Dqq

Пользователь

Регистрация: 22.08.2015

Сообщения: 746

Рейтинг: 259

Dqq

Регистрация: 22.08.2015

Сообщения: 746

Рейтинг: 259

img

Многие хейтят вариант влияния личной статы в игре на получение ммр. Лично мне кажется будет классно если скомбинировать вариант где скажем 80% ммр дается за вин/луз и 20% за стату . То есть за победу к примеру дается +/-80 ммр и за идеальную/худшую стату +/-20. При такой системе особо никто не будет гнаться за личной статой, что бы там ради 1-2 ммр собой не жертвовать в файте, когда на кону 80. Есть и странное мнение что спектры, зевсы, наги и т.д. будут получать больше, но это не так, система будет работать с учетом героя на котором ты играешь. Можно так же прикрутить эту систему к стрелочкам дота+ которые довольно не плохо работают. 

Очевидно отличие такой системы от той, где ммр дается только на основании твоих показателей в игре, поскольку если ты абузишь какие-то статы даже идеально, ты энивей будешь по -60 получать.

Piter1201

Пользователь

Регистрация: 18.09.2016

Сообщения: 6078

Рейтинг: 2464

Piter1201

Регистрация: 18.09.2016

Сообщения: 6078

Рейтинг: 2464

Это же дотеры, они и за 1 ПТС будут на фонтане стоять лишь бы не нафидить лишний раз. Система кал.

Предположим есть в долгой игре чел на аксе со статой 12/11/21 с кда 3 который всю игру протащил своему Керри со статой 20/3/10 и он получит меньше бонусных ммр потому что у кора кда выше? А по факту он(кор) сдох без бая на 70 минуте и акс дал идеальный агр под который с сапами убил всю энеми тиму и даунич на Керри на травелах прилетел бить голый трон в конце игры. 

 

Надеюсь никогда в жизни не введут такую систему. Пусть лучше старая (которая до +-25) будет.

 

А если честно, то меня и эта статичная с +-30 устраивает. Единственная проблема - это обесценивание рейта. Когда раньше 10к казалось невероятным достижением за которое Миракла сам Габен награждал, то сейчас это клоунада с какими-то 13к и т.п. 

А решается всё просто: верните принудительную рекалибровку, введите нормальные рейтинговые сезоны как в апексе или других играх.

No.5

Пользователь

Регистрация: 24.09.2016

Сообщения: 5745

Рейтинг: 8402

No.5

Регистрация: 24.09.2016

Сообщения: 5745

Рейтинг: 8402

img

Не, если и делать что-то такое, то только так:

Каждый игрок в конце игры выбирает одного игрока своей команды который получит +2 птс. Это будет мотивировать даже в лузовых играх хорошо отыгрывать+не токсчичить. Проиграли но ты потел? Мб тиммейты кинут по +2 и потеряешь 22 птс а не 30, а на дистанции это жесткий буст

SageArt

Пользователь

Регистрация: 01.02.2020

Сообщения: 4917

Рейтинг: 7217

SageArt

Регистрация: 01.02.2020

Сообщения: 4917

Рейтинг: 7217

Надеюсь всё оставят как есть в плане самой системы. Разве что надо ревизию птсов провести и всяким 13к челам дать по 6-7к, а тем, кто ниже дать ещё меньше. А ставка на игру будет по 10-15 поинтов, чтобы рейтинг не растягивался так.

 

Давать птсы за импакт, на мой взгляд, тупо потому что дота слишком сложна, чтобы робот определял, хорошо сыграл игрок или нет. Особенно на хай рейтинге

tr1shka

Пользователь

Регистрация: 01.11.2022

Сообщения: 2488

Рейтинг: 1751

tr1shka

Регистрация: 01.11.2022

Сообщения: 2488

Рейтинг: 1751

img
Piter1201 сказал(а):

Это же дотеры, они и за 1 ПТС будут на фонтане стоять лишь бы не нафидить лишний раз. Система кал.

Предположим есть в долгой игре чел на аксе со статой 12/11/21 с кда 3 который всю игру протащил своему Керри со статой 20/3/10 и он получит меньше бонусных ммр потому что у кора кда выше? А по факту он(кор) сдох без бая на 70 минуте и акс дал идеальный агр под который с сапами убил всю энеми тиму и даунич на Керри на травелах прилетел бить голый трон в конце игры. 

