-ExotiC-

Пользователь

Регистрация: 06.07.2012

Сообщения: 101

Рейтинг: 32

-ExotiC-

Регистрация: 06.07.2012

Сообщения: 101

Рейтинг: 32

В общем столкнулся с проблемой. При импорте моделей в 3дмакс отображаются только кости модели.

Вот например WR

[ATTACH]4298.IPB[/ATTACH]

Как исправить проблему? В 3д я совсем донный, поэтому не ругайтесь пожалуйста. Заранее спасибо

DemonPresent

Почетный пользователь

Регистрация: 03.11.2011

Сообщения: 827

Рейтинг: 658

DemonPresent

Регистрация: 03.11.2011

Сообщения: 827

Рейтинг: 658

Как мне говорили, что проблема в шейдерах. Типо их надо убрать или добавить. Ну мб и не так)

Мехжвачка

Почетный пользователь

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Мехжвачка

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Наверное потому что ты импортируешь анимации...

-ExotiC-

Пользователь

Регистрация: 06.07.2012

Сообщения: 101

Рейтинг: 32

-ExotiC-

Регистрация: 06.07.2012

Сообщения: 101

Рейтинг: 32

Мехжвачка сказал(а):↑

Наверное потому что ты импортируешь анимации...

Нажмите, чтобы раскрыть...

А как импортировать модель?

Анимации нету, я нажимаю Play и тут все тупо стоит на месте

DemonPresent сказал(а):↑

Как мне говорили, что проблема в шейдерах. Типо их надо убрать или добавить. Ну мб и не так)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Что за шейдеры? Как их убрать вообще? Не разбираюсь, честно...

DemonPresent

Почетный пользователь

Регистрация: 03.11.2011

Сообщения: 827

Рейтинг: 658

DemonPresent

Регистрация: 03.11.2011

Сообщения: 827

Рейтинг: 658

-ExotiC- сказал(а):↑

Что за шейдеры? Как их убрать вообще? Не разбираюсь, честно...

Нажмите, чтобы раскрыть...

Сам не разбираюсь. Поэтому и бросил SFM, но модели как то обрабатывать надо через notepad++. Жди пока более квалифицированные специалисты отпишутся ;)

Мехжвачка

Почетный пользователь

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Мехжвачка

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Напиши какой файл импортируешь, сделай скрин окошка при импорте, а так это гадалки.

-ExotiC-

Пользователь

Регистрация: 06.07.2012

Сообщения: 101

Рейтинг: 32

-ExotiC-

Регистрация: 06.07.2012

Сообщения: 101

Рейтинг: 32

Мехжвачка сказал(а):↑

Напиши какой файл импортируешь, сделай скрин окошка при импорте, а так это гадалки.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Открываю GCFScape, экспортирую в папку без кириллицы в пути. Копирую файлы с окончанием 90, заменяю их на 80. Получается 2 файла. Далее StudioCompiler'ом в вкладке Decompile Model открываю .mdl, выбираю путь куда сохранится (опять же без кириллицы). Далее получаю дофигище файлов .smd в папке которую выбрал и импорчу их в 3д макс. Что не так?

Мехжвачка

Почетный пользователь

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Мехжвачка

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

То, что импортировать надо _model smd. Логика могла и подсказать. Все простые smd - анимации, dmx.smd - меши.

-ExotiC-

Пользователь

Регистрация: 06.07.2012

Сообщения: 101

Рейтинг: 32

-ExotiC-

Регистрация: 06.07.2012

Сообщения: 101

Рейтинг: 32

:pray: спасибо

нету анимации, что делать? Мне не для стима нужно, не для того чтоб выложить свою модель, просто мувик делаю...

shooo~

Пользователь

Регистрация: 06.07.2012

Сообщения: 342

Рейтинг: 99

shooo~

Регистрация: 06.07.2012

Сообщения: 342

Рейтинг: 99

шейдеры во вьюпорте 3дс лол

art_khv

Пользователь

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

art_khv

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

да какие шейдеры ))

он 100% не то импортирует или не так ! ! ! (Макс предлагает при импорте выбор, так вот он что то не то нажал наверное)

дай скрин чего ты там импортируеш (скрин папки, чтоб было видно файлы и напиши какой ты импортируеш).