DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

Мда... написал очень подробно о проблеме, и каким то образом вернулся на 3 страницы назад..

Вообщем напишу очень кратко, так как когда вернулся назад на создание темы текст НЕ сохранился!!!!!!!!!!!АААААА!!!!!

Вообщем как создать текстурную развертку? Для того что бы красить в фотошопе..  Вообщем карту цвета.

Работаю в Zbrush'e

Имеется 3ds max и Maya, но в них я не разбираюсь.

Microbash

Пользователь

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 757

Рейтинг: 295

Microbash

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 757

Рейтинг: 295

Есть такой плагин, называется UV Master. Если у тебя его нет, скачай на офф сайте.

Techbrain

Пользователь

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Techbrain

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Блин, веришь, только что смотрел урок. Упустил это. Сейчас пересмотрю.

________

Да. Через плагин.

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

Microbash сказал(а):↑

Есть такой плагин, называется UV Master. Если у тебя его нет, скачай на офф сайте.

Нажмите, чтобы раскрыть...

У меня было это написано (

При нажати кнопочки flatten, пишет мол типа нет Uv Координат. Идем в раздел uv map, пришли, а как создать uv Координаты?

Microbash

Пользователь

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 757

Рейтинг: 295

Microbash

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 757

Рейтинг: 295

DimakSerpg сказал(а):↑

У меня было это написано (

При нажати кнопочки flatten, пишет мол типа нет Uv Координат. Идем в раздел uv map, пришли, а как создать uv Координаты?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Сначало их надо создать в UV master'е. В категории "плагины" выбери uvmaster там нажми на "unwrap" и все, координаты созданы.

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

При нажати unwrap, идет какойто процесс, потом компьютер намертво зависает, помогает только закрытие через диспетчер задач который тоже еле еле запускается.

Divide Отключен, но я делал remesh all, поэтому при не включеном divide, пологонов 4 миллиона. Возможно поэтому глючит, и вообще в конечно итоге ничего не происходит.

Microbash

Пользователь

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 757

Рейтинг: 295

Microbash

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 757

Рейтинг: 295

http://www.render.ru/books/index.php?book_cat=43

Вот тут есть видео уроки по подобной теме.

DimakSerpg сказал(а):

При нажати unwrap, идет какойто процесс, потом компьютер намертво зависает, помогает только закрытие через диспетчер задач который тоже еле еле запускается.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну комп не тянет, или программа багованная. У меня все норм лично, даже на ноутбуке.

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

Microbash сказал(а):↑

Вот тут есть видео уроки по подобной теме.

Ну комп не тянет, или программа багованная. У меня все норм лично, даже на ноутбуке.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если ты про это, то я смотрел его уже, толку 0, все так же делал ничего не выходит.

Microbash

Пользователь

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 757

Рейтинг: 295

Microbash

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 757

Рейтинг: 295

DimakSerpg сказал(а):↑

Divide Отключен, но я делал remesh all, поэтому при не включеном divide, пологонов 4 миллиона. Возможно поэтому глючит, и вообще в конечно итоге ничего не происходит.

Нажмите, чтобы раскрыть...

А небось хотел светопреставления?)

Вот, вроде в этом видео все ясно и доходчиво объясняется.

Самон интересное в конце, но лучше с самого начала глянь.

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

Microbash сказал(а):↑

А небось хотел светопреставления?)

Вот, вроде в этом видео все ясно и доходчиво объясняется.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Спасибо, могу тебе даже на изусть рассказать этот урок)

Microbash

Пользователь

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 757

Рейтинг: 295

Microbash

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 757

Рейтинг: 295

DimakSerpg сказал(а):↑

Спасибо, могу тебе даже на изусть рассказать этот урок)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну тогда как же у тебя не получается?)

Где конкретно проблема?

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

Microbash сказал(а):↑

Ну тогда как же у тебя не получается?)

Где конкретно проблема?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вообщем он мне пишет типа ему нехватает памяти, ну да 4 гб это ведь так мало?

И еще типа reduce polycount

Можно ли как то уменишить с 4 миллионов на 1 хотя бы? Divide вообще отключен.

Microbash

Пользователь

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 757

Рейтинг: 295

Microbash

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 757

Рейтинг: 295

DimakSerpg сказал(а):↑

Вообщем он мне пишет типа ему нехватает памяти, ну да 4 гб это ведь так мало?

И еще типа reduce polycount

Можно ли как то уменишить с 4 миллионов на 1 хотя бы? Divide вообще отключен.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если у тебя есть сабдивы, поставь поменьше.

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

Microbash сказал(а):↑

Если у тебя есть сабдивы, поставь поменьше.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Их вообще нет(

Techbrain

Пользователь

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Techbrain

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Я насколько понял из урока, создаешь развертку, красишь там в фотошопе всякие блики и т.д., сохраняешь и обратно, и будет выглядеть красиво типа?

Microbash

Пользователь

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 757

Рейтинг: 295

Microbash

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 757

Рейтинг: 295

DimakSerpg сказал(а):↑

Их вообще нет(

Нажмите, чтобы раскрыть...

