Гайд Broodmother - Hromosom
19064
36
Гайд Broodmother Гайд написан на раскачку ДД, желательно при игре соло на центре. Возможность раскачки героя: Керри: 10/10 Основной гайд Гангер: 10/10 Мини-гайд Пушер 10/10 Мини-гайд Фан раздел: Паук саппорт Это с учетом сборок. Этот гайд делает из паука Керри, не мешая делать ганги по ходу игры. Характеристики: 17 + 2,5 18 + 2.2 основная характеристика 18 + 2 HP 1-25: 473-1613 Mana 1-25: 234-858 Урон: 44-50 Броня: 2.52 Скорость передвижения: 295 Дальность атаки: 128 (Ближний бой) Анимация атаки: 0.4/0.5 Анимация скиллов: 0.2/0.51 Базовая скорость атаки: 1.7 Дальность обзора: день1800 / ночь800 Скиллы: 1.Spawn Spiderlings Активная [ATTACH]490.IPB[/ATTACH] Broodmother впрыскивает молодое потомство во врага, нанося урон. Потомство выйдет наружу, если противник будет убит под этим влиянием. Дальность: 700 Урон: 75/150/225/300 Пауки: 1/2/2/3 Мана: 120 Перезарядка: 10 Примечания: • Тип урона: магический • Юниты убитые вылупившимися пауками не оставляют трупов. • Если цель умрёт спустя 2 секунды после применения данного умения,вылупятся пауки. • Юниты убитые пауками дают еще одно потомство, маленькие и менее мощные версии пауков. • Пауки живут 60 секунд. Микроконтроль: Пронос пушек начинаем с 12 уровня по раскачке ниже Отправляем паучков на разведку и проверять руны Фармим паучками в лесу Замедляем паучками противников, тем самым спасая себя или тимейта(Паучки имеют пассивное замедление) 2.Spin Web Активная [ATTACH]491.IPB[/ATTACH] Выпускает паутину в которой Broodmother становится невидимой в её окрестностях, увеличивая скорость передвижения и регенерацию здоровья Дальность: 600 Область действия: 650 Допускается паутин: 2/4/6/8 Регенерация здоровья: 2/4/6/8 Скорость передвижения: 20%/25%/30%/35% Мана: 50 Перезарядка: 30 Примечания: • Имеет время ухода в невидимость 2 секунды. • Также влияет на пауков и паучков • Уничтожает деревья в АОЕ при размещении, но будет расти обратно после соответствующего времени (даже если паутина все еще там). • Паутина имеет радиус обзора 150, как днем, так и ночью. • Паутина не мешает возрождаться нейтральным юнитам. • Если выпущено больше паутин, чем разрешено, то старые исчезают. • Выпущенная паутина показывает значок на миникарте. Микроконтроль: На 1 уровне Первые 2 паутины ставим на возвышенности на миде. На стороне ставятся произвольно, но так чтобы не палиться бегая между паутинами. На 3 уровне на миде сетки ставим НА свою и вражескую пушки, на стороне ОКОЛО своей и вражеской пушки. Помогает убегать или догонять недобитых противников. На 8 уровне ставим паутины около вражеской и своей 2 пушке. Последние 2 паутины можно поставить: 1 на рампе(возвышенности) у противника(для возможности быстрой атаки и сноса пушки), на базе у противника для дальнейшей игры после проноса линии, у себя на рампе так чтобы было удобно подбегать к пушке и защищать ее, а можно потратить их произвольно(чтобы убежать или сделать ганг на другой линии) Не рекомендуется тратить сетки на ганги и ставить их беспорядочно, не имеея цепочки сеток на своей линии. 3.Incapacitating Bite Пассивная, Орб-Эффект [ATTACH]488.IPB[/ATTACH] Broodmother выпускает яд калечащий врагов, замедляя их скорость передвижения и атаки, наносит дополнительный урон, также дает шанс увернуться от атак отравленного. Шанс промаха: 10%/15%/20%/25% Замедление скорости: 10%/20%/30%/40% Дополнительный урон: 2/4/6/8 • Эффект промаха складывается с промахами из-за рельефа. • Для работы умения нужно атаковать вручную.(т.