Greemer

Пользователь

Регистрация: 08.01.2014

Сообщения: 195

Рейтинг: 118

Greemer

Регистрация: 08.01.2014

Сообщения: 195

Рейтинг: 118

Здравствуйте уважаемые и не уважаемые форумчане.

Некоторые со мной согласятся, что от части в доте половина всего что есть выпадает на долю случая. Например дроп вещей, подбор игроков(до появления лвл системы и ммр она работала на рандоме). Большинство играющих , это люди, которые начали с Dota 2. Кто то уже что то знал про механику, кто то учился с 0 по гайдам или методом проб и ошибок.

На момент появления Dota 2 опытные игроки в том числе и проигроки, больше половину матчей играли в группе. Все мы знаем, что четкие и слаженные действия в команде ведут к победе в 99% случаях. Т.о у каждого повышается винрейт, кда и прочее.

Как только появился MMR эти самые олдскулигроки прошли калибровку, которая основана на кда(в основном), получили свои 5к+ ммр соло/групп(10 калибровочных матчей не решают судьбу рейтинга), у них все в ажуре.

А как на счет тех, кто начал все с 0 да еще и в соло? Мало у кого есть чем похвастаться в таком случае. Кто то смог выйти в топ ммр, кто то качается в определенном диапазоне. Есть люди, которые учатся на ошибках, прогрессируют в игре, но в соло пабах очень и очень трудно выйти в топ или даже прыгнуть чуть выше того уровня, который определила ему ммр система.

ММР основан прежде всего на том, как ты собираешься, проводишь тимфайты, добиваешь крипов и игроков. Но он не учитывает возможности человека, например умение обучаться и эволюционировать в игре. Некоторые говорят "если ты не можешь прыгнуть выше 3-3.5к значит это твой уровень", они ошибаются. Если бы человек не мог бы прогрессировать, пусть даже не так быстро как другие, он вообще не смог даже отписаться на форуме с целью найти в себе ошибки, недостатки. Много кто хочет понять что он делает не так, почему ему попадаются с таким же рейтингом, но кардинально отличающиеся по игре и логике. Играть в группе в таком случае? Да это один из выходов, но все сейчас относятся требовательно друг к другу. Мало кто поверит, что люди имеющие 4к могут нагнуть игрока с 5к(не обязательно мид 1х1). Мало кто поверит, что есть игроки, имеющие кда 2.5-3 на первых 20-30 героях и иметь 5к(при 2к игр). Поэтому все упирается в топ показатели(ммр, винрейт, кда).

Я считаю, что каждому нужно давать 2й шанс в игре. Например,  что бы в игре появилась опция, которая заново переназначает рейтинг(само собой один единственный и последний раз за всю историю профиля), что бы заново определить уровень игрока. Т.о можно  избежать создание твинк акков с абузерами, которые мешают комфортно играть до 13 лвла.

Прошу выдать адекватную критику. Осеменители чужих матерей, прошу воздержаться от напряжения извилин в ходе чтения сего текста.

P.S тема создана для передачи смысла, если вы понимаете о чем я.

borwiwe

Пользователь

Регистрация: 07.02.2014

Сообщения: 666

Рейтинг: 189

borwiwe

Регистрация: 07.02.2014

Сообщения: 666

Рейтинг: 189

"Мало кто поверит, что есть игроки, имеющие кда 2.5-3 на первых 20-30 героях и иметь 5к(при 2к игр)."

мой друг, ммр 5400, кда на уровне троечки на топ героях, 3000 игр

GeneralGrievous

Пользователь

Регистрация: 27.05.2013

Сообщения: 174

Рейтинг: 148

GeneralGrievous

Регистрация: 27.05.2013

Сообщения: 174

Рейтинг: 148

А если второй раз окажется хуже и то новый ак?

NitrogenS

Пользователь

Регистрация: 21.05.2014

Сообщения: 32

Рейтинг: 35

NitrogenS

Регистрация: 21.05.2014

Сообщения: 32

Рейтинг: 35

согласен с автором

drafff

Пользователь

Регистрация: 26.06.2013

Сообщения: 8261

Рейтинг: 3093

drafff

Регистрация: 26.06.2013

Сообщения: 8261

Рейтинг: 3093

Чушь.

Ты сыграешь еще раз, снова получишь свой рейтинг. И что дальше?

