Нажмите, чтобы раскрыть...
Во всех. Вообще я не знаю ни одного диаблоида с прокачкой без трех последовательных уровней сложности, кроме древнего Blade&Sword, но его и диаблоидом назвать можно с большой натяжкой.
В том плане что в гд и титан квксте нормальные предметы до 3 сложности не падают
Нажмите, чтобы раскрыть...
Во-первых, в этом и заключается последовательная прокачка. Во-вторых, разваливать к концу игры как на старте тебе помешают только банальнейшие гандикапы. Примерно с середины нормальной сложности до конца максимальной ты будешь нажимать одни и те же кнопки в одном и том же порядке.
Ну и в гд половина квестов откроется ток на 3 сложности как раз когда репутации достигнешь большой
Нажмите, чтобы раскрыть...
Таким образом гд пытается оправдать примитивную структуру сложностей и мотивировать игрока не забросить игру после нормальной сложности. Титан квест пошел еще дальше и выкинул на легендарную сложность целый акт. Но менее топорной система от этого очевидно не стала.