Trizy

Пользователь

Регистрация: 07.11.2019

Сообщения: 16101

Рейтинг: 8984

Нарушения: 30

Trizy

Регистрация: 07.11.2019

Сообщения: 16101

Рейтинг: 8984

Нарушения: 30

Вот чатюсь я с одним типом в телеге ,

Говорю : мол в доте 6 предметов + нейтралка , и он мне говорит : Предметы в доте - это искусственное усложнение игры jerry.png?1619500559

Допустим axe.png , забери у него BlinkDagger.png и что твой герой будет делать ? 

На что я ответил : Ничего , скорее всего его как-то реворкнут , так как герой не будет играться Koteyka.png?1619500420

Он начал мне ещё приводить примеры и начал говорить : мол почему Аксу не дать рывок или какой-то скил для сближения с героями , почему он должен тратить 2250 на шмотку без статов , без которой он не может играть в доту .

На что я ответил : Блинк даёт мобильность и позицию , его может собрать большенство героев + апнуть можно 

Но если задуматься : предметы искусственно усложняют игру ? Koteyka.png?1619500420

Есть AeonDisk.png - нужен Nullifier.png

Есть LinkenSphere.png - нужно чем-то сбить 

Есть Butterfly.png - нужно MonkeyKingBar.png

Есть ScytheofVyse.png нужно BlackKingBar.png

Есть Bloodthorn.png нужна MantaStyle.png

Если Daedalus.png нужен GhostScepter.png

Если Satanic.png - EyeofSkadi.pngShivaGuard.png

Ит.д. 

Если задуматься - суть предметов в доте -  закрывать недостатки героев или закрывать других героев ,их способности или предметы Koteyka.png?1619500420

Так реальна ли искусственная сложность предметов ? Koteyka.png?1619500420

 

Hot Ava

Пользователь

Регистрация: 09.05.2021

Сообщения: 9132

Рейтинг: 5933

Hot Ava

Регистрация: 09.05.2021

Сообщения: 9132

Рейтинг: 5933

Trizy сказал(а):

Вот чатюсь я с одним типом в телеге ,

Говорю : мол в доте 6 предметов + нейтралка , и он мне говорит : Предметы в доте - это искусственное усложнение игры jerry.png?1619500559

Допустим axe.png , забери у него BlinkDagger.png и что твой герой будет делать ? 

На что я ответил : Ничего , скорее всего его как-то реворкнут , так как герой не будет играться Koteyka.png?1619500420

Он начал мне ещё приводить примеры и начал говорить : мол почему Аксу не дать рывок или какой-то скил для сближения с героями , почему он должен тратить 2250 на шмотку без статов , без которой он не может играть в доту .

На что я ответил : Блинк даёт мобильность и позицию , его может собрать большенство героев + апнуть можно 

Но если задуматься : предметы искусственно усложняют игру ? Koteyka.png?1619500420

Есть AeonDisk.png - нужен Nullifier.png

Есть LinkenSphere.png - нужно чем-то сбить 

Есть Butterfly.png - нужно MonkeyKingBar.png

Есть ScytheofVyse.png нужно BlackKingBar.png

Есть Bloodthorn.png нужна MantaStyle.png

Если Daedalus.png нужен GhostScepter.png

Если Satanic.png - EyeofSkadi.pngShivaGuard.png

Ит.д. 

Если задуматься - суть предметов в доте -  закрывать недостатки героев или закрывать других героев ,их способности или предметы Koteyka.png?1619500420

Так реальна ли искусственная сложность предметов ? Koteyka.png?1619500420

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Экономика придает смысл движухе, предметы есть реализация экономики. 

дуфник

Пользователь

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 3970

Рейтинг: 2979

дуфник

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 3970

Рейтинг: 2979

Я думал, тут про фишки типо блинк работает на меньший рейнж, если его нажмёшь за пределы радиуса, а тут какая-то шиза

Multymen

Пользователь

Регистрация: 22.05.2014

Сообщения: 360

Рейтинг: 341

Multymen

Регистрация: 22.05.2014

Сообщения: 360

Рейтинг: 341

img

Твой друг не из близард случайно?) они вон тоже попробовали, результат , я думаю, тебе известен.

