Всем ку. В общем я тут передумал брать подарочную габеновскую аркану на керричей , ибо на них и без арканы у меня хорошие, годные шмотки есть, ПЛЮС на днях мне приглянулся Рубик как герой для 4-5 позиций. Ну так вот - желаю познать как можно больше всякого о Великом Магусе- задроты Рубена, что можете сказать об основных фишечках героя, скиллбилде, айтембилде, как себя вести по игре, на какую позицию оптимальнее идти и т.д.? Буду премного Вам благодарен за любую инфу
Сэр Мюллих сказал(а):↑Всем ку. В общем я тут передумал брать подарочную габеновскую аркану на керричей , ибо на них и без арканы у меня хорошие, годные шмотки есть, ПЛЮС на днях мне приглянулся Рубик как герой для 4-5 позиций. Ну так вот - желаю познать как можно больше всякого о Великом Магусе- задроты Рубена, что можете сказать об основных фишечках героя, скиллбилде, айтембилде, как себя вести по игре, на какую позицию оптимальнее идти и т.д.? Буду премного Вам благодарен за любую инфу
Нажмите, чтобы раскрыть...Нужно звать топ 1 Рубика , он тебе щас быстренько пояснит почему аркана говно и за билды на Рубена
@top-1 rubick CIS КидТандер, поясни малому за рубена
Бтв от себя скажу что рубен 5 это жопная миазма, аркана руина из за зеленых скилов, линза топ1 айтем, станчик такой себе так что не максим
Stae сказал(а):↑@top-1 rubick CIS КидТандер, поясни малому за рубена
Бтв от себя скажу что рубен 5 это жопная миазма, аркана руина из за зеленых скилов, линза топ1 айтем, станчик такой себе так что не максим
Нажмите, чтобы раскрыть...Мне лень
Спойлер
ElevenCursed сказал(а):↑А то ты без этого не понимаешь, что в тебя вжали?
Нажмите, чтобы раскрыть...Понимаешь, но есть скиллы вроде Макропиры или стенки ДСа, которые противник в замесе может спутать и сломать самому себе позиционку, а с арканой такие скиллы сразу же видно, и врагу не нужно определять, чьи они, что облегчает ему жизнь.
Сэр Мюллих сказал(а):↑Всем ку. В общем я тут передумал брать подарочную габеновскую аркану на керричей , ибо на них и без арканы у меня хорошие, годные шмотки есть, ПЛЮС на днях мне приглянулся Рубик как герой для 4-5 позиций. Ну так вот - желаю познать как можно больше всякого о Великом Магусе- задроты Рубена, что можете сказать об основных фишечках героя, скиллбилде, айтембилде, как себя вести по игре, на какую позицию оптимальнее идти и т.д.? Буду премного Вам благодарен за любую инфу
Нажмите, чтобы раскрыть...щас играю через билд , на 6500 авг винрейт за игр 10 стопроцентный
не рофел если чо https://www.opendota.com/players/271994812/matches?hero_id=86но эта сборка для лютого сноубола, у тебя мб так не получитсяEin Sof сказал(а):↑Аркана на рубика руина. Она из-за эффектов показывает что рубика спелл вжат, а не владельца, у которого украли
Нажмите, чтобы раскрыть...если ты надеешься на то, что чел не заметит что он стоит в шрапнели, то я хз, по моему ты не особо умеешь играть на рубике
Сэр Мюллих сказал(а):↑Ну расскажи, ну позязя
Ну или хотя бы почему аркана на Рубика - это руин? (хотя я догадываюсь почему, после того как вражеские дурачки всё перепутали, в мою краденую макропиру зашли и втроём сгорели )
Нажмите, чтобы раскрыть...Не унижайся перед этой помойкой, чел. Он ничего не знает, а просто пердит что что-то может на Рубике. Алло, зайди ко мне на стену и прочти что он высрал про 1 лвл Рубика, там уже понятно все. Ща модер разрешит мой пост и прочти
Руин тем, что метеорит , макропира зеленым цветом и противники понимают, что это не союзный спел, вот и не попадаются в него. Плюс он летает, а это детский сад
Ну че, я пришел. Рассказываю.
Основа:
- Элементарно просто и понятно. ->->+. Дальше стоишь - живешь. Умные ребята в файте убивают Рубика в самом начале.
- На 20-ом уровне берем +240 ренжа к телеку и юзаем в 99% на союзных юнитов, ибо получаем уменьшенный кд и МАКСИМАЛЬНО БЫСТРЫЙ СТАН. Если противник в воздухе проводит все время (дальше расскажу как не все время), то союзник падает сразу после указания направления приземления. Можно благодаря из тумана войны юзнуть на иллюзию/крипа, которые сейчас же умирают для моментального стана. Ну и разумеется телекинез становится сейв абилкой для союзника и самое главное для себя.
