Софт необходимый для создания моделей DOTA 2

avatar shatyoriy

11657

24

shatyoriy

Пользователь

Регистрация: 06.02.2012

Сообщения: 32

Рейтинг: 0

shatyoriy

Регистрация: 06.02.2012

Сообщения: 32

Рейтинг: 0

В общем, кто чего знает, пишите тут.

Распаковка игровых архивов - GCFScape

Дeкомпиляция - MDL Decompiler

Компиляция/Декомпиляция - StudioCompiler

Среда моделирования - 3ds Max

Но вот в чем беда - при использовании MDL Decompiler или StudioCompiler программы просто закрываются. Выбираю путь к файлу и прога зависает, а потом идет поиск решения проблемы =(

Знает ли кто, что делать?

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

Пробовал запускать от имени администратора?

Microbash

Пользователь

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 757

Рейтинг: 295

Microbash

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 757

Рейтинг: 295

3ds max лучше не испозловать для создания вещей в дота 2, скачай себе zbrush это очень мощный инструмент для создания моделей с помощью скульптинга.

А 3ds max юзай что бы отшлифовать модель.

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

Честно, sd у меня тоже вылетает. По разному, когда выбераю путь и нажимаю ок, краш, и 2 варианта закрыть или поиск решения в интернете
Спойлер:

(кому нибудь эта функция вообще помогла :D? ХОТЬ РАЗ В ЖИЗНИ)

А бывает что удастся указать путь, но при нажатии extract тупо вылетает, без каких либо ошибок и зависаний.

Вообщем прога странная =/

Иногда начинает работать :D

Microbash сказал(а):↑

3ds max лучше не испозловать для создания вещей в дота 2, скачай себе zbrush это очень мощный инструмент для создания моделей с помощью скульптинга.

А 3ds max юзай что бы отшлифовать модель.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Полностью согласен с тобой, эту замечательную прогу подсказал форумчанин demiart, за что ему спасибо)

Очень таки удобно, и легко, поначалу как всегда трудно)

Но после уроков, и когда разобрался в программе, получаешь удовольствие от лепки))

shatyoriy

Пользователь

Регистрация: 06.02.2012

Сообщения: 32

Рейтинг: 0

shatyoriy

Регистрация: 06.02.2012

Сообщения: 32

Рейтинг: 0

Пробовал запускать от имени администратора - не помогает =/

Обязательно попробую программу, спасибо за совет.

Но вот все таки как с конвертировать модели, это не возможно из за вылетов с проги, я не знаю =(

Судя по всему я не один с такой проблемой.

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

shatyoriy сказал(а):↑

Пробовал запускать от имени администратора - не помогает =/

Обязательно попробую программу, спасибо за совет.

Но вот все таки как с конвертировать модели, это не возможно из за вылетов с проги, я не знаю =(

Судя по всему я не один с такой проблемой.

Нажмите, чтобы раскрыть...

У тебя какая версия sd?

shatyoriy

Пользователь

Регистрация: 06.02.2012

Сообщения: 32

Рейтинг: 0

shatyoriy

Регистрация: 06.02.2012

Сообщения: 32

Рейтинг: 0

Собственно 0.4 А

art_khv

Пользователь

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

art_khv

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

shatyoriy сказал(а):↑

Но вот в чем беда - при использовании MDL Decompiler или StudioCompiler программы просто закрываются. Выбираю путь к файлу и прога зависает, а потом идет поиск решения проблемы =(

Знает ли кто, что делать?

Нажмите, чтобы раскрыть...

подробней напиши, к какому ты файлу путь выбираеш и где,  для декомпиляции например ?? дай скрин...

shatyoriy

Пользователь

Регистрация: 06.02.2012

Сообщения: 32

Рейтинг: 0

shatyoriy

Регистрация: 06.02.2012

Сообщения: 32

Рейтинг: 0

Файл для компиляции D:\root\models\heroes\witchdoctor\

выход D:\wd\

но даже ввести путь для файла который будет на выходе я не могу, программа тут же закрывается.

FreShard

Пользователь

Регистрация: 30.12.2011

Сообщения: 4

Рейтинг: 23

FreShard

Регистрация: 30.12.2011

Сообщения: 4

Рейтинг: 23

у меня тоже самое токо начинаю распаковывать программа просто не отвечает

Kozhin2012

Пользователь

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Kozhin2012

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Такая же ошибка. Прога вылетает тварина. Ребят какая у Вас система?  Я юзаю Windows 8 грешу на неё...

Kozhin2012

Пользователь

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Kozhin2012

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Есть версия что софт плохо работает на x64 разрядных операционках. Отпишите тут кто, скольки разрядные юзает.

Agronom

Пользователь

Регистрация: 10.07.2012

Сообщения: 5

Рейтинг: 1

Agronom

Регистрация: 10.07.2012

Сообщения: 5

Рейтинг: 1

Microbash сказал(а):↑

3ds max лучше не испозловать для создания вещей в дота 2, скачай себе zbrush это очень мощный инструмент для создания моделей с помощью скульптинга.