комбинация скилов героев+ комбинация айтемов ,порядка их сборки и нужности их в той или иной ситуации как раз привносит  разный экспириенс , засчет чего дота так реиграбельна. То , что одни предметы закрывают другие , не означает что их нужно собирать в 100% игр . Для примера- тебе не нужно собирать мкб на керри против ПА, если у тебя в команде есть условный тинкер , который может за прокаст с хексом сбрить ее(и ты видишь по игре что чел будет это делать без проблем) . 

anshadow

Пользователь

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47258

Рейтинг: 21430

anshadow

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47258

Рейтинг: 21430

Ну типа когда у героя целый магазин шмоток - это конечно сложность 

когда он может купить по факту только одну из-за балансных правок - искусственная

 

Ну и че?

Данте

Пользователь

Регистрация: 27.10.2016

Сообщения: 2066

Рейтинг: 2257

Данте

Регистрация: 27.10.2016

Сообщения: 2066

Рейтинг: 2257

Если это для тебя сложно, то есть игра которая считает себя мобой с более пассивными предметами)))

pavel17775

Пользователь

Регистрация: 16.09.2014

Сообщения: 6049

Рейтинг: 2634

pavel17775

Регистрация: 16.09.2014

Сообщения: 6049

Рейтинг: 2634

Предметы без всяких сомнений делают игру сложнее. Тут вопрос к слову "искусственно", нужно точно определить что оно значит в данном контексте. Если имеется ввиду слово специально, то вряд ли. Предметы делали в игре ради интереса и разнообразия, это основная цель.

anshadow

Пользователь

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47258

Рейтинг: 21430

anshadow

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47258

Рейтинг: 21430

pavel17775 сказал(а):

Предметы без всяких сомнений делают игру сложнее. Тут вопрос к слову "искусственно", нужно точно определить что оно значит в данном контексте. Если имеется ввиду слово специально, то вряд ли. Предметы делали в игре ради интереса и разнообразия, это основная цель.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну вот в годоваре для разнообразия и интереса сделали кучу скилов и доспехов. Их импакт ноль - усложнение ради усложнения, то бишь можно назвать искусственным усложнением 

 

если бы акс был единственным или одним из 5 героев, мб так и говорили бы

Low boy

Пользователь

Регистрация: 09.11.2022

Сообщения: 390

Рейтинг: 111

Low boy

Регистрация: 09.11.2022

Сообщения: 390

Рейтинг: 111

Любое разнообразие это, естественно, усложнение за счет повышения кол-ва возможных комбинаций. Но дота же всегда такой была, артефакты это главная фишка этой игры. И кстати мега охеренная фишка.

 

Я вот играл в Heroes of The Storm раньше, там все круто, но вот чувствуется, что прям артефактов не хватает. Предметы позволяют тебе создавать уникальные (для тебя по крайней мере) билды, а не играть в одном стандартном стиле.

 

Я бы добавил еще предметов штук 30 новых. Мне кажется, чем их больше, тем интереснее

cpfdubl

Пользователь

Регистрация: 19.11.2013

Сообщения: 4912

Рейтинг: 1936

cpfdubl

Регистрация: 19.11.2013

Сообщения: 4912

Рейтинг: 1936

img

Искусственное в игре это как вообще? Она по определению искусственная. 

Player_Dead

Пользователь

Регистрация: 14.09.2013

Сообщения: 7641

Рейтинг: 4222

Player_Dead

Регистрация: 14.09.2013

Сообщения: 7641

Рейтинг: 4222

cpfdubl сказал(а):

Искусственное в игре это как вообще? Она по определению искусственная. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Он имеет в виду, что она намеренно усложнена

Bugurtus

Пользователь

Регистрация: 21.06.2020

Сообщения: 733

Рейтинг: 453

Bugurtus

Регистрация: 21.06.2020

Сообщения: 733

Рейтинг: 453

img

ну тот факт, что многие герои без некоторых шмоток просто не работают, наталкивает на мыслиPepeHmmm.png?1592047495

больше тянет не на усложнение, а на кривожопый геймдизайн

cpfdubl

Пользователь

Регистрация: 19.11.2013

Сообщения: 4912

Рейтинг: 1936

cpfdubl

Регистрация: 19.11.2013

Сообщения: 4912

Рейтинг: 1936

img
Player_Dead сказал(а):

Он имеет в виду, что она намеренно усложнена

Нажмите, чтобы раскрыть...

А я имею в виду что все в ней сделано намеренно. 