- поломанный предмет на Рубике. ПОЛОМАНЫЙ!!!! Суть в том, что он дает ману и хп для себя; дает сейв для союзника и себя И САМОЕ ГЛАВНОЕ, что он дает смену позиции ЛЮБОГО ПЕРСОНАЖА*.
*ЛЮБОГО ПЕРСОНАЖА - в дноте2 практически все действия персонажа подразумивают поворот лицом персонажа в точку действия, кроме . У него как минимум способности и предметы юзаются даже спиной (а ты найди где у него спина).
Так вот что мы делаем по игре с ? А все просто! Благодаря пассивке замакшенной и мы получаем ренж стафа 850+250+225=1325. Так вот мы можем юзать стаф на противника из-за тумана войны. Образно стоит и стреляет с км, а оп и подтянули к себе при помощи +телекинез и вот уже противник под вашими ногами, а противнику нужно сокращать дистанцию для сейва. Образно стоят позади кора и они никак не успевают засейвить его. Невероятно полезно это при пуше хг и дефа. Ибо повторю, что любые действия требуют поворотам лицом персонажа. На хг можно зайти даже без варда, если успеете юзнуть форс в момент вижена автоатаки (при автоатаке вы выходите из тумана войны).
Все, этой базы вам с головой достаточно понимать что может герой.
С Рубиком можно забыть про бан , ибо если противник возьмет его, то он проиграет в 90%. И не нужно с пеной у рта воровать хук. Главная абилка Пуджа - его ульта. С вы сейвите союзника лучше всех героев в игре. Пассивка + дают огромный ренж ульты пуджа, а добавьте к этому телекинез и - вы можете со стафа залететь в файт, съесть союзника и на телекинезе уйти оттуда.
С помощью вы можете снимать с хука союзников. И тут вы получате 2 сейва союзника. хакает союзника - вы делаете телекинез на него, либо его ультой съедаете с хука.
- посредственность. Вы саппорт и денег не так много, а базу по предметам я вам описал, лучше не существует. На миду можете собирать этот кал, но все же это должны сойти звезды чтобы вам попалась комба из спелов противника. Что-то по типу +, где вы БАГОМ фисуры по кд делаете афтершок спеллами .
Через автоатаки ( ПРИКИНЬТЕ ОН МОЖЕТ ДАМАЖИТЬ РУКАМИ).
Единственный случай, когда можно быть физруком Рубеном - когда против вас .
Воруете ультимейт когда у вас есть . У вас воруется ульта МК и его пассивка, и при воровстве еще одного спела у вас пропадет ульта МК.
Так вот у вас будет огромный ренж использования ульта и моментальный каст ее. Разумеется войны будут спавнится рядом с вами от аганима И ТА-ДАМ!!!!! Ваши воины будут бить с ренжа! Вот тогда можно собрать Рубику +.
Играйте только на 4 позиции. Не руиньте игры. Мидовый Рубик был в патче 7.22. Я выигрывал в соло на нем, вот реально в соло. Сейчас же Рубик в соло выигрывает с ТОЛЬКО КОГДА ПОВЕЗЛО С ГЕРОЯМИ ПРОТИВНИКА!
Телекинез.
Противник моментально приземляется и оглушает вокруг всех тогда, когда к нему применяется смена положения. И что у нас тут? Конечно же !
Комбинация РП - в толпе выбираем самого бесполезного противника, юзаем на него телекинез и сразу же = получаем моментальное АОЕ оглушение.
Работа ульты.
Вам не нужен , если у вас есть руки. Вы можете своровать спел с большого расстояния и использовать способность, которая есть сейчас, ибо украденная способность имеет скорость полета к вам и чем дальше вы от противника, тем больше у вас остается старый спел. С помощью вы можете отпрыгнуть в сторону от полета сворованной способности чтобы сделать комбинацию.
Телекинез первого уровня выгодно юзать на крипа ближайшего, ибо если вы юзаете на героя, то вы имеете анимацию подъёма и перемещения у самого Рубика, а если юзнете на крипа, то успеете подойти ближе пока он падает на героя и сможете произвести на 1 тычку больше (1 лвл телекинеза очень быстро начинает падать и разумеется со второго уровня уже надо юзать на героя).
Фейдболт отскакивает, запомните это! Вы можете юзнуть в первого мили крипа, которой бежит колонной на линии и болт будет быстро отскакивать дальше и в конце по герою, который от вас убегал (это разумеется, если вы не догоняете и не хватает ренжа, а крип бежит на вас сам).
Аккуратнее с копьем марса (из-за пассивки вы не попадаете в героя, который в упор к вам стоит).
Реарм.