А вот это печаль.

Собственно лично щас проверил, задевайнил модель раза 4, стало полигонов около 3.5 миллиона, и после этого не возможно создать развертку.

Так что да, надо как то сбросить пару миллиончиков полигончиков)

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

Microbash сказал(а):↑

А вот это печаль.

Собственно лично щас проверил, задевайнил модель раза 4, стало полигонов около 3.5 миллиона, и после этого не возможно создать развертку.

Так что да, надо как то сбросить пару миллиончиков полигончиков)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если б знал как, можно через топоган, но незнаю правильно ли это.

Щас кажется получилось с другим кинжалом, но как то хреновенько...

Будет не видно где именно нужно красить.

Microbash

Пользователь

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 757

Рейтинг: 295

Microbash

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 757

Рейтинг: 295

DimakSerpg сказал(а):↑

Если б знал как, можно через топоган, но незнаю правильно ли это.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Можно, топоган для того и нужен что бы сделать низкополигональну модель, а все оставишеся детали модели (углубления, царапины и тд) занести на normal map.

Но опять же надо зарание сделать развертку)

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

Microbash сказал(а):↑

Можно, топоган для того и нужен что бы сделать низкополигональну модель, а все оставишеся детали модели (углубления, царапины и тд) занести на normal map.

Но опять же надо зарание сделать развертку)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Что ж, переборщил я с remesh all :D

Насколько я понимаю тут ничего не поделать)

Я делал ремеш, чтоб так сказать убрать бардак в полигонах, кстати у меня есть сохраненка без ремеша.

Так что попробую просто увиличивать divide

Techbrain

Пользователь

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Techbrain

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Microbash сказал(а):↑

Можно, топоган для того и нужен что бы сделать низкополигональну модель, а все оставишеся детали модели (углубления, царапины и тд) занести на normal map.

Но опять же надо зарание сделать развертку)

Нажмите, чтобы раскрыть...

поясни про занесение normal map - это в том же уроке?

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

Techbrain сказал(а):↑

поясни про занесение normal map - это в том же уроке?

Нажмите, чтобы раскрыть...

я тебе давал ссылку на уроки, это те и есть, там все есть, и про топоган даже..

Как делать нормал карту и т.д.

Вообщем попробовал, со старой сохраненкой без ремеша попробовать увеличить divide, что ж, я получил то что хотел, но вот http://s019.radikal.ru/i634/1207/98/afc3f3d585f1.png всегда останется, поможет только ремешь, а я его не хочу, так как сильно увеличивает количство полигонов, кто нибудь знает как сделать ремешь, не увеличиваю количиство полигонов?

Microbash

Пользователь

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 757

Рейтинг: 295

Microbash

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 757

Рейтинг: 295

DimakSerpg сказал(а):↑

Что ж, переборщил я с remesh all :D

Насколько я понимаю тут ничего не поделать)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да не, выход есть, я помню там можно уменьшить количество полигонов, а стоп, ответ есть!

Нужен опять же плагин, называется Decimation Master, с помощью него ты сможешь уменьшить количество полигонов на модели, без потери качества.

1 жмешь на плагине pre-process Current

2 выбираешь какой процент снижения будет.

3 нажимаешь кнопочку Decimate Current и вуаля, модель урезается в полигонах на выбранный процент.

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

Microbash сказал(а):↑

Да не, выход есть, я помню там можно уменьшить количество полигонов, а стоп, ответ есть!

Нужен опять же плагин, называется Decimation Master, с помощью него ты сможешь уменьшить количество полигонов на модели, без потери качества.

1 жмешь на плагине pre-process Current

2 выбираешь какой процент снижения будет.

3 нажимаешь кнопочку Decimate Current и вуаля, модель урезается в полигонах на выбранный процент.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Спасибо, щас попробую)

Он у меня даже есть, вообще я скачал прогу уже со всеми установлеными плагинами)

Попробовал, процесс прошел, никаких ошибок не выдало, закончилось. Иии ничего не изменилось? Вверху писало что записало какой то файл, хз куда

Techbrain

Пользователь

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Techbrain

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

DimakSerpg сказал(а):↑

я тебе давал ссылку на уроки, это те и есть, там все есть, и про топоган даже..

Как делать нормал карту и т.д.

Вообщем попробовал, со старой сохраненкой без ремеша попробовать увеличить divide, что ж, я получил то что хотел, но вот  всегда останется, поможет только ремешь, а я его не хочу, так как сильно увеличивает количство полигонов, кто нибудь знает как сделать ремешь, не увеличиваю количиство полигонов?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ясно. Значит, не дошел пока что.

henryhertz

Пользователь

Регистрация: 27.07.2012

Сообщения: 4

Рейтинг: 0

henryhertz

Регистрация: 27.07.2012

Сообщения: 4

Рейтинг: 0

могу сказать как делать развертку в 3ds maxe и красить ее в фотошопе