No.5

Пользователь

Регистрация: 24.09.2016

Сообщения: 5745

Рейтинг: 8402

No.5

Регистрация: 24.09.2016

Сообщения: 5745

Рейтинг: 8402

img

Поиграв в современные игори 2019-2022 года выпуска задаешься именно этим вопросом. Обычно от резко увеличившихся системных требований ожидаешь резкого увеличения качества картинки, но тут получаешь дулю.

Серьезно, Киберпанк выглядит прекрасно на ультрах, но стоит приглядеться поближе к текстуркам и понимаешь что детализация с 2015 не сильно то и развивалась, а то и ухудшилась. С поделками юбисофт такая же хрень (вальгалла, фар сру 6)

Почему я в Ведьмаке 2015 года с модами из 2016-17 на освещение и подтянутые текстуры получаю картинку сочнее и детализированнее чем в современных игорях? Rock.gif?1660474854 Ещё и 120+ фпс

Куда идут все мощности железа? На трассировку солнечных лучей отраженных с капелек пота на лобковом волосе НПС который появляется 1 раз за игру? HedgehogEat.gif?1660474388

Stae

Пользователь

Регистрация: 17.05.2020

Сообщения: 8243

Рейтинг: 10132

Нарушения: 100

Stae

Регистрация: 17.05.2020

Сообщения: 8243

Рейтинг: 10132

Нарушения: 100

Сравнил МОДОВЫЙ ведьмак и обычный (все еще недоделанный) киберпукOkayg.png?1639663029 Ну ты мегамозг

 

По факту - графодрочеры не людиPepeKek.png?1598626085

s0lz0

Пользователь

Регистрация: 09.02.2022

Сообщения: 2832

Рейтинг: 1113

s0lz0

Регистрация: 09.02.2022

Сообщения: 2832

Рейтинг: 1113

Мне самому кажется, что в  играх с года 17 текстуры и прочее не меняется.  Ну ток всякие технологии завозят и все

Luxtos

Пользователь

Регистрация: 18.08.2015

Сообщения: 14207

Рейтинг: 8922

Luxtos

Регистрация: 18.08.2015

Сообщения: 14207

Рейтинг: 8922

No.5 сказал(а):

Поиграв в современные игори 2019-2022 года выпуска задаешься именно этим вопросом. Обычно от резко увеличившихся системных требований ожидаешь резкого увеличения качества картинки, но тут получаешь дулю.

Серьезно, Киберпанк выглядит прекрасно на ультрах, но стоит приглядеться поближе к текстуркам и понимаешь что детализация с 2015 не сильно то и развивалась, а то и ухудшилась. С поделками юбисофт такая же хрень (вальгалла, фар сру 6)

Почему я в Ведьмаке 2015 года с модами из 2016-17 на освещение и подтянутые текстуры получаю картинку сочнее и детализированнее чем в современных игорях? Rock.gif?1660474854 Ещё и 120+ фпс

Куда идут все мощности железа? На трассировку солнечных лучей отраженных с капелек пота на лобковом волосе НПС который появляется 1 раз за игру? HedgehogEat.gif?1660474388

Нажмите, чтобы раскрыть...

По большей части это вопросы оптимизации, например на консоли в этом плане всё вылизывается до максимально возможного уровня, так как там железо не поменять.

На пекарнях такого нет, поэтому и получаем клон игры 2002 года по уровню и системные требования по состоянию на условный 2020.

TobiWan KiNoBi

Пользователь

Регистрация: 16.07.2014

Сообщения: 9031

Рейтинг: 7205

TobiWan KiNoBi

Регистрация: 16.07.2014

Сообщения: 9031

Рейтинг: 7205

Консоли тормозят прогресс очевидно, ну смотри там новые плаг тейлы какие нибудь не могут даже 60 ФПС вывезти, о чем тут говорить? 