Если ты играешь лучше - тогда играй и побеждай, твой рейтинг пойдет вверх. Если не можешь победить, значит ты играешь точно так же.

Когда-то давно на этот форум кидали эксперимент американского игрока. Тот чувак взял аккаунт друга с 2500 ммр (у самого было 5500 ммр). И сел играть. Через неделю у друга на аккаунте было уже 4500 ммр (т.е. на 2000 больше).

Как бы, если ты играешь лучше своего рейтинга - то ты будешь выигрывать. Если ты остановился на какой-то цифре - значит это твое, и ты перестал развиваться.

SandyTV

Пользователь

Регистрация: 12.04.2014

Сообщения: 430

Рейтинг: 262

SandyTV

Регистрация: 12.04.2014

Сообщения: 430

Рейтинг: 262

Репорт ТС-у. От того, что после калибровки прошло 2 месяца и ты "научился играть", твой ММР от этого не изменится. Поднимай его с того, что есть.

Greemer

Пользователь

Регистрация: 08.01.2014

Сообщения: 195

Рейтинг: 118

Greemer

Регистрация: 08.01.2014

Сообщения: 195

Рейтинг: 118

SandyTV сказал(а):
Репорт ТС-у. От того, что после калибровки прошло 2 месяца и ты "научился играть", твой ММР от этого не изменится. Поднимай его с того, что есть.
Нажмите, чтобы раскрыть...

у тебя бомбит потому что у тебя мут на неделю? дай свой стим я покажу кто ты есть

xromuk

Пользователь

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 1056

Рейтинг: 319

xromuk

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 1056

Рейтинг: 319

Сама система ММР очень гнилая.Ты получаешь либо +-25,либо +-24.

Самая лучшая система для соло была бы в таком виде.

Где считает как ты сыграл именно в этой игре.Где подсчитывает отдельно смерти,асисты,убийства,количество нанесенного урона и подобное показатели,которые в конце игры перемножаються на определенные коэфициенты. Допустим 20 убийств умножаеться на 0,2. 20 смертей на 0,05. А потом Суммируем все перемноженные показатели и получаем свой рейтинг.

Он может быть +1 + 2 + 20 + 40 и так далее.

Тут уже не будет воли случая,когда просто полных днищ вытаскивают со дна даря им +25 очков.

Тут будет только показываться личный скил.

Это только в случае победы.

В случае проигрыша будут так же свои коэффциенты.И отниматься так же рейтинг будет по разному.

Для примера человек всю игру потел счет 15/5/15 большой урон по героям по башням много золота и тому подобное. у него идет -5 в рейтинг.

человек со счетом человек со счетом 0/30/10 получает -30 в рейтинг.

SandyTV

Пользователь

Регистрация: 12.04.2014

Сообщения: 430

Рейтинг: 262

SandyTV

Регистрация: 12.04.2014

Сообщения: 430

Рейтинг: 262

xromuk сказал(а):
Сама система ММР очень гнилая.Ты получаешь либо +-25,либо +-24.

Самая лучшая система для соло была бы в таком виде.

Где считает как ты сыграл именно в этой игре.Где подсчитывает отдельно смерти,асисты,убийства,количество нанесенного урона и подобное показатели,которые в конце игры перемножаються на определенные коэфициенты. Допустим 20 убийств умножаеться на 0,2. 20 смертей на 0,05. А потом Суммируем все перемноженные показатели и получаем свой рейтинг.

Он может быть +1 + 2 + 20 + 40 и так далее.

Тут уже не будет воли случая,когда просто полных днищ вытаскивают со дна даря им +25 очков.

Тут будет только показываться личный скил.

Это только в случае победы.

В случае проигрыша будут так же свои коэффциенты.И отниматься так же рейтинг будет по разному.

Для примера человек всю игру потел счет 15/5/15 большой урон по героям по башням много золота и тому подобное. у него идет -5 в рейтинг.

человек со счетом человек со счетом 0/30/10 получает -30 в рейтинг.
Нажмите, чтобы раскрыть...

И сапорты будут появлятся в одной игре из ста

xromuk

Пользователь

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 1056

Рейтинг: 319

xromuk

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 1056

Рейтинг: 319

SandyTV сказал(а):
И сапорты будут появлятся в одной игре из ста
Нажмите, чтобы раскрыть...

просто ты плохо понимаешь суть прочитанного,и читаешь много пропуская.

