Сделал меч, теперь нужна помощь

avatar qwili

8503

112

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

art_khv сказал(а):↑

да никто и не собирается его толкать))

это я обЪясняю как вообще всё это делается...

___________________________________________________________

вот твой чудо-меч кстати))

такое сразу примут в РАР и ценник как минимум 500р. поставят ))

Нажмите, чтобы раскрыть...

а проверька мой меч, а то у меня неработает, а у techbrain считает треугольники.

http://www27.zippyshare.com/v/84160611/file.html

art_khv

Пользователь

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

art_khv

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

DimakSerpg сказал(а):↑

а проверька мой меч, а то у меня неработает, а у techbrain считает треугольники.

Нажмите, чтобы раскрыть...

ты бы ещё сказал на ком его проверять))  *чей он ?

632 полигона кстати, это кому столько дают ??

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

art_khv сказал(а):↑

ты бы ещё сказал на ком его проверять))  *чей он ?

632 полигона кстати, это кому столько дают ??

Нажмите, чтобы раскрыть...

*FIE* что за хрень

Возможно когда я работал в 3Ds max'e случайно увеличил кол-во полигонов, так как при топологии было 384

Незнаю как, возможно когда я делал симметрию, ну да ладно, насрать как то :D

Все равно щас другое делаю)

меч кстати для кункки

без костей)

art_khv

Пользователь

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

art_khv

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

ты мне дал с костью какой-то, но дело не в ней, я вот щас смотрю на него и не могу поять откуда столько полигонов...

____________________________________________________________________________________________________

конвентировал я его с "mesh"  в  "poly" , стало 369 из 350 позволенных кунке, вот в этом и была проблема просмотрщика Доты ! ! !

*надо уменьшить на 19 полигонов и всё будет работать...

qwili

Пользователь

Регистрация: 08.12.2011

Сообщения: 84

Рейтинг: 20

qwili

Регистрация: 08.12.2011

Сообщения: 84

Рейтинг: 20

http://s58.radikal.ru/i161/1208/97/290b4dfa96e1.jpg как сжать все полигоны в одной точке? чтобы получился цилиндр? http://s019.radikal.ru/i611/1208/64/1183b36541e6.jpg

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

art_khv сказал(а):↑

ты мне дал с костью какой-то, но дело не в ней, я вот щас смотрю на него и не могу поять откуда столько полигонов...

____________________________________________________________________________________________________

конвентировал я его с "mesh"  в  "poly" , стало 369 из 350 позволенных кунке, вот в этом и была проблема просмотрщика Доты ! ! !

*надо уменьшить на 19 полигонов и всё будет работать...

Нажмите, чтобы раскрыть...

Всмысле? Там где находится раздел Conver to

Ты там выбрал да?

Видимо я нажал конвертировать в меш

Аававап

Каким же все таки не удобным кажется 3ds max по сравнению с збрашем...

В збраше сделал доску, обрезал, считай лезвие уже готово...

Все так удобно)

art_khv

Пользователь

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

art_khv

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

qwili сказал(а):↑

 как сжать все полигоны в одной точке? чтобы получился цилиндр?

Нажмите, чтобы раскрыть...

нужно выделить не полигоны, а вот так...

Спойлер:

DimakSerpg сказал(а):↑

Всмысле? Там где находится раздел Conver to

Ты там выбрал да?

Видимо я нажал конвертировать в меш

Нажмите, чтобы раскрыть...

да там , но от 19-ти придется избавится...

qwili

Пользователь

Регистрация: 08.12.2011

Сообщения: 84

Рейтинг: 20

qwili

Регистрация: 08.12.2011

Сообщения: 84

Рейтинг: 20

art_khv, СПАСИБООООО!!!! :D

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

Закончим уже с этим мечом, придется опять uv делать заного

art_khv

Пользователь

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

art_khv

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

пойду за пивом схожу, через пол часика вернусь наверное))

qwili

Пользователь

Регистрация: 08.12.2011

Сообщения: 84

Рейтинг: 20

qwili

Регистрация: 08.12.2011

Сообщения: 84

Рейтинг: 20

Ну вот это уже что то (спойлер). Только цветом разные =( Баг это или нет... Полигоны что на той половине, что на той абсолютно одинаковые!

И у меня 2 вопроса:

1) Как исправить баг

2) Стоит ли делать текстуры а потом добавлять в workshop?

Спойлер: 'Скрин'

art_khv

Пользователь

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

art_khv

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

1) читай уроки по Максу (или смотри видео), я сам ответил на твой предыдущий вопрос, только потому что вчера видел это на видео...

2) без ХОРОШИХ и Качественных текстур любую модель не пропустят

3) а что ты добавлять то собрался ?? у тебя эта палка вообще не о чём))

shaize

Пользователь

Регистрация: 31.07.2012

Сообщения: 26

Рейтинг: 1

shaize

Регистрация: 31.07.2012

Сообщения: 26

Рейтинг: 1

а где брать эти кости? из распакованых файлов?

art_khv

Пользователь

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

art_khv

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

shaize сказал(а):↑

а где брать эти кости? из распакованых файлов?