В так графон немного улучшается с каждым годом, просто не особо заметно да и не везде так сказать, да и куда ещё дальше? Не везде графон нужен реалистичный прям 

В игры мы играем в первую очередь ради гейплея, а графон приятное дополнение 

No.5

Пользователь

Регистрация: 24.09.2016

Сообщения: 5745

Рейтинг: 8402

No.5

Регистрация: 24.09.2016

Сообщения: 5745

Рейтинг: 8402

img
Stae сказал(а):

МОДОВЫЙ ведьмак

Нажмите, чтобы раскрыть...

так чеу эти моды делают обычно в соло люди за пару месяцев, при этом они выводят картинку на новый уровень практически не влияя на производительность

Stae

Пользователь

Регистрация: 17.05.2020

Сообщения: 8243

Рейтинг: 10132

Нарушения: 100

Stae

Регистрация: 17.05.2020

Сообщения: 8243

Рейтинг: 10132

Нарушения: 100

No.5 сказал(а):

так чеу эти моды делают обычно в соло люди за пару месяцев, при этом они выводят картинку на новый уровень практически не влияя на производительность

Нажмите, чтобы раскрыть...

Во первых с чего ты решил что их на коленке делают

Во вторых ведьмак 3 если вышел 200 лет назад (челы поднатаскались)

В третьих ЭТО КИБЕРПАНК АЛООО. Его сами разрабы еще не доделали, а ты модов хочешь

 

 

Ты сравниваешь условного новичка 1ыйденьработы и мастера цеха, у которого стаж 80 лет, и спрашиваешь а че это они не одинаково работают?Okayg.png?1639663029

Голову то включи, подумай

Ateo

Пользователь

Регистрация: 30.12.2015

Сообщения: 7366

Рейтинг: 7027

Ateo

Регистрация: 30.12.2015

Сообщения: 7366

Рейтинг: 7027

миры становятся большими и до детализации тупо нет никому дела ибо итак сложно

думаю в течении 5 лет завезут нейросеть что текстуры будет улучшать и тогда получим ААА проект в open world с кайфовыми текстурами, а пока - терпим

 

когда купил мощную видеокарту чтобы почувствовать графон, а графона нет roflanPominki.png 

Stae

Пользователь

Регистрация: 17.05.2020

Сообщения: 8243

Рейтинг: 10132

Нарушения: 100

Stae

Регистрация: 17.05.2020

Сообщения: 8243

Рейтинг: 10132

Нарушения: 100

А так то графен уже и не меняется имхо, с уровня ведьмака 3 примерно

Если бы плагтейлы и киберпуки были такие же как витчер по графону, не многое бы и изменилось

T1eru

Пользователь

Регистрация: 08.11.2012

Сообщения: 9369

Рейтинг: 5751

T1eru

Регистрация: 08.11.2012

Сообщения: 9369

Рейтинг: 5751

графона нет, но вы держитесь

чекай демки UE5

No.5

Пользователь

Регистрация: 24.09.2016

Сообщения: 5745

Рейтинг: 8402

No.5

Регистрация: 24.09.2016

Сообщения: 5745

Рейтинг: 8402

img
Stae сказал(а):

В третьих ЭТО КИБЕРПАНК АЛООО. Его сами разрабы еще не доделали

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты ахинею какую-то несешь, в графическом плане киберпанк доделан, там нечего допиливать, и это не единичный случай (я писал про другие игры в оп-посте) а тенденция. Просто детализация всратая практически везде, ощущение будто мыло в глаза льют, и не понятно в чём дело - в агрессивном аа или просто сделали упор на кинематографичность с надеждой на то что никто не будет как ваномас разглядывать текстуры

Stae

Пользователь

Регистрация: 17.05.2020

Сообщения: 8243

Рейтинг: 10132

Нарушения: 100

Stae

Регистрация: 17.05.2020

Сообщения: 8243

Рейтинг: 10132

Нарушения: 100

No.5 сказал(а):

Ты ахинею какую-то несешь, в графическом плане киберпанк доделан, там нечего допиливать, и это не единичный случай (я писал про другие игры в оп-посте) а тенденция. Просто детализация всратая практически везде, ощущение будто мыло в глаза льют, и не понятно в чём дело - в агрессивном аа или просто сделали упор на кинематографичность с надеждой на то что никто не будет как ваномас разглядывать текстуры

Нажмите, чтобы раскрыть...

