Привязка к костям и ещё пара вопросов

avatar OnlySex

1692

4

OnlySex

Пользователь

Регистрация: 23.07.2012

Сообщения: 742

Рейтинг: 298

OnlySex

Регистрация: 23.07.2012

Сообщения: 742

Рейтинг: 298

В общем т замутил в збраше лук на дровку. и вот возникло несколько вопросов.

1. Её вроде как нужно к костям привязать, это обязательно? если да то как. (я 0 в максе)

2. при экспорте модели из макса в збраш она как то криво экспортируется, очень далеко от сетки как то странно перемещается. но как я понял если её изменить то к костям привязывать не придётся? так как она уже как бы привязана.

3. что там с тетивой делать в браше не видно её она вроде как спецэффект? как тогда поменять (цвет допустим).

4. ещё вопросик по эффекту допустим сделал на морту оружку допустим как наложить эффект ульта на него или в вэлв сами наложат?

5. как модель проверить?) чтобы героем с ней допустим побегать.

qwili

Пользователь

Регистрация: 08.12.2011

Сообщения: 84

Рейтинг: 20

qwili

Регистрация: 08.12.2011

Сообщения: 84

Рейтинг: 20

1. Инструмент Skin если я не ошибаюсь

2. Плагин GoZ используй

3. Не понял -_-

4. Если ты имеешь виду кровь при критическом ударе, то да, наложится само. Ну а если ты сделал эффект, то не факт, что его примут.

5. Качай Dota 2 test и подманивай оригинальные файлы

OnlySex

Пользователь

Регистрация: 23.07.2012

Сообщения: 742

Рейтинг: 298

OnlySex

Регистрация: 23.07.2012

Сообщения: 742

Рейтинг: 298

Спасибка, только инструмент скин это в 3д максе? если можно поподробнее.

а модели через плагин гоз экспортирую всё также к сожалению.

и на счёт эффекта морты - не кровь а именно свечение оружия у неё (также у кунки есть такое) его самому делать? и есть ли какието стандарты для партиклов в доте.

а третий вопрос что ты не понял - у дровки в луке есть тетива (та что она натягивает) а в збраше её нет почемуто.

qwili

Пользователь

Регистрация: 08.12.2011

Сообщения: 84

Рейтинг: 20

qwili

Регистрация: 08.12.2011

Сообщения: 84

Рейтинг: 20

Skin это в 3ds max.

Я могу и без плагина обойтись, всё корректно отображается после импорта.

Все стандартные эффекты будут.

Импортируй сразу в 3ds max, если там она есть то дело в Zbrush, а если нету то хз.

art_khv

Пользователь

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

art_khv

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

OnlySex сказал(а):↑

Спасибка, только инструмент скин это в 3д максе? если можно поподробнее.

Нажмите, чтобы раскрыть...

вот тут подробно расписано о привязке костей https://dota2.ru/forum/topic/20265-import-vashih-modelei-v-dotu-2/