Live service и ММО в частности

avatar MyLittleDota

72

24

MyLittleDota

Пользователь

Регистрация: 28.03.2018

Сообщения: 4085

Рейтинг: 1682

MyLittleDota

Регистрация: 28.03.2018

Сообщения: 4085

Рейтинг: 1682

Сап, аниме2ру. 

 

Стало интересно, разделяют ли работяги моё ощущение по поводу live service игорей. Суть в том, что игры, где регулярно выходит контент со временем превращаются в достаточно устрашающую гору, взбираться на которую не хочется, потому что потенциально вложенное в этот проект время исчисляется тысячами часов. То есть твоё желание вкатиться в ММО разбивается о жестокую реальность "ты никогда не догонишь людей, которые начали играть на несколько лет раньше тебя". Никакой новизны нет, все аспекты игры уже изучены от и до.

 

Взять, например, genshin impact. Играю с релиза потихоньку и я честно не понимаю, как новичок должен вкатиться в геншин. Там контента огромное количество, это деморализует. Если бы я не стартанул на релизе, а захотел ворваться в 2.0 например, то вряд ли смог бы психологически. А это сингл игра, если что. Что уж говорить про какой-нибудь варфрейм или упаси боже полноценную ммо.

 

И эти проблемы просто страшнейшим образом усиливаются всратым геймдизайном современным, когда реально удовольствие игра начинает приносить только в эндгейме. Лост арк, диабло, пое и 99% чистых ммо, это же полное говно, пока ты не достигнешь максимального уровня. Но даже тогда игра не начинается, потому что надо ещё одеться хоть сколько то адекватно. А где веселье до этого момента то? И опять же, напоминаю, что миллионы других челов уже качнулись и получают удовольствие, а ты как дебил собираешь мококо по карте и ждёшь пока прокнет нужный остров, вместо того, чтобы порейдить и потрогать лучший контент в игре.

 

 

Поэтому я больше люблю синглы, но проблема в том, что душа просит ко-оп контента периодически

 

y6ejushe

Пользователь

Регистрация: 24.10.2021

Сообщения: 12479

Рейтинг: 2239

Нарушения: 25

y6ejushe

Регистрация: 24.10.2021

Сообщения: 12479

Рейтинг: 2239

Нарушения: 25

Попробуй поиграть в Арену онлайн

MyLittleDota

Пользователь

Регистрация: 28.03.2018

Сообщения: 4085

Рейтинг: 1682

MyLittleDota

Регистрация: 28.03.2018

Сообщения: 4085

Рейтинг: 1682

y6ejushe сказал(а):

Попробуй поиграть в Арену онлайн

Нажмите, чтобы раскрыть...

звучит как полный кал, сорре

mayatnik1

Пользователь

Регистрация: 13.11.2013

Сообщения: 7035

Рейтинг: 6743

mayatnik1

Регистрация: 13.11.2013

Сообщения: 7035

Рейтинг: 6743

MyLittleDota сказал(а):

"ты никогда не догонишь людей, которые начали играть на несколько лет раньше тебя"

Нажмите, чтобы раскрыть...

Мб в каких то отдельных проектах так и есть, но вообще почти всегда вкатиться в энд гейм контент не очень сложно и много времени не требует. В пое каждые 3 месяца новая игра начинается, кого ты там догонять собрался? 

Данте

Пользователь

Регистрация: 27.10.2016

Сообщения: 2066

Рейтинг: 2257

Данте

Регистрация: 27.10.2016

Сообщения: 2066

Рейтинг: 2257

Ты гейщит инфаркт назвал игрой? sammyyPepekek.png?1598626065sammyyPepekek.png?1598626065

hErOnPrEsToN

Пользователь

Регистрация: 05.06.2016

Сообщения: 3557

Рейтинг: 1153

hErOnPrEsToN

Регистрация: 05.06.2016

Сообщения: 3557

Рейтинг: 1153

если ты хочешь получать удовольствие как лучшие игроки в ммо нужно просто работать над собой в рамках игры и становиться лучше 

в чем проблема?