 

Надеюсь никогда в жизни не введут такую систему. Пусть лучше старая (которая до +-25) будет.

 

А если честно, то меня и эта статичная с +-30 устраивает. Единственная проблема - это обесценивание рейта. Когда раньше 10к казалось невероятным достижением за которое Миракла сам Габен награждал, то сейчас это клоунада с какими-то 13к и т.п. 

А решается всё просто: верните принудительную рекалибровку, введите нормальные рейтинговые сезоны как в апексе или других играх.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я вообще не вижу никакой проблемы сейчас с рейтинговой системой в доте, кроме одной : 

 

Мега глупое определение тащера в команде 50-ти процентной системой. Т.е я не играл 2 месяца в доту (это мой реальный пример я еще тему создавал), захожу и на кураже за 17 игр выигрываю 14 каток, причем там стата была у меня на корах по 20-2, по 15-2 и тд, ну прям реально и союзники были гуд и я бегал солил, прям кайф. И потом у меня 15 лузов в ряд было, я впринципе знал что так будет, так вот в этом и проблема, я тот же 3к червяк, почему система решила что я должен выступать в роли тащера на поз 1, кидая мне тиммейтов с 35% винрейтом за последние 3 недели. Я вижу только эту проблему, 50% система не умеет определять бустера / смурфа / игрока на кураже. Да конечно подозрительно что я не играл в доту месяца 2, захожу и разваливаю так, но камон ) Не 15 лузов же подряд.

 

cookiez

Пользователь

Регистрация: 01.04.2022

Сообщения: 2212

Рейтинг: 2185

cookiez

Регистрация: 01.04.2022

Сообщения: 2212

Рейтинг: 2185

No.5 сказал(а):

Не, если и делать что-то такое, то только так:

Каждый игрок в конце игры выбирает одного игрока своей команды который получит +2 птс. Это будет мотивировать даже в лузовых играх хорошо отыгрывать+не токсчичить. Проиграли но ты потел? Мб тиммейты кинут по +2 и потеряешь 22 птс а не 30, а на дистанции это жесткий буст

Нажмите, чтобы раскрыть...

звучит неплохо, но зная комьюнити доки, никто никому +2 кидать не будет, а челиксы в пати будут кидать друг другу по кд

Закись Ашота

Пользователь

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 11252

Рейтинг: 6552

Закись Ашота

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 11252

Рейтинг: 6552

img
Dqq сказал(а):

Многие хейтят вариант влияния личной статы в игре на получение ммр. Лично мне кажется будет классно если скомбинировать вариант где скажем 80% ммр дается за вин/луз и 20% за стату . То есть за победу к примеру дается +/-80 ммр и за идеальную/худшую стату +/-20. При такой системе особо никто не будет гнаться за личной статой, что бы там ради 1-2 ммр собой не жертвовать в файте, когда на кону 80. Есть и странное мнение что спектры, зевсы, наги и т.д. будут получать больше, но это не так, система будет работать с учетом героя на котором ты играешь. Можно так же прикрутить эту систему к стрелочкам дота+ которые довольно не плохо работают. 

Очевидно отличие такой системы от той, где ммр дается только на основании твоих показателей в игре, поскольку если ты абузишь какие-то статы даже идеально, ты энивей будешь по -60 получать.

Нажмите, чтобы раскрыть...

И будут у тебя зевсы ульт по КД давать в каждой игре, чтобы личный импакт увеличить. Нраицца?

cookiez

Пользователь

Регистрация: 01.04.2022

Сообщения: 2212

Рейтинг: 2185

cookiez

Регистрация: 01.04.2022

Сообщения: 2212

Рейтинг: 2185

tr1shka сказал(а):

Я вообще не вижу никакой проблемы сейчас с рейтинговой системой в доте, кроме одной : 

 

Мега глупое определение тащера в команде 50-ти процентной системой. Т.е я не играл 2 месяца в доту (это мой реальный пример я еще тему создавал), захожу и на кураже за 17 игр выигрываю 14 каток, причем там стата была у меня на корах по 20-2, по 15-2 и тд, ну прям реально и союзники были гуд и я бегал солил, прям кайф. И потом у меня 15 лузов в ряд было, я впринципе знал что так будет, так вот в этом и проблема, я тот же 3к червяк, почему система решила что я должен выступать в роли тащера на поз 1, кидая мне тиммейтов с 35% винрейтом за последние 3 недели. Я вижу только эту проблему, 50% система не умеет определять бустера / смурфа / игрока на кураже. Да конечно подозрительно что я не играл в доту месяца 2, захожу и разваливаю так, но камон ) Не 15 лузов же подряд.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

в чем проблема кидать таких на рейт выше, а не закидывать 20% вр даунов?

