sobaka

Пользователь

Регистрация: 15.02.2013

Сообщения: 3055

Рейтинг: 2024

sobaka

Регистрация: 15.02.2013

Сообщения: 3055

Рейтинг: 2024

Посмотрел у стримеров эту тактику, когда делаешь тычку по таверу, двигаешься и снова атакуешь. Так меньше шансов шальные хуки ловить и санстрайки.

А вопрос таков:

Сильно ли я теряю в дпс'е, если буду так делать, а не в тупую стоять бить? Допустим из 1000 урона за 10 секунд в режиме "стой-бей", в режиме "Ударить-шаг-ударить" я нанесу только 500 или более? Интересно, стоит ли обменивать меньше шанс словить хук на дпс.

QvF

*SSA*P*

Пользователь

Регистрация: 04.01.2012

Сообщения: 184

Рейтинг: 23

*SSA*P*

Регистрация: 04.01.2012

Сообщения: 184

Рейтинг: 23

Зависит от героя и АС

chemaque

Пользователь

Регистрация: 22.04.2013

Сообщения: 677

Рейтинг: 183

chemaque

Регистрация: 22.04.2013

Сообщения: 677

Рейтинг: 183

Так меньше шансов шальные хуки ловить и санстрайки.

если ты думаешь, что это делается для этого - для тебя плохие новости пёс

aps

Пользователь

Регистрация: 24.10.2013

Сообщения: 7797

Рейтинг: 4932

aps

Регистрация: 24.10.2013

Сообщения: 7797

Рейтинг: 4932

Это привычка хороших игроков - Hit and run.

ДПС не теряешь.

Когда бьют товера - это просто привычка , а когда за кем-то гоняться , то это позволяет отменить анимацию после атаки .

Если ты бежишь за кем-то , то лучше HAR использовать ;) + когда цель пропадает в тень, то ты не будешь стопаться .

L1mE

Пользователь

Регистрация: 08.09.2011

Сообщения: 582

Рейтинг: 293

L1mE

Регистрация: 08.09.2011

Сообщения: 582

Рейтинг: 293

Ну делая так тебя не будет бить тавер если крипы бьют не его и они находятся ближе чем ты к башне, да и дпс особо не теряешь.

Сам постоянно так делаю, просто привычка :)

el_bixus

Пользователь

Регистрация: 02.01.2014

Сообщения: 1326

Рейтинг: 425

el_bixus

Регистрация: 02.01.2014

Сообщения: 1326

Рейтинг: 425

лол, таким способом обрывают анимацию атаки, то есть повышают дпс

5anta

Пользователь

Регистрация: 23.05.2014

Сообщения: 119

Рейтинг: 8

5anta

Регистрация: 23.05.2014

Сообщения: 119

Рейтинг: 8

для повышения дпс

Mrakolov

Пользователь

Регистрация: 08.10.2013

Сообщения: 1181

Рейтинг: 1321

Mrakolov

Регистрация: 08.10.2013

Сообщения: 1181

Рейтинг: 1321

Sobaka сказал(а):
Посмотрел у стримеров эту тактику, когда делаешь тычку по таверу, двигаешься и снова атакуешь. Так меньше шансов шальные хуки ловить и санстрайки.

А вопрос таков:

Сильно ли я теряю в дпс'е, если буду так делать, а не в тупую стоять бить? Допустим из 1000 урона за 10 секунд в режиме "стой-бей", в режиме "Ударить-шаг-ударить" я нанесу только 500 или более? Интересно, стоит ли обменивать меньше шанс словить хук на дпс.

QvF
Нажмите, чтобы раскрыть...

По сути всё с точностью до наоборот.

Ты наносишь удар, до следующего удара у тебя 1с. За это время ты занимаешь позицию получше, и наносишь удар. У тебя 1с до следующего удара.

Дпс ты не теряешь так как перемещаешься только во время между ударами, не выжидая анимации после атаки.

L1mE

Пользователь

Регистрация: 08.09.2011

Сообщения: 582

Рейтинг: 293

L1mE

Регистрация: 08.09.2011

Сообщения: 582

Рейтинг: 293

Ну если у тебя большой АС то лучше просто бить.

aps

Пользователь

Регистрация: 24.10.2013

Сообщения: 7797

Рейтинг: 4932

aps

Регистрация: 24.10.2013

Сообщения: 7797

Рейтинг: 4932

el_bixus сказал(а):
лол, таким способом обрывают анимацию атаки, то есть повышают дпс
Нажмите, чтобы раскрыть...

Как ты увеличишь DPS ? Ты этим скорость аттаки не увеличишь , Hit and run нужен что бы не терять цель из виду и не терять расстояния между вами .

sobaka

Пользователь

Регистрация: 15.02.2013

Сообщения: 3055

Рейтинг: 2024

sobaka

Регистрация: 15.02.2013

Сообщения: 3055

Рейтинг: 2024

О, не знал. Спасибо. Удивлен.

SavvAP

Пользователь

Регистрация: 13.11.2013

Сообщения: 2535

Рейтинг: 1189

SavvAP

Регистрация: 13.11.2013

Сообщения: 2535

Рейтинг: 1189

я так себе набиваю темп и ритм, тем самым проще добивать (если говорить про крипов) а вышки чаще всего просто бью.

sobaka

Пользователь

Регистрация: 15.02.2013

Сообщения: 3055

Рейтинг: 2024

sobaka

Регистрация: 15.02.2013

Сообщения: 3055

Рейтинг: 2024

L1mE сказал(а):
Ну если у тебя большой АС то лучше просто бить.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Антимагом, например надо бить ради дпс, а цмкой лучше отходить?

Mrakolov

Пользователь

Регистрация: 08.10.2013

Сообщения: 1181

Рейтинг: 1321

Mrakolov

Регистрация: 08.10.2013

Сообщения: 1181

Рейтинг: 1321

Sobaka сказал(а):
Антимагом, например надо бить ради дпс, а цмкой лучше отходить?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Нет такого понятия как "надо".

Это обычно делают только ренж героями, у которых есть пространство для позиционирования. Мили чаще только в лесу, чтобы сократить путь до следующего спауна.

Но в большей степени это привычка от орб уолкинга.