SlavkaNumberOne сказал(а):↑посоветуйте фильм ужасов, чтобы было страшно, но чтобы пугали не скримеры, а атмосфераНажмите, чтобы раскрыть...Спойлер: "100 фильмов ужасов"100 ужастиков. 1. Ужас Амитивилля / The Amityville Horror (2005) - Это римейк фильма 1979года, классический представитель фильма ужасов про дом убийцу. 2. Дом грез / Dream House (2011) 3. Другие / The Others (2001) - Готический фильм ужасов, а концовка фильма поражает. 4. Ключ от всех дверей / The Skeleton Key (2005) - Мистический ужастик с интересным сюжетом. 5. Готика / Gothika (2003) 6. Молчание Ягнят / The Silence of the Lambs (1991) - Классика. 7. Ганнибал / Hannibal (2001) - Продолжение культового фильма ужасов «Молчание Ягнят». 8. Красный Дракон / Red Dragon (2002) - Фильм относится к общей истории о докторе Ганнибале Лекторе. 9. Ганнибал: Восхождение / Hannibal Rising (2007) - Первая глава жизни самого знаменитого и хитроумного маньяка всех времен. 10. Пила / Saw (2003-2010) - Тут можно посмотреть все семь частей этой истории о Пиле. 11. Мертвая Тишина / Dead Silence (2007) - Ужастик от создателей «пилы» 12. Замученный / The Tortured (2009) - Фильм стоит досмотреть до конца. 13. Астрал / Insidious (2010) - Отличный ужастик всё от тех же создателей «Пилы» 14. Омен /The Omen (2006) - Хороший римейк отличного фильма, вполне пригоден для просмотра. 15. Дело N 39 / Case 39 (2009) - Разок глянуть можно. 16. Сайлент-Хилл / Silent Hill (2006) - Культовый хоррор, жуткая и безысходная история о мести, наказании и пороках. 17. Зеркала / Mirrors (2008) - «Знаешь, мне иногда кажется, что не я смотрю в зеркала, а они на меня…» 18. Нерожденный / The Unborn (2009) 19. Шесть демонов Эмили Роуз / The Exorcism of Emily Rose (2005) - Фильм об изгнании дьявола, и основан на реальных событиях, стоит глянуть. 20. Последнее изгнание дьявола / The Last Exorcism (2010) - Очередной фильм об изгнании дьявола, можно глянуть разок. 21. Константин / Constantine (2004) 22. Из Ада / From Hell (2001) - История Джека Потрошителя, в целом хороший фильм с Джонни Деппом в главной роли. 23. Семь / Se7en (1995) 24. Ведьма из Блэр / The Blair Witch Project (1999) - Уникальное для своего времени творение для хоррор-кинематографа. 25. Проклятие / The Grudge (2004) - Амеркианский римейк японского ужастика, достоин просмотра. 26. Темная вода / Dark Water (2005) - Очередной римейк японского шедевра Хидео Накато. 27. Звонок / The Ring (2002) - Классическая страшилка. Фильм хоть и имеет некоторые недостатки, но всё же он хорош и ужасен. 28. Звонок 2 / The Ring Two (2005) 29. Глаз / The Eye (2008) 30. Паранормальное явление 1-3 / Paranormal Activity (2007-2011) - Фильмы из этой серии крайне рекомендуется смотреть в темноте, для остроты ощущений. 31. Паранормальное явление : Ночь в Токио (2010) - Японская версия ужастика, есть связь с первоисточником, рекомендую глянуть. 32. Четвертый вид / The Fourth Kind (2009) - Заявлено что фильм снят на основе реальных событий, с трудом в это верится, но глянуть можно. 33. Поворот не туда / Wrong Turn (2003) - Фильм с банальным сюжетом про группу молодых людей, но не смотря на все это является вполне качественным продуктом и рекомендуется к просмотру, чего нельзя сказать о всех последующих частях этого эпоса, ну пожалуй вторая часть тоже смотрибельна, на все остальные не стоит тратить времени. 34. У холмов есть глаза / The Hills Have Eyes (2006) - Рекомендую к просмотру именно первую часть, дальше на любителя. 35. Райское озеро / Eden Lake (2008) 36. Последний дом слева / The Last House on the Left (2009) - Мне фильм по большому счету понравился, даю рекомендацию к просмотру 37. Незнакомцы / The Strangers (2008) 38. Забавные Игры / Funny Games U.S. (2007) - Психический фильм ужасов, а ведь такое может случиться с каждым… 39. Девушка напротив / The Girl Next Door (2007) 40. Мученицы / Martyrs (2008) - Фильм о человеческой жестокости. 41. Граница / Frontière(s) (2007) - Фильм почти скатывается в трэш, но разок ценителям жанра можно посмотреть. 42. Людоед / Ravenous (1999) - На один раз. 43. Хостел / Hostel (2005) - А вот это уже трешачок, но некоторые мысли в нем заложены… 44. Дом восковых фигур / House of Wax (2005) - Неплохой ужастик, смотрибельно. 45. Техасская резня бензопилой / The Texas Chainsaw Massacre (2003) - Да, мне понравилось, более того скажу ,что и приквел ТРБ: Начало, мне тоже понравился. 46. Не вижу зла / See No Evil (2006) 47. Остаться в живых / Fritt vilt (2006) - Если все просмотрено и больше заняться нечем, можно оценить этот фильм. 48. Пятница 13-е / Friday the 13th (2009) - Классика, не в лучшем исполнении, но для галочки можно посмотреть. 