Жёваный крот

Пользователь

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

Жёваный крот

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

Ну в общем хочу попробовать работать с кем-то совместно, специализируюсь я на 3d максе, делаю сетку и по концепту и сам могу выступить в роли генератора идей(благо фантазия буйная), могу делать развертку текстур, нормали и маски, могу импортить модели в доту(но не запредельно сложные).

От своих потенциальных коллег ожидаю знаний збраша чтобы делать хайполи модели и ретопологию(сам я его тоже освоил, но работать в максе мне приятней), текстурирования(тоже могу и сам но фигово) и желательно бы чтобы разбирались в костях и импорте лучше меня.

На счет "если предмет примут" думаю о долях договоримся уже на деле, единственное что, я не знаю авторские вещи с пометкой "самопал" дают только тому кто залил вещь или всем кто указан в авторах, если только одному то готов уступить 90-99% выручки(в зависимости от моей работы) остальным авторам, при условии что я заливаю, ну или опять же как договоримся.

Вообще в топике подразумевается, что хочу объединить усилия 1-2 человек, но можно и банду собрать я думаю. ;)

Если кому-то интересно отпишитесь ниже, и еще я не пользуюсь скайпом но если хотите послушать мой баритон можно и через стим.

Вот примеры моих работ:

http://imgur.com/gkEpC

http://imgur.com/HHtrj

http://imgur.com/o1aAm

Или вот еще http://steamcommunity.com/id/00411/myworkshopfiles/?appid=570

Kozhin2012

Пользователь

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Kozhin2012

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Я могу, с збрашем дружу и карты снимаю. Одному и правда тяжело быстро модельки делать. Непродуктивно(

http://vk.com/sergey_kozhin

Вот баловался на днях. Меч на Джуггернаута. Не стал выкладывать в стим, некрасиво получилось =(

AnTiPaPa

Пользователь

Регистрация: 26.08.2012

Сообщения: 282

Рейтинг: 65

AnTiPaPa

Регистрация: 26.08.2012

Сообщения: 282

Рейтинг: 65

я умею деньги делить

Spark

Пользователь

Регистрация: 17.08.2011

Сообщения: 79

Рейтинг: -14

Spark

Регистрация: 17.08.2011

Сообщения: 79

Рейтинг: -14

Сейчас набегут школьники, которые хотят заработать денег, но не знакомы с моделированием. Если с английским в ладах, то ищи на поликаунте, там и русских можно найти, наверно...

AstraZeroZak

Пользователь

Регистрация: 04.06.2012

Сообщения: 869

Рейтинг: 317

AstraZeroZak

Регистрация: 04.06.2012

Сообщения: 869

Рейтинг: 317

Концепт....Первым всегда идёт концепт.... опять 25, пока вы это не поймёте будут у вас низкого уровня модели.

shooo~

Пользователь

Регистрация: 06.07.2012

Сообщения: 342

Рейтинг: 99

shooo~

Регистрация: 06.07.2012

Сообщения: 342

Рейтинг: 99

сгенерируй мне идею

SonyLeon

Пользователь

Регистрация: 16.11.2011

Сообщения: 382

Рейтинг: 86

SonyLeon

Регистрация: 16.11.2011

Сообщения: 382

Рейтинг: 86

Научи делать маски я тебе 25% с модели дам скайп leon8427 там покажу

shooo~

Пользователь

Регистрация: 06.07.2012

Сообщения: 342

Рейтинг: 99

shooo~

Регистрация: 06.07.2012

Сообщения: 342

Рейтинг: 99

научу за 99%

SonyLeon

Пользователь

Регистрация: 16.11.2011

Сообщения: 382

Рейтинг: 86

SonyLeon

Регистрация: 16.11.2011

Сообщения: 382

Рейтинг: 86

Или киньте видео урок про MASK

Жёваный крот

Пользователь

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

Жёваный крот

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

SonyLeon сказал(а):↑
Научи делать маски я тебе 25% с модели дам скайп leon8427 там покажу
Нажмите, чтобы раскрыть...