Нажмите, чтобы раскрыть...

почитай полностью эту тему начиная с 1-й страницы, все ответы уже есть...

Techbrain

Пользователь

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Techbrain

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Я незнаю, макс криво импортирует или что. Но вот что выдает он, и игра.

Спойлер:

shaize

Пользователь

Регистрация: 31.07.2012

Сообщения: 26

Рейтинг: 1

shaize

Регистрация: 31.07.2012

Сообщения: 26

Рейтинг: 1

art_khv сказал(а):↑

почитай полностью эту тему начиная с 1-й страницы, все ответы уже есть...

Нажмите, чтобы раскрыть...

и все равно не доганаяю некоторые моменты.

беру распаковываю героя, декомпилирую в смд. далее импортирую в макс. и вот здесь начинаются вопросы. декомпилированый герой имеет большое количество файлов смд(разные анимации и собствено моделька героя), но не замечаю я тут нормальной модели что бы все сразу было и можно было "заменить меч из рук на свой"

1) так что именно импортировать?

2) даже если привязал какую то модель к костям то экспортировать чисто выделенное или как то по иному?(ведь полностью с моделькой выдает что много полигонов)?

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

shaize сказал(а):↑

и все равно не доганаяю некоторые моменты.

беру распаковываю героя, декомпилирую в смд. далее импортирую в макс. и вот здесь начинаются вопросы. декомпилированый герой имеет большое количество файлов смд(разные анимации и собствено моделька героя), но не замечаю я тут нормальной модели что бы все сразу было и можно было "заменить меч из рук на свой"

1) так что именно импортировать?

2) даже если привязал какую то модель к костям то экспортировать чисто выделенное или как то по иному?(ведь полностью с моделькой выдает что много полигонов)?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Что ты вообще там делаешь????!!

Нахрен ты импортируешь героя?)

Импортируй то что тебе нужно, например меч или шлем

Дальше просто делай размер и расположение такое же как у оригинала, потом удаляй оригинальную модель, и привязывай кости к своему предмету.

shaize

Пользователь

Регистрация: 31.07.2012

Сообщения: 26

Рейтинг: 1

shaize

Регистрация: 31.07.2012

Сообщения: 26

Рейтинг: 1

DimakSerpg сказал(а):↑

Что ты вообще там делаешь????!!

Нахрен ты импортируешь героя?)

Импортируй то что тебе нужно, например меч или шлем

Дальше просто делай размер и расположение такое же как у оригинала, потом удаляй оригинальную модель, и привязывай кости к своему предмету.

Нажмите, чтобы раскрыть...

та с этим уже разобрался. по ошибке начинал моделинг на основе моделей выложеных на сайте вальвов. оказывается они не надо. посути получилось привязать обьект к кости вместо старого оружия, но при добавлении оно очень большое получается. при попытке изменить размер и добавить модификатор скин меняется размер и оружия. вроде и решение где то видел, и все же в чем пролема может быть?

тестирую - беру стандартный посох меняю визуально немного отлично работает. беру убираю стандартный вместо него пришиваю свой(такой же размер и расположение) - добавляю - получается огромная непонятная хрень но привязаная к герою. в чем проблема?(кроме меня)

Techbrain

Пользователь

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Techbrain

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Techbrain сказал(а):↑

Я незнаю, макс криво импортирует или что. Но вот что выдает он, и игра.

Спойлер:

Нажмите, чтобы раскрыть...

Кто-нибудь подскажет?

qwili

Пользователь

Регистрация: 08.12.2011

Сообщения: 84

Рейтинг: 20

qwili

Регистрация: 08.12.2011

Сообщения: 84

Рейтинг: 20

Techbrain, я не уверен на 100% Но  меня была такая ошибка когда у меня был не закрыт полигон. Посмотри скрин.

Спойлер:

Techbrain

Пользователь

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Techbrain

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Значит, кривая топология. Ух как меня бесит округлости тоположить, вершины разбегаются.

А что на твоем скрине? Ну нажал я и все равно не знаю. где не закрыт полигон, у меня их около 400

qwili

Пользователь

Регистрация: 08.12.2011

Сообщения: 84

Рейтинг: 20

qwili

Регистрация: 08.12.2011

Сообщения: 84

Рейтинг: 20

Выдели всю модель и нажми cap, всё само закроется

Techbrain

Пользователь

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Techbrain

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

qwili сказал(а):↑

Выдели всю модель и нажми cap, всё само закроется

Нажмите, чтобы раскрыть...

Спасибо)

qwili

Пользователь

Регистрация: 08.12.2011

Сообщения: 84

Рейтинг: 20

qwili

Регистрация: 08.12.2011

Сообщения: 84

Рейтинг: 20

Techbrain, помогло?

Techbrain

Пользователь

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Techbrain

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

qwili сказал(а):↑

Techbrain, помогло?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не, модель не отображается.

Тема закрыта