Как сапорты получают по 5000 ммр.

Так же и здесь для сапортов могу быть свои коэфициенты и показатели.У них своя статистика.

Количество вардов за игру.Количество хила и тому подобное.

Scrape

Пользователь

Регистрация: 22.02.2014

Сообщения: 262

Рейтинг: 43

Нарушения: 10

Scrape

Регистрация: 22.02.2014

Сообщения: 262

Рейтинг: 43

Нарушения: 10

Хочу только одного - Что-бы соло ранкед был соло ранкедом, а не кто-то соло + кто-то в пати.

PS.

На 4500 - почти нет  нормальных игроков, играя за веника(имея фулл хп) прячутся за СФа или 5 минут надо что бы поставить вард.

xromuk

Пользователь

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 1056

Рейтинг: 319

xromuk

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 1056

Рейтинг: 319

Scrape сказал(а):
Хочу только одного - Что-бы соло ранкед был соло ранкедом, а не кто-то соло + кто-то в пати.

PS.

На 4500 - почти нет  нормальных игроков, играя за веника(имея фулл хп) прячутся за СФа или 5 минут надо что бы поставить вард.
Нажмите, чтобы раскрыть...

вот вот так часто и в пабе)стак из 4 играет против 5 рандом игроков..

Сто тут уж говорить о ММР системе

RA_

Пользователь

Регистрация: 09.11.2012

Сообщения: 24

Рейтинг: 3

RA_

Регистрация: 09.11.2012

Сообщения: 24

Рейтинг: 3

xromuk сказал(а):
Сама система ММР очень гнилая.Ты получаешь либо +-25,либо +-24.

Самая лучшая система для соло была бы в таком виде.

Где считает как ты сыграл именно в этой игре.Где подсчитывает отдельно смерти,асисты,убийства,количество нанесенного урона и подобное показатели,которые в конце игры перемножаються на определенные коэфициенты. Допустим 20 убийств умножаеться на 0,2. 20 смертей на 0,05. А потом Суммируем все перемноженные показатели и получаем свой рейтинг.

Он может быть +1 + 2 + 20 + 40 и так далее.

Тут уже не будет воли случая,когда просто полных днищ вытаскивают со дна даря им +25 очков.

Тут будет только показываться личный скил.

Это только в случае победы.

В случае проигрыша будут так же свои коэффциенты.И отниматься так же рейтинг будет по разному.

Для примера человек всю игру потел счет 15/5/15 большой урон по героям по башням много золота и тому подобное. у него идет -5 в рейтинг.

человек со счетом человек со счетом 0/30/10 получает -30 в рейтинг.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Привожу пример почему твоя система не ок, когда я играю на венге, я почти всегда оставляю свап для подсейва своего керри. В итоге у него 16 4 10, у меня 2 12 20. Почему я должен получить меньше? Или допустим игра Альянсов http://ru.dotabuff.com/matches/723637942 посмотри на дерево 420 дмг по героям, кда 1 2 1 , ему вообще ничего не давать? Можно всю игру делать ошибки но в конце один удачный ульт решит итог игры, КДА не показатель.

xromuk

Пользователь

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 1056

Рейтинг: 319

xromuk

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 1056

Рейтинг: 319

RA_ сказал(а):
Привожу пример почему твоя система не ок, когда я играю на венге, я почти всегда оставляю свап для подсейва своего керри. В итоге у него 16 4 10, у меня 2 12 20. Почему я должен получить меньше? Или допустим игра Альянсов http://ru.dotabuff.com/matches/723637942 посмотри на дерево 420 дмг по героям, кда 1 2 1 , ему вообще ничего не давать? Можно всю игру делать ошибки но в конце один удачный ульт решит итог игры, КДА не показатель.
Нажмите, чтобы раскрыть...

парень ты читаешь мимо смысловой нагрузки моего поста.

Подумай что для сапортов могут быть свои показатели,как количество вардов,количество отхила и так далее?

SandyTV

Пользователь

Регистрация: 12.04.2014

Сообщения: 430

Рейтинг: 262

SandyTV

Регистрация: 12.04.2014

Сообщения: 430

Рейтинг: 262

xromuk сказал(а):
просто ты плохо понимаешь суть прочитанного,и читаешь много пропуская.

Как сапорты получают по 5000 ммр.

Так же и здесь для сапортов могу быть свои коэфициенты и показатели.У них своя статистика.

