Занимаюсь разными штуками, трёхмерными, двумерными и текстовыми в основном. По сути на голом энтузиазме и чаще методом тыка и решил некоторые результаты покидать сюда.
Из софта используют блендер, фотошоп, саи.
О дизайне - я не инженер, физик, и больше исхожу из, в первую очередь, визуального ощущения, но всё-таки стараюсь подумать и о технической стороне выдумываемого объекта. С примером того же Assault Tank-12, чьи рендер есть ниже, я понимаю недостатки этого танка, если говорить о реальности, но и эти недостатки были допущены изначальным видением. Исключительно декоративных элементов не так уж и много, каждая деталька имеет хотя бы какую-то задумку
Моделированием занимаюсь примерно с конца 2019-года, и то скорее эпизодически, не каждый день. Ниже рендеры от самого свежего, то самого старого по дате создания.
ТрёхмерщинаAssault Tank-12Heavy-Assault Tank и малый танк Surface RaiderПрочие машины, ожидающие доработкиЛазерки и микроволновки всякие ручные
2D занимался меньше, чем 3D и в основном делая всякие иконки, однако набросок одной брони и ~завершённый реф перса сделать смог, хоть и сугубо в плоской проекции, не в позе.
2D-Иконочки, флажки кланов, созвездияИконки касаются темы магии собственного сеттинга.
Иконки стихий, чакр и прочегоИконки японского регионаСтихии - Земля, Вода, Огонь, Воздух, Электро, Металл, Жизнь, Холод, Распад, Свет, Гравитация, Звук, Эфир.
Иконка колдовства
Луннские иконки стихий (Центральная Европа, Королевство Лунна)Сасимоно местных клановМестные созвездияСкетч брони и реф персонажа
Всякое прочее 2D-шное
Всякие стихийные фоны под карточки персонажейТолстячки, которых imgur не принимает из-за веса
Тексты - здесь всё сугубо по моему сеттингу, как, в прочем, и всё что прикрепил выше.
Тут нет особой литературы, основная масса - каноны.
Часть текстов не завершена, как, например, текста с перечнем рас. Хотя более-менее законченные формально можно и не завершёнными назвать - исправления, детализация и внесение новой информации.
Статьи— Магия - основная информация о ней и элементах ей сопутствующих
Большая, 22 285 слов (65 страниц)
— Альвы (они же эльфы)
— Арлекины (раса)
— Аль'Мерас (раса)
— Система Тау (Туманность Исиды)
— Ферролиты (Общность киберповёрнутых)
— Гид вооружения (Ферролиты)
Большая, 16 989 слов (49 страниц)
— Карнелиты (Общность биоповернётых)
— Самурай. Сословие и ремесло Японии
— Зэнкоку но Сизоку (Кланы по всей стране)
Или Дзэнкоку но Сизоку, Дженкоку но Шизоку, без разницы. Очень сырая (описания единиц из кланов, и то недостаточные), но полигон для написания очень коротких историй.
— Школы и легионы стихий. Легионы и их орлы (Римляне)
— Перечень господинов горных храмов провинции Кань (侃) (Китайцы)
Петручо сказал(а):↑Круто!
Мой максимум это пряжка для ремня в майе(и та не очень)
Нажмите, чтобы раскрыть...Всё приходит со временем и практикой, когда-то я умел лишь деформировать кубик в призму, а до этого вообще лепил модельки из готовых деталек (китбаш) для Dawn of War, так как не мог понять как в этом вашем 3D максе что-то своё сделать ахах.
Добавил в шапку темы и некоторые из текстов разной степени завершённости и размеров.
Предыдущее полу-неактуальное сообщение- Проблема решена частично, ссылки вставились, но без эмодзи - они всё и ломали с последующим удалением невалидного текста-кода.
Я не знаю, что не так, но не выходит вставить ссылки и текст под последний спойлер в шапке темы - спойлер просто пустой. Ладно если бы только ссылки тип лимит, но там всё стирается после принятия правки, включая и обычный текст.
Попробую этим сообщением скинуть ссылки на ныне упомянутые тексты в шапке. Если это сообщение окажется с пустым спойлером - эпичный фейл.
Статьи— Магия - основная информация о ней и элементах ей сопутствующих
Большая, 22 285 слов (65 страниц)— Бинарные Реакции (стихии)— Виды людей— Альвы (они же эльфы)— Арлекины (раса)— Аль'Мерас (раса)— Система Тау (Туманность Исиды)— Космическая структура— Планетные Боги— Ферролиты (Общность киберповёрнутых)— Гид вооружения (Ферролиты)Большая, 16 989 слов (49 страниц)— Карнелиты (Общность биоповернётых)— Самурай. Сословие и ремесло Японии
— Зэнкоку но Сизоку (Кланы по всей стране)Или Дзэнкоку но Сизоку, Дженкоку но Шизоку, без разницы. Очень сырая (описания единиц из кланов, и то недостаточные), но полигон для написания очень коротких историй.— Школы и легионы стихий. Легионы и их орлы (Римляне)— Перечень господинов горных храмов провинции Кань (侃) (Китайцы)
UPD:
Да, оно оказалось пустое, но я успел скопировать первые секунды жизни того текста, который удалился после одного обновления страницы:
Спойлер
Здорово получилось с модделингом. Сколько часов на танк потратил? Я прост тоже этим делом баловался время от времени. Геометрия ещё более-менее получается, но на этапе UV-мапинга (особенно если портировать на какой-нибудь движок) у меня жопа сгорает.
