Добрый день. Вот хочу сделать сразу сет. Натолкнулся на парочку вопросов. Помогите разобраться. Если всё получится, то обещаю сделаю подробное видео для новичков как добавлять модели в Dota2. Вопросы: 1) Вот с сайта доты спецификация на героя Drow Ranger. Там же я скачал модельку с текстурами. Item slots and their budgets
- LoD0 Polygon Limit: 750
- LoD1 Polygon Limit: 450
- Texture Size: 256H x 256 W
Arms- LoD0 Polygon Limit: 500
- LoD1 Polygon Limit: 350
- Texture Size: 128H x 256 W
Legs- LoD0 Polygon Limit: 600
- LoD1 Polygon Limit: 300
- Texture Size: 256H x 256 W
Weapon- LoD0 Polygon Limit: 750
- LoD1 Polygon Limit: 400
- Texture Size: 128H x 256 W
Shoulder- LoD0 Polygon Limit: 550
- LoD1 Polygon Limit: 350
- Texture Size: 256H x 256 W
Back- LoD0 Polygon Limit: 300
- LoD1 Polygon Limit: 250
- Texture Size: 128H x 256W
Вот при открытии в Maya капюшон и плащь воспринимаются как 1 модель. Как их разделить и нужно ли это вообще. Может я чего то недопонимаю... 2) Допустим я сделаю свои модельки
Head, Arms, Legs, Weapon, Shoulder, Back а также временную текстуру к ним.Как их в клиент доты засунуть побыстрее для теста. Плз мини статью дайте. 3) Нужно ли будет мне связываться с анимацией персонажа. Допустим что бы сделать оружие, то вроде ненадо ничё анимировать просто по габаритам делаю его похожим на оригинал. А вот если я захочу новый плащ формы другой... 4) Кожу лица и тела хоть и можно, но менять не стоит?