100 ужастиков.
1. Ужас Амитивилля / The Amityville Horror (2005)
- Это римейк фильма 1979года, классический представитель фильма ужасов про дом убийцу.
2. Дом грез / Dream House (2011)
3. Другие / The Others (2001)
- Готический фильм ужасов, а концовка фильма поражает.
4. Ключ от всех дверей / The Skeleton Key (2005)
- Мистический ужастик с интересным сюжетом.
5. Готика / Gothika (2003)
6. Молчание Ягнят / The Silence of the Lambs (1991)
- Классика.
7. Ганнибал / Hannibal (2001)
- Продолжение культового фильма ужасов «Молчание Ягнят».
8. Красный Дракон / Red Dragon (2002)
- Фильм относится к общей истории о докторе Ганнибале Лекторе.
9. Ганнибал: Восхождение / Hannibal Rising (2007)
- Первая глава жизни самого знаменитого и хитроумного маньяка всех времен.
10. Пила / Saw (2003-2010)
- Тут можно посмотреть все семь частей этой истории о Пиле.
11. Мертвая Тишина / Dead Silence (2007)
- Ужастик от создателей «пилы»
12. Замученный / The Tortured (2009)
- Фильм стоит досмотреть до конца.
13. Астрал / Insidious (2010)
- Отличный ужастик всё от тех же создателей «Пилы»
14. Омен /The Omen (2006)
- Хороший римейк отличного фильма, вполне пригоден для просмотра.
15. Дело N 39 / Case 39 (2009)
- Разок глянуть можно.
16. Сайлент-Хилл / Silent Hill (2006)
- Культовый хоррор, жуткая и безысходная история о мести, наказании и пороках.
17. Зеркала / Mirrors (2008)
- «Знаешь, мне иногда кажется, что не я смотрю в зеркала, а они на меня…»
18. Нерожденный / The Unborn (2009)
19. Шесть демонов Эмили Роуз / The Exorcism of Emily Rose (2005)
- Фильм об изгнании дьявола, и основан на реальных событиях, стоит глянуть.
20. Последнее изгнание дьявола / The Last Exorcism (2010)
- Очередной фильм об изгнании дьявола, можно глянуть разок.
21. Константин / Constantine (2004)
22. Из Ада / From Hell (2001)
- История Джека Потрошителя, в целом хороший фильм с Джонни Деппом в главной роли.
23. Семь / Se7en (1995)
24. Ведьма из Блэр / The Blair Witch Project (1999)
- Уникальное для своего времени творение для хоррор-кинематографа.
25. Проклятие / The Grudge (2004)
- Амеркианский римейк японского ужастика, достоин просмотра.
26. Темная вода / Dark Water (2005)
- Очередной римейк японского шедевра Хидео Накато.
27. Звонок / The Ring (2002)
- Классическая страшилка. Фильм хоть и имеет некоторые недостатки, но всё же он хорош и ужасен.
28. Звонок 2 / The Ring Two (2005)
29. Глаз / The Eye (2008)
30. Паранормальное явление 1-3 / Paranormal Activity (2007-2011)
- Фильмы из этой серии крайне рекомендуется смотреть в темноте, для остроты ощущений.
31. Паранормальное явление : Ночь в Токио (2010)
- Японская версия ужастика, есть связь с первоисточником, рекомендую глянуть.
32. Четвертый вид / The Fourth Kind (2009)
- Заявлено что фильм снят на основе реальных событий, с трудом в это верится, но глянуть можно.
33. Поворот не туда / Wrong Turn (2003)
- Фильм с банальным сюжетом про группу молодых людей, но не смотря на все это является вполне качественным продуктом и рекомендуется к просмотру, чего нельзя сказать о всех последующих частях этого эпоса, ну пожалуй вторая часть тоже смотрибельна, на все остальные не стоит тратить времени.
34. У холмов есть глаза / The Hills Have Eyes (2006)
- Рекомендую к просмотру именно первую часть, дальше на любителя.
35. Райское озеро / Eden Lake (2008)
36. Последний дом слева / The Last House on the Left (2009)
- Мне фильм по большому счету понравился, даю рекомендацию к просмотру
37. Незнакомцы / The Strangers (2008)
38. Забавные Игры / Funny Games U.S. (2007)
- Психический фильм ужасов, а ведь такое может случиться с каждым…
39. Девушка напротив / The Girl Next Door (2007)
40. Мученицы / Martyrs (2008)
- Фильм о человеческой жестокости.
41. Граница / Frontière(s) (2007)
- Фильм почти скатывается в трэш, но разок ценителям жанра можно посмотреть.
42. Людоед / Ravenous (1999)
- На один раз.
43. Хостел / Hostel (2005)
- А вот это уже трешачок, но некоторые мысли в нем заложены…
44. Дом восковых фигур / House of Wax (2005)
- Неплохой ужастик, смотрибельно.
45. Техасская резня бензопилой / The Texas Chainsaw Massacre (2003)
- Да, мне понравилось, более того скажу ,что и приквел ТРБ: Начало, мне тоже понравился.
46. Не вижу зла / See No Evil (2006)
47. Остаться в живых / Fritt vilt (2006)
- Если все просмотрено и больше заняться нечем, можно оценить этот фильм.