уверен если какой-нибудь подпивас в пое загорится идеей побить tytykiller в пое за год-два он это сделает

т

anshadow

Пользователь

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47259

Рейтинг: 21443

anshadow

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47259

Рейтинг: 21443

в старых ммо все аналогично

 

MyLittleDota сказал(а):

ты никогда не догонишь людей, которые начали играть на несколько лет раньше тебя

Нажмите, чтобы раскрыть...

и в чем проблема? чтобы что? быть лучше других отсталых кретинов, которые донатят на сундуки с девочками?

 

MyLittleDota сказал(а):

Поэтому я больше люблю синглы, но проблема в том, что душа просит ко-оп контента периодически

Нажмите, чтобы раскрыть...

подумай над своей жизнью

 

MyLittleDota

Пользователь

Регистрация: 28.03.2018

Сообщения: 4085

Рейтинг: 1682

MyLittleDota

Регистрация: 28.03.2018

Сообщения: 4085

Рейтинг: 1682

Данте сказал(а):

Ты гейщит инфаркт назвал игрой? sammyyPepekek.png?1598626065sammyyPepekek.png?1598626065

Нажмите, чтобы раскрыть...

да, почему нет?

 

mayatnik1 сказал(а):

не очень сложно и много времени не требует

Нажмите, чтобы раскрыть...

немного - понятие растяжимое. Сто часов скучного контента, но тысяча часов веселья потом? Я считаю, что это много. Это серьёзное обязательство временнОе.

mayatnik1 сказал(а):

В пое каждые 3 месяца новая игра начинается, кого ты там догонять собрался? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Концептуально. Да, лига начинается, да все с нуля. Но на самом деле не с нуля, у челиков огромное понимание игры уже есть, даже у подпивасов, просто потому что они начали играть ещё пару лет назад. Это уже мета-уровень и ты не доберёшься до него за "много времени не требует". Даже если ты ноулайфер, не говоря уже про 5/2 работяг.

 

heronpreston сказал(а):

в чем проблема?

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

в ста часах говно-контента перед тем как ты получаешь возможность начать работать над собой и получать удовольствие? Почему условный Sekiro тебе бросает вызов с нулевой и ты начинаешь получать удовольствие в работе над собой и своими ошибками сразу же, а не через 100 часов? 

 

anshadow сказал(а):

и в чем проблема? чтобы что? быть лучше других отсталых кретинов, которые донатят на сундуки с девочками?

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

не знал что в варфе, фф14 и гилдварс2 можно донатить на сундуки с девочками. 

 

anshadow сказал(а):

подумай над своей жизнью

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

не понял выпада этого, как моё желание играть в коопе означает необходимость рефлексии?

hErOnPrEsToN

Пользователь

Регистрация: 05.06.2016

Сообщения: 3557

Рейтинг: 1153

hErOnPrEsToN

Регистрация: 05.06.2016

Сообщения: 3557

Рейтинг: 1153

MyLittleDota сказал(а):

да, почему нет?

 

немного - понятие растяжимое. Сто часов скучного контента, но тысяча часов веселья потом? Я считаю, что это много. Это серьёзное обязательство временнОе.

Концептуально. Да, лига начинается, да все с нуля. Но на самом деле не с нуля, у челиков огромное понимание игры уже есть, даже у подпивасов, просто потому что они начали играть ещё пару лет назад. Это уже мета-уровень и ты не доберёшься до него за "много времени не требует". Даже если ты ноулайфер, не говоря уже про 5/2 работяг.

 

в ста часах говно-контента перед тем как ты получаешь возможность начать работать над собой и получать удовольствие? Почему условный Sekiro тебе бросает вызов с нулевой и ты начинаешь получать удовольствие в работе над собой и своими ошибками сразу же, а не через 100 часов? 

 

не знал что в варфе, фф14 и гилдварс2 можно донатить на сундуки с девочками. 

 

не понял выпада этого, как моё желание играть в коопе означает необходимость рефлексии?

Нажмите, чтобы раскрыть...

так работа над собой это и есть изучение говноконтента и их тонкостей

думаю мало бы играли в ммо если бы на 1 лвле тебе закидывали убер боссов)

да и ты так преподносишь будто тебе приходится ковырять говнокод вилкой чтобы какую-то инфу узнать а не заваривать чай и смотреть видео гайды в ютубе етс)

я в пое за тысячу часов с фулл нуба стал на лигах миррор фармить на 3-4 день

anshadow

Пользователь

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47259

Рейтинг: 21443

anshadow

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47259

Рейтинг: 21443

MyLittleDota сказал(а):

не понял выпада этого, как моё желание играть в коопе означает необходимость рефлексии?

