Переустановил систему, не могу зайти в steam.

avatar LOLAWaTAFAKA

1800

9

LOLAWaTAFAKA

Пользователь

Регистрация: 26.06.2014

Сообщения: 3

Рейтинг: 0

LOLAWaTAFAKA

Регистрация: 26.06.2014

Сообщения: 3

Рейтинг: 0

В общем, ребят, дело было так.

Решил я переустановить систему, т.к. очень сильно лагала.

Переустановил.

Захожу в стим, а мне пишет, что надо ввести код, который должен прийти на e-mail адрес.

Но я его забыл.

Как можно вернуть аккаунт?

Жду помощи! Заранее благодарен.

На аккаунте много вещей, если что, помогу с ними.))

Xirenec

Пользователь

Регистрация: 22.05.2013

Сообщения: 134

Рейтинг: 15

Xirenec

Регистрация: 22.05.2013

Сообщения: 134

Рейтинг: 15

LOLAWaTAFAKA сказал(а):
В общем, ребят, дело было так.

Решил я переустановить систему, т.к. очень сильно лагала.

Переустановил.

Захожу в стим, а мне пишет, что надо ввести код, который должен прийти на e-mail адрес.

Но я его забыл.

Как можно вернуть аккаунт?

Жду помощи! Заранее благодарен.

На аккаунте много вещей, если что, помогу с ними.))
Нажмите, чтобы раскрыть...

Только через почту.

imEmphatic

Пользователь

Регистрация: 19.06.2014

Сообщения: 177

Рейтинг: 83

imEmphatic

Регистрация: 19.06.2014

Сообщения: 177

Рейтинг: 83

никак. если твоё мыло не было привязано к другому мылу. т.е. стим у тебя на мыле 1@***.ru, а это мыло привязано к 2@***.ru заходишь на второй ящик, делаешь восстановление первого ящика, проходишь все необходимые процедуры, заказываешь повторный пароль через стим, заходишь в первый ящик и всё, готово.

Если же ящик со стимом не привязан у тебя, то покупай новый стим. больше тут ничего не сделаешь.

а на будущее, запоминай пароли, либо записывай в блокнот (реальный, а не на компе), либо же в блокнот на компе, но держи его на другом диске, что бы не потерять при переустановке системы.

LOLAWaTAFAKA

Пользователь

Регистрация: 26.06.2014

Сообщения: 3

Рейтинг: 0

LOLAWaTAFAKA

Регистрация: 26.06.2014

Сообщения: 3

Рейтинг: 0

Эх, печально. Придется ждать и вспоминать, либо пытаться дождаться ответа от саппорта.

А пока... можно создать новый аккаунт :)

LOLAWaTAFAKA

Пользователь

Регистрация: 26.06.2014

Сообщения: 3

Рейтинг: 0

LOLAWaTAFAKA

Регистрация: 26.06.2014

Сообщения: 3

Рейтинг: 0

Стоп стоп стоп. Оно было привязано

Но я самого мыла не помню, а не пароля :D

imEmphatic

Пользователь

Регистрация: 19.06.2014

Сообщения: 177

Рейтинг: 83

imEmphatic

Регистрация: 19.06.2014

Сообщения: 177

Рейтинг: 83

LOLAWaTAFAKA сказал(а):
Эх, печально. Придется ждать и вспоминать, либо пытаться дождаться ответа от саппорта.

А пока... можно создать новый аккаунт :)
Нажмите, чтобы раскрыть...

а что ты от саппорта хочешь услышать? они к твоей почте никакого отношения не имеют. сиди вспоминай какое мыло у тебя могло примерно быть. либо если привязано было к другому мылу, заходи во второе мыло, там будет у тебя показано какая почта была привязана у тебя. т.е. списки привязанных почт (например со стимом), будет отображены у тебя во второй почте

simonov-89

Пользователь

Регистрация: 04.06.2014

Сообщения: 4427

Рейтинг: 3037

simonov-89

Регистрация: 04.06.2014

Сообщения: 4427

Рейтинг: 3037

Нет предела людской глупости... Как можно забыть даже свой е-мэйл я не знаю.

NecCrash

Пользователь

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 11

Рейтинг: 1

NecCrash

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 11

Рейтинг: 1

Я писал с такой проблемой в саппорт.

Сначала они попросили сидикей от какой-нибудь игры, я сказал что на аккаунте только дота

Они спросили список аккаунтов и почт от них на которые я заходил, я написал

Аккаунт привязали к одному из ящиков из списка

imEmphatic

Пользователь

Регистрация: 19.06.2014

Сообщения: 177

Рейтинг: 83

imEmphatic

Регистрация: 19.06.2014

Сообщения: 177

Рейтинг: 83

NecCrash сказал(а):
Я писал с такой проблемой в саппорт.

Сначала они попросили сидикей от какой-нибудь игры, я сказал что на аккаунте только дота

Они спросили список аккаунтов и почт от них на которые я заходил, я написал

Аккаунт привязали к одному из ящиков из списка
Нажмите, чтобы раскрыть...

lolwto?

