить команды, чтобы они были равные по силе.

cookiez

Пользователь

Регистрация: 01.04.2022

Сообщения: 2212

Рейтинг: 2185

cookiez

Регистрация: 01.04.2022

Сообщения: 2212

Рейтинг: 2185

JiangChen сказал(а):

Потому что опровергается она простой математикой и одним вопросом -

 

"А какой винрейт должен быть?"

 

Если чел начал играть в доту, откалибровался на 2000, и сыграл 1000 игр в ранкед с винрейтом 51% (510 выиграл, 490 проиграл), то у него будет около 2600 рейтинга, ведь 20 (разница между победами/поражениями) побед это +600 ммр.

Теперь по этой же логике, будь у него не 1000, а 5000 игр, он бы за тот же 51% получил бы +3000 ммр.

 

Винрейт стремится к 50% потому что игра подбирает равных по скиллу игроков. Если ты поднял скилл, ты апаешься до какого-то момента, и потом опять играешь против равных оппонентов.

 

"Если системы 50% нет, то где челики с винрейтами 40%???" - Так их и не может существовать если матчмейкинг работает. Потому что эти челы опустятся до своего уровня игры, и потом поднимут себе винрейт до 50% потому что будут играть против равных игроков.

Нажмите, чтобы раскрыть...

ладно бы, если 50% кидало к равным соперникам или к ботам по очереди, но почему у меня 24/7 боты, которые на 10 бегают 0/8?peepothink.png?1627073265

1 из 10 каток, где меня керрят, а мне достаточно стоять афк, чтобы победить

JiangChen

Пользователь

Регистрация: 24.07.2016

Сообщения: 1314

Рейтинг: 818

JiangChen

Регистрация: 24.07.2016

Сообщения: 1314

Рейтинг: 818

Nazamb сказал(а):

Ну тем что насколько бы ты сильный не был, мм всегда будет так балансить команды, чтобы они были равные по силе.

Нажмите, чтобы раскрыть...

...то есть ты хочешь сказать что может быть такая ситуация что два 12к чела попадаются друг против друга и у них в командах по четыре 1 ммр челов?)))

 

Матчмейкинг подбирает тебе игроков примерно равным ТВОЕМУ скиллу. Он не пытается уравнивать матчи любыми силами.

HiNi

Пользователь

Регистрация: 31.01.2022

Сообщения: 1117

Рейтинг: 506

HiNi

Регистрация: 31.01.2022

Сообщения: 1117

Рейтинг: 506

JiangChen сказал(а):

А как он мешает людям апать рейтинг?

 

А какая разница как бы я сделал? Не может чел с 40% винрейта и чел с 60% винрейта попасться в одной команде, и чтоб против них не была примерно такая же по силе команда.

 

Если чел даун то он опускается до своего законного рейтинга вплоть до 1 ммр, и там начинает играть на 50% с равными игроками. Нет какой-то магии которая не даёт челу опуститься на рейтинг ниже.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Как ты не можешь понять. Ну не смогут так же в другой стороне понабрать 60 и 40 для каждого матча, будет микс из данного ренджа, условно с одной стороны 60, 44, 46, 51, 49 = ср 50%, а с другой 50, 56, 49, 51, 44 тоже ср 50%. А может быть так, что у одного челика вообще 25% за определенный промежуток и ему будут попадаться тиммейты с очень высоким винрейтом, чтобы снова выйти в ср 50%.

JiangChen

Пользователь

Регистрация: 24.07.2016

Сообщения: 1314

Рейтинг: 818

JiangChen

Регистрация: 24.07.2016

Сообщения: 1314

Рейтинг: 818

cookiez сказал(а):

ладно бы, если 50% кидало к равным соперникам или к ботам по очереди, но почему у меня 24/7 боты, которые на 10 бегают 0/8?peepothink.png?1627073265

1 из 10 каток, где меня керрят, а мне достаточно стоять афк, чтобы победить

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не, ну это точно скрытый пул. Тебе надо поменять пк, место проживания, сходить в церковь, к гадалке, цыганке, чтоб все они с тебя по очереди сняли порчу, умыться змеиной кровью, затем..... PepeCringe.png?1598477741