Закись Ашота

Пользователь

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 11252

Рейтинг: 6552

Закись Ашота

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 11252

Рейтинг: 6552

img
No.5 сказал(а):

Не, если и делать что-то такое, то только так:

Каждый игрок в конце игры выбирает одного игрока своей команды который получит +2 птс. Это будет мотивировать даже в лузовых играх хорошо отыгрывать+не токсчичить. Проиграли но ты потел? Мб тиммейты кинут по +2 и потеряешь 22 птс а не 30, а на дистанции это жесткий буст

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тогда попрошайки будут в каждой игре. KEKW.png?1616515034

Zacateca

Пользователь

Регистрация: 22.12.2017

Сообщения: 34120

Рейтинг: 13331

Нарушения: 25

Zacateca

Регистрация: 22.12.2017

Сообщения: 34120

Рейтинг: 13331

Нарушения: 25

Идея кал полный, тк будут абузить.

tr1shka

Пользователь

Регистрация: 01.11.2022

Сообщения: 2488

Рейтинг: 1751

tr1shka

Регистрация: 01.11.2022

Сообщения: 2488

Рейтинг: 1751

img
cookiez сказал(а):

в чем проблема кидать таких на рейт выше, а не закидывать 20% вр даунов?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нууу хз, если идет лютый стрик с хорошей статой видимо система думает что бустер сел за акк, видимо так это работает. 

 

Окей, на курже отыграл получай слабых тиммейтов, само собой скилла моего не хватит что бы за троих отыгрывать еще и на поз 1, получаю 15 лузов подряд. Потом опять камбекаю все что слил, получается топчусь на месте. Тут уже идет следующий барьер, это скилл. К сожалению да, что бы апнуть условно 4к птс будучи обычным 2-3к червяком, нужно играть на все 5к+ птс.

Dqq

Пользователь

Регистрация: 22.08.2015

Сообщения: 746

Рейтинг: 259

Dqq

Регистрация: 22.08.2015

Сообщения: 746

Рейтинг: 259

img
Piter1201 сказал(а):

Это же дотеры, они и за 1 ПТС будут на фонтане стоять лишь бы не нафидить лишний раз. Система кал.

Предположим есть в долгой игре чел на аксе со статой 12/11/21 с кда 3 который всю игру протащил своему Керри со статой 20/3/10 и он получит меньше бонусных ммр потому что у кора кда выше? А по факту он(кор) сдох без бая на 70 минуте и акс дал идеальный агр под который с сапами убил всю энеми тиму и даунич на Керри на травелах прилетел бить голый трон в конце игры. 

 

Надеюсь никогда в жизни не введут такую систему. Пусть лучше старая (которая до +-25) будет.

 

А если честно, то меня и эта статичная с +-30 устраивает. Единственная проблема - это обесценивание рейта. Когда раньше 10к казалось невероятным достижением за которое Миракла сам Габен награждал, то сейчас это клоунада с какими-то 13к и т.п. 

А решается всё просто: верните принудительную рекалибровку, введите нормальные рейтинговые сезоны как в апексе или других играх.

Нажмите, чтобы раскрыть...

В том то и прикол, ты говоришь что будут за 1 птс на фонтане стоять, но с другой стороны 80 птс за которые ты обязан будешь с него выйти. Любой чел на коре может умереть как мусор, посмотри на яторо когда он на тб байнулся и пошел фидить на мейджоре, 3 может просолить катку как коллапс на ti. По твоему примеру акс получит +70, ам +93, но если акс страшный тащер он в некст получит очередные +70-90, а ам играющий на стату и дохнущий в лейте -70.

cookiez

Пользователь

Регистрация: 01.04.2022

Сообщения: 2212

Рейтинг: 2185

cookiez

Регистрация: 01.04.2022

Сообщения: 2212

Рейтинг: 2185

tr1shka сказал(а):

Нууу хз, если идет лютый стрик с хорошей статой видимо система думает что бустер сел за акк, видимо так это работает. 