е есть Broodmother атакует автоматически, умение не будет действовать.) От себя: % промаха складывается с талисманом или бабочкой по схеме: проверяется проверяется повешаная на противника 3 абилка 25%, если промах не удался проверяется процент уклонения бабочки 30%. То есть они пробивают рандом по очереди и если промах не прошел ни абилку, ни на бабочку то по вам попадут. С этим скиллом запрещено собирать любые ОРБ-эффекты, за редким исключением игр 1*1 где они необходимы для контр-сборки. Хотя все орб эффекты работают отключая этот скилл. Список предметов с орб-эффектом: https://dota2.ru/items раздел Upgrades вкладка Artifacts за исключением яши. 4.Insatiable Hunger Активная [ATTACH]489.IPB[/ATTACH] Насильственная жажда крови увеличивает урон Broodmother и придаёт эффект вампиризма от атак. Дополнительный урон: 60/80/100 Вампиризм: 40%/60%/80% Длительность: 14 Мана:100 Перезарядка: 60/45/30 Примечания: • Полностью состыковывается со всеми предметами имеющими эффект вампиризма. • Может быть снят эффектом Purge (from Diffusal Blade, Stone Gaze, Demonic Purge, Unstable Current, or the Satyr Trickster). Микроконтроль: Подойдя в инвизе прежде чем включать ульт, следует 1 раз ударить противника чтобы на нем сработал 3 скилл с замедлением и только потом включать ульт. В некоторых случаях ульт можно использовать и бить крипов для быстрого отрегена хп. Рекомендуется включать при пуше если нет противников по близости. Скиллбилд(прокачка скиллов): 1[ATTACH]491.IPB[/ATTACH]2[ATTACH]488.IPB[/ATTACH]3[ATTACH]491.IPB[/ATTACH]4[ATTACH]488.IPB[/ATTACH]5[ATTACH]488.IPB[/ATTACH]6[ATTACH]489.IPB[/ATTACH]7[ATTACH]488.IPB[/ATTACH]8[ATTACH]491.IPB[/ATTACH]9[ATTACH]491.IPB[/ATTACH]10[ATTACH]490.IPB[/ATTACH]11[ATTACH]489.IPB[/ATTACH]12[ATTACH]490.IPB[/ATTACH]13[ATTACH]490.IPB[/ATTACH]14[ATTACH]490.IPB[/ATTACH]1516[ATTACH]489.IPB[/ATTACH]17-25 Если с вами 1*1 стоит рак то можно поменять местами прокачку 3 и 4 Если вас отпинали то на 5 и 7 уровнях качаем паутину, реген будет 6-8, легче выстоять. Сборка: Старт Почему сапог? Мп дамагеру не нужны, бизил и т.п. арты отпадают Хп с учетом регенерации нам на первое время хватит Регенерация с 3 уровня будет 4 в секунду, также на случай попадания на жесткого гангера берется танго Урон, скорость атаки отпадают из-за небольшого прироста, убивать как правило начинаем получив ульт, с 60 урона и 40% вампиризма можно легко убить 80% героев доты на 6 уровне. Фарм. Здесь всё трудней но этим придется пожертвовать чтобы сыграть в раш. Начиная бить противника уже с 1 уровня, возможно получится спугнуть его под пушку, да и любой средний игрок я думаю умеет добивать крипов без топора и других ништяков. Подробнее все описано в тактике. 6 При среднестатистическом фарме на 6 уровень получается такая сборка. Зачастую удается собрать еще больше почти на целый владимир, но это уже умение фармить. Иногда все это получается собрать только после пары гангов. 11-16 В это время начинается всё самое интересное и выбор предметов после костыля и щитка весьма широк. Аура и яша пожалуй проверенный временем тандем середины игры. Вместо 1 из них можно взять разве что ГИПЕР на +55% к скорости атаки с доборкой его в конце игры на рёбра. Или мидас с +30% к скорости атаки, который при правильном использовании окупит себя сполна. По ситуации можно собрать: [ATTACH]500.IPB[/ATTACH] бкб собирается после влада или яши, помогает защитится от нюкеров, станеров, дизейблов. Редко вместо бкб собирается линкен(чаще в 1*1), худ(если перебор нюкеров у прота) или орчид(в 1*1 против героев от чьих скиллов не защищает линкен или