dukefleed

Пользователь

Регистрация: 08.08.2012

Сообщения: 5

Рейтинг: 0

dukefleed

Регистрация: 08.08.2012

Сообщения: 5

Рейтинг: 0

Всем привет, нужна помощь. Сделал хук пуджу новый, прикрепил патиклы с помощью qc-комманды в $keyvalues - particles { effect { и т.д... Все ок работает, но когда пудж кидает крюк, происходит замена модели крюка на другую - меняется кость и соответственно аттачмент, так сделали Valve. В итоге патикл систем остается на месте, а новая модель крюка летит дальше. Пробовал с помощью "event AE_CL_CREATE_PARTICLE_EFFECT", но тут вобще ничего не рисует. Может есть какие qc комманды, чтобы спрятать патиклы на время действия абилки. Или в самих патиклах какая хирость.

Kozhin2012

Пользователь

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Kozhin2012

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

А ты цепь для хука сделал? Мне кажется хук, и хук с цепью это разные модели.

dukefleed

Пользователь

Регистрация: 08.08.2012

Сообщения: 5

Рейтинг: 0

dukefleed

Регистрация: 08.08.2012

Сообщения: 5

Рейтинг: 0

Kozhin2012 сказал(а):↑

А ты цепь для хука сделал? Мне кажется хук, и хук с цепью это разные модели.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Цепь - это патиклы тоже, и да хук и хук с цепью разные модели, поэтому не получается прикрепить патиклы, так как разные аттачменты и кости. Собсно вопрос в том как скрыть патиклы во время каста абилки. Чтобы они не оставались на модели пуджа.

Techbrain

Пользователь

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Techbrain

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Слушай, не торопись, подожди когда сделают загрузку для Пуджа и просто привяжешь тогда в максе кости

art_khv

Пользователь

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

art_khv

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

dukefleed сказал(а):↑

Всем привет, нужна помощь. Сделал хук пуджу новый, прикрепил патиклы с помощью qc-комманды в $keyvalues - particles { effect { и т.д... Все ок работает, но когда пудж кидает крюк, происходит замена модели крюка на другую - меняется кость и соответственно аттачмент, так сделали Valve. В итоге патикл систем остается на месте, а новая модель крюка летит дальше. Пробовал с помощью "event AE_CL_CREATE_PARTICLE_EFFECT", но тут вобще ничего не рисует. Может есть какие qc комманды, чтобы спрятать патиклы на время действия абилки. Или в самих патиклах какая хирость.

Нажмите, чтобы раскрыть...

скажи лучше где ты это тэстиш, я посмотрю мб и подскажу чего...

* как ты его в игре смотриш, опубликовал чтоли ???

Kozhin2012

Пользователь

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Kozhin2012

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Да... раскажи как ты это в игре тестишь, и добавь плз фото хука твоего.

dukefleed

Пользователь

Регистрация: 08.08.2012

Сообщения: 5

Рейтинг: 0

dukefleed

Регистрация: 08.08.2012

Сообщения: 5

Рейтинг: 0

В игре тестирую с помощью Dota2Slasher. Подменяю оригинальные файлы в Тестовом клиенте.

Не понял зачем нужен сам хук, я про патиклы спрашивал, как их скрыть.

Kozhin2012

Пользователь

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Kozhin2012

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

dukefleed ну... интересно посмотреть... оценить)))

art_khv

Пользователь

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

art_khv

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

dukefleed сказал(а):↑

В игре тестирую с помощью Dota2Slasher. Подменяю оригинальные файлы в Тестовом клиенте.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Понятно. Ты внешний вид самого "крючка" хочеш изменить??, если да то это вообще просто, а цепь пускай оригинальная остаётся...

dukefleed

Пользователь

Регистрация: 08.08.2012

Сообщения: 5

Рейтинг: 0

dukefleed

Регистрация: 08.08.2012

Сообщения: 5

Рейтинг: 0

Я вроде все описал, видимо непонятно. Я сделал модельку, текстуры и т.д, все тип топ. Мне нужна помощь с ЧАСТИЦАМИ, так называемыми патиклами. Я создал систему патиклов в редакторе, допустим какое-то сияние на крюке, все прицепил через компилятор в qc файле, все работает. НО - когда используется способность бросить крюк, вылетает другая модель крюка, а мои частицы остаются на месте. Как мне отключить показ частиц в момент анимации крюка. Возможно есть какой-то способ, или это можно сделать только программно? В первом посте есть скриншот - там хук полетел, а "дуга" сияния осталась на месте.

art_khv

Пользователь

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

art_khv

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

ааа, ну не так понял тебя ))

Мехжвачка

Почетный пользователь

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Мехжвачка

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Валв пока еще не сделали документации по партиклам в доте, так что лучше не делать старыми способами.