в смысле как его будут постоянно убивать когда остальные прокачаются? да круто будет. :)DM4 сказал(а):↑Представляю себе бота на инвокере.Нажмите, чтобы раскрыть...а что должно быть по другому? они не всегда ходят вместе. только когда собираются в отаку. а хотелось бы что бы это было чаще.Robby Lokamp сказал(а):↑DM4, в первой Доте он дико читерный. но фишка в том, что боты второй Доты тупо ходят все вместе и выносят по одному.Нажмите, чтобы раскрыть...не палку то не перегибай. просто соберет скипетр пару посошков и броньку. так же будет лопаться если остальные прокачаются. каким бы он читаком не был 2.5-3к хитов любого сильщика ему быстро не снести. пару станов инвокер уже не переживет. либо он будет очень трудноубиваем, но с никаким уроном, либо адский аеошер и топ дамагер но жохнет от нескольких тычков.*fuckyeah* сказал(а):↑Представляю бота на Инвоке на нечестном -_- 10 скиллов за 5 секунд?Нажмите, чтобы раскрыть...ну да ну да... с таким кулдауном, он в пустые места только и будет ману сливать с 0 дамагом... пока инвокер самый крутой дамагер и универсальный герой до 15-18 лвл. проще всего качаться. хорошо что баланс подкрутили и инвокер не сильно выделяется на фоне остальных. только зачем доту было 1 в 1 копировать на другой движок с большими возможностями - тупость. все ограничения и недостатки вар 3 доты перенесли в доту 2. я думал хоть получше будет. слава богам хотя бы сделали менее очевидное преимукщество ферст киллера над остальными игроками.STr!KE сказал(а):↑Ухаха инвокер ага на нечестном. Ухахаха я под столом. И санстрайки раздавать будет за не**й делатьНажмите, чтобы раскрыть...
давно уже стали фичами, поэтому их перенесли в доту 2. Сразу оговорюсь, не все, а только всем известные и юзабельные. Например баги с ландшафтом, в д1 можно застрять на краю обрыва, в д2 уже нельзя.brimss сказал(а):↑все ограничения и недостатки вар 3 дотыНажмите, чтобы раскрыть...
я не про этот примитив с ландшафтами и багами. я про ограничение инвентаря, разный манакост на предметах (зачастую настолько смешной при большой эффективности), кол-во игроков в команде и прочее. это не фичи, а именно вынужденные ограничения, с которыми вы, как игроки просто привыкли играть. p.s. если это "фичи", то фичи вар3 доты.
Ну знаешь ли, ограничения есть везде, где есть инвентарь.brimss сказал(а):↑я про ограничение инвентаря,Нажмите, чтобы раскрыть...Типо баланс.brimss сказал(а):↑разный манакост на предметах (зачастую настолько смешной при большой эффективности)Нажмите, чтобы раскрыть...Как ты себе представляешь доту 10х10. И вообще это всё атмосфера, в доте все построено так, как нужно и вроде никто, кроме тебя и ещё 1% играющий, не жалуется. Не нравится дота, не играй.brimss сказал(а):↑кол-во игроков в команде и прочее.Нажмите, чтобы раскрыть...
боты в доте нужны для тех, кто 1 раз в игру зашел и им тини, свен и т.д. такие же не знакомы герои как остальные ~100. Это дает ему возможность ознакомиться с этими героями и с тем как ими играть. Пусть боты играют примитивно, легко предсказуемы, но они вполне сносно играют и что делают. Написать ботов для всех героев по моему вообще задача не очень реальная. Чтобы они взаимодействовали между друг другом. То есть если бот стоит против лины, он должен вести себя совершенно иначе, чем в случае если стоит против тайда. и так далее. вообще при написании ИИ в комп. играх пишут не сам ИИ, а только видимость ИИ. Проще говоря используют различные хитрости с помощью которых вам кажется, что бот реально обладает каким то ИИ. при этом его интеллект не больше, чем у плоского червя :) настоящий мощный AI на такое количество герое адовый труд.