Короче вот тебе и всем кто интересуется совсем легкий способ:

Берешь свою текстурку:

и делаешь маски с нее:

Mask 1 - вообще короче не замарачивайся, оставляешь пустой фон и где-нибудь ставишь белую точку(иначе маска не будет работать), только так чтобы не касаться кусков текстуры, а то точка на ней будет видна, и иногда маска может работать неправильно.

Вот что должно получиться:

Mask 2 - тут тоже все очень просто, надо в уме представить как ты хочешь чтобы выглядел материал(блестел, очень блестел или был матовым и т.д.), ищешь в игре где есть то что-то похожее на то, что тебе нужно и открываешь маску2 этого объекта и свою текстуру, и тупо пипеткой берешь цвет из валвовской маски2, и  

переносишь его на свою текстуру и чтобы альфа(прозрачность) соответствовала оригиналу!

Ну вы поняли да, вот получается примерно так:

Normal map - тоже просто, опять берешь свою текстуру, открываешь гимп или фотожаб, там обычно есть такой фильтр как normal map если нет его надо докачать, и немного поигравшись с настройками и интенсивностью получаешь карту нормалей.

Результат:

Это все пятиминутное дело, но это не значит что вы не можете потратить на это больше времени и сделать более детальные маски.

Kozhin2012 сказал(а):↑
Я могу, с збрашем дружу и карты снимаю. Одному и правда тяжело быстро модельки делать. Непродуктивно(
Нажмите, чтобы раскрыть...

Покажи еще работы, меч реально не очень, так в збраше и я могу сделать.

shooo~ сказал(а):↑
сгенерируй мне идею
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну там кароче БОЛЬШИЕ сиськи для Лины. Будешь заливать в воркшоп кароче не забуть мне 50% отстегнуть ок да. ;)

AstraZeroZak сказал(а):↑
Концепт....Первым всегда идёт концепт.... опять 25, пока вы это не поймёте будут у вас низкого уровня модели.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Не припомню ни одной твоей работа, не знаю как отнестись к твоему посту вот если бы это написал деми или жвачка  стоило бы задуматься ибо они шарят, даже если бы банан написал и то можно было прислушаться я припоминаю его работы... правда они там у него не очень но хотя бы завершенный результат есть, а у тебя что? ты кто такой? *THINKING*

SonyLeon

Пользователь

Регистрация: 16.11.2011

Сообщения: 382

Рейтинг: 86

SonyLeon

Регистрация: 16.11.2011

Сообщения: 382

Рейтинг: 86

]Спасибо огромное, это еще вопрос есть каналы-channel в фоташопе там красный синяя зеленый цвет в них рисовать, или на самой текстуре а потом назвать маской =)

[ATTACH]6801.IPB[/ATTACH]

И еще как мне применить маски к модели?

Specular Color это маска1

Specular Level это маска2

Bump-normal bump это отображения нормалей? я применял но эффекта не дало

[ATTACH]6802.IPB[/ATTACH]

Kozhin2012

Пользователь

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Kozhin2012

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Жёваный крот скинь какую нибудь свою лоу поли тестовую модельку, я на ней попрактикуюсь. Целью сотрудничества хотел бы видеть поднятие своего скилла и денег с моделек.  Я всё умею делать (лоу поли(lod0, lod1), хай поли детализация, снятие карт нормалей, амбиент оклюжин, поинт мапов, анимация СAT, вставка модельки в игру. Щас с текстурированием окончательно разбираюсь по методичке Valve.   Жёваный крот умеешь открывать архивы игры? мне моделька медведя лон друида нужна ещё для практики текстурирования.

AstraZeroZak

Пользователь

Регистрация: 04.06.2012

Сообщения: 869

Рейтинг: 317

AstraZeroZak

Регистрация: 04.06.2012

Сообщения: 869

Рейтинг: 317

Цитата:
Жёваный крот
Нажмите, чтобы раскрыть...

