Сделал меч, теперь нужна помощь

avatar qwili

8503

112

Techbrain

Пользователь

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Techbrain

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

art_khv сказал(а):↑

1) в Доте моя модель у тебя отображается, просто есть 1 ньюанс, когда ты проверил одну модель и  пытаешся проверить другую, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО выйти из загрузчика полностью (нажав например на "мои предметы") и зайти заного, чтоб появилась такая тема...

2) блин ну в максе правой кнопкой мыши по обекту "convert to" и там увидеш

Нажмите, чтобы раскрыть...

Сделал, как ты сказал - все равно ничего нет=(

Я уже не понимаю, где ошибки.

Походу, надо Доту заново закачивать.

qwili

Пользователь

Регистрация: 08.12.2011

Сообщения: 84

Рейтинг: 20

qwili

Регистрация: 08.12.2011

Сообщения: 84

Рейтинг: 20

DimakSerpg,  Его посох у меня загрузился без проблем. Но головы "дестора" у меня тоже не было

Techbrain

Пользователь

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Techbrain

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

qwili сказал(а):↑

DimakSerpg,  Его посох у меня загрузился без проблем. Но головы "дестора" у меня тоже не было

Нажмите, чтобы раскрыть...

Значит, проблема с Дотой все-таки.

Хотя кэш говорит, что ошибок нет.

Но модель то НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ ни его, ни моя.

art_khv

Пользователь

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

art_khv

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

DimakSerpg сказал(а):↑

Аахахха, это действительно смешно!

Вообщем, скачал я твою модель тестового посоха для дестра...

Наблюдается ТОЧНО такая же ошибка
Спойлер:

Нажмите, чтобы раскрыть...
Спойлер:

мб у вас с Techbrain в пути до моделей и текстур присутствуют русские буквы ??? например:  C:\Users\Admin\Рабочий стол\qwer\.........

 
qwili сказал(а):

DimakSerpg,  Его посох у меня загрузился без проблем. Но головы "дестора" у меня тоже не было

Нажмите, чтобы раскрыть...
 

с головой это баг Доты, я вообще вчера наблюдал как тип без бошки играл Лансером ))

 
qwili сказал(а):

Я пользуюсь исключительно http://dota2.com/wor...p/requirements/ и именно по этому у меня круг действия ограничен. Я бы хотел сделать на "дестора", "см" и многих других персонажей... Если тебя не затруднит объясни мне где взять файлы других героев

Нажмите, чтобы раскрыть...
 

вот в этой теме читай самое начало, дальше не нужно тебе... https://dota2.ru/forum/topic/13401-sobstvenno-dozhdalis/

qwili

Пользователь

Регистрация: 08.12.2011

Сообщения: 84

Рейтинг: 20

qwili

Регистрация: 08.12.2011

Сообщения: 84

Рейтинг: 20

У меня StudioCompiler падает после того как я указываю пути

Techbrain

Пользователь

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Techbrain

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

art_khv сказал(а):↑

мб у вас с Techbrain в пути до моделей и текстур присутствуют русские буквы ??? например:  C:\Users\Admin\Рабочий стол\qwer\.........

с головой это баг Доты, я вообще вчера наблюдал как тип без бошки играл Лансером ))

вот в этой теме читай самое начало, дальше не нужно тебе...

Нажмите, чтобы раскрыть...

все пути давно изменил

art_khv

Пользователь

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

art_khv

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

qwili сказал(а):↑

У меня StudioCompiler падает после того как я указываю пути

Нажмите, чтобы раскрыть...

указывай верхний путь нажав на эту кнопицу

а нижний (2-й) вручную допиши или скопировав с верхнего (только папку, .mdl не надо !!!)

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

Все пути англ. это даже на скрине видно)

art_khv

Пользователь

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

art_khv

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

DimakSerpg сказал(а):↑

Все пути англ. это даже на скрине видно)

Нажмите, чтобы раскрыть...

вот тут убедись что англ.

когда ты проверил одну модель и пытаешся проверить другую, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО выйти из загрузчика полностью (нажав например на "мои предметы") и зайти заного, чтоб появилась такая тема...

Techbrain

Пользователь

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Techbrain

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

ЛООООООООЛ

отобразилось

просто лол

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

art_khv

Пользователь

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

art_khv

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

ЛООООООЛ , ты бы хоть скрин дал, что там у тя отобразилось))

кстати у меня чат уже не работает как месяц, где ты заходиш в "Dota2.ru" ???