 

Окей, на курже отыграл получай слабых тиммейтов, само собой скилла моего не хватит что бы за троих отыгрывать еще и на поз 1, получаю 15 лузов подряд. Потом опять камбекаю все что слил, получается топчусь на месте. Тут уже идет следующий барьер, это скилл. К сожалению да, что бы апнуть условно 4к птс будучи обычным 2-3к червяком, нужно играть на все 5к+ птс.

Нажмите, чтобы раскрыть...

так, вроде, на деле то эта система никого и не остановит, кто-то думает, что чел на бустере будет стрики ловить с тиммейтами в 20% вр? кто этот гений-создатель такой "умной" системы, лолPeepoHappy.png?1596274122

papamozhet

Пользователь

Регистрация: 18.08.2020

Сообщения: 1376

Рейтинг: 2020

papamozhet

Регистрация: 18.08.2020

Сообщения: 1376

Рейтинг: 2020

самый идеальный подбор - обычный подбор по рейтингу, без учета всяких факторов (рейтинг поведения, система 50%, винрейт за последние 20 игр) и прочее. самый повторяю самый идельный подбор - просто по среднему рейтингу, +-200.

Dqq

Пользователь

Регистрация: 22.08.2015

Сообщения: 746

Рейтинг: 259

Dqq

Регистрация: 22.08.2015

Сообщения: 746

Рейтинг: 259

img
Закись Ашота сказал(а):

И будут у тебя зевсы ульт по КД давать в каждой игре, чтобы личный импакт увеличить. Нраицца?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну так он себе же птс будет этим сливать, считаешь ульт по кд приводит к лузу? С учетом анализа статы в зависимости от героя, к примеру мид зевс спамящий ульт закончит игру примерно 5/5/5 и получит -80, как думаешь в некст игре он будет спамить ульт?

tr1shka

Пользователь

Регистрация: 01.11.2022

Сообщения: 2488

Рейтинг: 1751

tr1shka

Регистрация: 01.11.2022

Сообщения: 2488

Рейтинг: 1751

img
cookiez сказал(а):

так, вроде, на деле то эта система никого и не остановит, кто-то думает, что чел на бустере будет строки ловить с тиммейтами в 20% вр? лолPeepoHappy.png?1596274122

Нажмите, чтобы раскрыть...

Смурфа не остановит да, она наоборот ему подарит потом смурф систему и он за вины по +100 птсиков получать будет. Но для этого ей же нужно понять что это смурф правильно ? Вот мне она начала закидывать слабых типов, а я тот же 3к червяк, и вот она проверка, смогу ли я вывезти слабых тиммейтов играя за троих или нет, если да, получай смурф систему (которая от статы еще сильно зависит), если нет то получай 15 лузов подряд. 

 

Тут еще тема в том, что я когда на люкане апался я по началу был на кураже настроен апнуть птс а потом реально устал от спама одного героя и многие не могут играть на 1-2 метовых персах, а это главная ошибка, к любому адепту 50% системы зайди на дб, там будут за последние 50 каток 50 разных героев причем еще и самых мертвых с 40% винрейтом ) По этому тут многие сами делают все, что бы не дать себе самому апнуть птс, а на фоне этого еще и системка вот такая подливает масла в огонь.

 

 

Закись Ашота

Пользователь

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 11252

Рейтинг: 6552

Закись Ашота

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 11252

Рейтинг: 6552

img
Dqq сказал(а):

Ну так он себе же птс будет этим сливать, считаешь ульт по кд приводит к лузу? С учетом анализа статы в зависимости от героя, к примеру мид зевс спамящий ульт закончит игру примерно 5/5/5 и получит -80, как думаешь в некст игре он будет спамить ульт?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тогда зачем нужны твои псевдопоказатели, если они не приводят победе? А?

