в 50% верят дошкольники
414
63
Потому что опровергается она простой математикой и одним вопросом -
"А какой винрейт должен быть?"
Если чел начал играть в доту, откалибровался на 2000, и сыграл 1000 игр в ранкед с винрейтом 51% (510 выиграл, 490 проиграл), то у него будет около 2600 рейтинга, ведь 20 (разница между победами/поражениями) побед это +600 ммр.
Теперь по этой же логике, будь у него не 1000, а 5000 игр, он бы за тот же 51% получил бы +3000 ммр.
Винрейт стремится к 50% потому что игра подбирает равных по скиллу игроков. Если ты поднял скилл, ты апаешься до какого-то момента, и потом опять играешь против равных оппонентов.
"Если системы 50% нет, то где челики с винрейтами 40%???" - Так их и не может существовать если матчмейкинг работает. Потому что эти челы опустятся до своего уровня игры, и потом поднимут себе винрейт до 50% потому что будут играть против равных игроков.
JiangChen сказал(а):↑Потому что опровергается она простой математикой и одним вопросом -
"А какой винрейт должен быть?"
Если чел начал играть в доту, откалибровался на 2000, и сыграл 1000 игр в ранкед с винрейтом 51% (510 выиграл, 490 проиграл), то у него будет около 2600 рейтинга, ведь 20 (разница между победами/поражениями) побед это +600 ммр.
Теперь по этой же логике, будь у него не 1000, а 5000 игр, он бы за тот же 51% получил бы +3000 ммр.
Винрейт стремится к 50% потому что игра подбирает равных по скиллу игроков. Если ты поднял скилл, ты апаешься до какого-то момента, и потом опять играешь против равных оппонентов.
"Если системы 50% нет, то где челики с винрейтами 40%???" - Так их и не может существовать если матчмейкинг работает. Потому что эти челы опустятся до своего уровня игры, и потом поднимут себе винрейт до 50% потому что будут играть против равных игроков.
Нажмите, чтобы раскрыть...Тогда почему так много челиков с вр 50% ?!
JiangChen сказал(а):↑Потому что опровергается она простой математикой и одним вопросом -
"А какой винрейт должен быть?"
Если чел начал играть в доту, откалибровался на 2000, и сыграл 1000 игр в ранкед с винрейтом 51% (510 выиграл, 490 проиграл), то у него будет около 2600 рейтинга, ведь 20 (разница между победами/поражениями) побед это +600 ммр.
Теперь по этой же логике, будь у него не 1000, а 5000 игр, он бы за тот же 51% получил бы +3000 ммр.
Винрейт стремится к 50% потому что игра подбирает равных по скиллу игроков. Если ты поднял скилл, ты апаешься до какого-то момента, и потом опять играешь против равных оппонентов.
"Если системы 50% нет, то где челики с винрейтами 40%???" - Так их и не может существовать если матчмейкинг работает. Потому что эти челы опустятся до своего уровня игры, и потом поднимут себе винрейт до 50% потому что будут играть против равных игроков.
Нажмите, чтобы раскрыть...А ты вкурсе что в каждой(почти) игре 50% игроков побеждает и 50% проигрывает, шах и мат атеисты
Вряд-ли кто выдержит в долгосрочной перспективе wr<47%. Многие скорее ливнут из игры с концами. Такие люди есть. Что касается 51% и рангапа, то у меня создается ощущение, что игроки в основном кол-вом матчей своих взяли. У каждого по 5к+ игр и разница между победами и поражениями 150-300 матчей, что составляет этот путь от до . И их рейтинг это не показатель того, какие они сильные игроки, а того, что они коптясь тысячи часов кое-как развиваются на своём ранге. Помести дефолтного игрока на более высокую аверагу с 50% системой и он рано или поздно, при наличии возможности развиваться в рамках игры начнет играть как местное комьюнити
JiangChen сказал(а):↑Потому что опровергается она простой математикой и одним вопросом -
"А какой винрейт должен быть?"
Если чел начал играть в доту, откалибровался на 2000, и сыграл 1000 игр в ранкед с винрейтом 51% (510 выиграл, 490 проиграл), то у него будет около 2600 рейтинга, ведь 20 (разница между победами/поражениями) побед это +600 ммр.
Теперь по этой же логике, будь у него не 1000, а 5000 игр, он бы за тот же 51% получил бы +3000 ммр.
Винрейт стремится к 50% потому что игра подбирает равных по скиллу игроков. Если ты поднял скилл, ты апаешься до какого-то момента, и потом опять играешь против равных оппонентов.
"Если системы 50% нет, то где челики с винрейтами 40%???" - Так их и не может существовать если матчмейкинг работает. Потому что эти челы опустятся до своего уровня игры, и потом поднимут себе винрейт до 50% потому что будут играть против равных игроков.
