Kozhin2012

Пользователь

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Kozhin2012

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Добрый день. Вот хочу сделать сразу сет. Натолкнулся на парочку вопросов. Помогите разобраться. Если всё получится, то обещаю сделаю подробное видео для новичков как добавлять модели в Dota2.

Вопросы:

1) Вот с сайта доты спецификация на героя Drow Ranger. Там же я скачал модельку с текстурами.

Item slots and their budgets

Head
  • LoD0 Polygon Limit: 750
  • LoD1 Polygon Limit: 450
  • Texture Size: 256H x 256 W

Arms
  • LoD0 Polygon Limit: 500
  • LoD1 Polygon Limit: 350
  • Texture Size: 128H x 256 W

Legs
  • LoD0 Polygon Limit: 600
  • LoD1 Polygon Limit: 300
  • Texture Size: 256H x 256 W

Weapon
  • LoD0 Polygon Limit: 750
  • LoD1 Polygon Limit: 400
  • Texture Size: 128H x 256 W

Shoulder
  • LoD0 Polygon Limit: 550
  • LoD1 Polygon Limit: 350
  • Texture Size: 256H x 256 W

Back
  • LoD0 Polygon Limit: 300
  • LoD1 Polygon Limit: 250
  • Texture Size: 128H x 256W

Вот при открытии в Maya капюшон и плащь воспринимаются как 1 модель. Как их разделить и нужно ли это вообще. Может я чего то недопонимаю...

2) Допустим я сделаю свои модельки

Head, Arms, Legs, Weapon, Shoulder, Back а также временную текстуру к ним.Как их в клиент доты засунуть побыстрее для теста. Плз мини статью дайте.

3) Нужно ли будет мне связываться с анимацией персонажа. Допустим что бы сделать оружие, то вроде ненадо ничё анимировать просто по габаритам делаю его похожим на оригинал. А вот если я захочу новый плащ формы другой...

4) Кожу лица и тела хоть и можно, но менять не стоит?

Tizzjkrtelio

Пользователь

Регистрация: 02.06.2012

Сообщения: 30

Рейтинг: 2

Tizzjkrtelio

Регистрация: 02.06.2012

Сообщения: 30

Рейтинг: 2

Тут таких нету..

Kozhin2012

Пользователь

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Kozhin2012

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Каких таких? *THINKING* Людей кто в этом разбираются?

Я бегло когда форум смотрел заметил парочку, но вопрос захотят ли они мне помочь.

Ellite

Пользователь

Регистрация: 06.04.2012

Сообщения: 209

Рейтинг: 17

Ellite

Регистрация: 06.04.2012

Сообщения: 209

Рейтинг: 17

Kozhin2012 сказал(а):↑

Добрый день. Вот хочу сделать сразу сет.

Нажмите, чтобы раскрыть...

не стоит :)

ты лезишь в профисиональную 3д сцену не зная простых основ-не начинай даже

1)капюшон и плащь идут как одна модель-можно разделить,т.к. есть слоты для головы и спины

2)заходишь в доту,там есть мастреская-берешь и закидываешь туда

3)причем тут анимация и твои вещи?анимация делается на кости.луком она в любом случаии будет стрелять так же-как и оригиналом

4)меняй,но зачем?это простая тексутра,хоть зеленой ее сделай

dukesoteg

Пользователь

Регистрация: 14.07.2012

Сообщения: 201

Рейтинг: 97

dukesoteg

Регистрация: 14.07.2012

Сообщения: 201

Рейтинг: 97

А вещи можно сделать анимированными? Чтобы выглядело покруче =)

Например огненная шапка или например меч с такой анимацией чтобы он выглядел как будто водяной (из воды) :)

Ellite

Пользователь

Регистрация: 06.04.2012

Сообщения: 209

Рейтинг: 17

Ellite

Регистрация: 06.04.2012

Сообщения: 209

Рейтинг: 17

dukesoteg сказал(а):↑

А вещи можно сделать анимированными? Чтобы выглядело покруче =)

Например огненная шапка или например меч с такой анимацией чтобы он выглядел как будто водяной (из воды) :)

Нажмите, чтобы раскрыть...

