Как побеждать в соло рмм
6946
68
Было много тем об этом, основной совет в каждой из них - пикать сларка и тащить в соло, потому что в команде раки. Я с этим не согласен и хочу поделиться своим опытом, пользуясь моей тактикой, побед станет заметно больше. Итак, начнем с того момента как вы зашли в доту, НЕ НАДО сразу искать игру, это будет большой ошибкой, сначала посмотрите чью-то игру или, если никого нет онлайн, какую нибудь запись. Зачем это нужно? Ответ прост - первый раз, обычно, все загружаются немного дольше и есть вероятность, что вы загрузитесь последним и у вас не останется времени проверить профили. Проверка профилей очень важна, основной причиной слитых каток являются абузеры - уроды, создавшие новые аккаунты, например, у него на основе 2500 ммр, а на новом акке 4к, создав новый акк НЕВОЗМОЖНО мгновенно поднять скилл, даже, если вы получили ммр значительно больше, вы привыкли играть с раками и в выше описанной ситуации я оцениваю скилл абузера около 3к, следовательно на 4к он скорее всего будет фидить, также скорее всего он возьмет керри или мидера(слитая катка), данный ммр - просто пример, тоже может быть и на 5к и на 1к, неважно. Как с этим бороться: желательно побыстрее загрузиться и проверить профили игроков, сначала в своей команде, затем (если успели) в чужой, самое важное на этом этапе, если вы видите у кого-то меньше 300 побед (хотя 300 тоже край, но я выбрал себе такую границу) смело ливайте пока не началась игра - с вами играет абузер анскилл. Подозрение также вызывают скрытые профили, обычно сильные игроки не скрываются, а это делают как раз абузеры, если за вас 4 скрытых профиля, решайте сами, но я советую ливнуть. Если вам повезло и у всех хотя бы за 300 побед, проверяем команду противников, если ситуация такая, что у вас все по 400-600 побед, а против вас 1-2к побед, тоже стоит ливнуть, как не крути, сыграв 3-4 тысячи каток чему то до научишься, если количество побед в обоих командах сбалансировано (примерно равное) можно играть. В этом есть свои минусы и плюсы, к минусам относится только запрет на поиск игры, после первого лива 5 минут, после второго 20, но лучше подождать, чем играть с уродами, по своему опыту скажу, что больше 2х раз подрят я не ливал, и не знаю сколько даст времени за 3й лив, но обычно на 2-3 раз попадается нормальная команда. Теперь про пики, играя с адекватами, я не брезгую взять сапорта, если, конечно не ласт пик и нужен кто то другой, попросите всех показать кто куда идет, чтобы было понятно кого надо взять, не пикайте сразу, посмотрите на пик врага, контр пик имеет большое значение, например селедка или бх против инвизера. Кого брать? Начнем со сларка, он сильный герой в данный момент, но это не имба, если взяли против вас сларка, его вполне реально законтрить, неплохо с этим справляется блуд сикер (отменяет пассивку сларка на хил). Выделю наиболее сильных героев на данный момент (по моему мнению): - Некролит (как саппорт) отлично стоит на линии с керри (если вы максите 2 скилл) + есть хил + дамаг с него и отличная ульта (контрит танков), не надо ее жалеть давайте по кд будут деньги и враг точно не уйдет, также есть вариант собрать фаст дагон + этериал (возможно если вы на миду, хотя лучше кому то другому туда пойти). - Вайпер (через меку) очень хорошо дамажит всем, ульт пробивает бкб, с фаст мекой и потом мантой/тараской становится очень жирным, хорошо гангает и стоит на миду. -Аппарат, отличный саппорт, грамотный ульт перевернет замес, советую вначале качать 3 скилл, очень легко сделать фб имея хоть какой то стан. - Скайвокер маг (по моему на данный момент это самая настоящая имба в доте) максим 1 и 3 скилл + 2 на единичку, во первых это сало + добавка маг урона, учитывая кд первого скилла (несколько секунд), можно вносить тонны дамага с самого начала, мне хватает 1 кларити, чтобы стоя на линии спокойно спамить 1 скиллом, этот герой отлично контрит вивера (особенно без линки), до появления бкб разрывает любого, отличный мидер и саппорт, так же фаст дагон хорошо дамажит под салом. Самым топовым предметом сейчас является даггер, его собирают чуть ли не на каждого героя, запомните даггер тащит. Важно понимать, что все перечисленные герои по сути - саппорты, если вы берете их как саппорта, не надо делать акцент на своем шмоте, вы легко убиваете и легко получите деньги, но в первую очередь надо позаботиться о команде, варды должны быть всегда, ну и кура само собой, сначала варды на рунах, если есть лесник, заблочьте несколько спаунов - это замедлит его фарм в разы, ставьте варды не по гайду, а там где они на самом деле нужны, об этом не сложно догадаться имея представление о том, что происходит на карте, игру делаете вы, если у мидера проблемы, да он рак, но не надо просить его гангать, лучше придите сами и помогите ему убить, смок в помощь. Делайте стаки, для керри, самый простой вариант за дайр - ближайший большой спаун, также можно за свет, но идти дальше, если в стоите вдвоем, НЕ НАДО делать по кд отводы, при этом оставляя слабого в начале игры керри 1 на линии, ему будет тяжело фармить. Не надо плакать и обижаться, этим вы игру не вытащите, а камбек возможен почти всегда. Вообщем надо заботиться о своей команде, чтобы потом она позаботилась о вас, не играйте 1 против 5, ходите вместе, предлагайте собраться для смока и пойти загангать, ломайте чужие варды, это все ведет к победе, если вы саппорт - играйте как саппорт.