Это плохой гайд по маскам, по ним тока УГ получится, есть же на офф сайте норм гайд, что его мешает прочитать?

SonyLeon

Пользователь

Регистрация: 16.11.2011

Сообщения: 382

Рейтинг: 86

SonyLeon

Регистрация: 16.11.2011

Сообщения: 382

Рейтинг: 86

AstraZeroZak сказал(а):↑

Это плохой гайд по маскам, по ним тока УГ получится, есть же на офф сайте норм гайд, что его мешает прочитать?

Нажмите, чтобы раскрыть...

А ты это переведи!

AstraZeroZak

Пользователь

Регистрация: 04.06.2012

Сообщения: 869

Рейтинг: 317

AstraZeroZak

Регистрация: 04.06.2012

Сообщения: 869

Рейтинг: 317

Цитата:
А ты это переведи!
Нажмите, чтобы раскрыть...

Эх... наглец малец, ты как в детских книжках на картинки посмотри, этого более чем достаточно, ибо сделали всё тупо и подробно.

Мехжвачка

Почетный пользователь

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Мехжвачка

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Можно скооперироваться на сет для лины, если хочешь.

С тебя базовые лоуполи, с меня озбрашивание и довод до финала.

P.S.  А урок по маскам и правда странноватый. Сплошными цветами далеко не уйдешь, в пдфке валв и впрямь все в картинках подробно описано как делается и как работает. Я хотел перевести, но потом подумал, смысла нет.

Kozhin2012

Пользователь

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Kozhin2012

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Меня интересует если бы кто нибудь методичку с англ. отлично перевёл. Так то в ней всё понятно, но бывают закрадываются сомнения, что что то наложил, раскрасил не в той последовательности.

Мехжвачка

Почетный пользователь

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Мехжвачка

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Да не стоит ей маниакально следовать, лол. Она вообще убогая, Валв схитрили и выбрали медведя для неё, у которого только один материал - мех и нормалка убердетализированная по той же причине. Его в таких условиях затекстурировать ну очень легко. Основная идея, что используешь ао, запеченый спекуляр поверх цвета и добавляешь немного бликов и теней от руки, какие-то детали. В воркшопе люди не парятся и каждый как хочет вообще делает.

Жёваный крот

Пользователь

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

Жёваный крот

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

SonyLeon сказал(а):↑
И еще как мне применить маски к модели? Specular Color это маска1 Specular Level это маска2 Bump-normal bump это отображения нормалей? я применял но эффекта не дало
Нажмите, чтобы раскрыть...

В максе ты ничего внятного не получишь применение масок смотри в игре.

AstraZeroZak сказал(а):↑
Это плохой гайд по маскам, по ним тока УГ получится, есть же на офф сайте норм гайд, что его мешает прочитать? http://media.steampo...erMaskGuide.pdf
Нажмите, чтобы раскрыть...

Мехжвачка сказал(а):↑
P.S. А урок по маскам и правда странноватый. Сплошными цветами далеко не уйдешь, в пдфке валв и впрямь все в картинках подробно описано как делается и как работает. Я хотел перевести, но потом подумал, смысла нет.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Видал эту пдфку давно и забыл про нее благополучно, не буду яро защищать свой способ скажу лишь что так проще и разницу в игре не заметишь не проведя полного расследования) Единственное что я не знаю как своим способом реализовать свечение как у дестра.

Kozhin2012 сказал(а):↑
Жёваный крот умеешь открывать архивы игры? мне моделька медведя лон друида нужна ещё для практики текстурирования.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Умею, но она же здесь есть. http://www.dota2.com/workshop/requirements/Lone_Druid

Kozhin2012 сказал(а):↑
Жёваный крот скинь какую нибудь свою лоу поли тестовую модельку, я на ней попрактикуюсь.
Нажмите, чтобы раскрыть...

http://zalil.ru/33974720 моя последняя работа сет на ама, попробуй интересно что у тебя получиться. :)

Мехжвачка сказал(а):↑
Можно скооперироваться на сет для лины, если хочешь. С тебя базовые лоуполи, с меня озбрашивание и довод до финала.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Хочу. Я уже как то пробовал на Лину что-то делать, есть пару идей и наработки по ним, или могу сделать с твоих слов или концепта.