6 ячеек - ограничения вар3. вар 3 это ртс. ограничения ртс в доте 2 не совсем в тему, разве что для фанатов. с точки зрения разработчика это глупость в доте 2. как классик режим это нормально. но как фича это глупость.O~LD сказал(а):↑Ну знаешь ли, ограничения есть везде, где есть инвентарь.Нажмите, чтобы раскрыть...O~LD сказал(а):↑Типо баланс.Нажмите, чтобы раскрыть...Спойлер: 'типо баланс'O~LD сказал(а):↑Типо баланс.Нажмите, чтобы раскрыть...баланса в доте нет. это ещё по первой доте было видно, когда 1 правильный
герой без предметов укатываал 2-3 героев. видно это даже по игре ботов, кто больше всех набирает фрагов (фаворитов не так много). например кристал мэйден совершенно не подходит в стартовый пик для ботов ибо является для среднего игрока чаще манекеном (как и несколько остальных). в том числе и при игре за людей. тини тоже никакой герой за бота.какой смысл в спелле прямого урона на 200 единиц, который кастуется почти в
плотную, если есть спеллы с таким же манакостом, но либо станящие, либо действующие на большей дистанции, либо наносящие больший урон (значительно)?есть ли смысл в герое который может 1 атакой снести 300 единиц урона против
героя сносящего 1500-1800 за то же время? пусть и 1 раз в 50 секунд. если играешь в доту должен понимать что на 16 лвл мало у кого есть столько здоровья без дорогих итемов. это ваншот. сам это делаю несколькими героями, но это не баланс когда я подъезжаю к игрокам ваншотаю хаос кнайта с 60-70% хитов примерно за пару секунд и сваливаю (ибо если останусь ваншотнут меня =)) но не суть. средний игрок, в том числе и я, сам ничего не сможет сделать за 2 секунды.или до сих пор не понимаю в чем смысл хил спелла подчиняющего героя на 3-м
лвл на 400 хп ВСЕХ вокруг 1 раз в 120 секунд когда куча других героев может за эти 12 секунд подтянуть на фулл столб почти любого? "типо попытка баланса". скорее показывает бессмысленность некоторых героев.ладно это риторика. ибо из за командной игры эти недостатки для основной
массы незаметны, все равно играют не рандомами часто. да и есть интересные механики.зачем её представлять? её не представлять надо. есть 3 направления (к слову ещё 1 глупое ограничение - 1 карта - это ограничение вара, с проф/ командой разработчиков и движком, в котором нет таких ограничений, в отличие от вар3, можно было бы запилить и побольше). так вот закрыв глаза на 1 карту и игру 1-5 человек в команде: у нас 3 направления. соответственно вполне нормально будут выглядеть игры с командой кратной 3-м: 3 х 3, 6 х 6 (весьма кстати нормальный режим тянущий на классику, я надеюсь не надо напоминать ПОЧЕМУ в вар3 игра максимум 5 на 5?) по 2 игрока на направлении. 9 х 9 (ну или 10 на 10) просто потому, что тут уже стиль игры "мясо" когда любые абилки просто перестают играть значение в массовой стычке хотя бы 5 на 5. Естественно не жестко ограниченные кол-во человек в 1 из команд. что тут сложного в представлении? кроме "решиться на этот шаг и погубить атмосферу" (надо сказать весьма неуместного про атмосферу) я проблем не вижу.O~LD сказал(а):↑Как ты себе представляешь доту 10х10.Нажмите, чтобы раскрыть....Спойлер: 'про атмосферу которая не из воздуха'про атмосферу говорят либо фанбои, либо те, кто редко когда пользуется мозгом. когда это модификации к играм убивали саму игру, где все сделано "так как надо"? невервинтер, квейк, УТ, вар3... в л4д2 играл? мутация знаешь что такое? не дошло ещё? не нравится мутация не играешь. это просто маленький пример. а не то, что должно быть обязательно.