NecCrash

Пользователь

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 11

Рейтинг: 1

NecCrash

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 11

Рейтинг: 1

imEmphatic сказал(а):
lolwto?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Спойлер:

1 Сообщение от вас в Fri, 21st Dec 2012 3:50 pm

Здравствуйте я забыл почту от своего аккаунта стим и удалял сам клиент, при входе нужно подтверждение с почты которую я забыл, можно ли восстановить к нему доступ?

2 Сообщение от вас в Fri, 21st Dec 2012 3:50 pm

из игр на аккаунте только дота 2 полученная из гифта

3 Сообщение от сотрудника технической поддержки Peter в Fri, 21st Dec 2012 5:07 pm

Здравствуйте, Владислав.

Спасибо, что обратились в службу поддержки Steam.

Для того, чтобы разобраться в этой проблеме, сначала нам необходимо удостовериться, что данный аккаунт действительно принадлежит вам.

Если вы приобрели игру в магазине Steam, воспользовавшись кредитной картой, пожалуйста, подтвердите ее тип (Visa, Mastercard, Discover, American Express), полное имя владельца, и последние четыре цифры номера.

Если вы приобрели игру в магазине Steam через WebMoney/Yandex, пожалуйста, предоставьте скриншот полной квитанции с номером транзакции от этой покупки на вашем аккаунте WebMoney/Yandex. Номер транзакции состоит из 16-18 цифр. В Yandex он указан в поле «Идентификатор клиента», в деталях операции, в WebMoney — в поле «Примечание».

Если вы совершили покупку в магазине Steam через Qiwi, пожалуйста, предоставьте скриншот полной квитанции с номером транзакции от этой покупки на вашем аккаунте Qiwi.

Сохранение снимков экрана на ПК:

http://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=9943-WOLN-6452&l=russian

Сохранение снимков экрана на Mac:

https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=4545-SDXV-0334&l=russian

Если Вы активировали игру, приобретенную в дисковом варианте, пожалуйста, напишите от руки ЭТОТ номер вашего обращения в тех. поддержку: 1584-RTFL-0251 на карточке или наклейке с ключом и пришлите нам цифровую фотографию или скан этого ключа в формате .jpg.

Пример правильной фотографии: https://support.steampowered.com/getimage.php?id=225

ВНИМАНИЕ! Номер не может быть написан на отдельном листе бумаги или вставлен в графическом редакторе! Также убедитесь, что фотография не размыта, и текст читаем.

Если вы не можете найти ключ на упаковке, пожалуйста, ознакомьтесь со следующей статьей:

Ссылка: http://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=7480-WUSF-3601

Как только мы убедимся, что вы являетесь законным владельцем, мы с удовольствием вам поможем.

4 Сообщение от вас в Sat, 22nd Dec 2012 12:45 am

Пролема в том, что на аккаунте iseeyoucrash нет купленных игр, только Dota 2 полученная в виде гифта

5 Сообщение от вас в Sat, 22nd Dec 2012 1:01 am

Я могу сказать когда я примерно создал аккаунт, ответить на секретный вопрос знаю логин и пароль, но без логина почты не могу зайти

6 Сообщение от сотрудника технической поддержки Peter в Sat, 22nd Dec 2012 4:26 pm

Здравствуйте,

Пожалуйста, предоставьте все имена Steam-аккаунтов и адреса электронной почты, которыми вы когда-либо пользовались в Steam.

7,8 cписок аккаунтов и ящиков от них

9 Сообщение от сотрудника технической поддержки Peter в Sun, 23rd Dec 2012 8:27 pm

Здравствуйте, Владислав.

Спасибо, что обратились в службу поддержки Steam.

Мы сбросили ваш пароль и отправили новый на ваш электронный почтовый ящик. Пожалуйста, войдите в свой аккаунт, используя новый пароль.

ПРИМЕЧАНИЕ: Пароль состоит только из чисел.

Когда вы войдете в свой аккаунт, не забудьте изменить пароль и секретный вопрос и подтвердить ваш адрес эл. почты. В будущем вы сможете сэкономить время, воспользовавшись программой восстановления аккаунта Steam. Этот процесс описан здесь:

Заголовок: Сброс пароля и секретного вопроса

Ссылка: https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=7058-AFZC-7069

Секретный вопрос был изменен на «What did customer service reset your password to?»

Ответ на него - пароль, который был вам выслан по эл. почте.

Если вы его не получили, пожалуйста, проверьте не было ли это сообщение отфильтровано как спам.

10 Сообщение от вас в Mon, 24th Dec 2012 3:07 am

спасибо за помощь

11 Сообщение от сотрудника технической поддержки Peter в Mon, 24th Dec 2012 3:26 pm

Здравствуйте, Владислав.

Мы рады, что ваша проблема была разрешена.

Если у вас остались какие-либо вопросы, мы с удовольствием вам поможем.