Жёваный крот

Пользователь

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

Жёваный крот

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

Запилил кароче пушку для тайда, надо посмотреть как она в игре будет себя вести, а в случае успеха заснять видос... *THINKING* ну да ладно, кароче суть, как в mdl экспортировать из макса например или прога какая есть? Ну и файлы подменить просто я его якорь заменю своими файлами или так не пойдет, мб есть какие-то хитрости? ;) Для тех кто не понял, нет просмотрщик через который отправляют модели не подходит, нужно мне чтоб именно в игре с этой палкой побегать, оценить и т.д. :)

Оу, и еще подскажите имя и описание итема валв сами придумают? А то мне ничего в голосу нелезет звучного такого для названия пушки, а про описание я вообще промолчу. :(

art_khv

Пользователь

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

art_khv

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

пля, старым способом нужно это делать *прогой GUIStudioMDL (предварительно отредактировав QC файл, который при декомпиляции появляется) , но если ты не делал этого раньше, то у тебя не получится скорее всего, до появления вшитого в доту компилятора, тут это умели делать единицы...

вопрос не в тему: подскажите сайт был просмотр *описание содержимого сундуков с картинками, я адрес забыл.

Жёваный крот

Пользователь

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

Жёваный крот

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

art_khv сказал(а):↑
пля, старым способом нужно это делать *прогой GUIStudioMDL (предварительно отредактировав QC файл, который при декомпиляции появляется) , но если ты не делал этого раньше, то у тебя не получится скорее всего...
Нажмите, чтобы раскрыть...

Наведи ка меня на этот способ, сылку какую-нибудь дай или сам распиши. :) Все у меня получиться!

art_khv сказал(а):↑
вопрос не в тему: подскажите сайт был просмотр *описание содержимого сундуков с картинками, я адрес забыл.
Нажмите, чтобы раскрыть...

dota2wiki ?

AstraZeroZak

Пользователь

Регистрация: 04.06.2012

Сообщения: 869

Рейтинг: 317

AstraZeroZak

Регистрация: 04.06.2012

Сообщения: 869

Рейтинг: 317

А зачем в игре-то?

В Просмотрщике Доты же есть и анимации все и вид сверху.

Жёваный крот

Пользователь

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

Жёваный крот

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

AstraZeroZak сказал(а):↑
А зачем в игре-то? В Просмотрщике Доты же есть и анимации все и вид сверху.
Нажмите, чтобы раскрыть...

А физики нет.

Жёваный крот сказал(а):↑
Для тех кто не понял, нет просмотрщик через который отправляют модели не подходит, нужно мне чтоб именно в игре с этой палкой побегать
Нажмите, чтобы раскрыть...

art_khv

Пользователь

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

art_khv

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

долго это обЪяснять и вспоминать, а для того чтоб вспомнить (удостоверится что работает модель) нужен старый загрузчик в доту, которого уже нет (щас то новый)...

но можно слэшером воспользоваться , ты им хотел в доту *mdl сувать?

у меня время уже поздно, скорее всего завтра отпишусь.

так каким макаром ты в доту хотиш модели *mdl + текстуры засовывать или это ты тоже не знаеш?

Жёваный крот

Пользователь

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

Жёваный крот

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

art_khv сказал(а):↑
так каким макаром ты в доту хотиш модели *mdl + текстуры засовывать или это ты тоже не знаеш?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Очень просто, скачал доту тест(ее не жалко) далее я распаковал pak01_dir в папку доты, а сам архив выпилил, теперь дота загружает ресурсы не из архива а прямо из папок, просто кидаю туда файлы и все не надо ничего никуда совать, подменил файлы и в игре сразу же посмотрел.

art_khv сказал(а):↑
но можно слэшером воспользоваться , ты им хотел в доту *mdl сувать? у меня время уже поздно, скорее всего завтра отпишусь.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Мне короче просто нужно то скомпилировать из smd => mdl дальше я и сам-сусам. Я вот жду когда межвачка отпишется, насколько я знаю он так и тестит свои модели через клиент.

AstraZeroZak

Пользователь

Регистрация: 04.06.2012

Сообщения: 869

Рейтинг: 317

AstraZeroZak

Регистрация: 04.06.2012

Сообщения: 869

Рейтинг: 317

Цитата:
А физики нет.
Нажмите, чтобы раскрыть...

То бишь интересно как кости будут вести себя в игре? А разве в максе это проверить нельзя?

shaize

Пользователь

Регистрация: 31.07.2012

Сообщения: 26

Рейтинг: 1

shaize

Регистрация: 31.07.2012

Сообщения: 26

Рейтинг: 1

AstraZeroZak сказал(а):↑

То бишь интересно как кости будут вести себя в игре? А разве в максе это проверить нельзя?

Нажмите, чтобы раскрыть...

в максе часто глючат. по непонятным причинам растягиваются части модели

Жёваный крот

Пользователь

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

Жёваный крот

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

AstraZeroZak сказал(а):↑
То бишь интересно как кости будут вести себя в игре? А разве в максе это проверить нельзя?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Да там все не очень хорошо, или я что-то не понимаю, вот сделал большой красивый плавник на спину тайда, в максе все прекрасно но при импорте в доту кости его растягивают и кривят в разные стороны. Ну это как пример с пушкой все по другому, ее проверить можно только в игре, я так думаю. *THINKING*

GrWizard

Пользователь

Регистрация: 05.04.2012

Сообщения: 4896

Рейтинг: 1463

GrWizard

Регистрация: 05.04.2012

Сообщения: 4896

Рейтинг: 1463

лучше всё делать в отдельной папке, после обновления же многие файлы обновятся и это надо будет учитыать

art_khv

Пользователь

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

art_khv

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

Жёваный крот, ну так обЪяснил тебе мехжвачка как делать ??

потому что я до выходных скорее всего этим страдать не буду... *работа.