49. Мой кровавый Валентин / My Bloody Valentine (2009) 50. Незванные / The Uninvited (2009) - Интересный триллер и вполне может напугать, в первый раз точно будет интересно смотреть. 51. Дом страха / Madhouse (2004) - Не могу рекомендовать эту картину, но кому то она может понравиться. 52. Дитя Тьмы / Orphan (2010) 53. Шепот / Whisper (2007) 54. Затащи меня в ад / Drag Me to Hell (2009) - На один разок, скоротать вечерок. 55. Куб / Cube (1997) 56. Куб 2: ГиперКуб / Cube 2: Hypercube (2002) - Оба фильма весьма хороши, и зря они выпустили приквел, он только испортил целостность картины. 57. Белый шум / White Noise (2005) - Это и не ужасы пожалуй, но фильм затрагивает паранормальные силы, и смотреть вполне приятно и интересно. 58. Пульс / Pulse (2006) - Ожидал больше чем увидел, но посмотреть можно и даже нужно. 59. Исчезновение на 7-й улице / Vanishing on 7th Street (2010) - Для галочки что называется… 60. Явление / The Happening (2008) - Аналогично, меня абсолютно не заинтриговал, если нечего смотреть – смотрим, иначе проходим мимо. 61. Тринадцать приведений / Thir13en Ghosts (2001) 62. Призрак дома на холме / The Haunting (1999) - Слишком затянутая картина… 63. Дом 1000 трупов / House of 1000 Corpses (2003) - Если одним словом, то трэш. 64. Приют / El orfanato (2007) 65. Лабиринт Фавна / El laberinto del fauno (2006) - Это ужасы? Да, говорят да… 66. Коллекционер / The Collector (2009) - Хоррор не посмотрев который Вы сильно не потеряете. 67. Изнутри / From Within (2008) 68.. Забери мою душу / My Soul to Take (2010) - Скукота, на один раз для коллекции. 69.. Призраки в Коннектикуте / The Haunting in Connecticut (2009) - Не шедевр, но поможет скоротать вечерок. 70. Я плюю на ваши могилы / I Spit on Your Grave (2010) - Вокруг нас одни маньяки, этот фильм об этом. 71. Эхо / The Echo (2008) 72. Спуск / The Descent (2005) - Жуткий фильм, держит в напряжении от начала и до конца, рекомендую. 73. Спуск 2 / The Descent: Part 2 (2009) - Сиквел, которого лучше бы и не было, но раз есть, надо смотреть. 74. Пещера / The Cave (2005) - Что-то типа спуска, но на порядок скучней и неинтересней 75. Волчья яма / Wolf Creek (2005) - Фильм основан на реальных событиях, можно глянуть. 76. Туристас / Turistas (2006) 77. Попутчик / The Hitcher (2007) 78. Пункт назначения / Final Destination (2000-2011) - Первая и вторая части этого фильма очень хороши, но и в остальных есть на что посмотреть. 79. Джиперс Криперс / Jeepers Creepers (2001) - Неплохая страшилка, вторая часть тоже смотрибельна. 80. Тупик / Dead End (2003) - Шикарный фильм ужасов. 81. Треугольник / Triangle (2009) - Замысел хорош, реализация подкачала, поможет скоротать вечер. 82. Корабль-Призрак / Ghost Ship (2002) - Рекомендую к просмотру, отличный фильм. 83. Подъем с глубины / Deep Rising (1997) 84. Глубокое синее море / Deep Blue Sea (1999) - Акулы убийцы, да еще и с мозгами. 85. Заноза / Splinter (2008) - Малобюджетный трешачок. 86. Крик / Scream (1996) - Думаю все знают, все смотрели, классика. 87. Нечто / The Thing (2011) - Это якобы приквел фильма 1982 года, который был весьма удачным, но даже если вы и не смотрели первоисточник, то фильм Вам должен понравиться. Рекомендую к просмотру. 88.. Факультет / The Faculty (1998) 89. Идентификация / Identity (2003) 90. Сквозь горизонт / Event Horizon (1997) - Потрясающий фильм ужасов с фантастическим уклоном, крайне рекомендую к просмотру 91. Сфера / Sphere (1998) - Еще один фантастический ужастик 92. Сонная Лощина / Sleepy Hollow (1999) 93. Яма / The Hole (2001) - Это больше психологический триллер, но все же можно посмотреть. 94. Секрет / Si j’étais toi (2007) - Фильм о переселении душ…. 95. Убежище / Shelter (2008) - Так себе фильмец… 96. Несущая смерть / Tamara (2005) - Молодежный ужастик, ничего особенного, можно глянуть 97. Истерзанный / Tormented (2009) 98. Убойные каникулы / Tucker and Dale vs Evil (2010) - Несмотря на комедийность фильма, рекомендую всем любителям ужастиков. 99. Юленька (2008) - Отечественный ужастик, их не так уж и много, так что смотрим. 100. Хижина в лесу / The Cabin in the Woods (2011) - Вы еще не смотрели этот фильм? Вы очень много потеряли, рекомендую всем.
Советую заглянуть на этот сайт, здесь есть лучшие фильмы ужасов на любой вкус http://kinofilmec.ru/index.php?/forum/15-%D1%83%D0%B6%D0%B0%D1%81%D1%8B/
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
Отсутствует
-
Сообщений:8
Просмотров:9
-
ПивнойЭлементаль 28 Mar 2024 в 21:33Сообщений: 9 28 Mar 2024 в 21:33
Сообщений:9
Просмотров:9
-
Сообщений:7
Просмотров:7
-
Сообщений:4
Просмотров:4