Наконец то я увидел одного из этих оленейlesnaya сказал(а):↑Как с этим бороться: желательно побыстрее загрузиться и проверить профили игроков, сначала в своей команде, затем (если успели) в чужой, самое важное на этом этапе, если вы видите у кого-то меньше 300 побед (хотя 300 тоже край, но я выбрал себе такую границу) смело ливайте пока не началась играНажмите, чтобы раскрыть...
классная стена текста, НО, побеждать соло ммр можно только при 2х условиях: 1) Ты играешь хардлайнером или керри 2) в тиме противника хотя бы 33% команды люди больные раком мозга в противном случае, если не выдерживается хотя бы одно из вышеперечисленных условий - луз
Совсем не согласен, нужна просто нормальная команда, и не важно на какой ты роли играешь, уже почти все научились добивать крипов, знаешь, выбает даже не обыдно проиграть, когда действительно равная игра и пик врага оказался сильнее, дотянули до лейта или еще что-то, но когда в тиме явно играет рак это совсем другоеMuth сказал(а):↑классная стена текста, НО, побеждать соло ммр можно только при 2х условиях: 1) Ты играешь хардлайнером или керри 2) в тиме противника хотя бы 33% команды люди больные раком мозга в противном случае, если не выдерживается хотя бы одно из вышеперечисленных условий - лузНажмите, чтобы раскрыть...
ты сам ответил на свой вопрос, "нужна просто нормальная команда", то есть по твоей логике условием вина есть наличие нормальной команды, но ты видимо забыл что мы говорим о СОЛО, а не о пати ммр, так вот дай мне ссылочку на формулу, по какой рассчитывается вероятность того что у тебя будет "нормальная команда", ах да, эта вероятность составляет ровно 50% базовая, ну и варьируется от твоего ММРа я думаю, если выше 4к я думаю вероятность поболее, ниже 4к % побед около 35-40%. Я рак сидящий уже месяц на 3.5к, ибо играю вот так: 1) http://dotabuff.com/matches/712303297 2) http://dotabuff.com/matches/712197740 много лепета о том что соло сапортом подняли себе до 4.5+, но я вижу лишь словаlesnaya сказал(а):↑Совсем не согласен, нужна просто нормальная команда, и не важно на какой ты роли играешь, уже почти все научились добивать крипов, знаешь, выбает даже не обыдно проиграть, когда действительно равная игра и пик врага оказался сильнее, дотянули до лейта или еще что-то, но когда в тиме явно играет рак это совсем другоеНажмите, чтобы раскрыть...
40% - можно играть сразу, 45% после 5 минутного ожидания, 15% трачу пол часа на поиск игры, но не помню катки, которую я слил, после того как 2 раза отказался сыграть с раками. Мне кажется в этом и есть фишка системы матчмейкинга, которая пытается поддерживать винрейт около 50%, потому что, довольно таки часто, когда ты побеждаешь против тебя кидают игроков сильнее, а за тебя слабее после лива, я заметил что это "наказание" отменяетсяkail' сказал(а):↑ДА глупо на мой взгляд сидеть и ждать пол дня хорошую команду ради 1 игрыНажмите, чтобы раскрыть...
Я ,конечно, попробую так замутить, но я не уверен, что у меня желанка играть останется после этого поиска... учитывая еще то, что из за проблемы с серваками какой-нибудь игрок не загрузитсяlesnaya сказал(а):↑40% - можно играть сразу, 45% после 5 минутного ожидания, 15% трачу пол часа на поиск игры, но не помню катки, которую я слил, после того как 2 раза отказался сыграть с раками. Мне кажется в этом и есть фишка системы матчмейкинга, которая пытается поддерживать винрейт около 50%, потому что, довольно таки часто, когда ты побеждаешь против тебя кидают игроков сильнее, а за тебя слабее после лива, я заметил что это "наказание" отменяетсяНажмите, чтобы раскрыть...
33%?Muth сказал(а):↑классная стена текста, НО, побеждать соло ммр можно только при 2х условиях: 1) Ты играешь хардлайнером или керри 2) в тиме противника хотя бы 33% команды люди больные раком мозга в противном случае, если не выдерживается хотя бы одно из вышеперечисленных условий - лузНажмите, чтобы раскрыть...