Лан, ты не понимаешь, а я не могу объяснить

 

Хочешь граофн - смотри игры где только он и есть

Какой нибудь симулятор гоночек

No.5

Пользователь

Регистрация: 24.09.2016

Сообщения: 5745

Рейтинг: 8402

No.5

Регистрация: 24.09.2016

Сообщения: 5745

Рейтинг: 8402

img
Stae сказал(а):

а я не могу объяснить

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так потому что ты сам не понимаешь ничего Okayg.png?1639663029

T1eru сказал(а):

чекай демки UE5

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну хоть это обнадеживает, детализация и освещение там конечно на уровне, но не понятно когда будут первые полноценные тайтлы и какие у них будут требования Rock.gif?1660474854

Ateo сказал(а):

до детализации тупо нет никому дела ибо итак сложно

Нажмите, чтобы раскрыть...

А ещё никому нет дела до наполнения этих миров.

В Ведьмачке лишний раз пробежишься на Плотве в целях найти чего интересного по пути, в Вальгалле будешь охотно открывать все точки фаст тревела чтоб не дай бог не пришлось лишний раз тащиться на лошади куда-то HedgehogEat.gif?1660474388

KastomKnuckles

Пользователь

Регистрация: 05.07.2014

Сообщения: 10624

Рейтинг: 3931

KastomKnuckles

Регистрация: 05.07.2014

Сообщения: 10624

Рейтинг: 3931

No.5 сказал(а):

Поиграв в современные игори 2019-2022 года выпуска задаешься именно этим вопросом. Обычно от резко увеличившихся системных требований ожидаешь резкого увеличения качества картинки, но тут получаешь дулю.

Серьезно, Киберпанк выглядит прекрасно на ультрах, но стоит приглядеться поближе к текстуркам и понимаешь что детализация с 2015 не сильно то и развивалась, а то и ухудшилась. С поделками юбисофт такая же хрень (вальгалла, фар сру 6)

Почему я в Ведьмаке 2015 года с модами из 2016-17 на освещение и подтянутые текстуры получаю картинку сочнее и детализированнее чем в современных игорях? Rock.gif?1660474854 Ещё и 120+ фпс

Куда идут все мощности железа? На трассировку солнечных лучей отраженных с капелек пота на лобковом волосе НПС который появляется 1 раз за игру? HedgehogEat.gif?1660474388

Нажмите, чтобы раскрыть...

Всё отдаётся на мощность железяк, вместо хоть каких-нибудь попыток в оптимизацию

Сейчас даже кубач, который раньше мог идти на калькуляторе, ныне требует игровой процессор и минимум 4 гб рамы. И это только ванилла HedgehogEat.gif И всё из-за того, что разрабы мало того, что наговнокодили, так ещё и версию явы для разрабов используют вместо пользовательской

Думаю, подход в других играх примерно такой же

Ateo

Пользователь

Регистрация: 30.12.2015

Сообщения: 7366

Рейтинг: 7027

Ateo

Регистрация: 30.12.2015

Сообщения: 7366

Рейтинг: 7027

No.5 сказал(а):

А ещё никому нет дела до наполнения этих миров.

В Ведьмачке лишний раз пробежишься на Плотве в целях найти чего интересного по пути, в Вальгалле будешь охотно открывать все точки фаст тревела чтоб не дай бог не пришлось лишний раз тащиться на лошади куда-то HedgehogEat.gif?1660474388

Нажмите, чтобы раскрыть...

я помню как в Одиссее мне приходилось от точки А до точки Б бежать 3430 метров или около того, благо есть автобег на лошади, но это тупо рофл, пришлось качать трейнер и ускорять игру чтобы быстрее добираться, так и не смог допройти, слишком душно PeepoWut.png?1576808589

SepiaFatum

Пользователь

Регистрация: 04.09.2020

Сообщения: 7079

Рейтинг: 1345

SepiaFatum

Регистрация: 04.09.2020

Сообщения: 7079

Рейтинг: 1345

No.5 сказал(а):

Поиграв в современные игори 2019-2022 года выпуска задаешься именно этим вопросом. Обычно от резко увеличившихся системных требований ожидаешь резкого увеличения качества картинки, но тут получаешь дулю.