Stae

Пользователь

Регистрация: 17.05.2020

Сообщения: 8243

Рейтинг: 10132

Нарушения: 100

Stae

Регистрация: 17.05.2020

Сообщения: 8243

Рейтинг: 10132

Нарушения: 100

а че тогда каждому рывок не дать?roflanBuldiga.png?1616515169 и скилы у всмех одинаковые, чтобы сложностей не возникалоroflanBuldiga.png?1616515169roflanBuldiga.png?1616515169roflanBuldiga.png?1616515169

и деньги удалить с крипами, а то фармить сложно. и лучше сделать героев стоячими, чтоб не было сложностей с макроигройroflanBuldiga.png?1616515169

и все это будет в чистом поле, потому что ландшафт это усложнение игры

Короб

Пользователь

Регистрация: 30.08.2015

Сообщения: 12065

Рейтинг: 7726

Короб

Регистрация: 30.08.2015

Сообщения: 12065

Рейтинг: 7726

Искусственное усложнение это необходимость любую формулу или механику на Вики искать. Ну и границы спотов давным давно. А дагер на Акса это нормалин нормалин.

Trizy

Пользователь

Регистрация: 07.11.2019

Сообщения: 16101

Рейтинг: 8984

Нарушения: 30

Trizy

Регистрация: 07.11.2019

Сообщения: 16101

Рейтинг: 8984

Нарушения: 30

Multymen сказал(а):

Твой друг не из близард случайно?) они вон тоже попробовали, результат , я думаю, тебе известен.

комбинация скилов героев+ комбинация айтемов ,порядка их сборки и нужности их в той или иной ситуации как раз привносит  разный экспириенс , засчет чего дота так реиграбельна. То , что одни предметы закрывают другие , не означает что их нужно собирать в 100% игр . Для примера- тебе не нужно собирать мкб на керри против ПА, если у тебя в команде есть условный тинкер , который может за прокаст с хексом сбрить ее(и ты видишь по игре что чел будет это делать без проблем) . 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Хуже , лолер , он мне ещё потом пояснял за то что можно в лоле на любой роле тащить и собирать сапа в аду и прочую...HAhaa.png?1616514247

 

Hot Ava

Пользователь

Регистрация: 09.05.2021

Сообщения: 9132

Рейтинг: 5933

Hot Ava

Регистрация: 09.05.2021

Сообщения: 9132

Рейтинг: 5933

Bugurtus сказал(а):

ну тот факт, что многие герои без некоторых шмоток просто не работают, наталкивает на мыслиPepeHmmm.png?1592047495

больше тянет не на усложнение, а на кривожопый геймдизайн

Нажмите, чтобы раскрыть...

Или на балансpepeshapka.png?1592046135

Trizy сказал(а):

Хуже , лолер , он мне ещё потом пояснял за то что можно в лоле на любой роле тащить и собирать сапа в аду и прочую...HAhaa.png?1616514247

 

Что с тобой не так ? Я писал это полусонный , как написал - сразу отрубился MYAAA.gif?1660474560CatRee.png?1619501008

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну тогда понятноfizz.png?1621091143

Особенно сказки про сапортов нравятсяOracleKek.png?1621091670

Trizy

Пользователь

Регистрация: 07.11.2019

Сообщения: 16101

Рейтинг: 8984

Нарушения: 30

Trizy

Регистрация: 07.11.2019

Сообщения: 16101

Рейтинг: 8984

Нарушения: 30

Hot Ava сказал(а):

Или на балансpepeshapka.png?1592046135

 

Ну тогда понятноfizz.png?1621091143

Особенно сказки про сапортов нравятсяOracleKek.png?1621091670

Нажмите, чтобы раскрыть...

" Могу пикнуть Али в лес и тащить " CatYeah.png?1619501053

ВЫПЬЕМ ЗА ЛЮБОВЬ

Пользователь

Регистрация: 22.08.2019

Сообщения: 719

Рейтинг: 234

ВЫПЬЕМ ЗА ЛЮБОВЬ

Регистрация: 22.08.2019

Сообщения: 719

Рейтинг: 234

img
Trizy сказал(а):

Вот чатюсь я с одним типом в телеге ,

Говорю : мол в доте 6 предметов + нейтралка , и он мне говорит : Предметы в доте - это искусственное усложнение игры jerry.png?1619500559

Допустим axe.png , забери у него BlinkDagger.png и что твой герой будет делать ? 