можно,анимированная текстура получится

Kozhin2012

Пользователь

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Kozhin2012

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

1) Ну я качал всё с их сайта, и неясен вопрос почему все вещи разделены, а плащ и голова объединены.

2) Ты просто КЭП =)  Я не думаю что они загрузятся если я не изменю форматы моделей и текстур на игровые. Вопрос как.

3) Ну вроде плащ у неё колышется, когда она бежит может быть он анимирован.

4) Могут не одобрить, и каким образом игрок будет цвет кожи в игре менять?

Ellite

Пользователь

Регистрация: 06.04.2012

Сообщения: 209

Рейтинг: 17

Ellite

Регистрация: 06.04.2012

Сообщения: 209

Рейтинг: 17

читай мой первый пост в этой теме-всё поймёшь :)

2)а ты думал сразу будешь грузить в игру свои предметы?)))))зайди и посмотри какой формат предлогает выбрать мастерская *FACEPALM*

3)так это анимация бега,я не думаю что валве даст кому то изменять анимацую бега)ты только создаешь вещь,и кидаешь им-и если всё ок,то ее можно будет использовать)а анимацию к ней уже делают они

4)читай пост выше?зачем?как ты будешь менять модель героя если ты создаешь вещи?ответ-ни как

з.ы. не берись ты за создания моделей,уже судя по твоим вопрос у тебя это 1 раз

Kozhin2012

Пользователь

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Kozhin2012

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

1) Я решил всё таки их разделить. В клиенте слоты для них раздельно идут.

Может кто мне по игре объяснить. Там уже есть сет для неё в нём 4 вещи (голова, руки, ноги, лук) Вопрос откуда плащ тогда ледяной появляется?(См скрин)

У меня догадка возникла, может быть в текстуре которая за голову отвечает должна быть ещё текстура плаща одновременно?

---

Проверил. Скорее всего я прав. Т.к если новые вещи примерять в магазине при одевании их плащ не меняется на, а вот если новую голову надеть он становится ледяным)))

Ellite

Пользователь

Регистрация: 06.04.2012

Сообщения: 209

Рейтинг: 17

Ellite

Регистрация: 06.04.2012

Сообщения: 209

Рейтинг: 17

Kozhin2012 сказал(а):↑

1) Я решил всё таки их разделить. В клиенте слоты для них раздельно идут.

Может кто мне по игре объяснить. Там уже есть сет для неё в нём 4 вещи (голова, руки, ноги, лук) Вопрос откуда плащ тогда ледяной появляется?(См скрин)

У меня догадка возникла, может быть в текстуре которая за голову отвечает должна быть ещё текстура плаща одновременно?

Нажмите, чтобы раскрыть...

*FACEPALM* так когда голову делали-и сделали плащ поэтому он и идёт вместе

Kozhin2012

Пользователь

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Kozhin2012

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Плять, тогда почему в спецификации

         Head
  • LoD0 Polygon Limit: 750
  • LoD1 Polygon Limit: 450
  • Texture Size: 256H x 256 W
  • и
  • Back

    • LoD0 Polygon Limit: 300
    • LoD1 Polygon Limit: 250
    • Texture Size: 128H x 256W
  • Идут раздельно???  И в игре слот под плащ присутствует.  Я не понимаю логики!

Ellite

Пользователь

Регистрация: 06.04.2012

Сообщения: 209

Рейтинг: 17

Ellite

Регистрация: 06.04.2012

Сообщения: 209

Рейтинг: 17

....

что не понятного то?тут просто идёт как цельный предмет(одна текстура,поэтому так и сделали)ты ж разделил и нечего страшного не произолшо,но нужно делать всё отдельно-под каждый слот