Нажмите, чтобы раскрыть...Так есть еще одна сторона, по словам разработчиков когда матч начинается, игра распределяет команды так, чтобы у каждой стороны были по 50% шанс на победу, соответственно когда у тебя винрейт достигает до космических 60-70%, а другой команды у всех ровно 50% оверолл, то в твоей команде челики будут иметь 40-45% общего винрейта, а все вместе у твоей команды и противников в общем средний винрейт будет составлять эти же злосчастные 50%, и типа игра подводит такую мысль, что ты должен затащить своих братишек, даже если у тебя позиция саппорта.
ForeverYang сказал(а):↑Ну да, это и есть система 50%
Нажмите, чтобы раскрыть...И чем она мешает людям апаться?
KraaqIsPerfect сказал(а):↑не
одно поражение = -60 птс
потому что, чтобы получить +30, придется выиграть 2 игры вместо одной
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну так одна победа это тоже +60 птс, ведь ты выигрывая не проигрывешь одну игру
HiNi сказал(а):↑Так есть еще одна сторона, по словам разработчиков когда матч начинается, игра распределяет команды так, чтобы у каждой стороны были по 50% шанс на победу, соответственно когда у тебя винрейт достигает до космических 60-70%, а другой команды у всех ровно 50% оверолл, то в твоей команде челики будут иметь 40-45% общего винрейта, а все вместе у твоей команды и противников в общем средний винрейт будет составлять эти же злосчастные 50%, и типа игра подводит такую мысль, что ты должен затащить своих братишек, даже если у тебя позиция саппорта.
Нажмите, чтобы раскрыть...Парочка вопросов. Откуда игра берёт игроков с 40-45% винрейта если они должны быть на супер низком рейтинге? Как кто-то может иметь 60-70% винрейта не будучи при этом смурфом ньюаккером? И как этих игроков может вообще кинуть вместе?
Если ты имеешь ввиду винрейт за последние ~50 игр, то он и значения то особо не имеет.
JiangChen сказал(а):↑Парочка вопросов. Откуда игра берёт игроков с 40-45% винрейта если они должны быть на супер низком рейтинге? Как кто-то может иметь 60-70% винрейта не будучи при этом смурфом ньюаккером? И как этих игроков может вообще кинуть вместе?
Если ты имеешь ввиду винрейт за последние ~50 игр, то он и значения то особо не имеет.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну лично как ты сделал бы? Мне кажется как разрабу это логично учитывать винрейт по определенному промежутку, а затем подстраивать это во время выборки сторон и тиммейтов. Конечно у них модель далеко не ограничивается по одному параметру, может учитывают так же общий дамаг, гпм, бихейвиор и тд. Но все же очень подозрительно, когда за винстриком идёт очень токсичные или однокалиточные игры и наоборот за долгим лузстриком программы как бы искусственно тебе дает тебе в команду тащеров или лс противников, чтобы ты не обиделся и не делитнул игру дав тебе глоток победы.
JiangChen сказал(а):↑Потому что опровергается она простой математикой и одним вопросом -
"А какой винрейт должен быть?"
Если чел начал играть в доту, откалибровался на 2000, и сыграл 1000 игр в ранкед с винрейтом 51% (510 выиграл, 490 проиграл), то у него будет около 2600 рейтинга, ведь 20 (разница между победами/поражениями) побед это +600 ммр.
Теперь по этой же логике, будь у него не 1000, а 5000 игр, он бы за тот же 51% получил бы +3000 ммр.
Винрейт стремится к 50% потому что игра подбирает равных по скиллу игроков. Если ты поднял скилл, ты апаешься до какого-то момента, и потом опять играешь против равных оппонентов.
"Если системы 50% нет, то где челики с винрейтами 40%???" - Так их и не может существовать если матчмейкинг работает. Потому что эти челы опустятся до своего уровня игры, и потом поднимут себе винрейт до 50% потому что будут играть против равных игроков.
Нажмите, чтобы раскрыть...Если чел даун у него винрейт должен быть 10%, а что мы видим сейчас?? У всех 49-50% такого просто не может быть. Выходит все играют одинаково нет даунов и нет потных, тут сразу понятно что система балансит всех.
Nazamb сказал(а):↑Жесть. Я писал про то что матчмейкинг и есть система 50% ещё миллион лет назад
Нажмите, чтобы раскрыть...А как он мешает людям апать рейтинг?
HiNi сказал(а):↑Ну лично как ты сделал бы? Мне кажется как разрабу это логично учитывать винрейт по определенному промежутку, а затем подстраивать это во время выборки сторон и тиммейтов. Конечно у них модель далеко не ограничивается по одному параметру, может учитывают так же общий дамаг, гпм, бихейвиор и тд. Но все же очень подозрительно, когда за винстриком идёт очень токсичные или однокалиточные игры и наоборот за долгим лузстриком программы как бы искусственно тебе дает тебе в команду тащеров или лс противников, чтобы ты не обиделся и не делитнул игру дав тебе глоток победы.
