Вопросы по игре от нуба
4704
34
Совсем ещё нуб, поэтому не закидывайте гнилыми помидорами. Прежде чем полезть и с криком вперёд резать направо и налево (а на самом деле сливаясь) прочитал все гайды по героям. Выбрал себе ВиндРаннера, сыграл боёв 15. Понравилось. А теперь вопросы: Смотрю стримы, там игроки сразу же закупают 1 ману, 1 бутыль с жизнью, и далее какой-то рецепт, но как? Про игроки не сразу дают +1 к какому-то перку, а ждут получения вторго лвла. зачем? Как назначить горячие клавиши на бутыли ? Что такое ульта? Заранее спасибо!
Они не ждут конкретно 2 лвла, просто, когда ты идешь на линию, ты ещё не знаешь с кем ты будешь стоять (соло\ фармила+нянька\ трипла\ дабл+лесник) Обычно берется на первом лвле виндран, т.к. врка — это обычно терпила, но, к примеру, если кто-то из союзников взял руну, то лучше будет взять привязку, не заморачивайся по этому поводу особо, все придет с опытом https://dota2.ru/forum/topic/6262-termini-dlja-novichkov/page__hl__%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%8B__fromsearch__1
Виды героев в доте Много понятий в доте определяют роли каждого героя. Описанное ниже – резюме этих знаний, которые я получил за годы геймерского опыта. В доте три основных категории – кэрри, ганкеры, саппорты. Кэрри – герой, которому отдается подавляющее большинство ресурсов. Обязанностью игрока, у которого кэрри, является создание монстра, который сможет сам ликвидировать, как минимум, 2 вражеских героев. Само слово кэрри (carry) произошло от "Carrying the team to victory" – “Приносит команде победу. Ганкер – герой, чьей задачей есть предотвращение благополучной эволюции монстра у противника. Типичные задачи ганкера: неожиданные нападения, переходы между линиями с убийствами ослабленных и отошедших от союзников героев. Это позволяет лишать противника опыта, золота, времени и поддержки команде. Оптимальным вариантом будет постоянное убийство вражеского кэрри, так как это не позволит ему получить необходимое для доминирования количество ресурсов, лишит команду противника потенциального убийцы. Дизейблеры - герои, у которых есть скилы для уменьшения способностей врага в моменты, когда герой врага собирается сражаться или убегать. Обычно это уменьшение скорости движения, перемещение врага без его на то согласия, обездвиживание или стан, уменьшение скорости атаки уменьшение урона, уменьшение брони, предотвращение использования врагом магии и т.д. Несмотря на то, что довольно много видов спелов подходят под это описание, основное правило дизейбла – спелы должны продлить присутствие противника на поле боя против его воли, а под это описание подпадают только первые четыре перечисленных типа спела. Пассивные способности часто не признаются как дизейблы. Rhasta и Lion – два самых ярких представителя этой категории, у каждого есть два дизейбл-скила: Саппортер (support – поддержка) – герой, целью которого является поддержка и повышение эффективности союзников. Как и ганкер, саппорт помогает держать экономику команды на высоком уровне путем убережения союзников от вражеских ганков и помогая в ликвидации противника. Мировое сообщество разделило эти три категории на множество субкатегорий, которые еще точнее описывают суть героев: полукэрри, танк, роумер, джанглер (лесник), бебиситтер (нянька), пушер, инициатор и другие, зависящие от контекста. Многие герои представляют собою гибриды этих подкатегорий, что может привести в замешательство, но не стоит паниковать! Намного важнее уметь самостоятельно определить роль героя, чем руководствоваться шаблонами! Эта одна из интересных сторон доты – понимание ролей значит возможность играть в наиболее подходящей в конкретной ситуации роли. Полукэрри можно назвать запасным кэрри. Это герой, который тоже станет монстром, если ему предоставить фарм, но основными функциями которого остаются ганк или саппорт в ранних стадиях игры. Танк – герой, который принимает на себя удар, уберегая союзников. Танки должны вынудить противника пытаться убить их, так как они могут получить урона больше всех, или наносят больше урона, когда находятся в фокусе противника. Так как танку приходится находится под сфокусированным огнем противника, то для него очень важно представлять собой угрозу для противника, ведь если он не наносит урона или не выводит из строя противника, то он будет проигнорирован в качестве мишени. Каждого героя можно сделать сносным танком, но обычно танки – герои, у которых врожденно высокое количество хп, защита и умения, которые повышают их урон и/или