Dqq

Пользователь

Регистрация: 22.08.2015

Сообщения: 746

Рейтинг: 259

Dqq

Регистрация: 22.08.2015

Сообщения: 746

Рейтинг: 259

img
papamozhet сказал(а):

самый идеальный подбор - обычный подбор по рейтингу, без учета всяких факторов (рейтинг поведения, система 50%, винрейт за последние 20 игр) и прочее. самый повторяю самый идельный подбор - просто по среднему рейтингу, +-200.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Во первых речь в треде не о подборе, а про начисление ммр за игру. Во вторых играть с типами с 1-6к порядой врагу не пожелаю.

vanes1216

Пользователь

Регистрация: 31.05.2017

Сообщения: 7135

Рейтинг: 2980

vanes1216

Регистрация: 31.05.2017

Сообщения: 7135

Рейтинг: 2980

ты можешь как угодно ммр раскидывать это не изменит ущербность матчмейкинга

tr1shka

Пользователь

Регистрация: 01.11.2022

Сообщения: 2488

Рейтинг: 1751

tr1shka

Регистрация: 01.11.2022

Сообщения: 2488

Рейтинг: 1751

img
cookiez сказал(а):

так, вроде, на деле то эта система никого и не остановит, кто-то думает, что чел на бустере будет стрики ловить с тиммейтами в 20% вр? кто этот гений-создатель такой "умной" системы, лолPeepoHappy.png?1596274122

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если мы рассматриваем альтернативу убрать 50% да, которая тем не менее я считаю работает боле менее адекватно вот уберем мы ее. Есть я, 3000 ммр тип с мейн аккаунтом, с 3к матчами и 80 лвлвом акка в доте и есть такой же тип, с 3000 ммрами с 15 лвлом акка, у которого последние 10 каток стата 30/0, типок зашел и бустит акк. Системы нет, игра видит только ммр, т.е между нами нет никакой разницы ведь 50% систему мы убрали.

 

И ты представь какой будет хаос ) 5 бустеров в одной тиме против 5 коренных жителей этого рейтинга это будет абсолютно дефолтная ситуация ) Я не вижу просто решения лучше, чем та 50% которая сейчас есть.

Dqq

Пользователь

Регистрация: 22.08.2015

Сообщения: 746

Рейтинг: 259

Dqq

Регистрация: 22.08.2015

Сообщения: 746

Рейтинг: 259

img
Закись Ашота сказал(а):

Тогда зачем нужны твои псевдопоказатели, если они не приводят победе? А?

Нажмите, чтобы раскрыть...

К примеру ты мид хусик, заканчиваешь за 20, у тебя ам 2/1/2 получает 80, ты 12/1/10 получаешь 95. Допустим не получилось у тебя закончить быстро(значит где-то не доиграл), тебе придется теперь спейсить аму до 30/35 минуты и в итоге ты получишь ~80 а ам 95. В этом и смысл. Так же сапики за сломаные обсы и поставленные сентрики и стаки будут получать больше ммр, это хорошо или плохо? При этом сапики не будут заниматься стаками и девардингом если где-то решающий файт, поскольку тут ты за стак получишь +0.5 ммр а в файте решается судьба +/-80.

cookiez

Пользователь

Регистрация: 01.04.2022

Сообщения: 2212

Рейтинг: 2185

cookiez

Регистрация: 01.04.2022

Сообщения: 2212

Рейтинг: 2185

tr1shka сказал(а):

Если мы рассматриваем альтернативу убрать 50% да, которая тем не менее я считаю работает боле менее адекватно вот уберем мы ее. Есть я, 3000 ммр тип с мейн аккаунтом, с 3к матчами и 80 лвлвом акка в доте и есть такой же тип, с 3000 ммрами с 15 лвлом акка, у которого последние 10 каток стата 30/0, типок зашел и бустит акк. Системы нет, игра видит только ммр, т.е между нами нет никакой разницы ведь 50% систему мы убрали.

 

И ты представь какой будет хаос ) 5 бустеров в одной тиме против 5 коренных жителей этого рейтинга это будет абсолютно дефолтная ситуация ) Я не вижу просто решения лучше, чем та 50% которая сейчас есть.

Нажмите, чтобы раскрыть...

так можно, допустим, убрать систему 50% и понемногу с каждым стриком наращивать кол-во получаемого ммр сразу, а не когда ты попадаешь в смурф пул, по-моему, чел с винстриком 10 с кда 30/0 заслуженно должен улетать дальше, а не сидеть с имбицилами, которые ходить не умеют, разве нет?