Количество вардов за игру.Количество хила и тому подобное.
Нажмите, чтобы раскрыть...

В критерях ты указал базовые для расчета КДА показатели, суть прочитанного я понял.

"У сапортов своя статистика", это после пика типо выбираеш одну из ролей и тыкаеш на ней - САППОРТ? Я когда квест компендиума делал я начинал играть салом с вардами и купленной курой, а закончил, как меин керри с шивой, хексом и пт, т.к. наш керри был не очень. И получается, если я перестал покупать варды, то мне дадут мало очков, как плохому саппорту.

Один парень на форуме написал: Что сейчас система подбора хоть и не идеальная, но требует не только соответствующего уровня игры, но и освоение себя в команде, среди других игроков.

RA_

Пользователь

Регистрация: 09.11.2012

Сообщения: 24

Рейтинг: 3

RA_

Регистрация: 09.11.2012

Сообщения: 24

Рейтинг: 3

xromuk сказал(а):
парень ты читаешь мимо смысловой нагрузки моего поста.

Подумай что для сапортов могут быть свои показатели,как количество вардов,количество отхила и так далее?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ок, зачем мне тогда напрягатся ? Я буду просто по кд покупать варды и прожимать меку, привет 5к ммр

Lirik^^

Пользователь

Регистрация: 13.12.2012

Сообщения: 731

Рейтинг: 214

Lirik^^

Регистрация: 13.12.2012

Сообщения: 731

Рейтинг: 214

Работа для алохи , альтаоды и т.д  повысится в разу . На каждом шагу будет 5к+

xromuk

Пользователь

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 1056

Рейтинг: 319

xromuk

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 1056

Рейтинг: 319

RA_ сказал(а):
Ок, зачем мне тогда напрягатся ? Я буду просто по кд покупать варды и прожимать меку, привет 5к ммр
Нажмите, чтобы раскрыть...

ну да и в конце сольеш катку,так как пользы от тебя будет никакой)Хоть напрожимайсе меку,при фулл хп в статистику она все равно не идет.

Заставь всю свою базу вардами,и что тебе это даст?изи слив игры?) и пойдет в минус в рейтинг.

Я признаю,что система сырая,но если ее обработать.Посчитать все расчеты.Сделать новые учитываемые параметры для каждой из ролей. Она будет хорошо работать.

Но этим же не будет заниматься ноунейм с дота2.ру)

А даже если и пробавать разививать эту идею дальше прорабатывая просто тысячи цифр.Работа уйдет впусту.Валвы ее даже раассматривать не буду)

Jais

Пользователь

Регистрация: 19.05.2014

Сообщения: 295

Рейтинг: 168

Jais

Регистрация: 19.05.2014

Сообщения: 295

Рейтинг: 168

Ну вот фиг знает на счет того чувака о котором описано выше.

Во первых это было давненько и сейчас RMM немного отличается от прошлого.

Спойлер:

Расскажу вам свою историю.

Начал играть я еще полным рачком в DotA 2. Пришел с первой, но там был опыт около полугода. Играл все время на одно аккаунте, до появления системы RMM. Я очень сильно обрадовался появлению этой системы, но в итоге прохождения калибровки мне выдали 3600 рейтинга, на тот момент я не понимал много это или мало, но сыграв пару десятков игр я понял что для меня этого маловато. Я не расстроился, играл и играл, и вот у меня через 3-4 недели 4700 solo mmr!!! Просто круто, ребята на уровне, был и фан и все остальное, но без тупостей и прочей фигни, играл я на 4600-4700 около недели. Потом не знаю что произошло, видимо народ догадался на счет песочницы или еще как то. Но пошел дикий шлак, ну играть вообще никак нельзя. Понятно, что на выход системы RMM большинство играло на своих аккаунтах, без всяких накруток и абузов, ну по крайней мере не многие этим страдали. В итоге слил все обратно на 3600, но ребят, вернувшись на 3600 я не заметил игроков скилла бывшего 3600, там просто АД, там настолько тупые попадаются люди это просто забей, от туда у меня не хватило сил и морального настроя подняться.