Собственный канон - хорошо. Дело сугубо субъективное. Мне понравились отсылки к мифологии реального мира, оценил и любовь к футуристичному оружию (но тут уже Ваха прям в двери стучится) всё остальное не так интересно.
Поразительно, что ты всё это смог выразить в печатном виде. Мне бы не хватило усидчивости.
Negator (2) сказал(а):↑Здорово получилось с модделингом. Сколько часов на танк потратил...
Нажмите, чтобы раскрыть...Хм, не отвечал, так как думал, что оповещение должно прийти если кто-то напишет в топик. Как оказалось нет, удивился сейчас.
Текущую версию AT-12 сделал ориентировочно за часов 6-9, неторопливо. Ну и понятно эти 6-9 часов растянуты на больше, чем неделю.
Лично я пока до UV не доходил, тупо материалы клепаю вместо текстур.
Насчёт вахи тут да, я впервые ваху начал трогать с 7-8 лет, так что её отпечаток довольные сильный. Потихоньку, конечно, стараюсь в визуале отойти от вахи, теже лазерки слишком выходили похожими на имперские лазки из вахи.
Некоторые обновки:
Самое актуальное
Пань-гу и переработка статьи про самураевПродолжается доработка страницы с картой региона и добавление новой информации
Создана первая версия карты биомов региона Пань-гу
см. доп-информацию в пункте ниже - от августа до конца сентября
Новые монсё и сасимоно для кланов местной ЯпонииБыли добавлены для кланов - Асакура (1-3), Цутивара (4-5) и Хисуна (6), они же являются новыми кланами в сеттинге
Конкретно клан Хисуна 火砂 располагается на пустынной местности с прохладным климатом на юге Хонсю, что повлечёт некоторые стилистические и культурные особенности, всё-таки жизнь среди "холодного песка" заметно отлична от жизни среди тёплых лесов. Клан Асакура тоже находиться в пустынном регионе, однако условиях у них лучше.
Карта полководца из рода ТайраНемного дрехлявой и окровавленной версии карты Пань-гу, относящейся к Японии и конкретно отсылающую к одному из полководцев рода Тайра, чья печать и стоит на карте.
Карта была неким "плейграундом" для отработки первичных идей о завоевании ряда регионов японских островов и последующего вторжения на материк против государств Корё, Чосон и Восточный Китай.
Планам завоеваний полководца из рода Тайра быстро пришёл конец, когда его прямо во время обсуждений планов убил лазутчик из дома Мацудайра.
Создана в качестве фона для будущего pdf-документа с представлением монсё и сасимоно всех кланов, именно pdf - для возможности выделять и копировать текст.
От августа до конца сентября
Дополнения• Фенекиды - новая раса, имеющая звериные черты во внешности и способностях, беря своё начало от бога-фенека Тига. Появились на территории современного Западного Египта. Вместе со статьей про расу, были созданы символы-шрифты для некоторых зодиакальных созвездий. В данной статье введён блок краткой информации, который в дальнейшем перекочует ко всем остальным расовым статьям после их переработки.
• (Сырое) Сакали - новая раса, сосед и друг для Фенекидов, они имеют черты больше в сторону шакалов, беря своё начало от другого божества - Упа, огненного бога с головой шакала. На данный момент в статье мало информации.
• Иконки стихий Королевства Лунна• (Сырое) Салвинский алфавит - статья, посвящённая языку, на котором разговаривает часть Антероса, включая Королевство Лунна, Долана и Империю Календор. На данный момент создан сам алфавит и пара правил.• Степени редкости оружия для представления ферролитской экипировки в будущем• Схема, изображающая как происходит типовая магическая практика• Для группы вк и для шапки данной темы созданы и буду создаваться плашки вместо текстовых ссылок на статьи и иные материалы.Пань-гуНазвания Пань-гу на пяти местных языках - Китайском (Пань-гу), Корейском (Ёнтан), Идзасане (Хань Дзяймэй), Вьетнамском (Нуй Да Чой) и Японском (Сококу Нинген).
Карта рельефа Пань-гу доступна в разрешении 29 500 x 16 594
Япония кланы
Переработано оформление крепежа сасимоно - теперь это бамбук и ленты с небольшим шейдингом вместо кучки прямоугольников.Были созданы монсё и сасимоно для кланов Ёмото, Такахаси, Идзухара, Фудзивара, Минамото, Накацугава, Ода, Нобунага и Кадзэмакото.→ Пак всех сасимоно
Вьетнамские государства
К ранее добавленному на карту Вьетнаму были добавлены ещё несколько вьетских государств - Намвьет-го (кит. Наньюэ, 南越国), Дайнгу (大虞) и остаток более ранней вьетской империи - Бьенчон (㴜忠), расположенный посреди японских островов.Бьенчон стал первым вьетским государством, которому был создан символ и флаг (вдохновлённые более современной символикой Вьетнама).