Нажмите, чтобы раскрыть...
MyLittleDota сказал(а):

Суть в том, что игры, где регулярно выходит контент со временем превращаются в достаточно устрашающую гору, взбираться на которую не хочется, потому что потенциально вложенное в этот проект время исчисляется тысячами часов. То есть твоё желание вкатиться в ММО разбивается о жестокую реальность "ты никогда не догонишь людей, которые начали играть на несколько лет раньше тебя". Никакой новизны нет, все аспекты игры уже изучены от и до.

 

Взять, например, genshin impact. Играю с релиза потихоньку и я честно не понимаю, как новичок должен вкатиться в геншин. Там контента огромное количество, это деморализует. Если бы я не стартанул на релизе, а захотел ворваться в 2.0 например, то вряд ли смог бы психологически. А это сингл игра, если что. Что уж говорить про какой-нибудь варфрейм или упаси боже полноценную ммо.

Нажмите, чтобы раскрыть...

да

"желание играть в коопе"

"желание вкатиться/ворваться"

MyLittleDota

Пользователь

Регистрация: 28.03.2018

Сообщения: 4085

Рейтинг: 1682

MyLittleDota

Регистрация: 28.03.2018

Сообщения: 4085

Рейтинг: 1682

heronpreston сказал(а):

так работа над собой это и есть изучение говноконтента и их тонкостей

думаю мало бы играли в ммо если бы на 1 лвле тебе закидывали убер боссов)

Нажмите, чтобы раскрыть...

на первом? Нет. Но почему синглы с прогрессом справляются нормально, а ммо и лайв-сервисы не могут? Почему в сингле я через 2-3-4 часа уже трогаю боссов, которые рассчитаны на понимание базовых механик и предоставляют адекватный челленж, а в ммо я занимаюсь бесполезными фетч-квестами и левелингом, который сам по себе не является контентом, а лишь препятствием к контенту?

 

heronpreston сказал(а):

смотреть видео гайды в ютубе етс)

Нажмите, чтобы раскрыть...

я об этом и говорю в посте, что это полный адъ. Ты не только ингейм время используешь на изучение, так ещё и внеигровое, чтобы начать получать удовольствие. Это же полный кал и высер современного геймдизайна как пережиток прошлого

hErOnPrEsToN

Пользователь

Регистрация: 05.06.2016

Сообщения: 3557

Рейтинг: 1153

hErOnPrEsToN

Регистрация: 05.06.2016

Сообщения: 3557

Рейтинг: 1153

MyLittleDota сказал(а):

на первом? Нет. Но почему синглы с прогрессом справляются нормально, а ммо и лайв-сервисы не могут? Почему в сингле я через 2-3-4 часа уже трогаю боссов, которые рассчитаны на понимание базовых механик и предоставляют адекватный челленж, а в ммо я занимаюсь бесполезными фетч-квестами и левелингом, который сам по себе не является контентом, а лишь препятствием к контенту?

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну если для тебя левелинг это препятствие к контенту мб тогда стоит выбрать другой жанр игр?

 

MyLittleDota сказал(а):

на первом? Нет. Но почему синглы с прогрессом справляются нормально, а ммо и лайв-сервисы не могут? Почему в сингле я через 2-3-4 часа уже трогаю боссов, которые рассчитаны на понимание базовых механик и предоставляют адекватный челленж, а в ммо я занимаюсь бесполезными фетч-квестами и левелингом, который сам по себе не является контентом, а лишь препятствием к контенту?

 

я об этом и говорю в посте, что это полный адъ. Ты не только ингейм время используешь на изучение, так ещё и внеигровое, чтобы начать получать удовольствие. Это же полный кал и высер современного геймдизайна

Нажмите, чтобы раскрыть...