Фишка реарма (точнее телекинеза) в том, что если вы подняли противника и юзнули реарм, то телекинез не работает, пока противник в воздухе, а опустить вы его моментально не можете. Что простите? Опять . Телекинез+->реарм. ДАДАДА, МОЛОДЕЦ, лучше с реармом, но ты 4 и у тебя его нет! Даже если вы приземлили противника с помощью , то он все равно находится в оглушении (все то время, которое должен провести в воздухе).
UPD:
Забыл про прокачку. Стан на первом лвл не качаем НИКОГДА. Даже когда матери угроза жизни присутствует - качаем болт (батю засейвим). Чтобы не задавали вопрос - смотрите его кд и подумайте что вы на линии с этим делать будете. Максить его тоже не нужно, болт маским с пассивкой. Таланты берете на 15-ом уровне (офк 25% резист кд). На 10-ом талант 175 урона (не будьте свиньями, которые за прошками повторяют). 20 лвл - дальность телекинеза. 25 лвл - 12 сек телекинеза он всегда полезен, а особенно когда юзаешь на союзников (себя).
Простите, но я повторю: для пацана честь, а и у бабы есть
Сэр Мюллих сказал(а):↑Ну ОК, расскажи хотя бы почему аркана на Рубика - это руин? (хотя я догадываюсь почему, после того как вражеские дурачки всё перепутали, в мою краденую макропиру зашли и втроём сгорели )
Нажмите, чтобы раскрыть...Хз, я считаю руиной только из-за того, что она использует одну безвкуснейшую текстурку для "изменения" всех способностей — дело чисто эстетическое
prevoshodniy сказал(а):↑Ну че, я пришел. Рассказываю.
Основа:
- Элементарно просто и понятно. ->->+. Дальше стоишь - живешь. Умные ребята в файте убивают Рубика в самом начале.
- На 20-ом уровне берем +240 ренжа к телеку и юзаем в 99% на союзных юнитов, ибо получаем уменьшенный кд и МАКСИМАЛЬНО БЫСТРЫЙ СТАН. Если противник в воздухе проводит все время (дальше расскажу как не все время), то союзник падает сразу после указания направления приземления. Можно благодаря из тумана войны юзнуть на иллюзию/крипа, которые сейчас же умирают для моментального стана. Ну и разумеется телекинез становится сейв абилкой для союзника и самое главное для себя.
- поломанный предмет на Рубике. ПОЛОМАНЫЙ!!!! Суть в том, что он дает ману и хп для себя; дает сейв для союзника и себя И САМОЕ ГЛАВНОЕ, что он дает смену позиции ЛЮБОГО ПЕРСОНАЖА*.
*ЛЮБОГО ПЕРСОНАЖА - в дноте2 практически все действия персонажа подразумивают поворот лицом персонажа в точку действия, кроме . У него как минимум способности и предметы юзаются даже спиной (а ты найди где у него спина).
Так вот что мы делаем по игре с ? А все просто! Благодаря пассивке замакшенной и мы получаем ренж стафа 850+250+225=1325. Так вот мы можем юзать стаф на противника из-за тумана войны. Образно стоит и стреляет с км, а оп и подтянули к себе при помощи +телекинез и вот уже противник под вашими ногами, а противнику нужно сокращать дистанцию для сейва. Образно стоят позади кора и они никак не успевают засейвить его. Невероятно полезно это при пуше хг и дефа. Ибо повторю, что любые действия требуют поворотам лицом персонажа. На хг можно зайти даже без варда, если успеете юзнуть форс в момент вижена автоатаки (при автоатаке вы выходите из тумана войны).
Все, этой базы вам с головой достаточно понимать что может герой.
С Рубиком можно забыть про бан , ибо если противник возьмет его, то он проиграет в 90%. И не нужно с пеной у рта воровать хук. Главная абилка Пуджа - его ульта. С вы сейвите союзника лучше всех героев в игре. Пассивка + дают огромный ренж ульты пуджа, а добавьте к этому телекинез и - вы можете со стафа залететь в файт, съесть союзника и на телекинезе уйти оттуда.
С помощью вы можете снимать с хука союзников. И тут вы получате 2 сейва союзника. хакает союзника - вы делаете телекинез на него, либо его ультой съедаете с хука.
- посредственность. Вы саппорт и денег не так много, а базу по предметам я вам описал, лучше не существует. На миду можете собирать этот кал, но все же это должны сойти звезды чтобы вам попалась комба из спелов противника. Что-то по типу +, где вы БАГОМ фисуры по кд делаете афтершок спеллами .
Через автоатаки ( ПРИКИНЬТЕ ОН МОЖЕТ ДАМАЖИТЬ РУКАМИ).
Единственный случай, когда можно быть физруком Рубеном - когда против вас .