В итоге новый аккаунт. Без абуза и прочей фигни, как раз вышел комендиум, фастап до 13 лвла, все игры на акке играл соло, по этому никаких 200 побед 0 лузов, все по честному как смог так отыграл. Итог 4200 solo mmr, окей я готов играть Valve! Не долго музыка играла, сейчас слил все на 3880, опять поднимал до 4200+ и опять сливал...в общем забейте, я не знаю как можно стабильно идти вверх. В большинстве случаев дело не во мне, а в тиммейтах, спору нет, попадаются отличные ребята и когда с ними сливаешь то вообще пофиг, ты знаешь что отыграли все как могли все старались, но есть и дибилы с которыми никак не договоришся и они делают всякую чушь.

Так что бросайте эти байки мол "Стоишь на месте значит твоё" - нифига это не так. Ну либо мне просто очень не везет.

RA_

Пользователь

Регистрация: 09.11.2012

Сообщения: 24

Рейтинг: 3

RA_

Регистрация: 09.11.2012

Сообщения: 24

Рейтинг: 3

xromuk сказал(а):
ну да и в конце сольеш катку,так как пользы от тебя будет никакой)Хоть напрожимайсе меку,при фулл хп в статистику она все равно не идет.

Заставь всю свою базу вардами,и что тебе это даст?изи слив игры?) и пойдет в минус в рейтинг.

Я признаю,что система сырая,но если ее обработать.Посчитать все расчеты.Сделать новые учитываемые параметры для каждой из ролей. Она будет хорошо работать.

Но этим же не будет заниматься ноунейм с дота2.ру)

А даже если и пробавать разививать эту идею дальше прорабатывая просто тысячи цифр.Работа уйдет впусту.Валвы ее даже раассматривать не буду)
Нажмите, чтобы раскрыть...

Часто бывает что 1 саппорт покупает варды по кд, смоки дасты, второй собирает какойто нужный для команды артефакт, например аганим на дисрапторе. Опять получается два саппорта принесли одинаковую пользу команде, но один получит больше , а другой меньше)  Единственный вариант который я вижу, это обновления рейтинга каждый месяц, по играм которые были в прошлом.

bigboss0602

Пользователь

Регистрация: 07.04.2013

Сообщения: 1301

Рейтинг: 565

Нарушения: 251

bigboss0602

Регистрация: 07.04.2013

Сообщения: 1301

Рейтинг: 565

Нарушения: 251

Бред.Я лично с 2470(вроде) поднял до 4.1-4.2к.Правда,поднимал ооочень долго,но все же результат на лицо.Просто пока играл на 2.5-3к брал мидера,чтобы иметь практически ответственность за игру на себе-я знал,что 2.5к не мой рейтинг и я играю лучше,поэтому и был уверен,что затащу.В 80% матчах работало.А с 3-3.5к просто играл любимыми,задрочеными героями,вот и все)

xromuk

Пользователь

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 1056

Рейтинг: 319

xromuk

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 1056

Рейтинг: 319

RA_ сказал(а):
Часто бывает что 1 саппорт покупает варды по кд, смоки дасты, второй собирает какойто нужный для команды артефакт, например аганим на дисрапторе. Опять получается два саппорта принесли одинаковую пользу команде, но один получит больше , а другой меньше)  Единственный вариант который я вижу, это обновления рейтинга каждый месяц, по играм которые были в прошлом.
Нажмите, чтобы раскрыть...

ну я видел один раз рампагу на дизрапторе с аганимом)и его ульта вносит просто кучу урона)

Ну я просто предложил подобный вариант.

Но саму систему согласись надо как то перерабатывать)

HellFox

Пользователь

Регистрация: 25.03.2013

Сообщения: 1312

Рейтинг: 541

HellFox

Регистрация: 25.03.2013

Сообщения: 1312

Рейтинг: 541

Самое чёткое было бы если бы сделали ммр точно так же как и фентези поинты. Это при победе. А при поражении чёнить ещё надо придумать.

xromuk

Пользователь

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 1056

Рейтинг: 319

xromuk

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 1056

Рейтинг: 319

HellFox сказал(а):
Самое чёткое было бы если бы сделали ммр точно так же как и фентези поинты. Это при победе. А при поражении чёнить ещё надо придумать.
Нажмите, чтобы раскрыть...

ну вообще моя идея и пошла с фентези поинтов)

Greemer

Пользователь

Регистрация: 08.01.2014

Сообщения: 195

Рейтинг: 118

Greemer

Регистрация: 08.01.2014

Сообщения: 195

Рейтинг: 118

мб прикрепят тему? она ведь актуальна