Серьезно, Киберпанк выглядит прекрасно на ультрах, но стоит приглядеться поближе к текстуркам и понимаешь что детализация с 2015 не сильно то и развивалась, а то и ухудшилась. С поделками юбисофт такая же хрень (вальгалла, фар сру 6)

Почему я в Ведьмаке 2015 года с модами из 2016-17 на освещение и подтянутые текстуры получаю картинку сочнее и детализированнее чем в современных игорях? Rock.gif?1660474854 Ещё и 120+ фпс

Куда идут все мощности железа? На трассировку солнечных лучей отраженных с капелек пота на лобковом волосе НПС который появляется 1 раз за игру? HedgehogEat.gif?1660474388

Нажмите, чтобы раскрыть...

Просто разработчикам выгодно что у тебя есть 4090 и им париться над игрой не надо, можно тяп ляп делать. Thu.gif?1616513830

Assetto Corsa 10 лет назад вышла, а выглядит до сих пор с модами лучше любой гонки вышедшей после, при том что гонки самый простой жанр чтобы накрутить графоуния:

Спойлер

ilin

Пользователь

Регистрация: 24.11.2013

Сообщения: 6222

Рейтинг: 2330

ilin

Регистрация: 24.11.2013

Сообщения: 6222

Рейтинг: 2330

No.5 сказал(а):

Поиграв в современные игори 2019-2022 года выпуска задаешься именно этим вопросом. Обычно от резко увеличившихся системных требований ожидаешь резкого увеличения качества картинки, но тут получаешь дулю.

Серьезно, Киберпанк выглядит прекрасно на ультрах, но стоит приглядеться поближе к текстуркам и понимаешь что детализация с 2015 не сильно то и развивалась, а то и ухудшилась. С поделками юбисофт такая же хрень (вальгалла, фар сру 6)

Почему я в Ведьмаке 2015 года с модами из 2016-17 на освещение и подтянутые текстуры получаю картинку сочнее и детализированнее чем в современных игорях? Rock.gif?1660474854 Ещё и 120+ фпс

Куда идут все мощности железа? На трассировку солнечных лучей отраженных с капелек пота на лобковом волосе НПС который появляется 1 раз за игру? HedgehogEat.gif?1660474388

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

1) Нет новых консолей с Убер железом.

 

2) И Ведьмака и Киберпанк рисовали одни и те же люди, откуда бы им взять суперграфоний?

 

3) Как уже говорилось много раз сейчас разработка ААА+ слишком затратна

 

 

Так что ждём инструментов сверхвысокого уровня с нейросетями и т.д.

 

Тогда может будет ап графики, но раньше вряд ли.

No.5

Пользователь

Регистрация: 24.09.2016

Сообщения: 5745

Рейтинг: 8402

No.5

Регистрация: 24.09.2016

Сообщения: 5745

Рейтинг: 8402

img
SepiaFatum сказал(а):

при том что гонки самый простой жанр чтобы накрутить графоуния

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ага, но при этом нфс 2015 года по графонию лучше хита 19го в 10 сценах из 10

Просто объективно лучше

Думаю это не раз мусолилось в интернетах pepehmmsmile.png?1625805541

FuriousFighter

Пользователь

Регистрация: 28.12.2012

Сообщения: 5369

Рейтинг: 2582

FuriousFighter

Регистрация: 28.12.2012

Сообщения: 5369

Рейтинг: 2582

T1eru сказал(а):

графона нет, но вы держитесь

чекай демки UE5

Нажмите, чтобы раскрыть...

причем тут демки? Демки на то и демки. Их можно в плане графики вылизать до блеска.

