[Guide] Разбираем клиент (для потенциальных Редакторов)

avatar perfect.Flick

25588

18

perfect.Flick

Пользователь

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 615

Рейтинг: 360

perfect.Flick

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 615

Рейтинг: 360

Эта тема может быть неактуальна по причине того, что вышел новый движок Source 2.

Если Вы любите заниматься модификациями, но пока не разобрались как устроена Dota2 изнутри, то вот Вам небольшой гайд о том, как сделать клиент более гибким.

В клиенте Dota 2 файлы находятся в папках и игровых архивах.

В работе клиента приоритетными являются файлы из архивов vpk, но если же они не доступны по определенным причинам, клиент ищет альтернативу в каталоге игры. Соответственно, если распаковать архивы в каталог, а затем их удалить (переместить, переименовать), то клиент будет использовать файлы из вне.

Зачем нам это надо? Так намного легче ставить модификации и копаться в файлах. Канечно если Вы рядовой геймер и Вам это не интересно, то дальше можете не читать ;)

1. Нам понадобиться утилитка для распаковки архивов GCFScape.

Спойлер: распаковка архивов

1. Запускаем GFCScape.exe   File -> open

2. Ищем архивы доты в папке со стимом Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota\pak01_dir.vpk

именно pak01_dir.vpk - нам нужен только он.

3. Распаковываем корневую папку root куда-либо, нажатием правой кнопки по папке -> extract

2. Открываем папку root и содержимое заливаем в наш клиент, а точнее в Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota

3. Архивы (все. не только pak01_dir.vpk) удаляем или перемещаем куда-нибудь. Главное, чтобы они не инициализировались клиентом.

4. Запускаем клиент Dota2 и проверяем работоспособность.

Плюсов в этой схеме мало, не считая того, что теперь можно проверять работоспособность наших модификаций, не перепаковывая каждый раз архивы.

Минус такой большой, что я даже начал задумываться - "зачем я это написал?". После каждого обновления придется снова распаковывать архивы, загрузка игры происходит в 1.5 раза дольше, а в процессе работы консоль ругается ошибками (хотя все продолжает работать). Поэтому я рекомендую использовать этот вариант только для модификаций, а не для игры.

Gluuk

Пользователь

Регистрация: 17.02.2012

Сообщения: 429

Рейтинг: 106

Gluuk

Регистрация: 17.02.2012

Сообщения: 429

Рейтинг: 106

Интересно не только модерам, но и для общего развития. Будет просто отлично если продолжишь работу.

sazeres

Пользователь

Регистрация: 06.02.2012

Сообщения: 55

Рейтинг: 5

sazeres

Регистрация: 06.02.2012

Сообщения: 55

Рейтинг: 5

perfect.Flick сказал(а):↑

ВОПРОС! Стоит ли добавлять описание папок и файлов клиента?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Однозначно стоит. Буду очень благодарен))))

SAB_yxaxa

Пользователь

Регистрация: 04.01.2012

Сообщения: 106

Рейтинг: 30

SAB_yxaxa

Регистрация: 04.01.2012

Сообщения: 106

Рейтинг: 30

конечно добавляй !!!!!!

Jet_Shark

Пользователь

Регистрация: 31.03.2011

Сообщения: 419

Рейтинг: 923

Jet_Shark

Регистрация: 31.03.2011

Сообщения: 419

Рейтинг: 923

perfect.Flick, добавляй будет очень полезно!

Спасибо за тему, хорошая идея о создании гайда для тех, кто не просто тупо шпилит :)

а ещё и понимает тонкости и может своё искусство при желании внести...

Bloody_Reaper

Пользователь

Регистрация: 11.01.2012

Сообщения: 21

Рейтинг: 11

Bloody_Reaper

Регистрация: 11.01.2012

Сообщения: 21

Рейтинг: 11

Хорошая тема, дополнила мои знания о разборных механизмах доты)

Tiadec

Пользователь

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 2863

Рейтинг: 619

Нарушения: 100

Tiadec

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 2863

Рейтинг: 619

Нарушения: 100

perfect.Flick сказал(а):↑
Поэтому я рекомендую использовать этот вариант только для модификаций, а не для игры.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Модифицировал и не играю, даже смотреть, что получилось не стал. *YES*

Спасибо за тему, заменю кое какие модели для себя.

Wizzy

Пользователь

Регистрация: 08.12.2011

Сообщения: 107

Рейтинг: 136

Wizzy

Регистрация: 08.12.2011

Сообщения: 107

Рейтинг: 136

Спасибо за тему, полезна! +

SoloMidPlz

Пользователь

Регистрация: 01.12.2011

Сообщения: 20

Рейтинг: 7

SoloMidPlz

Регистрация: 01.12.2011

Сообщения: 20

Рейтинг: 7

gj avtor *PLUS*

GeoVid

Пользователь

Регистрация: 28.07.2012

Сообщения: 1

Рейтинг: 1

GeoVid

Регистрация: 28.07.2012

Сообщения: 1

Рейтинг: 1

Народ, может кто подробнее расписать как работать с созданием вещей DOTA? Видеогайд  какой нибудь сделать. Я жуткий нуб в этом деле. Хотелось бы узнать какие программы требуются.

