Techbrain

Пользователь

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Techbrain

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Я решил проверить и импортировать колпак для Пуджа, который сделал, на ДК.

И вот что получается.

Чего опять у меня не так? Он должен же что-то отобразить?

Или это нормально?

Techbrain

Пользователь

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Techbrain

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Я вот думаю, может дело в текстурах, не так закрашивал что-то.

Нет, оказалось, дело не в этом.

Пока ищу в чем проблема. Если кто знает, подскажите.

Мехжвачка

Почетный пользователь

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Мехжвачка

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Напиши, что делал? Я вообще не вижу ничего удивительного, что пуджевая вещь не появляется на дк.

Да и тестировщик/компилер багнутые очень, я им не доверяю, надежней в мв посмотреть.

Techbrain

Пользователь

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Techbrain

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Мехжвачка сказал(а):↑

Напиши, что делал? Я вообще не вижу ничего удивительного, что пуджевая вещь не появляется на дк.

Да и тестировщик/компилер багнутые очень, я им не доверяю, надежней в мв посмотреть.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Модель есть - 453 полигона(походу, придется уменьшать, не уверен, что пуджу сделают до 500 полигонов)

Текстура есть.

Нормали есть.

Маски сделал по твоему руководству(т.е. скопировал файл текстуры и исправлял где надо).

Ну загрузил все туда - просто шмотка слота на ДК исчезает.

Насколько я понял, мне надо Алиен Сварм СДК загрузить, чтобы посмотреть модель, ибо я контрстрайковским пользовался для распаковки только.

Чего-то не могу сделать просмотр модели в МВ, не могу разобраться, куда ложить .smd и текстуры

КОРОЧЕ.

Кто может объяснить, как на примере этой текстуры создать маску1 и маску2.

Как чего красить и т.д., я не понимаю, в видео так сделано, Мехжвачка так пишет. Отредактируйте каналы на текстуре или напишите, как делать. Я уже запутался.

http://rghost.ru/39602065 - это она.

Буду очень благодарен, кто разъяснит

art_khv

Пользователь

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

art_khv

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

Знаеш как я делал, если ты делаеш бошку например, возьми стандарт и посмотри как отличаются цвета в общих чертах друг от друга.

И потом функцией "Color balance" какого нить фоторедактора вручную доводи свои текстуры примерно до таких же состояний, путём регулировки красного, синего и зелёного...

[ATTACH]4277.IPB[/ATTACH]

тут пропущена mask1, т.к. там тупо зелёный квадрат, я его не менял вообще.

Мехжвачка

Почетный пользователь

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Мехжвачка

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Создай в фш новый файл разрешения текстуры и в ее каналы вставляй разные маски. Сами маски делай в других файлах.

Как делать маски - смотри по аналогии на похожих предметах в игре.