Kozhin2012

Пользователь

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Kozhin2012

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Свечение как у дестра это маска. Если не ошибаюсь Mack1. В гайде от валве этот вопрос разобран.

Магина красавчик =)  Крот у тебя есть наброски в цвете или эскизы?  А то придётся много времени в пэинте убить придумывая где какие шнурочки, пуговки, материалы и цвета должны быть.

P.S. У тебя с плечами чё то не сходится, и с UV траблы.

Жёваный крот

Пользователь

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

Жёваный крот

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

Kozhin2012 сказал(а):↑
Магина красавчик =) Крот у тебя есть наброски в цвете или эскизы? А то придётся много времени в пэинте убить придумывая где какие шнурочки, пуговки, материалы и цвета должны быть.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Неа, я в уме как бы все держу, я не очень хорошо рисую. Сегодня перед сном набрасаю что-нибудь покажу базовые цвета, и "пуговки". Я просто никогда еще по этой части совместно не работал, я что-то и не подумал про то что хорошо бы тебе обьяснить свою задумку. :)

Kozhin2012 сказал(а):↑
P.S. У тебя с плечами чё то не сходится, и с UV траблы.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Не знаю что там с юв, у меня все норм, а в плечах на самом деле больше полигонов чем надо, это просто лод0, как-то туда затесался. ;)

Kozhin2012

Пользователь

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Kozhin2012

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 831

Рейтинг: 198

Ну вот я в 3дс максе открыл, UV не OK. Накладываются друг на друга.  В максе я не силён, я что то не так делаю?

Я просмотрел 36 страниц конкурсных работ на поликоунте отфильтровал всё недостойное. Вот оппоненты наши:

http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=106289

http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=108717

http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=108233

http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=107596

http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=108675

http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=106932

http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=106758

http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=108393

http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=107027

http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=106773

Жёваный крот

Пользователь

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

Жёваный крот

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

Вот короче примерное видение этого сета мной:

Тут я в общем немного поясню:

Спойлер:

89f1fa92b477.png

Ну там еще на тряпки складки добавить, сколы и царапины на броню и т.д. ну ты знаешь. :)

Kozhin2012 сказал(а):↑
Ну вот я в 3дс максе открыл, UV не OK. Накладываются друг на друга. В максе я не силён, я что то не так делаю?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Попробуй этот архив, я на самом деле не знаю в чем дело. *DASH*

Kozhin2012 сказал(а):↑
Я просмотрел 36 страниц конкурсных работ на поликоунте отфильтровал всё недостойное. Вот оппоненты наши:          
Нажмите, чтобы раскрыть...

Мне там только сет культиса нравиться, остальные непоймичто.

AstraZeroZak

Пользователь

Регистрация: 04.06.2012

Сообщения: 869

Рейтинг: 317

AstraZeroZak

Регистрация: 04.06.2012

Сообщения: 869

Рейтинг: 317

Дык всё, вроде конец конкурса.

Esuil

Пользователь

Регистрация: 30.09.2012

Сообщения: 28

Рейтинг: 23

Esuil

Регистрация: 30.09.2012

Сообщения: 28

Рейтинг: 23

AstraZeroZak сказал(а):↑

Дык всё, вроде конец конкурса.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты отстал от жизни, продлен на 2 недели.

Прув - Slark, who goes there? | Dota 2

Finally, we’ve been getting so many great submissions from the Polycount Contest that we’ve decided to extend it by two weeks. The new submission deadline is December 3rd.

Polycount | Dota 2 ‘Polycount Contest’ extension