ты получаешь за 15 минут ролика инфу которую тот же *топ* в ммо получал за его 10000 тысяч часов самому находя на старте игры эти вещи

и ты при этом ноешь на это желая конкурировать с ними)

 

 

MyLittleDota

Пользователь

Регистрация: 28.03.2018

Сообщения: 4085

Рейтинг: 1682

MyLittleDota

Регистрация: 28.03.2018

Сообщения: 4085

Рейтинг: 1682

heronpreston сказал(а):

ну если для тебя левелинг это препятствие к контенту мб тогда стоит выбрать другой жанр игр?

Нажмите, чтобы раскрыть...

почему "для меня". Это мнение того же Josh Strife Hays или Азмона или любого другого человека, который занимается критикой современного геймдизайна.

 

Играй в другие игры - валидный аргумент, я согласен. Но другие игры не предоставляют абсолютно уникального опыта рейдинга. Это лучший аспект игр как индустрии.

hErOnPrEsToN

Пользователь

Регистрация: 05.06.2016

Сообщения: 3557

Рейтинг: 1153

hErOnPrEsToN

Регистрация: 05.06.2016

Сообщения: 3557

Рейтинг: 1153

MyLittleDota сказал(а):

почему "для меня". Это мнение того же Josh Strife Hays или Азмона или любого другого человека, который занимается критикой современного геймдизайна.

 

Играй в другие игры - валидный аргумент, я согласен. Но другие игры не предоставляют абсолютно уникального опыта рейдинга. Это лучший аспект игр как индустрии.

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну играй на фришках тогда где ты ресаешься лвлкап с 99999 валюты

в чем проблема?

твой пример выглядит примерно соразмерно как *я хочу играть сразу в киберспорт и ехать на инт почему я должен гриндить ммр 10 лет?* я хочу зарабатывать миллиарды на крипте почему я должен грызть инфу 24/7?

тебе  12 лет?

 

MyLittleDota

Пользователь

Регистрация: 28.03.2018

Сообщения: 4085

Рейтинг: 1682

MyLittleDota

Регистрация: 28.03.2018

Сообщения: 4085

Рейтинг: 1682

heronpreston сказал(а):

ты получаешь за 15 минут ролика инфу которую тот же *топ* в ммо получал за его 10000 тысяч часов самому находя на старте игры эти вещи

Нажмите, чтобы раскрыть...

повторять действия других челов, не понимая зачем ведь "оно работает". Это рабочий метод, да, только здесь нет удовольствия. У тебя нет базиса, чтобы полноценно применять полученные знания.

 

heronpreston сказал(а):

ну играй на фришках тогда где ты ресаешься лвлкап с 99999 валюты

Нажмите, чтобы раскрыть...

вау, вот это совет. Играй в дизбалансные говноверсии, где всем плевать на пве, чтобы порейдить. Вау, вот это ничего себе совет.

heronpreston сказал(а):

твой пример выглядит примерно соразмерно как *я хочу играть сразу в киберспорт и ехать на инт почему я должен гриндить ммр 10 лет?* я хочу зарабатывать миллиарды на крипте почему я должен грызть инфу 24/7?

тебе  12 лет?

Нажмите, чтобы раскрыть...

ты шиз? Я неоднократно дал понять, что дело в "получении удовольствия". Зачем ты приводишь в пример желание стать успешным и зарабатывать бачи? Не всё вокруг денег крутится в мире, дядя.

 

Я хочу получать удовольствие, поэтому не хочу заниматься бесполезным дерьмом в виде растянутого левелинга и надстройки в виде гринда на протяжении первой сотни часов, а где-то и больше. Я уже выше приводил пример удачного дизайна прогресса - Sekiro. Ты обучаешься, ты импруваешься, ты получаешь удовольствие. И в течение 20-30-40 часов ты совершенно другой игрок, чем тот, что был до старта игры. Hollow Knight туда же. Что изменилось за десятки часов, которые у меня ушли на левелинг до 50 в лост арке? Вообще ничего, потому что игра до этого момента совершенно другая и играется по другим правилам. Ровно тоже самое в вов, фф14 и любой другой ммо.