бкб) Башер как вариант вместо буризы, в 2 раза дешевле в 2 раза менее эффективен. На практике в дота2 играет весьма не плохо собирал 4 артом после костыля ауры и яшы. Battle Fury также можно собирать 4 артом, хороший дмг помогает нафармить на бабочку и буризу. По идее можно собирать сразу после костыля, но о гангах тогда стоит забыть, так как гангать во время сборки батлфури не с чем. Мкб собирается вместо буризы, при наличии противников по которым мы часто мажем(троль, панда). По нанесению урона под ультом лучше буриза. Радик, предмет очень на любителя, помогает в фарме, прирост дмг дает мало, дорого стоит, в инвизе сразу понятно что мы рядом. Финал Вот эффективная финальная сборка, замены перечислены вверху, но если нет обстоятельств в которых следует делать замену то к концу 50ти минутной игры должна получится такая сборка. Вспомогательные предметы: сразу скажу куру, обсервер варды и смок пауку желательно не покупать, чтобы не было лишних трат. портал следует иметь при себе с середины игры. Под конец игры обязательно для возвращения на деф. Sentry Ward использовать против глаз противника, а также против инвизов пока не пронесена ни 1 пушка на линии. Можно использовать при ганге, или в компании станеров. Еще хороши против минера. Можно юзать против скорпа и акаши, но малоэффективны. В других случаях неэффективны. В средней и поздней игре лучший арт против инвизов: заюзал, запалил, догнал, нагнул. Тактика игры: перед чтением прочитать в скиллах про микроконтроль и вспомогательных предметах про игру с инвизами. Про возвышенности. Это особенно важно при игре на миде и сносе/дефе пушек. Надо старатся находится наверху. Того кто на верху невидно. кто наверху видит того кто внизу. Если снизу игрок с дальней атакой он в 50% случаев будет промахиваться по тому кто вверху. Вывод, при защите не стоит вылазить с рампы, при атаке ставить сетку на подъеме и максимально быстро забегать с уже включенным ультом. Про инвиз. Уходя в инвиз мы уходим от дальней атаки противника или пушки, а также от нюков и станов. Начало игры: Всвязи с вышенаписанным, как только мы приходим на мид поставили сетки, попытались взять 1 руну, приходят крипы прот, и сразуже начинаем его бить удар-ушел в сетку, и так повторять множество раз. Мы полностью в выигрыше: уход в инвиз на возвышенность = не получаем урон(вот тут как раз и помогает сапог), от героев с ближней атакой просто успеваем отбежать, реген 4 в секунду + деревья успеваем отхилится. Таким образом наносим урона больше чем получаем. Противника спугиваем под пушку и фармимся, если повезет то убиваем его до 6 уровня. Если спугнуть или убить вышеописанным способом не удалось, то на 6 уровне стараемся выманить его на середину на спуске, этого достаточно чтобы убить с замедлением 30%, иногда приходится зайти под пушку чтобы добить. Далее убиваем этим способом, если не удалось или удалось но больше прот не совершает ошибок, то идем гангать. выбираем сторону с героями, где поменьше станов, перед гангом проверяем руну обходим убиваем. По возможности до 11 уровня надо снести пушку на своей линии. Середина игры: С яшей и владиком гангать станет еще легче. Середину игры также стараемся делать ганги вместе с командой. С костылем и владом на 11 уровне можно одному убить роху. С 12 уровня на недостающие предметы изредка заглядываем в лес или шлем туда паучков. Собираемся командой и сносим 2 пушку, если 1 пушка еще не готова то ее тоже. Конец игры: участвуем со всей командой в замесах, не принимаем удар на себя, в критических моментах отходим и кидаемся 1 скиллом, в это время тихо отрегениваясь в сетке. Замедляем тех кто догоняет наших союзников. И конечно пушим до конца, стебаемся над лобками под фонтаном и т.