henryhertz

Пользователь

Регистрация: 27.07.2012

Сообщения: 4

Рейтинг: 0

henryhertz

Регистрация: 27.07.2012

Сообщения: 4

Рейтинг: 0

в общей создал модель в 3ds max , нада както экспортировать в smd формат пробую через студиомдл , в итоге ничего нету когда оп открываю в 3дс максе . Если что всетаки доделал хоть чтонить до Конца . Напишите поподробнее как от модели в здсмаксе дойти хотябы до моdel viewera из alien swarm .

нужно - перекодировка в smd и подробнее о QC ФАЙЛЕ

Связь модели со скилетом [ATTACH]4163.IPB[/ATTACH]

demiart

Пользователь

Регистрация: 05.06.2012

Сообщения: 152

Рейтинг: 58

demiart

Регистрация: 05.06.2012

Сообщения: 152

Рейтинг: 58

1) скачай экспортер и импортер  .SMD для 3ds max

2) распакуй с помощью GCFScape файлы клиента

3) найди оригинальную вещь желаемого героя и переименуй конец названия .dx90 на .dx80

4) дальше StudioCompiler-ом находишь свой переименованный файл и декомпелируешь до .SMD ( StudioCompiler иногда тупит , попробуй перезагрузить комп , мне помогало)

5) Импортируешь полученный .SMD в 3ds max

6) Подставляешь на то же место свою модэль где находится оригинал и привязываешь к тем же костям свою модэль что и оригинал (через Modifiers - Skin , почитай гденибуть)

7) Экспортируешь в формате .SMD и всё, сейчас можно проверять не кодируя через QC

Гордан-UA

Пользователь

Регистрация: 01.11.2011

Сообщения: 8

Рейтинг: 1

Гордан-UA

Регистрация: 01.11.2011

Сообщения: 8

Рейтинг: 1

demiart у меня другая ситуация.

Экспортирую в SMD и все модели весят 1 КБ.

Что делать ???

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

Гордан-UA сказал(а):↑

demiart у меня другая ситуация.

Экспортирую в SMD и все модели весят 1 КБ.

Что делать ???

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты наверно Экспорт перепутал с импортом...

Гордан-UA

Пользователь

Регистрация: 01.11.2011

Сообщения: 8

Рейтинг: 1

Гордан-UA

Регистрация: 01.11.2011

Сообщения: 8

Рейтинг: 1

Не файл создается но весит 1Кб.

Вот что пишет.

Writing 0 Node(s)...

Writing Animation...

* Exporting single reference frame for 0 node(s)

Writing Meshes...

Export complete!

Мехжвачка

Почетный пользователь

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Мехжвачка

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Если текстура не наложена на модель в максе, то будет 0 кб.

Гордан-UA

Пользователь

Регистрация: 01.11.2011

Сообщения: 8

Рейтинг: 1

Гордан-UA

Регистрация: 01.11.2011

Сообщения: 8

Рейтинг: 1

Спс

Xsborka

Пользователь

Регистрация: 18.07.2012

Сообщения: 11

Рейтинг: 1

Xsborka

Регистрация: 18.07.2012

Сообщения: 11

Рейтинг: 1

А можно поросить залить модели в smd формате а то у меня с конвертером беда какая то :(