На что я ответил : Ничего , скорее всего его как-то реворкнут , так как герой не будет играться Koteyka.png?1619500420

Он начал мне ещё приводить примеры и начал говорить : мол почему Аксу не дать рывок или какой-то скил для сближения с героями , почему он должен тратить 2250 на шмотку без статов , без которой он не может играть в доту .

На что я ответил : Блинк даёт мобильность и позицию , его может собрать большенство героев + апнуть можно 

Но если задуматься : предметы искусственно усложняют игру ? Koteyka.png?1619500420

Есть AeonDisk.png - нужен Nullifier.png

Есть LinkenSphere.png - нужно чем-то сбить 

Есть Butterfly.png - нужно MonkeyKingBar.png

Есть ScytheofVyse.png нужно BlackKingBar.png

Есть Bloodthorn.png нужна MantaStyle.png

Если Daedalus.png нужен GhostScepter.png

Если Satanic.png - EyeofSkadi.pngShivaGuard.png

Ит.д. 

Если задуматься - суть предметов в доте -  закрывать недостатки героев или закрывать других героев ,их способности или предметы Koteyka.png?1619500420

Так реальна ли искусственная сложность предметов ? Koteyka.png?1619500420

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

суть предмета дополнить и кастомизировать героя под свой стиль игры. 

все арвно что говорить что приколюхи на телефоне усложняют чтото. нет они созданны для того чтоб найти своего покупателя

надо камеры, вот тебе , надо крутой дисплей вот тебе, чтобы каждый нашел телефон для души.

так  же и с героями получаешь фарм апгрейдишь своего героя шмотками по душе, хочешь танка делай хочешь инициатора..

Удалено 677539

Пользователь

Регистрация: 23.12.2016

Сообщения: -4

Рейтинг: -1

Удалено 677539

Регистрация: 23.12.2016

Сообщения: -4

Рейтинг: -1

Trizy сказал(а):

это искусственное усложнение игры jerry.png?1619500559

Нажмите, чтобы раскрыть...

А что такое искусственное усложнение игры? Pepega.png?1599561436 

Игра по определению искусственный продукт, какое же еще в ней может быть усложнение, натуральное? Pepega.png?1599561436

 

BrodoBray

Пользователь

Регистрация: 21.07.2016

Сообщения: 141

Рейтинг: 252

BrodoBray

Регистрация: 21.07.2016

Сообщения: 141

Рейтинг: 252

Не о той искусственной усложненности вы говорите. Доту наоборот упрощают, что хорошо. Например курьеров каждому добавили, тп раздали, Варды бесплатные. Посмотрите на первую доту или старые патчи, там куча ненужного гемора, то что и есть иск. Усложнением. А то что ты назвал, это кор геймплей, блинк на аксе надо заслужить.

FuriousFighter

Пользователь

Регистрация: 28.12.2012

Сообщения: 5369

Рейтинг: 2582

FuriousFighter

Регистрация: 28.12.2012

Сообщения: 5369

Рейтинг: 2582

Trizy сказал(а):

Есть ScytheofVyse.png нужно BlackKingBar.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я думаю тут нужно арты поменять местами. Потому что Хекс просто так не покупают, а для того чтобы не дать врагу нажать бкб.

killmefastplease

Пользователь

Регистрация: 11.11.2020

Сообщения: 806

Рейтинг: 1052

killmefastplease

Регистрация: 11.11.2020

Сообщения: 806

Рейтинг: 1052

img

В хоне был герой, легионер кажется. Порт акса с доты, но вместо 2 скилла был чардж. Ему покупали блинк, держу в курсе

Negator (2)

Пользователь

Регистрация: 18.01.2022

Сообщения: 2374

Рейтинг: 1421

Negator (2)

Регистрация: 18.01.2022

Сообщения: 2374

Рейтинг: 1421

Ты мешаешь мягкое с тёплым. Есть действительно герои, которые не играют без определённых предметов, вроде Акса или Ская. В их случае у тебя действительно нет варианта не покупать определённые предметы. А есть предметы, которые привносят вариативность билдам уже самодостаточных героев. Это усложнение вполне естественное - ты должен правильно определить шмотку, подходящую к складывающейся игровой ситуации.

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33020

Рейтинг: 28344

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33020

Рейтинг: 28344

Не "усложнена", а сбалансирована вокруг предметов.