д. )) Союзники/враги: Лучшие союзники: хилеры и станеры. Но всетаки на соло лучше играть. Противники как всегда рыбы) Слардар: Стан, баш, ульт палит инвиз, один из немногих кто может догнать паука в сетке и с яшей. Медуза горгон: хоть в дота 2 еще и не реализовано, но от ее ульта не помогает ни бкб ни линкен. Герои дота2 которых трудно убить всвязи с блинком или несколькими станами и т.п.: Но это совсем не значит что они легко будут нас убивать, просто гангать их не стоит, если конечно игрок не нуб. Мини-гайд гангер Практически любая раскачка начинается с 2 скилла - сетки, на 1 уровне хоть 1 раз но прокачивается. Это позволяет нам прийдя на линию, оценив всех героев и с кем мы стоим определится со своей ролью(кери, гангер, пушер) и выбрать как мы будем играть. Конечно есть варианты игры вообще без сетки но это фан и развлекуха не более. Прокачка по номерам скиллов: 21131413334222+4+++++++++ 23111413334222+4+++++++++ вот 2 варианта раскачки для гангера, еще можно играть по основной раскачке керри без паучков. Сдесь уже кому как удобнее. Сборка+тактика: Старт Прокачка с паучками: 22 или Прокачка без паучков: 2 Бьем, плюемся паучками. К 6 уровню стараемся купить сапог. По возможности делаем ганг на своей линии. На 6 уровне начинаем делать ганги, сетки не жалеем и используем для ганга вплоть до конца игры. У сеток есть возможность сносить деревья, пользуемся очень удобно для ганга. После небольшого фарма и гангов собираем . Потом и что вперед не важно. Фэйсботы идеальны для гангов ускоряемся на 4сек и выбигаем а там цепляем 3 скиллом и все от нас не уйти. Влад важнейший арт для паука. Гипер компенсирует недостаток скорости атаки из-за отсутствия костыля, очень важна скорость атаки от гипера т.к. лайфстил и дмг есть от ульта. Гипер желательно брать сразу после фэйсботов. Бегаем по линиям и гангаем все время, участвуем в замесах. Перед лейтом и в лейте нам необходим бкб иди др арт на защиту от магии. В редких случаях вместо бкб или с ним берутся арты против дамагеров вангард или блейдмеил. Теперь всё вообще отлично с бкб можно врыватся в любой замес и уничтожать врагов. В конце как правило добирается рёбра и бабочка и что-то по собственному желанию, например: мкб, буриза, радик. В процессе игры незабываем про телепорты которые помогут нам чаще гангать. И про пыль с глазами т.к. инвизы и герои с лотаром наиболее легкие ганги для нас. При такой игре хороший пуш т.к. можно качать паучков, а количество гангов будет 10+(30+ в пабе). Мини-гайд пушер Прокачка по номерам скиллов: 21131413334222+4+++++++++ более агрессивный кач 21121412234333+4+++++++++ кач с упором на паучков и сетки, чистый пуш без гангов Сборка+тактика: Старт далее есть 2 варианта сборки умеренный пуш и чистый пуш. умеренный пуш Этого достаточно для агрессивного пуша, при этом позволяет дособрать еще 3 предмета из основного гайда. А вот чистый пуш рассмотрим подробнее: 1.Костыль добавляет нам скорости атаки а также немного хп или мп по выбору. Костыль под ультом помогает нам усилить пуш. Травелы дают большую скорость и экономию на телепортах которые просто необходимы при игре в пуш, также появляется возможность портатся к крипам а не только к башням. Сдесь выбор сугубо индивидуальный кому что больше нравится. Сапог как правило дособирается когда у нас уже достаточный реген МП!!! 2.