выживаемость союзников, если эти герои находятся под фокусом огня противника. Роумер — ганкер-экстремал. Герой, который не стоит на линии, получая опыт и ластхитя крипов, а постоянно в движении — бегает по карте, находя уязвимые места противника и непредсказуемо нанося по ним смертельный удар, доставляя этим огромные проблемы противнику. Есть определенные критерии, по которым можно судить о способности героя к роумингу — ему должно хватать низкого уровня и он не должен нуждаться в предметах для эффективного выполнения своей задачи, так как он не будет стоять на линии, зарабатывая тучи опыта и золота, предоставляя это кэрри, также приоритетно оставляет ластхит цели кэрри. Лесники, джанглеры — герои, которые фармят в лесу, добывая золота уничтожением нейтральных крипов, увеличивая доступное количество ресурсов для команды. Лесникам надо иметь в виду, что они оставляют команду 4 против 5, пока они не помогают на линиях. Это значит, что они вредят команде, будучи неактивными, поэтому иногда стоит появляться на линии. Няньки — герои, которые «высиживают» команде кэрри. Они будто приклеены к кэрри, и делают все возможное (даже жертвуют собой) чтобы уберечь кэрри и помочь ему в фарме, чтобы сделать его сокрушающим как можно скорее. Нянька выполняет свою задачу сочетая харасс (постоянное нанесение урона атакой или заклинаниями) противника и добивания союзных крипов, обеспечивая кэрри безопасное получение всего золота за вражеских крипов. Отличным способом харасса являются модифицирующие атаку орбы, которые позволяют орб-харасс, об этом подробнее в Шаге №4. Другим эффективным способом «няньчить» является наличие лечащего умения или обеспечение кэрри лечащими зельями, чтобы поддерживать его на почти полном уровне хп, и не допустить необходимости кэрри покинуть линию ради восстановления здоровья и потерять драгоценный опыт. Позже, когда кэрри уже в состоянии добывать золото за убийство героев, нянька часто превращается в саппорта, поддерживая союзниках в командных боях. Инициаторы — те герои, которые начинают замесы — командные схватки. Когда ваша команда готова вступить в замес 5-на-5, именно инициатор первый полезет в бой, делая команду противника уязвимой к нападению. Это действительно важно — взять инициативу в свои руки и сделать первый ход. Типичный инициатор должен ошеломить врагов, когда они этого не ожидают. По этой причине инициатору очень выгодно иметь какой-то вид блинка (прыжок) или невидимости, но инициировать схватку можно и многими другими способами. В общем, главное получить преимущество количеством, ликвидируя минимум одного противника до начала замеса. Спаммеры - герои, которые могут спамить аткующие спелы с целью убийства героя противника или расстроить тимплей. Быстрая потеря ХП противником заставляет его вернуться к фонтану, тем самым теряется опыт. Сюда относятся такие герои как, например: Zeus - Arc Lightning , Lightning Bolt Krobelus с Carrion Swarm и Witchcraft . Спамеры являются специфической формой нюкеров. Пушеры - герои, которые могут быстро уничтожать крипов, башни или бараки благодаря способности к призыванию дополнительных юнитов или нанесению повреждений на область. Сюда относятся такие герои как, например: Furion .Ezalor. Станнеры - герои со способностью застанить врага. Некоторые герои имеют пассивные способности при атаке застанить противника. Если такой герой получает возможность держать врага в стане постоянно, это называют пермастаном. Сюда относятся такие герои как, например: Lion - Impale King Leoric - Storm Bolt Crixalis - Burrowstrike. Хиро-киллеры (Assassins) - герои, специализирующиеся на быстром убийстве героев физическим уроном. У каждого героя этой группы есть какая-то форма невидимости или внезапного нападения. В эту категорию подпадает любой герой с невидимостью, виндволком или блинком.Frusciante сказал(а):↑Что такое Ганг, кэрри, и др. термины которые означают какое-то действие.Нажмите, чтобы раскрыть...
блин, когда я начинал играть в доту, ещё в первую, я сам искал инфу, её полно, как и сайтов, посвящённых доте оллстарс ... со второй всё конечно немного посложнее, тк центр сообщества находится на этом сайте.... мда, прискорбно, если смотреть сайты, посвящённые DotA Allstars то там таких раковых гайдов не найти.. человек сверху и 100-ой части инфы по доте не написал)))) надо практики больше, а перед этим штудировать гайды, которых для 2 части маловато отличных... выход? начинать с первой))) заодно научится тому чего не хватает многим новичкам, а именно терпению ...