Sun of Juche

Пользователь

Регистрация: 24.10.2022

Сообщения: 155

Рейтинг: 141

Sun of Juche

Регистрация: 24.10.2022

Сообщения: 155

Рейтинг: 141

Я года 2 назад играл в Дестини 2 какое-то время, так вот, там эта проблема частично решалась тем, что ты стартовал уже не с нуля, как на релизе, а на высоком уровне, так что прокачать персонажа до максимума занимало гораздо меньше времени, при этом весь контент тебе был доступен в полной мере (ну и по мере роста капа начальный уровень также поднимается).

Zemlenika

Пользователь

Регистрация: 23.06.2016

Сообщения: 22819

Рейтинг: 11463

Zemlenika

Регистрация: 23.06.2016

Сообщения: 22819

Рейтинг: 11463

MyLittleDota сказал(а):

Сап, аниме2ру. 

 

Стало интересно, разделяют ли работяги моё ощущение по поводу live service игорей. Суть в том, что игры, где регулярно выходит контент со временем превращаются в достаточно устрашающую гору, взбираться на которую не хочется, потому что потенциально вложенное в этот проект время исчисляется тысячами часов. То есть твоё желание вкатиться в ММО разбивается о жестокую реальность "ты никогда не догонишь людей, которые начали играть на несколько лет раньше тебя". Никакой новизны нет, все аспекты игры уже изучены от и до.

 

Взять, например, genshin impact. Играю с релиза потихоньку и я честно не понимаю, как новичок должен вкатиться в геншин. Там контента огромное количество, это деморализует. Если бы я не стартанул на релизе, а захотел ворваться в 2.0 например, то вряд ли смог бы психологически. А это сингл игра, если что. Что уж говорить про какой-нибудь варфрейм или упаси боже полноценную ммо.

 

И эти проблемы просто страшнейшим образом усиливаются всратым геймдизайном современным, когда реально удовольствие игра начинает приносить только в эндгейме. Лост арк, диабло, пое и 99% чистых ммо, это же полное говно, пока ты не достигнешь максимального уровня. Но даже тогда игра не начинается, потому что надо ещё одеться хоть сколько то адекватно. А где веселье до этого момента то? И опять же, напоминаю, что миллионы других челов уже качнулись и получают удовольствие, а ты как дебил собираешь мококо по карте и ждёшь пока прокнет нужный остров, вместо того, чтобы порейдить и потрогать лучший контент в игре.

 

 

Поэтому я больше люблю синглы, но проблема в том, что душа просит ко-оп контента периодически

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

>Пое

>Чистое ммо

sammyyPepekek.png?1598626065

Люди реально играют в игру, где 99% времени ты бьешь гоблинов, и боятся проиграть другим игрокам в... чём-то, в чём - загадка.

 

Для людей без свободного времени придумали сессионки-рыгалки, да большая часть ммо сейчас превратили в сессионки, хз в чём проблема. 

MyLittleDota

Пользователь

Регистрация: 28.03.2018

Сообщения: 4085

Рейтинг: 1682

MyLittleDota

Регистрация: 28.03.2018

Сообщения: 4085

Рейтинг: 1682

Sun of Juche сказал(а):

Я года 2 назад играл в Дестини 2 какое-то время, так вот, там эта проблема частично решалась тем, что ты стартовал уже не с нуля, как на релизе, а на высоком уровне, так что прокачать персонажа до максимума занимало гораздо меньше времени, при этом весь контент тебе был доступен в полной мере (ну и по мере роста капа начальный уровень также поднимается).

Нажмите, чтобы раскрыть...

да д2 это уникальный случай, активно играл до текущего момента. Там есть дрочный левелинг, но он другого формата и я давно уже забил на его эффективность, ибо он нужен только в гранд-мастерах, а к моменту их открытия ты уже берёшь нужный, если хоть сколько то играл. 

 

 

Zemlenika сказал(а):

Для людей без свободного времени придумали сессионки-рыгалки

Нажмите, чтобы раскрыть...

сессионки большинство пвп ориентированные, а я свою долю пвп за игровую карьеру уже получил. Я не могу сутками играть в доту как раньше. Такие игры превращают меня в токсичную невыносимую тварь. И я таким сам себе не нравлюсь. Так что отказ от сессионок - разумное решение. 