Не стоит считать людей дураками, и то что они будут играть в то, что не нравиться.нравиться дота 5 на 5 - сиди играй дальше. тебе конкретно кто то что то говорит? предлагает убрать игру 5 на 5? вот и ты не указывай, что делать и говорить другим. Что сразу говорить шаблонную фразу: «не нравиться не играй»? нечего возразить - промолчи.p.s. к слову всегда радовали люди, которые в играх с отсутствием баланса 1 на 1 всегда, выбрав хорошего нюкера предалгали пвп 1 на 1.O~LD сказал(а):↑И вообще это всё атмосфера, в доте все построено так, как нужно и вроде никто, кроме тебя и ещё 1% играющий, не жалуется. Не нравится дота, не играй.Нажмите, чтобы раскрыть...ты видимо никогда не видел, что такое "бот", раз так говоришь.GrWizard сказал(а):↑Написать ботов для всех героев по моему вообще задача не очень реальная.Нажмите, чтобы раскрыть...сорри, но ерунда. ботам не обязательно взаимодействовать или менять стиль игры. у доты есть некая механника. там где люди выезжают на крапо увеличении дамака - это уже полупрофессиональные игроки. в остальных случаях если тебя застанит бэйн не надо никакого взаимодействия достаточно просто твоего героя побить обычной атакой или снести скиллами. лина, тайд, или кто то ещё - почему то и в вар3 доте, в доте2 все лопаются, как хомячки если попадаються против ганк команды 4-5 человек. так зачем искать сложность там где её нет? пионеры лёгких путей не ищут? от ботов не требуется много ума. если бы боты были нужны для ознакомления - можно было бы ограничится легким уровнем и не тратить силы и время на остальные.GrWizard сказал(а):↑Написать ботов для всех героев по моему вообще задача не очень реальная. Чтобы они взаимодействовали между друг другом. То есть если бот стоит против лины, он должен вести себя совершенно иначе, чем в случае если стоит против тайда. и так далее.Нажмите, чтобы раскрыть...Спойлер: 'не надо начинать демагогию про научные проблемы человечества'лол. ты реально веришь в свои слова? речь о настоящем теоретическом ИИ или о ботах? может почитаешь, что такое искуственный интеллект, прежде чем толкать такую громкую речь? если разобрать на составляющие вашу игру в доту 2 - у любого пользователя тут заготовлен некий набор действий в зависимости от героя и ситуации. и он редко когда меняется кардинально. в этих действиях интеллекта не намного больше, чем у плоского червя. не ии пишут, а набор действий в зависимости от неких переменных. а ии это назвали журналисты, и подхватили игроки.p.s. и давайте все таки говорить только про ботов, и не устраивать демагогию на все темы подряд.GrWizard сказал(а):↑вообще при написании ИИ в комп. играх пишут не сам ИИ, а только видимость ИИ. Проще говоря используют различные хитрости с помощью которых вам кажется, что бот реально обладает каким то ИИ. при этом его интеллект не больше, чем у плоского червя настоящий мощный AI на такое количество герое адовый труд.Нажмите, чтобы раскрыть...
Ты нездоров, да?? Инвентарь: вокруг инвентаря на 6 ячеек построен баланс Доты. Если дать 10 ячеек, то это можно все очень сильно поменять. 1 карта: это временно. Но если бы Вальвы сказали, что делают Доту, а сделали бы сначала другую карту, а эту потом патчами прикручивали бы - это было бы мягко говоря странно.brimss сказал(а):↑Нажмите, чтобы раскрыть...Ага. Пару игроков из команды сносят тупо сразу, а дальше у кого больше АОЕ.Цитата:9 х 9 (ну или 10 на 10) просто потому, что тут уже стиль игры "мясо" когда любые абилки просто перестают играть значение в массовой стычке хотя бы 5 на 5Нажмите, чтобы раскрыть...
