1 Сообщение от вас в Fri, 21st Dec 2012 3:50 pm
Здравствуйте я забыл почту от своего аккаунта стим и удалял сам клиент, при входе нужно подтверждение с почты которую я забыл, можно ли восстановить к нему доступ?
2 Сообщение от вас в Fri, 21st Dec 2012 3:50 pm
из игр на аккаунте только дота 2 полученная из гифта
3 Сообщение от сотрудника технической поддержки Peter в Fri, 21st Dec 2012 5:07 pm
Здравствуйте, Владислав.
Спасибо, что обратились в службу поддержки Steam.
Для того, чтобы разобраться в этой проблеме, сначала нам необходимо удостовериться, что данный аккаунт действительно принадлежит вам.
Если вы приобрели игру в магазине Steam, воспользовавшись кредитной картой, пожалуйста, подтвердите ее тип (Visa, Mastercard, Discover, American Express), полное имя владельца, и последние четыре цифры номера.
Если вы приобрели игру в магазине Steam через WebMoney/Yandex, пожалуйста, предоставьте скриншот полной квитанции с номером транзакции от этой покупки на вашем аккаунте WebMoney/Yandex. Номер транзакции состоит из 16-18 цифр. В Yandex он указан в поле «Идентификатор клиента», в деталях операции, в WebMoney — в поле «Примечание».
Если вы совершили покупку в магазине Steam через Qiwi, пожалуйста, предоставьте скриншот полной квитанции с номером транзакции от этой покупки на вашем аккаунте Qiwi.
Сохранение снимков экрана на ПК:
http://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=9943-WOLN-6452&l=russian Сохранение снимков экрана на Mac:
https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=4545-SDXV-0334&l=russian Если Вы активировали игру, приобретенную в дисковом варианте, пожалуйста, напишите от руки ЭТОТ номер вашего обращения в тех. поддержку: 1584-RTFL-0251 на карточке или наклейке с ключом и пришлите нам цифровую фотографию или скан этого ключа в формате .jpg.
Пример правильной фотографии:
https://support.steampowered.com/getimage.php?id=225 ВНИМАНИЕ! Номер не может быть написан на отдельном листе бумаги или вставлен в графическом редакторе! Также убедитесь, что фотография не размыта, и текст читаем.
Если вы не можете найти ключ на упаковке, пожалуйста, ознакомьтесь со следующей статьей:
Ссылка:
http://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=7480-WUSF-3601 Как только мы убедимся, что вы являетесь законным владельцем, мы с удовольствием вам поможем.
4 Сообщение от вас в Sat, 22nd Dec 2012 12:45 am
Пролема в том, что на аккаунте iseeyoucrash нет купленных игр, только Dota 2 полученная в виде гифта
5 Сообщение от вас в Sat, 22nd Dec 2012 1:01 am
Я могу сказать когда я примерно создал аккаунт, ответить на секретный вопрос знаю логин и пароль, но без логина почты не могу зайти
6 Сообщение от сотрудника технической поддержки Peter в Sat, 22nd Dec 2012 4:26 pm
Здравствуйте,
Пожалуйста, предоставьте все имена Steam-аккаунтов и адреса электронной почты, которыми вы когда-либо пользовались в Steam.
7,8 cписок аккаунтов и ящиков от них
9 Сообщение от сотрудника технической поддержки Peter в Sun, 23rd Dec 2012 8:27 pm
Здравствуйте, Владислав.
Спасибо, что обратились в службу поддержки Steam.
Мы сбросили ваш пароль и отправили новый на ваш электронный почтовый ящик. Пожалуйста, войдите в свой аккаунт, используя новый пароль.
ПРИМЕЧАНИЕ: Пароль состоит только из чисел.
Когда вы войдете в свой аккаунт, не забудьте изменить пароль и секретный вопрос и подтвердить ваш адрес эл. почты. В будущем вы сможете сэкономить время, воспользовавшись программой восстановления аккаунта Steam. Этот процесс описан здесь:
Заголовок: Сброс пароля и секретного вопроса
Ссылка:
https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=7058-AFZC-7069 Секретный вопрос был изменен на «What did customer service reset your password to?»
Ответ на него - пароль, который был вам выслан по эл. почте.
Если вы его не получили, пожалуйста, проверьте не было ли это сообщение отфильтровано как спам.
10 Сообщение от вас в Mon, 24th Dec 2012 3:07 am
спасибо за помощь
11 Сообщение от сотрудника технической поддержки Peter в Mon, 24th Dec 2012 3:26 pm
Здравствуйте, Владислав.
Мы рады, что ваша проблема была разрешена.
Если у вас остались какие-либо вопросы, мы с удовольствием вам поможем.