Воруете ультимейт когда у вас есть . У вас воруется ульта МК и его пассивка, и при воровстве еще одного спела у вас пропадет ульта МК.
Так вот у вас будет огромный ренж использования ульта и моментальный каст ее. Разумеется войны будут спавнится рядом с вами от аганима И ТА-ДАМ!!!!! Ваши воины будут бить с ренжа! Вот тогда можно собрать Рубику +.
Играйте только на 4 позиции. Не руиньте игры. Мидовый Рубик был в патче 7.22. Я выигрывал в соло на нем, вот реально в соло. Сейчас же Рубик в соло выигрывает с ТОЛЬКО КОГДА ПОВЕЗЛО С ГЕРОЯМИ ПРОТИВНИКА!
Телекинез.
Противник моментально приземляется и оглушает вокруг всех тогда, когда к нему применяется смена положения. И что у нас тут? Конечно же !
Комбинация РП - в толпе выбираем самого бесполезного противника, юзаем на него телекинез и сразу же = получаем моментальное АОЕ оглушение.
Работа ульты.
Вам не нужен , если у вас есть руки. Вы можете своровать спел с большого расстояния и использовать способность, которая есть сейчас, ибо украденная способность имеет скорость полета к вам и чем дальше вы от противника, тем больше у вас остается старый спел. С помощью вы можете отпрыгнуть в сторону от полета сворованной способности чтобы сделать комбинацию.
Телекинез первого уровня выгодно юзать на крипа ближайшего, ибо если вы юзаете на героя, то вы имеете анимацию подъёма и перемещения у самого Рубика, а если юзнете на крипа, то успеете подойти ближе пока он падает на героя и сможете произвести на 1 тычку больше (1 лвл телекинеза очень быстро начинает падать и разумеется со второго уровня уже надо юзать на героя).
Фейдболт отскакивает, запомните это! Вы можете юзнуть в первого мили крипа, которой бежит колонной на линии и болт будет быстро отскакивать дальше и в конце по герою, который от вас убегал (это разумеется, если вы не догоняете и не хватает ренжа, а крип бежит на вас сам).
Аккуратнее с копьем марса (из-за пассивки вы не попадаете в героя, который в упор к вам стоит).
Реарм.
Фишка реарма (точнее телекинеза) в том, что если вы подняли противника и юзнули реарм, то телекинез не работает, пока противник в воздухе, а опустить вы его моментально не можете. Что простите? Опять . Телекинез+->реарм. ДАДАДА, МОЛОДЕЦ, лучше с реармом, но ты 4 и у тебя его нет! Даже если вы приземлили противника с помощью , то он все равно находится в оглушении (все то время, которое должен провести в воздухе).
UPD:
Забыл про прокачку. Стан на первом лвл не качаем НИКОГДА. Даже когда матери угроза жизни присутствует - качаем болт (батю засейвим). Чтобы не задавали вопрос - смотрите его кд и подумайте что вы на линии с этим делать будете. Максить его тоже не нужно, болт маским с пассивкой. Таланты берете на 15-ом уровне (офк 25% резист кд). На 10-ом талант 175 урона (не будьте свиньями, которые за прошками повторяют). 20 лвл - дальность телекинеза. 25 лвл - 12 сек телекинеза он всегда полезен, а особенно когда юзаешь на союзников (себя).
Простите, но я повторю: для пацана честь, а и у бабы есть
Нажмите, чтобы раскрыть...Реарм уже давно не воруется, с добрым утром.
Strth- сказал(а):↑Понимаешь, но есть скиллы вроде Макропиры или стенки ДСа, которые противник в замесе может спутать и сломать самому себе позиционку, а с арканой такие скиллы сразу же видно, и врагу не нужно определять, чьи они, что облегчает ему жизнь.
Нажмите, чтобы раскрыть...ЧАЙНИК. Воруют не оч часто, но когда воруют это такой мем, я просто перестаю понимать что происходит в файте
Моя тима
Кароч жать чайник, имея другие скилы в кд оч плохая затея
А уж когда у нас был с рефрешером, а у него стыбзили хроно, я ваще связь с реальностью потеряла, 3 хроно тупа стаят
_Sanlin_ сказал(а):↑ЧАЙНИК. Воруют не оч часто, но когда воруют это такой мем, я просто перестаю понимать что происходит в файте
Моя тима
Кароч жать чайник, имея другие скилы в кд оч плохая затея
А уж когда у нас был с рефрешером, а у него стыбзили хроно, я ваще связь с реальностью потеряла, 3 хроно тупа стаят
Нажмите, чтобы раскрыть...
Какая разница чье хроно, всеравно там только может ходить.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:2
Просмотров:3
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Сообщений:3
Просмотров:4
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:5
Просмотров:6