samoilow

Пользователь

Регистрация: 10.06.2012

Сообщения: 15

Рейтинг: 3

samoilow

Регистрация: 10.06.2012

Сообщения: 15

Рейтинг: 3

Вообщем так ... создал я модель посоха cm'ки для теста  

Вот что получилось когда залил в доту

Сначала я сделал саму модель отдельно, она большая, затем имортировал эту модель в smd с посохом, уменьшил пропорционально телу, и вот что получается ... Что с этим поделать?

Tirkabayt

Пользователь

Регистрация: 30.08.2012

Сообщения: 37

Рейтинг: 16

Tirkabayt

Регистрация: 30.08.2012

Сообщения: 37

Рейтинг: 16

афигено. я бы купил. автору надо работать в валв

samoilow

Пользователь

Регистрация: 10.06.2012

Сообщения: 15

Рейтинг: 3

samoilow

Регистрация: 10.06.2012

Сообщения: 15

Рейтинг: 3

Tirkabayt сказал(а):↑

афигено. я бы купил. автору надо работать в валв

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я наверное написал "для теста", да и троллинг строго не приветствуется :\

Try_Fly

Пользователь

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 3830

Рейтинг: 1236

Try_Fly

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 3830

Рейтинг: 1236

Таким посохом можно любому понадавать :)

samoilow

Пользователь

Регистрация: 10.06.2012

Сообщения: 15

Рейтинг: 3

samoilow

Регистрация: 10.06.2012

Сообщения: 15

Рейтинг: 3

Try_Fly сказал(а):↑

Таким посохом можно любому понадавать :)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да суть не в самой модели посоха! Суть в том что она не пропорциональна, хотя в максе все норм!

CrazyBear

Пользователь

Регистрация: 23.07.2012

Сообщения: 1235

Рейтинг: 85

CrazyBear

Регистрация: 23.07.2012

Сообщения: 1235

Рейтинг: 85

norm

sansari

Пользователь

Регистрация: 12.07.2012

Сообщения: 352

Рейтинг: 68

sansari

Регистрация: 12.07.2012

Сообщения: 352

Рейтинг: 68

ахаха лол:)))

оставь как есть,пугай всех одним своим присутствием

ShadowBlast

Пользователь

Регистрация: 18.04.2012

Сообщения: 63

Рейтинг: 4

ShadowBlast

Регистрация: 18.04.2012

Сообщения: 63

Рейтинг: 4

А я думаю хорошо вышло. Да, надо пофиксить этот баг, или, что это....

С одной стороны хорошо смотрится. Рулай смотрится как из Звездных Войнах на крейсере, или на каком то летающем корабле)

winter wrap-up!

Пользователь

Регистрация: 19.06.2012

Сообщения: 1407

Рейтинг: 481

winter wrap-up!

Регистрация: 19.06.2012

Сообщения: 1407

Рейтинг: 481

прикидываю ЦМку с таким посохом)) противник даже ничего не заметит)))

Try_Fly

Пользователь

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 3830

Рейтинг: 1236

Try_Fly

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 3830

Рейтинг: 1236

ShadowBlast сказал(а):↑

А я думаю хорошо вышло. Да, надо пофиксить этот баг, или, что это....

С одной стороны хорошо смотрится. Рулай смотрится как из Звездных Войнах на крейсере, или на каком то летающем корабле)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Про крейсер тоже подумал :)
samoilow сказал(а):↑

Да суть не в самой модели посоха! Суть в том что она не пропорциональна, хотя в максе все норм!

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так я про размер и говорю :)

Takamori

Пользователь

Регистрация: 04.08.2012

Сообщения: 521

Рейтинг: 589

Takamori

Регистрация: 04.08.2012

Сообщения: 521

Рейтинг: 589

Про кресер хорошо придумал) и добавить анимацию, если цмка врывается на даггере то это выглядит как стремительное падение крейсера в землю с огромной воронкой и визжащими мамашами.

karavanizirana

Пользователь

Регистрация: 20.06.2012

Сообщения: 896

Рейтинг: 550

karavanizirana

Регистрация: 20.06.2012

Сообщения: 896

Рейтинг: 550

гангать заебись, за версту видно

samoilow

Пользователь

Регистрация: 10.06.2012

Сообщения: 15

Рейтинг: 3

samoilow

Регистрация: 10.06.2012

Сообщения: 15

Рейтинг: 3

Её просто не допустят ... :\

Мне кто нибудь ответит, почему пропорциональности нет?