Усиливает и паука и паучков. Можно пренебреч покупкой влада только в целях ускорения сборки другого арта на реген МП. 3. Орчид, линкен, хекс. Как правило при игре в пуш собирается 2 предмета из этого списка, в зависимости от хода игры. После сборки хотябы 1 из этих предметов мы до конца игры забудим про проблемы с маной. Также эффективность этих предметов для паука на много выше нежели других на реген мп. 4.или другие арты на защиту иногда собираются 2-3 артом, если нас сильно чмарят) 5. В оставшиеся слоты собираются предметы на дмг или скорость атаки. Тактика По поводу тактики трудно написать много но всеже. Нам легче играть с тимейтом на линии. При раскачке паучки+сетки ставим сетки по кд. При убийстве 1 героя пытаемся отжать пушку вместе с тимейтом. Если противники пушат вместе сторону а союзники вместе дефят, во время этого кипеша на другой стороне можно быстро снести 2 пушки. Фан раздел Паук саппорт Помню еще в локальной сети играя в пуш делал сборку на саппорта, сейчас это выглядело бы так: Паук без сеток Видел такое видео собирался лотар дагон дальше не помню но смотреть было очень весело, будет время поищу, тогда выложу суда. Обновление гайда: V1.1 Добавлены комментарии. Основной гайд дописан. V1.2 Скомпоновал скилбилд, чтобы гайд не казался слишком длинным. В финальную сборку керри добавил портал Добавлен мини-гайд на гангера. Обновил список врагов из дота2. Удалены скриншоты т.к. места под них всего 500кб. Обновлен последний скриншот игры в пабе дота2. V2.0 Добавил мини гайд на пушера Добавил Фан раздел, где планируется выкладывать не стандартные стратегии приколы и др. Обновил скриншот статистики Поправил незначительные недочеты в гайде Актуальный скриншот статистики: Вот последняя игра за паука почти месячной давности, давно за него не играл) Соло мид против пуджа, максимальный набор опыта, форм как всегда раза в 2 хуже среднего по игре, но при этом золота больше чем у тех кто много фармил хД [ATTACH]3370.IPB[/ATTACH]
как же радуют нубы в коментах. Гайд хороший, им показывают тактику против соло мид героев,с помощью которой бруда рвет в мясо практически всех на миде, кроме разве что блинкеров и станеров, которые не так часто бывают на миде, а они увидев сапог в билде, увидев нестандартный со, начинают агрится. Ну мне жаль вас, 2000 птс на айсикапе ваш предел.
ganchar не спорю блинкеров вивера скорпа и т.п. убить в 1*1 практически невозможно, но с ними главное не умирать. Счет иногда до 30 мин остается 0*0 с ними. Тут главное фармится больше, ну и ловить момент чтобы пропушить. А если взять среднего блинкера из паба, то и его можно поймать на ошибке блинка или когда мп кончились. Со многими станерами проще после полученого стана их можно убить без проблем за время кд(обычно кд +-10сек). Просто станеры после просранного стана как правило не убегают. GagampY Постоянно наблюдал в 1 доте, что все играют как их научили, или по гайдам. Иногда даже уговариваешь танка собрать бкб, но бестолку, у него своя сборка и отступть от того как надо мало кто готов. во второй доте из 10+ игр за паука 1 раз только услышал про сапог, хотя русских много играют))
Hromosom смысла качать так скилы тогда нету, если счет остается по нулям, лучше тогда уж через пауков. Поэтому я сначала смотрю кто на миде, а потом выбираю тактику игры. Люблю брать именно против сф,траксес, пугны,аа после 6 лвл забираешь под товерами их просто по кд, в течении 5 минут у них уже по 0 6 :) а если уйдут с лайна я все проношу пауками, сложно что то поделать. А на счет станеров, но мы же тут не рассматриваем дно, а хорошего игрока сложно развести на стан или блинк.
