Эта тема может быть неактуальна по причине того, что вышел новый движок Source 2.
Если Вы любите заниматься модификациями, но пока не разобрались как устроена Dota2 изнутри, то вот Вам небольшой гайд о том, как сделать клиент более гибким. В клиенте Dota 2 файлы находятся в папках и игровых архивах. В работе клиента приоритетными являются файлы из архивов vpk, но если же они не доступны по определенным причинам, клиент ищет альтернативу в каталоге игры. Соответственно, если распаковать архивы в каталог, а затем их удалить (переместить, переименовать), то клиент будет использовать файлы из вне. Зачем нам это надо? Так намного легче ставить модификации и копаться в файлах. Канечно если Вы рядовой геймер и Вам это не интересно, то дальше можете не читать ;) 1. Нам понадобиться утилитка для распаковки архивов GCFScape. Спойлер: распаковка архивов 1. Запускаем GFCScape.exe File -> open
2. Ищем архивы доты в папке со стимом
Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota\pak01_dir.vpk именно
pak01_dir.vpk - нам нужен только он.
3. Распаковываем корневую папку
root куда-либо, нажатием правой кнопки по папке -> extract
2. Открываем папку root и содержимое заливаем в наш клиент, а точнее в Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota 3. Архивы (все. не только pak01_dir.vpk) удаляем или перемещаем куда-нибудь. Главное, чтобы они не инициализировались клиентом. 4. Запускаем клиент Dota2 и проверяем работоспособность. Плюсов в этой схеме мало, не считая того, что теперь можно проверять работоспособность наших модификаций, не перепаковывая каждый раз архивы. Минус такой большой, что я даже начал задумываться - "зачем я это написал?". После каждого обновления придется снова распаковывать архивы, загрузка игры происходит в 1.5 раза дольше, а в процессе работы консоль ругается ошибками (хотя все продолжает работать). Поэтому я рекомендую использовать этот вариант только для модификаций, а не для игры.