Слоупок. А по тему, PlzBugMeNot нормально поработал над ИИ в старой доте. Почему бы его не пригласили бы в Valve?brimss сказал(а):↑в смысле как его будут постоянно убивать когда остальные прокачаются? да круто будет. :) а что должно быть по другому? они не всегда ходят вместе. только когда собираются в отаку. а хотелось бы что бы это было чаще. не палку то не перегибай. просто соберет скипетр пару посошков и броньку. так же будет лопаться если остальные прокачаются. каким бы он читаком не был 2.5-3к хитов любого сильщика ему быстро не снести. пару станов инвокер уже не переживет. либо он будет очень трудноубиваем, но с никаким уроном, либо адский аеошер и топ дамагер но жохнет от нескольких тычков. ну да ну да... с таким кулдауном, он в пустые места только и будет ману сливать с 0 дамагом... пока инвокер самый крутой дамагер и универсальный герой до 15-18 лвл. проще всего качаться. хорошо что баланс подкрутили и инвокер не сильно выделяется на фоне остальных. только зачем доту было 1 в 1 копировать на другой движок с большими возможностями - тупость. все ограничения и недостатки вар 3 доты перенесли в доту 2. я думал хоть получше будет. слава богам хотя бы сделали менее очевидное преимукщество ферст киллера над остальными игроками.Нажмите, чтобы раскрыть...
сходи к врачу, если ты нездоров.Dalymad сказал(а):↑Ты нездоров, да??Нажмите, чтобы раскрыть...очень сильно поменять? лол? максимум собираю 1-3 перед сносом базы. другие из команды аналогично. может ты себе голду читеришь в каждой игре, что ты сам создал? откуда больше денег то появится? если приводишь возражения приводи их хотя бы с подробным описанием.Dalymad сказал(а):↑Инвентарь: вокруг инвентаря на 6 ячеек построен баланс Доты. Если дать 10 ячеек, то это можно все очень сильно поменять.Нажмите, чтобы раскрыть...у тебя с пониманием туго или с глазами?:Dalymad сказал(а):↑Ага. Пару игроков из команды сносят тупо сразу, а дальше у кого больше АОЕ.Нажмите, чтобы раскрыть...то есть ты сам при создании сервера можешь выбирать сколько игроков будет играть в каждой команде. попробую пояснить, если сразу не дошло: сейчас ты можешь играть N х N где N = {1, ... , 5}. Ответь на вопрос: тебе технически СЕЙЧАС, что то мешает играть в игру 3 на 3? 2 на 2? (кроме тебя самого естественно) думаю ответ очевиден всем нам очевиден. и второй вопрос: если N будет {1, ... , 9} вопрос: конкретно тебе, технически, что будет мешать играть 5 на 5 (2 на 2) и дальше? слабо ответить кратко да или нет на каждый вопроса? не нравиться - не играешь.brimss сказал(а):↑Естественно не жестко ограниченные кол-во человек в 1 из команд.Нажмите, чтобы раскрыть...может потому, что только ты так считаешь? а вентиль другого мнения? боты и сейчас неплохо проработаны, свою роль выполняют. единственная проблема в том, что часть героев за которых играют боты - манекены для фрагов. p.s.Bornikkeny сказал(а):↑Слоупок. А по тему, PlzBugMeNot нормально поработал над ИИ в старой доте. Почему бы его не пригласили бы в Valve?Нажмите, чтобы раскрыть...p.p.s. а затянутый старт игры? 10-15 минут?Bornikkeny сказал(а):↑Слоупок.Нажмите, чтобы раскрыть...
Человек не играл ни разу и даже не видел китайскую доту, где у какого-нибудь морфа 6 слотов забиты и еще 18 тысяч в запасе, считает саппортов бесполезными и сильно хочет другие карты. Пшёл в LoLbrimss сказал(а):↑блаблаблаНажмите, чтобы раскрыть...
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:12
Просмотров:14
-
Сообщений:23
Просмотров:26
-
Сообщений: 55 29 Mar 2024 в 12:35
Сообщений:55
Просмотров:70
-
Сообщений:22
Просмотров:26
-
Сообщений:13
Просмотров:18