D3s~

Пользователь

Регистрация: 02.10.2012

Сообщения: 2375

Рейтинг: 588

D3s~

Регистрация: 02.10.2012

Сообщения: 2375

Рейтинг: 588

спасибо.

mmomaster

Пользователь

Регистрация: 12.03.2013

Сообщения: 34

Рейтинг: 2

mmomaster

Регистрация: 12.03.2013

Сообщения: 34

Рейтинг: 2

можно ли как то заменять файлы в архиве не распаковывая его?

Tebesski

Пользователь

Регистрация: 18.03.2013

Сообщения: 6733

Рейтинг: 6476

Tebesski

Регистрация: 18.03.2013

Сообщения: 6733

Рейтинг: 6476

Закрепляю

Какая новая тема *STARCHE*

Aerolife

Пользователь

Регистрация: 09.10.2012

Сообщения: 2005

Рейтинг: 1488

Aerolife

Регистрация: 09.10.2012

Сообщения: 2005

Рейтинг: 1488

perfect.Flick сказал(а):↑

Если Вы любите заниматься модификациями, но пока не разобрались как устроена Dota2 изнутри, то вот Вам небольшой гайд о том, как сделать клиент более гибким.

В клиенте Dota 2 файлы находятся в папках и игровых архивах.

В работе клиента приоритетными являются файлы из архивов vpk, но если же они не доступны по определенным причинам, клиент ищет альтернативу в каталоге игры. Соответственно, если распаковать архивы в каталог, а затем их удалить (переместить, переименовать), то клиент будет использовать файлы из вне.

Зачем нам это надо? Так намного легче ставить модификации и копаться в файлах. Канечно если Вы рядовой геймер и Вам это не интересно, то дальше можете не читать ;)

1. Нам понадобиться утилитка для распаковки архивов GCFScape.

Спойлер: распаковка архивов

1. Запускаем GFCScape.exe   File -> open

2. Ищем архивы доты в папке со стимом Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota\pak01_dir.vpk

именно pak01_dir.vpk - нам нужен только он.

3. Распаковываем корневую папку root куда-либо, нажатием правой кнопки по папке -> extract

2. Открываем папку root и содержимое заливаем в наш клиент, а точнее в Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota

3. Архивы (все. не только pak01_dir.vpk) удаляем или перемещаем куда-нибудь. Главное, чтобы они не инициализировались клиентом.

4. Запускаем клиент Dota2 и проверяем работоспособность.

Плюсов в этой схеме мало, не считая того, что теперь можно проверять работоспособность наших модификаций, не перепаковывая каждый раз архивы.

Минус такой большой, что я даже начал задумываться - "зачем я это написал?". После каждого обновления придется снова распаковывать архивы, загрузка игры происходит в 1.5 раза дольше, а в процессе работы консоль ругается ошибками (хотя все продолжает работать). Поэтому я рекомендую использовать этот вариант только для модификаций, а не для игры.

Нажмите, чтобы раскрыть...

ВАУ

как много нового я узнал!

офигенно паринь еще гайдов

(сарказм)

mmomaster сказал(а):↑

можно ли как то заменять файлы в архиве не распаковывая его?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нельзя/ невыполнимо для новичков

Добавлю то, что есть еще гайды по редактированию "этого"

И то что, это просто лежит в папке, и не используется:

Нужно прописать команду в параметрах запуска в стиме, у меня в гайдах есть

What...

Пользователь

Регистрация: 30.04.2014

Сообщения: 225

Рейтинг: 93

What...

Регистрация: 30.04.2014

Сообщения: 225

Рейтинг: 93

DEL

Spellbinder

Пользователь

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 806

Рейтинг: 114

Spellbinder

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 806

Рейтинг: 114

GeoVid сказал(а):
Народ, может кто подробнее расписать как работать с созданием вещей DOTA? Видеогайд  какой нибудь сделать. Я жуткий нуб в этом деле. Хотелось бы узнать какие программы требуются.
Нажмите, чтобы раскрыть...

огромное кол-во тем тут в форуме и в инете: http://g.zeos.in/?q=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D1%8B%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%B9%20%D0%B2%20%D0%B4%D0%BE%D1%82%D0%B0%202

Spellbinder

Пользователь

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 806

Рейтинг: 114

Spellbinder

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 806

Рейтинг: 114

Aerolife сказал(а):
ВАУ

как много нового я узнал!

офигенно паринь еще гайдов

(сарказм)

Нельзя/ невыполнимо для новичков

Добавлю то, что есть еще гайды по редактированию "этого"

И то что, это просто лежит в папке, и не используется:

Нужно прописать команду в параметрах запуска в стиме, у меня в гайдах есть
Нажмите, чтобы раскрыть...

Мда этим комментарием ты высказал всем своё не нужное мнение, что видите ли ты знал про это(впринципе да, эта тема была давно) и ещё и самопропиарился.Как же ты низок...

T.T.

Пользователь

Регистрация: 24.06.2014

Сообщения: 37

Рейтинг: 3

T.T.

Регистрация: 24.06.2014

Сообщения: 37

Рейтинг: 3

Где озвучка мега киллов?Обычный анонсер я нашел....а мега киллы где?

skillet597

Пользователь

Регистрация: 10.04.2013

Сообщения: 4

Рейтинг: 0

skillet597

Регистрация: 10.04.2013

Сообщения: 4

Рейтинг: 0

Не открывается pak01_dir.vpk, выдает ошибку. Что делать? Отпишите в скайп. russianretard1337