ВЕЛИЧАЙШИЙ123 сказал(а):
↑ Где легче поднимать птсы? - керри или харда
Нажмите, чтобы раскрыть...
зависит от твоего ммра.
Всё что скажу дальше чисто субъективное мнение, из личного опыта. Макс ммр был 6600, апал его года два назад на твинке который калибронулся на 5800, но было это давно.
Сейчас в основном играю на мейне, здесь на данный момент 5500, начинал с 3300 после перерыва. Кроме того, у меня есть смурф 6300 который достался мне от друга, переодически захожу туда, но редко.
До 4.5к легче на корах, 2-3/1. После 4.5к и до 6к порядок такой 2-3-4-5-1. После 6к 4-2-3/1-5.
До 4.5к легче апать ммр на корах, т.к. люди делают много ошибок по макро и хватает просто уметь фармить по шаблону + чуть-чуть стоять линию.
С 4.5к мидер и супорты начинают играть более важную роль т.к. на корах уже умеют играть все и все понимают что чтобы выиграть игру нужно задушить энеми кора дав своему фри фарм, т.к. неважно какой у вас пик - если энеми кор в говне, а твой фри фармит, шанс победить у тебя намного выше, плюс многие игры можно заканчивать в четвером. Поэтому хорошие супорты быстро проскакивают этот рейтинг, т.к. за энеми скорее всего играют жетонщики которые будут рачить на сапах.
На 6к+, скиловые четверки вносят больше всего импакта в игру, по моему мнению. Даже если твой мидер проиграл мид, после ротаций супортов это можно пофиксить, то есть четверка (и редко пятерка) могут помочь тебе выиграть два лайна, что увеличивает твои шансы на победу очень сильно, т.к. выигранные лайны в пабе это почти всегда победа и только после критических макро мувов ты можешь потерять всё преимущество после линий. Дальше опять мидеры т.к. раньше других коров вступают в игру и являются основной боевой силой команды (если там не фармила афк дрочер на / и прочих лесных мидеров которые вступают в игру только после того как нафармили). Керри и тройка для меня равномерно важны т.к. всё зависит от матч-апа. Если керри унизил офлейнера, он может раньше войти в игру пока на офлейнере будет бегать кусок говна, зачастую бесполезный если там какой-то офлейн без шлема на 14-16ой минуте, к примеру.
Если офлейнер загнобил керри, он становится таким же важным как мидер, т.к. начинает наводить движ по карте, а керри должен камбекать из леса. В общем, ещё больше расписывать не буду, и так уже много написал
В норм доте
Очевидно харда
Керри
Дальше мид
Ну на лоу рейтинге до 5к птс легче всего поднимать с мида
Нажмите, чтобы раскрыть...
как ты на керри будешь что то делать если тебя 2-3 раза ганганет вражеский мидер пока твой мидовый арк 0-2 будет фармить пачечку в миду? Камон бра, мидер самый важный кор в доте если речь идет о пабе, независимо от ммр