 

Закись Ашота

Пользователь

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 11252

Рейтинг: 6552

Закись Ашота

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 11252

Рейтинг: 6552

img
Dqq сказал(а):

К примеру ты мид хусик, заканчиваешь за 20, у тебя ам 2/1/2 получает 80, ты 12/1/10 получаешь 95. Допустим не получилось у тебя закончить быстро(значит где-то не доиграл), тебе придется теперь спейсить аму до 30/35 минуты и в итоге ты получишь ~80 а ам 95. В этом и смысл. Так же сапики за сломаные обсы и поставленные сентрики и стаки будут получать больше ммр, это хорошо или плохо? При этом сапики не будут заниматься стаками и девардингом если где-то решающий файт, поскольку тут ты за стак получишь +0.5 ммр а в файте решается судьба +/-80.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нет, тогда оптимальной стратегией будет встать афк, тыкать по максимуму вардов, свести к минимуму смерти и всеми способами повышать эти псевдопоказатели чтобы в случае поражения тебе отняли минимум птсов. А зная сколько нытиков в доте, которые встают афк при любой неудаче, то это именно так и будет.

cookiez сказал(а):

так можно, допустим, убрать систему 50% и понемногу с каждым стриком наращивать кол-во получаемого ммр сразу, а не когда ты попадаешь в смурф пул, по-моему, чел с винстриком 10 с кда 30/0 заслуженно должен улетать дальше, а не сидеть с имбицилами, которые ходить не умеют, разве нет?

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это еще не доказано, что в случае винстрика ты попадаешь в смурфпул. В смурфпул точно есть, когда включается буст система. А когда ты сначала винстрикаешь, а потом лузстрикаешь - просто везение, невезение.

yaPilFormalin

Пользователь

Регистрация: 13.01.2016

Сообщения: 3321

Рейтинг: 702

yaPilFormalin

Регистрация: 13.01.2016

Сообщения: 3321

Рейтинг: 702

img
No.5 сказал(а):

Не, если и делать что-то такое, то только так:

Каждый игрок в конце игры выбирает одного игрока своей команды который получит +2 птс. Это будет мотивировать даже в лузовых играх хорошо отыгрывать+не токсчичить. Проиграли но ты потел? Мб тиммейты кинут по +2 и потеряешь 22 птс а не 30, а на дистанции это жесткий буст

Нажмите, чтобы раскрыть...

Круто, а эти +2 птс ты с кого предлагаешь списывать? с тех кто их кинул? или с выигравшей команды?

Баланс прихода-расхода птс нарушается, если добавленные очки не снимать с кого-то, в результате начнется дополнительная жесткая инфляция рейтинга

tr1shka

Пользователь

Регистрация: 01.11.2022

Сообщения: 2488

Рейтинг: 1751

tr1shka

Регистрация: 01.11.2022

Сообщения: 2488

Рейтинг: 1751

img
cookiez сказал(а):

так можно, допустим, убрать систему 50% и понемногу с каждым стриком наращивать кол-во получаемого ммр сразу, а не когда ты попадаешь в смурф пул, по-моему, чел с винстриком 10 с кда 30/0 заслуженно должен улетать дальше, а не сидеть с имбицилами, которые ходить не умеют, разве нет?

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Хм, ну смотри. Не будет 50% системы, бустеров это никак не коснется практически, они забустили акк, пошли бустить другой а работяги которые сидят на этом рейтинге постоянно, могут слететь даже еще ниже. К тому же я думаю многие просто выгорать будут с игры, после пары каток где 2 бустера в одной команде по 20 минут катки заканчивать будут. Т.е я хз, сейчас система подбора хоть как то отделяет бустеров / типов на винстрике / слабых типов, да криво, да косо, да меня система после двух месяцев афк от игры решила посчитать убер тащером раз за 17 каток я выиграл 14, подарила мне 15 лузов и сейчас я сижу опять +30/-30 играю но только лишь потому, что мне в падлу спамить одного героя и одну позицию, на ком пошел на какую позицию захотел там и играю. По этому хз, я просто не вижу как решить проблему с бустерами и смурфами так, что бы обычные работяги не пострадали.