SepiaFatum

Пользователь

Регистрация: 04.09.2020

Сообщения: 7079

Рейтинг: 1345

SepiaFatum

Регистрация: 04.09.2020

Сообщения: 7079

Рейтинг: 1345

ilin сказал(а):

 

1) Нет новых консолей с Убер железом.

 

2) И Ведьмака и Киберпанк рисовали одни и те же люди, откуда бы им взять суперграфоний?

 

3) Как уже говорилось много раз сейчас разработка ААА+ слишком затратна

 

 

Так что ждём инструментов сверхвысокого уровня с нейросетями и т.д.

 

Тогда может будет ап графики, но раньше вряд ли.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Киберсранк выглядит в 50 раз хуже Ведьмака. Там текстуры 2001 года и весь экран в мыле, когда ведьмак чёткий и можно ходить кору деревьев разглядывать. Разработка ААА+ игр с каждым годом колоссально дешевеет, это говорят криеиторы, а не маркетинговый отдел. PepeCoolWhat.gif?1592102751

KOSOREZ

Пользователь

Регистрация: 19.07.2021

Сообщения: 3902

Рейтинг: 3702

KOSOREZ

Регистрация: 19.07.2021

Сообщения: 3902

Рейтинг: 3702

img

графика это последнее что важно в играх...

SepiaFatum

Пользователь

Регистрация: 04.09.2020

Сообщения: 7079

Рейтинг: 1345

SepiaFatum

Регистрация: 04.09.2020

Сообщения: 7079

Рейтинг: 1345

KOSOREZ сказал(а):

графика это последнее что важно в играх...

Нажмите, чтобы раскрыть...

Согласен, важно как это выглядит. Вальхейм выглядит Thu.gif?1616513830, современные игры где весь экран в мыле выглядят roflanPominki.png?1616515180.

0WN4G3.iGMA

Пользователь

Регистрация: 12.05.2015

Сообщения: 4113

Рейтинг: 1963

0WN4G3.iGMA

Регистрация: 12.05.2015

Сообщения: 4113

Рейтинг: 1963

No.5 сказал(а):

Куда идут все мощности железа?

Нажмите, чтобы раскрыть...

разрабы в нынешнее время плевать хотели на оптимизацию, вот тебе и растущие сис требования.

ну а чо - хомяки и так сожрут sammyyPepekek.png?1598626065

cryptomagnat322

Пользователь

Регистрация: 09.02.2022

Сообщения: 1517

Рейтинг: 784

cryptomagnat322

Регистрация: 09.02.2022

Сообщения: 1517

Рейтинг: 784

для того чтоб не задаваться такими вопросами, нужно хотя бы базовые принципы разработки игр понимать

 

просто близкой к реалистичной картинки добились уже давно, сейчас лишь ожидают, когда железо станет достаточно мощным, чтобы не делать оптимизацию

 

оптимизация сама по себе негативно сказывается на внешнем виде игры, например для оптимизации используют лоды, из-за них киберпанк становится не так идеален, как хотелось бы

 

поэтому мелкими шажками отказываются от оптимизации по мере улучшения железа, чтобы добиться фотореалистичной картинки, что как бы негативно сказывается на фпсе

 

ilin

Пользователь

Регистрация: 24.11.2013

Сообщения: 6222

Рейтинг: 2330

ilin

Регистрация: 24.11.2013

Сообщения: 6222

Рейтинг: 2330

SepiaFatum сказал(а):

Киберсранк выглядит в 50 раз хуже Ведьмака. Там текстуры 2001 года и весь экран в мыле, когда ведьмак чёткий и можно ходить кору деревьев разглядывать. Разработка ААА+ игр с каждым годом колоссально дешевеет, это говорят криеиторы, а не маркетинговый отдел. PepeCoolWhat.gif?1592102751

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Криэйтеры могут говорить что угодно, но цену и задания контролят маркетаны, как и всё в этом мире...HAhaa.png?1616514247

 

А новые инструменты нужны просто для того чтобы команда Павлика из соседнего двора вместо инди РПГ на РПГмейкере могла выпускать свои ААА.