Нажмите, чтобы раскрыть...А какая разница как бы я сделал? Не может чел с 40% винрейта и чел с 60% винрейта попасться в одной команде, и чтоб против них не была примерно такая же по силе команда.
Lightning_Fox сказал(а):↑Если чел даун у него винрейт должен быть 10%, а что мы видим сейчас?? У всех 49-50% такого просто не может быть. Выходит все играют одинаково нет даунов и нет потных, тут сразу понятно что система балансит всех.
Нажмите, чтобы раскрыть...Если чел даун то он опускается до своего законного рейтинга вплоть до 1 ммр, и там начинает играть на 50% с равными игроками. Нет какой-то магии которая не даёт челу опуститься на рейтинг ниже.
JiangChen сказал(а):↑А как он мешает людям апать рейтинг?
А какая разница как бы я сделал? Не может чел с 40% винрейта и чел с 60% винрейта попасться в одной команде, и чтоб против них не была примерно такая же по силе команда.
Если чел даун то он опускается до своего законного рейтинга вплоть до 1 ммр, и там начинает играть на 50% с равными игроками. Нет какой-то магии которая не даёт челу опуститься на рейтинг ниже.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну тем что насколько бы ты сильный не был, мм всегда будет так балансить команды, чтобы они были равные по силе.
JiangChen сказал(а):↑Потому что опровергается она простой математикой и одним вопросом -
"А какой винрейт должен быть?"
Если чел начал играть в доту, откалибровался на 2000, и сыграл 1000 игр в ранкед с винрейтом 51% (510 выиграл, 490 проиграл), то у него будет около 2600 рейтинга, ведь 20 (разница между победами/поражениями) побед это +600 ммр.
Теперь по этой же логике, будь у него не 1000, а 5000 игр, он бы за тот же 51% получил бы +3000 ммр.
Винрейт стремится к 50% потому что игра подбирает равных по скиллу игроков. Если ты поднял скилл, ты апаешься до какого-то момента, и потом опять играешь против равных оппонентов.
"Если системы 50% нет, то где челики с винрейтами 40%???" - Так их и не может существовать если матчмейкинг работает. Потому что эти челы опустятся до своего уровня игры, и потом поднимут себе винрейт до 50% потому что будут играть против равных игроков.
Нажмите, чтобы раскрыть...ладно бы, если 50% кидало к равным соперникам или к ботам по очереди, но почему у меня 24/7 боты, которые на 10 бегают 0/8?
1 из 10 каток, где меня керрят, а мне достаточно стоять афк, чтобы победить
Nazamb сказал(а):↑Ну тем что насколько бы ты сильный не был, мм всегда будет так балансить команды, чтобы они были равные по силе.
Нажмите, чтобы раскрыть......то есть ты хочешь сказать что может быть такая ситуация что два 12к чела попадаются друг против друга и у них в командах по четыре 1 ммр челов?)))
Матчмейкинг подбирает тебе игроков примерно равным ТВОЕМУ скиллу. Он не пытается уравнивать матчи любыми силами.
JiangChen сказал(а):↑А как он мешает людям апать рейтинг?
А какая разница как бы я сделал? Не может чел с 40% винрейта и чел с 60% винрейта попасться в одной команде, и чтоб против них не была примерно такая же по силе команда.
Если чел даун то он опускается до своего законного рейтинга вплоть до 1 ммр, и там начинает играть на 50% с равными игроками. Нет какой-то магии которая не даёт челу опуститься на рейтинг ниже.
Нажмите, чтобы раскрыть...Как ты не можешь понять. Ну не смогут так же в другой стороне понабрать 60 и 40 для каждого матча, будет микс из данного ренджа, условно с одной стороны 60, 44, 46, 51, 49 = ср 50%, а с другой 50, 56, 49, 51, 44 тоже ср 50%. А может быть так, что у одного челика вообще 25% за определенный промежуток и ему будут попадаться тиммейты с очень высоким винрейтом, чтобы снова выйти в ср 50%.
cookiez сказал(а):↑ладно бы, если 50% кидало к равным соперникам или к ботам по очереди, но почему у меня 24/7 боты, которые на 10 бегают 0/8?
1 из 10 каток, где меня керрят, а мне достаточно стоять афк, чтобы победить
Нажмите, чтобы раскрыть...Не, ну это точно скрытый пул. Тебе надо поменять пк, место проживания, сходить в церковь, к гадалке, цыганке, чтоб все они с тебя по очереди сняли порчу, умыться змеиной кровью, затем.....
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Aganim Shard_882921 28 Mar 2024 в 16:21Сообщений: 3 28 Mar 2024 в 16:21
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:9
Просмотров:11
-
Сообщений:9
Просмотров:12
-
Гигадотермэн 28 Mar 2024 в 14:59Сообщений: 24 28 Mar 2024 в 14:59
Сообщений:24
Просмотров:38
-
Сообщений:14
Просмотров:16