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

art_khv сказал(а):↑

ЛООООООЛ , ты бы хоть скрин дал, что там у тя отобразилось))

кстати у меня чат уже не работает как месяц, где ты заходиш в "Dota2.ru" ???

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нажми +

И ищи по алфавиту.

Techbrain

Пользователь

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Techbrain

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Вот

art_khv

Пользователь

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

art_khv

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

я же говорил надо выйти нормально с загрузчика, перед загрузкой новой модели...

qwili

Пользователь

Регистрация: 08.12.2011

Сообщения: 84

Рейтинг: 20

qwili

Регистрация: 08.12.2011

Сообщения: 84

Рейтинг: 20

Импортировал хук пуджа и вот что получилось:

Спойлер: '-_-'

399049f91ae9.jpg

art_khv

Пользователь

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

art_khv

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

qwili сказал(а):↑

Импортировал хук пуджа и вот что получилось:

Спойлер: '-_-'

399049f91ae9.jpg

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну вот кости не трогай, нажми на хук на вкладке "skin" сразу обрати внимание на название костей привязанных к хуку (справа в "bones"), и делай свой прям на месте оригинала...

Techbrain

Пользователь

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Techbrain

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

art_khv сказал(а):↑

я же говорил надо выйти нормально с загрузчика, перед загрузкой новой модели...

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так выходил и пробовал. Видимо, подождать надо было какое-то время.

qwili

Пользователь

Регистрация: 08.12.2011

Сообщения: 84

Рейтинг: 20

qwili

Регистрация: 08.12.2011

Сообщения: 84

Рейтинг: 20

The polygon mesh contains invalid faces and needs to be corrected by the application.

The following nodes are affected:

-Cylinder001

Как мне закрыть ошибки? Мой первый меч (для теста)

http://rghost.ru/39637602 PS На название не обращайте внимание :D

art_khv

Пользователь

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

art_khv

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

qwili сказал(а):↑

The polygon mesh contains invalid faces and needs to be corrected by the application.

The following nodes are affected:

-Cylinder001

Как мне закрыть ошибки? Мой первый меч (для теста)

http://rghost.ru/39637602 PS На название не обращайте внимание :D

Нажмите, чтобы раскрыть...

ты выражайся понятлевее, какие ошибки закрыть и где(в чём) ??

у меня он без ошибок открылся, просто менюшка вылезла перед открытием (можно было что то выбрать), я "ок" нажал на том что стояло и всё...

qwili

Пользователь

Регистрация: 08.12.2011

Сообщения: 84

Рейтинг: 20

qwili

Регистрация: 08.12.2011

Сообщения: 84

Рейтинг: 20

Ошибка в цилиндре01. Визульно её не видно. Разве что я удалял полигоны чтобы рукоятку сделать поменьше и attak применял чтобы сцепить, а у меня не получилось. Может из за этого ошибка?

art_khv

Пользователь

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

art_khv

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

qwili сказал(а):↑

Ошибка в цилиндре01. Визульно её не видно. Разве что я удалял полигоны чтобы рукоятку сделать поменьше и attak применял чтобы сцепить, а у меня не получилось. Может из за этого ошибка?

Нажмите, чтобы раскрыть...

не видно и х.й с этим цилиндром...

у тя на том что ты дал костей нет вообще и неизвесно там ли он "стоит" или нет, щас поем и посмотрю его в доте, а это на кого чудо-меч ??

если на кунку, то прям открыв этот меч, импортируй любой оригинальный от кунки, потом ставь свой на его место, удаляй оригинал, привязывай кости + делай текстуры...

_____________________________________________________________________________________________________

он не там стоит, если это для кунки...

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

Для ккууннккии не подходит меч то, ну для теста сойдет)

Но никак не в мастерскую))

qwili

Пользователь

Регистрация: 08.12.2011

Сообщения: 84

Рейтинг: 20

qwili

Регистрация: 08.12.2011

Сообщения: 84

Рейтинг: 20

http://dota2.com/workshop/requirements/ тут если нажать на любого героя, можно скачать модель. Я и делал по этим моделям. Только сейчас понял что нету костей... Сейчас приходится каждую модель декомпилировать чтобы взять часть с неё =)

art_khv

Пользователь

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

art_khv

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

DimakSerpg сказал(а):↑

Для ккууннккии не подходит меч то, ну для теста сойдет)

Но никак не в мастерскую))

Нажмите, чтобы раскрыть...

да никто и не собирается его толкать))

это я обЪясняю как вообще всё это делается...

___________________________________________________________

вот твой чудо-меч кстати))

такое сразу примут в РАР и ценник как минимум 500р. поставят ))

Тема закрыта