А 3ds max юзай что бы отшлифовать модель.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Бред пишешь. Браш нужен для normal map и текстурки можно порисовать в нем. В максе делается все остальное.

DioKlahsK

Пользователь

Регистрация: 20.07.2012

Сообщения: 1

Рейтинг: 0

DioKlahsK

Регистрация: 20.07.2012

Сообщения: 1

Рейтинг: 0

Вот, если кому то интересны моменты...Я нашел вот такую информацию.

хммм...Вот я поражаюсь, иногда, ситуации...То совсем не мог ничего найти, три дня серфал как ненормальный. А тут на тебе и все как на ладони...Вот они, нужные моменты в нужное время) Ещё ссылка -

shatyoriy

Пользователь

Регистрация: 06.02.2012

Сообщения: 32

Рейтинг: 0

shatyoriy

Регистрация: 06.02.2012

Сообщения: 32

Рейтинг: 0

Еще не видел что там, но все же спасибо.

shatyoriy

Пользователь

Регистрация: 06.02.2012

Сообщения: 32

Рейтинг: 0

shatyoriy

Регистрация: 06.02.2012

Сообщения: 32

Рейтинг: 0

Решил проблему декомпиляции следующим образом: указал путь к файлу, а путь где будет новый файл указывать не стал, он там изначально указан. И все, получил декомпелированную модель.

Arkanus

Пользователь

Регистрация: 22.04.2012

Сообщения: 89

Рейтинг: -4

Arkanus

Регистрация: 22.04.2012

Сообщения: 89

Рейтинг: -4

у тебя путь по умолчанию стоял в нужной тебе папке? у меня тоже не выходит(

shatyoriy

Пользователь

Регистрация: 06.02.2012

Сообщения: 32

Рейтинг: 0

shatyoriy

Регистрация: 06.02.2012

Сообщения: 32

Рейтинг: 0

Нет, не в нужной. Причем путь экспорта был на русском, но все же сработало)

Может кто торрент ссылку дать на нормальный Zbrush?

art_khv

Пользователь

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

art_khv

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

пацаны, это глючет сам StudioCompiler, в общем верхний путь нажимайте кнопицу и указывайте *.mdl, а вот на нижнем эту кнопицу нажимать не надо, а просто вручную прописывайте (либо скопировав с верхнего и удалив лишнее, оставив только папку назначения).

зы: не забывайте  *.dx90.vtx менять на 80

getford

Пользователь

Регистрация: 15.08.2012

Сообщения: 57

Рейтинг: 30

getford

Регистрация: 15.08.2012

Сообщения: 57

Рейтинг: 30

Ребята, дайте пожалуста ссылки откуда скачать эти програмы. А то в нете непонятно какая будет работать какая нет. Зарание спасибо!

art_khv

Пользователь

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

art_khv

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

getford сказал(а):↑

Ребята, дайте пожалуста ссылки откуда скачать эти програмы. А то в нете непонятно какая будет работать какая нет. Зарание спасибо!

Нажмите, чтобы раскрыть...

вот тут не только где скачать, но и все подробно изложено, как делать...

https://dota2.ru/forum/topic/20265-import-vashih-modelei-v-dotu-2/

getford

Пользователь

Регистрация: 15.08.2012

Сообщения: 57

Рейтинг: 30

getford

Регистрация: 15.08.2012

Сообщения: 57

Рейтинг: 30

art_khv сказал(а):↑

вот тут не только где скачать, но и все подробно изложено, как делать...

Нажмите, чтобы раскрыть...

Спасибо, счас почитаю.

Volosi

Пользователь

Регистрация: 22.05.2012

Сообщения: 96

Рейтинг: 26

Volosi

Регистрация: 22.05.2012

Сообщения: 96

Рейтинг: 26

Пользуюсь тэг мейкером каким-то в инете нашел,устраивает пока http://rghost.ru/47429977

ILM

Пользователь

Регистрация: 04.05.2013

Сообщения: 238

Рейтинг: 92

ILM

Регистрация: 04.05.2013

Сообщения: 238

Рейтинг: 92

SDK хоть устанавливали для компайлера?

Clock

Пользователь

Регистрация: 22.11.2011

Сообщения: 14

Рейтинг: 2

Clock

Регистрация: 22.11.2011

Сообщения: 14

Рейтинг: 2

art_khv сказал(а):↑

пацаны, это глючет сам StudioCompiler, в общем верхний путь нажимайте кнопицу и указывайте *.mdl, а вот на нижнем эту кнопицу нажимать не надо, а просто вручную прописывайте (либо скопировав с верхнего и удалив лишнее, оставив только папку назначения).

зы: не забывайте  *.dx90.vtx менять на 80

Нажмите, чтобы раскрыть...
Спс помоголо:)