. Честно, по началу думал что этот герой двухкнопочный, и вообще можно во время файтов смотреть сериалы. Но нет. Спустя времени как я понял, эта "двухкнопочная" героиня не прощает ошибок. У тебя просто нет времени на драке. Вообще. У пассивки 2-3 секунды во время файта, рядом нет крипов, все прожали , то ты на этом моменте просто проигрываешь игру. У героя нет эскейпов, она может хоть как то уйти на мувспиде, откинуть стан, но всё, больше ничего. Контроль этот герой не переживает, и не переживала. Ладно, не суть. Перейдём к самой Лине.
Вообще огромная ошибка многих
плееров, они не понимают насколько сильна их Лина на линии, после лайнинга на определенных таймингах. На линии зачастую многие игроки делают закуп на быстрый
, и даже не пытаются давить оппонента. Даже я так раньше делал. Возьмём матчап
vs
. Сравниваем их силу. На первых двух уровнях очевидно Лина сильнее Кункки. Кункка - милишник, у него огромный кд на тайдбрингер на первых уровнях. Что может Лина? У Лины огромный рендж атаки в 670 единиц, у неё хороший урон с руки, у неё на 2 уровне поверспайк в виде +70 к атакспиду. Что произойдёт у опытных игроков в таком матчаппе? Лина ПОСТОЯННО будет давить Куннку до 5 уровня, ведь опытная Лина понимает, что после 5 уровня Лина не может стоять на линии, ты просто получаешь тайдбрингер в лицо с огромным уроном. Кункка в такой ситуации вынужден тоскать с собой пачку
, терять крипов, держать свой уровень хп на среднем уровне, ведь есть шанс словить в лицо Лагуну с уроном 375 единиц. Это скорее тонкости матчаппа, но хочу донести мысль, что если Лина даёт герою против себя фри лайн, то ЧАСТЬ потенциала этой летающей девушки теряется.
Теперь обратная ситуация, что произойдёт у неопытных игроков? Лина будет пушить пачку, игроку на Лине просто лень прописать пару лишних ударов Кункке. Из-за этого, Кункка который должен был проигрывать линию, доживает до своего 6-7 уровня, и просто отправляет Лину в таверну. Я часто видел как Лина в моей/во вражеской команде после
рашит себе
, НО НЕ ИДЁТ ДРАТЬСЯ. ОНИ ПРОСТО ПРОДОЛЖАЮТ ОТПУШИВАТЬ ЛИНИИ, ОНИ НЕ ПОНИМАЮТ ЧТО ЛИНА НА 16-19 МИНУТЕ С БКБ МОЖЕТ ТВОРИТЬ ЧТО УГОДНО.
Хочу закрепить данную тему. Выделяй поверспайки своего героя, на что он способен, на что способен герой противника против твоего героя. Если против тебя милишный герой, а ты играешь на рэнджовом герое, ВСЕГДА тычкуй, ВСЕГДА. Да, крипы агрятся, у милишников обычно брони больше на ранних уровнях, но ты просто должен принять то, что после 5-6 уровня ты эту линию даже на своем рэнджевом герое стоять не будешь, ведь баланс устроен так, что милишники получают от своих уровней намного больше чем рэнджовики.
(Забыл про
на магическом билде, какой ужас.)
Нажмите, чтобы раскрыть...