Сабж. Решил я короче заказать себе игровое кресло от a4tech bloody за 8.5к, прихожу в магазин, подхожу к ближайшему свободному работнику магазину, говорю, что хочу забрать своё кресло. Он мне это кресло привозит, и честно, я недооценил размеры коробки она была огромной . Но суть не в этом. Коробка уже была вся обклеена скотчем и была частично с дырами, потому что, видимо, при транспортировке пострадала, и там самое заметное что было так это то, что там была уже поцарапанная крестовина в НОВОМ кресле. Я посчитал что чё-то тут нечисто, ну ладно коробка раздолбанная, всякое бывает, но чтобы детали уже были поцарапанные - это не дело. Ну и мне предложили это кресло перезаказать, благо, я не делал предоплаты, ну и перезаказал прям на месте. Посмотрим, какое новое кресло будет. А у вас бывали подобные истории?