Zemlenika

Пользователь

Регистрация: 23.06.2016

Сообщения: 22819

Рейтинг: 11463

Zemlenika

Регистрация: 23.06.2016

Сообщения: 22819

Рейтинг: 11463

MyLittleDota сказал(а):

да д2 это уникальный случай, активно играл до текущего момента. Там есть дрочный левелинг, но он другого формата и я давно уже забил на его эффективность, ибо он нужен только в гранд-мастерах, а к моменту их открытия ты уже берёшь нужный, если хоть сколько то играл. 

 

 

 

сессионки большинство пвп ориентированные, а я свою долю пвп за игровую карьеру уже получил. Я не могу сутками играть в доту как раньше. Такие игры превращают меня в токсичную невыносимую тварь. И я таким сам себе не нравлюсь. Так что отказ от сессионок - разумное решение. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тогда не вижу никаких проблем игры в ммо-мморпг. Бей мобчиков, отдыхай. Лвлинг большинства нынешних мморпг занимает буквально пару дней до капа. Если говорить о той же пое, где бтв левелинг приятный очень, то акты проходятся за 4-8ч

Graph_Asi

Пользователь

Регистрация: 24.10.2017

Сообщения: 4639

Рейтинг: 4969

Graph_Asi

Регистрация: 24.10.2017

Сообщения: 4639

Рейтинг: 4969

img

Только положительно отношусь. Зачем тебе кого-то догонять? Это раз. Дальше значит. Людей, которые реально шарят за игру в таких проектах ну 5% от силы. Я вот в пое тоже начал в 2020, когда люди играли с 2013 и как бы шарю лучше 90% игроков. Ну и достижения, которые есть у 2% пользователей на боссов тоже подтверждение.

Потому это всё только к лучшему. Вкатиться сложно, но это потом с лихвой окупается. Ну и повторюсь: в соло играх вроде гейщита или пое вообще гнаться не за кем.

MyLittleDota

Пользователь

Регистрация: 28.03.2018

Сообщения: 4085

Рейтинг: 1682

MyLittleDota

Регистрация: 28.03.2018

Сообщения: 4085

Рейтинг: 1682

Graph_Asi сказал(а):

Ну и повторюсь: в соло играх вроде гейщита или пое вообще гнаться не за кем.

Нажмите, чтобы раскрыть...

это разумный и рациональный ответ, но игроки очень часто иррациональны и действуют неразумно. Надеюсь ты понимаешь о чём я.

Tamm

Пользователь

Регистрация: 07.10.2018

Сообщения: 16789

Рейтинг: 18141

Нарушения: 40

Tamm

Регистрация: 07.10.2018

Сообщения: 16789

Рейтинг: 18141

Нарушения: 40

В большинстве ммо игр существуют лифты для нубов, если игра слишком далеко ушла от начальной точки.

В случае со всякими линейками хай лвл челы тебя просто напросто одевали

 

игра в которой новичку сложно догнать старожилов это БДО как мне кажется

mayatnik1

Пользователь

Регистрация: 13.11.2013

Сообщения: 7035

Рейтинг: 6743

mayatnik1

Регистрация: 13.11.2013

Сообщения: 7035

Рейтинг: 6743

MyLittleDota сказал(а):

немного - понятие растяжимое. Сто часов скучного контента, но тысяча часов веселья потом? Я считаю, что это много. Это серьёзное обязательство временнОе.

Концептуально. Да, лига начинается, да все с нуля. Но на самом деле не с нуля, у челиков огромное понимание игры уже есть, даже у подпивасов, просто потому что они начали играть ещё пару лет назад. Это уже мета-уровень и ты не доберёшься до него за "много времени не требует". Даже если ты ноулайфер, не говоря уже про 5/2 работяг.

Нажмите, чтобы раскрыть...

И чем же в той же пое энд гейм контент концептуально отличается от другого контента? Точно так же бегаешь фармишь, одеваешься, крафтишь и т.д

Ну с этой претензии в голос. Пока ещё не придумали систему как обнулять знания после завершения лиги. Мб во второй части завезутroflanLico.png?1616515069

Kremendota

Пользователь

Регистрация: 26.12.2022

Сообщения: 720

Рейтинг: 100

Нарушения: 45

Kremendota

Регистрация: 26.12.2022

Сообщения: 720

Рейтинг: 100

Нарушения: 45

всё расходимся , челик назвал гей-импакт игрой