меня друг ветеран натаскивал, но в основном я получал инфу из гайдов...сначала боялся играть с живыми игроками- думал наподвожу всех))) конечно же, несмотря на всё это, первые 2 игры я слил просто в ноль))) а потом обвыкся - даже не ожидал что на самом деле,если не боятся проиграть, то в доту научится играть очень просто... хотя идеала не существует - на каждое действие есть противодействие...9up сказал(а):↑По-мойму лучший гайд - свой собственный опыт, но если что-то не понятно, почему нельзя спросить у более опытных игроков что и как?Нажмите, чтобы раскрыть...
windrunnner не бери для начала! возьми лучше персов у которых 1 активный спел типо скелетон кинг и т.д., тока не читай гайдов я прошу, ведь это пишут люди которые склонные ошибаться, лучше внимательно изучи карту, читай описание предметов свойств, ведь дота требует математических расчётов, и главный совет- сидеть и нагонять опыт:)
ага)) у каждого такие фейлы, небось , были))MeTP_B_KeIIke сказал(а):↑Эхххх) помню нубом был , первую игру с другом играл) на тинкере) 6 колец +2 хп в сек покупал :) и потом еще 6 и не понимал почему они не регенят :)) играй сам все поймешь вскоре :)Нажмите, чтобы раскрыть...
Спасибо. Появились ещё пару вопросов. 1. После прокачки всех перков, больше + не куда отдавать? 2. За последний удар крипа ясно что дают больше золота, но как дела обстоят с опытом? Например если мы в одиночку убили 1 крипа, и если его все покоцали а последние 2 хп добил я, где дадут больше опыта? 3. Стоит ли отключить автонападение?
1) Качать статы 2) За крипов всегда дают одинаково опыта, не важно кто добил, просто опыт делится на всех если героев несколько... Золото дается только тому кто убил крипа 3) Кому как удобней, у меня лично включено)Frusciante сказал(а):↑Спасибо. Появились ещё пару вопросов. 1. После прокачки всех перков, больше + не куда отдавать? 2. За последний удар крипа ясно что дают больше золота, но как дела обстоят с опытом? Например если мы в одиночку убили 1 крипа, и если его все покоцали а последние 2 хп добил я, где дадут больше опыта? 3. Стоит ли отключить автонападение?Нажмите, чтобы раскрыть...
Как ты можешь давать советы если сам дно?!Какой скелетон блеать?!Не читать гайдов?Да да конечно собирай всякий бред и бегай юзлессом пока сам не поймешь что мжольнир зеусу это не ОК.Новичкам нужно читать гайды по несколько штук на одного героя а потом можешь уже отступать от них потихоньку по мере опыта.Harry Houdini сказал(а):↑windrunnner не бери для начала! возьми лучше персов у которых 1 активный спел типо скелетон кинг и т.д., тока не читай гайдов я прошу, ведь это пишут люди которые склонные ошибаться, лучше внимательно изучи карту, читай описание предметов свойств, ведь дота требует математических расчётов, и главный совет- сидеть и нагонять опыт :)Нажмите, чтобы раскрыть...
+на статы? так же, как и на перк: слева от перков табличка с твоими силой/ловкостью/интеллектом, вместо скилла туда тыкай. предметы, которые требуют сборки, превратятся сами, как только в инвентаре будут все составные.Frusciante сказал(а):↑А как давать + на статы? Как например Из Slippers of Agility сделайте себе Poor Man’s Shield ?Нажмите, чтобы раскрыть...
не обязательно в инвентаре, предметы могут быть и в тайнике(если ты покупаешь предмет на базе, когда герой находится в другом месте карты), тогда по приходу на фонтан, предмет автоматически соберется. А если тебе интересно что из чего собирается, просто нажимай на предмет в лавке и тебе будет показано что из него можно собрать и наоборот.Цитата:+на статы? так же, как и на перк: слева от перков табличка с твоими силой/ловкостью/интеллектом, вместо скилла туда тыкай. предметы, которые требуют сборки, превратятся сами, как только в инвентаре будут все составные.Цитата:Frusciante (02 August 2012 - 10:04) писал: А как давать + на статы? Как например Из Slippers of Agility сделайте себе Poor Man’s Shield ?Нажмите, чтобы раскрыть...Нажмите, чтобы раскрыть...
Какой желательный уровень в конце игры должен быть у среднего игрока? У меня например за Пуджа - 22-26 ЛВЛ с 7-8 убийствами 2-3 смертями и 8-10 помощью в килле За Виндраннера - 18-25 лвл 9-12 убийств 1-2 смертями и 12-15 помощью в килле Понимаю что играю против нубов почти всегда. Но всё же, каковы должны быть средние результаты?
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:4
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Eyeshield 20 Apr 2024 в 03:23Сообщений: 2 20 Apr 2024 в 03:23
Сообщений:2
Просмотров:5
-
Сообщений:1
Просмотров:4
-
Сообщений:1
Просмотров:5