Astatium

Пользователь

Регистрация: 27.07.2012

Сообщения: 293

Рейтинг: 161

Astatium

Регистрация: 27.07.2012

Сообщения: 293

Рейтинг: 161

У человека проблема,а вы троллите....Такой можно баратрума законтрить

SkipIntro

Пользователь

Регистрация: 07.08.2012

Сообщения: 15

Рейтинг: 1

SkipIntro

Регистрация: 07.08.2012

Сообщения: 15

Рейтинг: 1

Пробуй изменить единицы измерения или при импорте в fbx, или в самом максе. У меня, вроде бы, в максе стоит (Preferances - Units Setup) Metric - Millimeters, при экспорте в fbx в 2012 стоит в Units - Auto, в предыдущих версиях вроде стояли Inches, и все было более-менее норм.

samoilow

Пользователь

Регистрация: 10.06.2012

Сообщения: 15

Рейтинг: 3

samoilow

Регистрация: 10.06.2012

Сообщения: 15

Рейтинг: 3

SkipIntro сказал(а):↑

Пробуй изменить единицы измерения или при импорте в fbx, или в самом максе. У меня, вроде бы, в максе стоит (Preferances - Units Setup) Metric - Millimeters, при экспорте в fbx в 2012 стоит в Units - Auto, в предыдущих версиях вроде стояли Inches, и все было более-менее норм.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не помогло, все тоже самое :\

Еще хочу заметить, что когда я к примеру создам просто палку, в smd с посохом, пропорциональную, то все нормально.

GrWizard

Пользователь

Регистрация: 05.04.2012

Сообщения: 4896

Рейтинг: 1463

GrWizard

Регистрация: 05.04.2012

Сообщения: 4896

Рейтинг: 1463

фанфар StarWars не хватает. трататата и как там дальше :) в далекой далекой галактике, жила Рилая

Жёваный крот

Пользователь

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

Жёваный крот

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

Ты кости не привязал. *FACEPALM*

samoilow

Пользователь

Регистрация: 10.06.2012

Сообщения: 15

Рейтинг: 3

samoilow

Регистрация: 10.06.2012

Сообщения: 15

Рейтинг: 3

Жёваный крот сказал(а):↑

Ты кости не привязал. *FACEPALM*

Нажмите, чтобы раскрыть...

все привязано, если бы не привязал, модель бы вообще не отображалась

Жёваный крот

Пользователь

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

Жёваный крот

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

samoilow сказал(а):↑
все привязано, если бы не привязал, модель бы вообще не отображалась
Нажмите, чтобы раскрыть...

У меня точно так-же бывало, по другому привязал кости и заработало.

samoilow

Пользователь

Регистрация: 10.06.2012

Сообщения: 15

Рейтинг: 3

samoilow

Регистрация: 10.06.2012

Сообщения: 15

Рейтинг: 3

Жёваный крот сказал(а):↑

У меня точно так-же бывало, по другому привязал кости и заработало.

Нажмите, чтобы раскрыть...

хммм ... дело действительно в костях, разные кости - разный размер, но я привязывал к тем костям что указаны в дефолтном посохе ...

Try_Fly

Пользователь

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 3830

Рейтинг: 1236

Try_Fly

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 3830

Рейтинг: 1236

Скрин давай теперь)

samoilow

Пользователь

Регистрация: 10.06.2012

Сообщения: 15

Рейтинг: 3

samoilow

Регистрация: 10.06.2012

Сообщения: 15

Рейтинг: 3

и еще что эта за ошибка? Она появляется, как я понял, если я связываю несколько объектов в 1 целый (что бы привязать кости) кнопкой Attach

Try_Fly

Пользователь

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 3830

Рейтинг: 1236

Try_Fly

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 3830

Рейтинг: 1236

samoilow сказал(а):↑

и еще что эта за ошибка? Она появляется, как я понял, если я связываю несколько объектов в 1 целый (что бы привязать кости) кнопкой Attach

Нажмите, чтобы раскрыть...

По моему лучше не стало :)

.sleep

Пользователь

Регистрация: 23.11.2012

Сообщения: 5

Рейтинг: 1

.sleep

Регистрация: 23.11.2012

Сообщения: 5

Рейтинг: 1

Если ты уменьшал объект в максе с помощью Uniform Scale, то реальные размеры (в Object properties) остались прежними и именно они отображаются в доте.

У меня та же проблема, хз как решить.