Тут нет формулы, просто я стараюсь сделать игру сам, чего и вам советую, лучше всего для этого подходят герои саппорты либо роумеры, а ключ к победе это нормальная команда, не всмысле что я ее сам собрал, а хотя бы на первый взгляд по профилю, если в тиме все 1к+ побед, обычно игра получается без фидера, все знают, что надо делать и если ты постараешь немного больше, чем противники, то вероятнее всего победишь и не обязательно пикать керри, ведь потом сам будешь плакать, что не посапортили как положено, так посапорть ты, керри нафармит и все будет шикарно, я вот беру керри в 1-2% соло игр, просто я боюсь за свой пукан, а когда саппорт делает все грамотно (варды 150+200, смоки, ганги мида, сатки, помощь керри) то игра складывается в вашу пользу, у меня так, если у вас не получается, играйте на керри оставайтесь с 3кMuth сказал(а):↑ты сам ответил на свой вопрос, "нужна просто нормальная команда", то есть по твоей логике условием вина есть наличие нормальной команды, но ты видимо забыл что мы говорим о СОЛО, а не о пати ммр, так вот дай мне ссылочку на формулу, по какой рассчитывается вероятность того что у тебя будет "нормальная команда", ах да, эта вероятность составляет ровно 50% базовая, ну и варьируется от твоего ММРа я думаю, если выше 4к я думаю вероятность поболее, ниже 4к % побед около 35-40%. Я рак сидящий уже месяц на 3.5к, ибо играю вот так: 1) http://dotabuff.com/matches/712303297 2) http://dotabuff.com/matches/712197740 много лепета о том что соло сапортом подняли себе до 4.5+, но я вижу лишь словаНажмите, чтобы раскрыть...
Можно сыграть 4 игры в день, при этом поднять 100 ммр, а можно 8, но ничего не поднять, решать тебе, если долго ждать, можно пока катануть обычный пабчикkail' сказал(а):↑Я ,конечно, попробую так замутить, но я не уверен, что у меня желанка играть останется после этого поиска... учитывая еще то, что из за проблемы с серваками какой-нибудь игрок не загрузитсяНажмите, чтобы раскрыть...
да, можно. 1."сейчас рулит блинк, покупай блинк - вин дотку". Рулит не блинк, а мобильность. Если не можешь понять это, то посмотри на мету героев сейчас в норм пабах (тинкер, шторм, мирана, сларк, ембер) и на возросшую популярность айтемов на мобильность, как в глобальном плане, так и в радиусе экрана. Сейчас все играют в сплитпуш в основном. Файтов 5х5 на 10 минуте пытаются избежать. Вспомни стиль артстайла, когда мейн керри покупал вг\урну\базилу и шел драться. Сейчас онли мидасы. Что бы окупить мидас - надо затянуть игру. Что бы затянуть игру - надо сплитить. 2. Из всех хороших паб стомперов, согласен только с вайпером. Скаю нужен танк брист\кент\дк и тп, что бы раскидывать болты. Некр - не в мете. Он плохой саппорт. Ему нужны айтемы. Ему нужен мид (также как и петуху вообщем то). Пока ты докажешь в пабе, что некр\скай отличный мидер, вся команда уже 5 раз за дизморалится, что не есть хорошо. С тем же сларком в мид, вопросов будет в разы меньше. Апарат хорош как семи саппорт, с агнимом не на 40+ минуте. Часто ты видишь в пабе 2 адекватных саппортов, которые работают сообща? Сложно, играя за апарата, объяснить венге что ей нужно вардить и тд, а не тебе, тк твой аганим полезнее ее форса\блинка 3. если уж это гайд по набитию птсов, то нужно было упомянуть про метки и их пользуlesnaya сказал(а):↑Делать нечего, пока на работе, решил свое накатать и насчет чуши по конкретнее можно?Нажмите, чтобы раскрыть...
Аффтар во многом прав. По саппорту добавил бы, что многие в принципе не понимают, что делать на саппах. Как правило это выглядит так: купил куру и варды, один вард отдал хардлайнеру, один поставил на рунку, в районе 4-5 минуты апнул куру, сделал 1-2 маленьких одиночных пула, а потом 15 минут стоят с кэрри на лайне и денаят своих крипов и думают, что делают все правильно и оч. сильно помогают. А на деле просто воруют эксп, даже не харася вражеского офф-лейнера, ждут мифических гангов от своего мидера, которого уже самого 2-3 раза заганкали. Не могут подконтролить руну. Не могут иметь сэйв тп, чтобы прыгнуть и спасти своего оффлэйнера, не могут сами ганкнуть, не могут собрать какой-нибудь тим артефакт, кроме аркан. А в конце проигранного гейма удивляются, каааг?! я не бил чужих крипов, я варды по кд на двух рунках ставил и даже ОМАЙГАД 2 раза раздевардил там же, носил 4 даста, а кэрри не смог.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:4
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Eyeshield 20 Apr 2024 в 03:23Сообщений: 2 20 Apr 2024 в 03:23
Сообщений:2
Просмотров:5
-
Сообщений:1
Просмотров:4
-
Сообщений:1
Просмотров:6