Корея и корейские государства
В добавок к уже присутствующим на карте Корё (고려) и Седжону (세종), восточнее была добавлена Сила (신라), а западнее Кымгван Вангук ("Латунное королевство", 금관 왕국), Соха (서하) и Чосон (вдохновлённый историческим Чосоном, 조선)
Кайсурская народность
Добавлены первые 4 новых иероглифа для кайсурского письма, а именно языка идзасань. Первые 2 иероглифа (Hàn Zaiměi, Хань Дзяймэй) название Пань-гу на идзасане и переводиться как Земля голубого нефрита, последние 2 иероглифа непосредственно название Кайсура как государства, перевода пока нет.Вид на карту Пань-гу
Geev сказал(а):↑Я рад, что ты не забрасываешь эту тему, приятно наблюдать за твоими работами. Все эти твои карты, расы и пр. очень напоминают мне одну игру детства из вк (Коммандос), прям ностальгия. Продолжай в том же духе!
Нажмите, чтобы раскрыть...У меня много и амбициозных планов, даже игры, комиксы и кинцо двадешное и тридешное на уме. А человек я простой, хочу делать - пру без остановки, энтузиазма и амбиций в общем бездонный колодец. Лишь навыки подлатать надо и для некоторых вещей ещё и комп. А так, я по моему уже начал брать те народы, которые похоже никак в фэнтези не отмечены (или может отмечены в виде представления в других расах, аля рептилии-индейцы), как вьеты или тангуты. Какие-то там года и будет у нас свой 5* Пиро-каталист вьетнамец...
Demer_Nkardaz сказал(а):↑У меня много и амбициозных планов, даже игры, комиксы и кинцо двадешное и тридешное на уме. А человек я простой, хочу делать - пру без остановки, энтузиазма и амбиций в общем бездонный колодец. Лишь навыки подлатать надо и для некоторых вещей ещё и комп. А так, я по моему уже начал брать те народы, которые похоже никак в фэнтези не отмечены (или может отмечены в виде представления в других расах, аля рептилии-индейцы), как вьеты или тангуты. Какие-то там года и будет у нас свой 5* Пиро-каталист вьетнамец...
Нажмите, чтобы раскрыть...А ты не думал отправить свои наработки в какие-то издательства (? или что-то типо такого), что ищет молодые дарования?
Geev сказал(а):↑А ты не думал отправить свои наработки в какие-то издательства (? или что-то типо такого), что ищет молодые дарования?
Нажмите, чтобы раскрыть...Пока нет, и у этого есть свои нюансы, но конечно всё зависит от издательства. Самый простой нюанс - доилка для издательства, если он разглядит коммерческий потенциал и на этом всё. К тому же работаю я над сеттингом не прям что бы суперплотно, бывает недельку вообще никаких обновлений не делается, что издателю, особенно на таком раннем сроке существования сеттинга, когда углублённой информации о нём не расписано, не очень то понравится, так как издателю нужно делать контент.
А если говорить о рассказах, то их по сути пока нет, лишь набросок начала и моментов для "манги" с участием одного местного китайца геогидро-каталиста, это собственно его скетч, заказывал реф, но пока дело стоит, а сам пока не залайнил его.
Сделал сегодня ещё партию флажков
Кланы Отигатари, Гунасаки (вымышленные)
Мацудайра, Токугава и Хонда (взятые из истории)
Для названия Отигатари (или Оотигатари) вообще пришлось выдумывать новый иероглиф, по крайней мере не удалось найти ничего подходящего в реальном японском - максимум получается свалка иероглифов по типу オーティガタリ
Сам новый иероглиф, составлен из частей иероглифов 物語オ, и собственно полностью покрывает слово Оотигатари
Клан Ватакама, Нагакуса, Хатиман, Сайтама и Кайда
Кайда - выходцы из клана Такэда провинции Каи, близкородственные им, так что имеют определённые черты Такэда
Хатиман - потомки одноимённого бога войны, Томоэ-мон является как символом бога грома Райдзина и олицетворяет сам гром, так и является символом Хатимана.
Клан Цунэмаса, Датэ (исторический), Сироганэ, Нобосиба, Утива, Сарусоми, Ига (истор. синоби), Кога (истор. синоби), Акэти и Санада (истор.)
Иконки для трёх персонажей сеттинга - бога войны, рек и стрельбы из лука Хатимана (взял из мифологии), даймё Датэ Масамунэ (из истории) и Хатиман-но Инэкама - представительница женщин-самураев, онна-бугэйся из клана Хатиман,потомков того самого бога войны.
Иконки
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Сообщений:5
Просмотров:5
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:10
Просмотров:10