48. Пятница 13-е / Friday the 13th (2009)
- Классика, не в лучшем исполнении, но для галочки можно посмотреть.
49. Мой кровавый Валентин / My Bloody Valentine (2009)
50. Незванные / The Uninvited (2009)
- Интересный триллер и вполне может напугать, в первый раз точно будет интересно смотреть.
51. Дом страха / Madhouse (2004)
- Не могу рекомендовать эту картину, но кому то она может понравиться.
52. Дитя Тьмы / Orphan (2010)
53. Шепот / Whisper (2007)
54. Затащи меня в ад / Drag Me to Hell (2009)
- На один разок, скоротать вечерок.
55. Куб / Cube (1997)
56. Куб 2: ГиперКуб / Cube 2: Hypercube (2002)
- Оба фильма весьма хороши, и зря они выпустили приквел, он только испортил целостность картины.
57. Белый шум / White Noise (2005)
- Это и не ужасы пожалуй, но фильм затрагивает паранормальные силы, и смотреть вполне приятно и интересно.
58. Пульс / Pulse (2006)
- Ожидал больше чем увидел, но посмотреть можно и даже нужно.
59. Исчезновение на 7-й улице / Vanishing on 7th Street (2010)
- Для галочки что называется…
60. Явление / The Happening (2008)
- Аналогично, меня абсолютно не заинтриговал, если нечего смотреть – смотрим, иначе проходим мимо.
61. Тринадцать приведений / Thir13en Ghosts (2001)
62. Призрак дома на холме / The Haunting (1999)
- Слишком затянутая картина…
63. Дом 1000 трупов / House of 1000 Corpses (2003)
- Если одним словом, то трэш.
64. Приют / El orfanato (2007)
65. Лабиринт Фавна / El laberinto del fauno (2006)
- Это ужасы? Да, говорят да…
66. Коллекционер / The Collector (2009)
- Хоррор не посмотрев который Вы сильно не потеряете.
67. Изнутри / From Within (2008)
68.. Забери мою душу / My Soul to Take (2010)
- Скукота, на один раз для коллекции.
69.. Призраки в Коннектикуте / The Haunting in Connecticut (2009)
- Не шедевр, но поможет скоротать вечерок.
70. Я плюю на ваши могилы / I Spit on Your Grave (2010)
- Вокруг нас одни маньяки, этот фильм об этом.
71. Эхо / The Echo (2008)
72. Спуск / The Descent (2005)
- Жуткий фильм, держит в напряжении от начала и до конца, рекомендую.
73. Спуск 2 / The Descent: Part 2 (2009)
- Сиквел, которого лучше бы и не было, но раз есть, надо смотреть.
74. Пещера / The Cave (2005)
- Что-то типа спуска, но на порядок скучней и неинтересней
75. Волчья яма / Wolf Creek (2005)
- Фильм основан на реальных событиях, можно глянуть.
76. Туристас / Turistas (2006)
77. Попутчик / The Hitcher (2007)
78. Пункт назначения / Final Destination (2000-2011)
- Первая и вторая части этого фильма очень хороши, но и в остальных есть на что посмотреть.
79. Джиперс Криперс / Jeepers Creepers (2001)
- Неплохая страшилка, вторая часть тоже смотрибельна.
80. Тупик / Dead End (2003)
- Шикарный фильм ужасов.
81. Треугольник / Triangle (2009)
- Замысел хорош, реализация подкачала, поможет скоротать вечер.
82. Корабль-Призрак / Ghost Ship (2002)
- Рекомендую к просмотру, отличный фильм.
83. Подъем с глубины / Deep Rising (1997)
84. Глубокое синее море / Deep Blue Sea (1999)
- Акулы убийцы, да еще и с мозгами.
85. Заноза / Splinter (2008)
- Малобюджетный трешачок.
86. Крик / Scream (1996)
- Думаю все знают, все смотрели, классика.
87. Нечто / The Thing (2011)
- Это якобы приквел фильма 1982 года, который был весьма удачным, но даже если вы и не смотрели первоисточник, то фильм Вам должен понравиться. Рекомендую к просмотру.
88.. Факультет / The Faculty (1998)
89. Идентификация / Identity (2003)
90. Сквозь горизонт / Event Horizon (1997)
- Потрясающий фильм ужасов с фантастическим уклоном, крайне рекомендую к просмотру
91. Сфера / Sphere (1998)
- Еще один фантастический ужастик
92. Сонная Лощина / Sleepy Hollow (1999)
93. Яма / The Hole (2001)
- Это больше психологический триллер, но все же можно посмотреть.
94. Секрет / Si j’étais toi (2007)
- Фильм о переселении душ….
95. Убежище / Shelter (2008)
- Так себе фильмец…
96. Несущая смерть / Tamara (2005)
- Молодежный ужастик, ничего особенного, можно глянуть
97. Истерзанный / Tormented (2009)
98. Убойные каникулы / Tucker and Dale vs Evil (2010)
- Несмотря на комедийность фильма, рекомендую всем любителям ужастиков.
99. Юленька (2008)
- Отечественный ужастик, их не так уж и много, так что смотрим.
100. Хижина в лесу / The Cabin in the Woods (2011)
- Вы еще не смотрели этот фильм? Вы очень много потеряли, рекомендую всем.