Гайд ху та во первых бкб должно быть 100% так же очень хороший артефакт это орчид.Так же берут соул ринг что бы заплёвывать противника по кд. Контриться элементарно слардаром хексом уворотами и большим ударом типо крита гондара.Кстати для гондара это просто корм бегающий) Но и его можно законтрить с орчидом и дастом А вообще гайды это хрень поскольку человек читает и повторяет а лучше бы своей башкой думал, смотрел репы про игроков и анализировал
ололо 45 cs за 32 минуты игры.мб и любой, но явно не ты *FACEPALM* l2p,одна игра которую ты втащил против лоускилл подвергла тебя на написание такого ракового гайда,если ты не в состоянии контролить пауков,не навязывай другим свои слабости.Арахна имба только за счет своего изи фарма вначале - пауками.Ты приравнял ее к войду какому то,и тот который по голове тебе настучит 1х1 по большему дпс,даже проигрывая в артах в два раза.Hromosom сказал(а):↑да и любой средний игрок я думаю умеет добивать крипов без топора и других ништяков. И на последок скриншот игры 18/3 за паука конечная сборка: костыль, щиток, влад, яша, башер, щит из рохи. Для увеличения нажмите на картинку ниже: [ATTACH]502.IPB[/ATTACH]Нажмите, чтобы раскрыть...
а ну ка,давай проверим как ты разорвешь по этому гайду любого в мясо,ну по скольку ты сказал практически всех,то предлагаю тебе несколько енеми:тини,сф,вайпер,пугна,апарат,тинкер,акс,сикер,свен,раста,джагер,венга,cm *SHOK*,ск.учитывая что героев всего 60,думаю этого достаточно на выбор.ну или го dota 1 там выбора побольше.ganchar сказал(а):↑как же радуют нубы в коментах. Гайд хороший, им показывают тактику против соло мид героев,с помощью которой бруда рвет в мясо практически всех на миде, кроме разве что блинкеров и станеров, которые не так часто бывают на миде, а они увидев сапог в билде, увидев нестандартный со, начинают агрится. Ну мне жаль вас, 2000 птс на айсикапе ваш предел.Нажмите, чтобы раскрыть...
ну во первых я писак кроме блинкеров и станеров, во вторых если ты ходишь на мид акс,свен,раста,джагер,венга,cm ,ск то мне тебя уже жаль, но я готов рассмотреть твой список коротко:бруда тини-не рвет сф-рвет в гавно вайпера-50на50 пугну-рвет апарата-рвет в гавно, тинкера -50 на 50 акса-50на50, сикера-рвет, свена50на50 расту рвет, джагера50на50 венгу50на50 cm-рвет ск-не рвет. Где написано 50на50 это зависит от скилла твоего и соперника,но лично я этих героев рвал в 80% случаев. Рассмотрим подробнее сф, бруда рвет сф просто в гавнище. Покупаем пт к 6 лвл на бруде и сф падает по кд ульты даже под товером, т.к он не может уйти от такого замедления, а бруде с таким отжером пох на товер абсолютно. В итоге как только сф приходит на мид он умирает, где бы он не стоял, если он уходит с лайна я проношу все пауками. НЕ ОДИН сф не выстоял против меня на миде.niken сказал(а):↑а ну ка,давай проверим как ты разорвешь по этому гайду любого в мясо,ну по скольку ты сказал практически всех,то предлагаю тебе несколько енеми:тини,сф,вайпер,пугна,апарат,тинкер,акс,сикер,свен,раста,джагер,венга,cm *SHOK*,ск.учитывая что героев всего 60,думаю этого достаточно на выбор.ну или го dota 1 там выбора побольше.Нажмите, чтобы раскрыть...
ganchar вайпер тинкер акс 50\50 ужас niken готов сыграть 1*1 паук против вайпер тинкер акс по своей сборке во 2 или 1 доте пиши лс скрины суда выложу. p/s/ по поводу скрина гляди сам за 32 мин 18 килов, 3 смерти, 7 саппортов, убийство рохи. Некогда было фармить, 45 набрал на старте и когда пушил лайн.
если вайпер скилед он может купить глаза и как только ты будешь пытаться напасть замедлять тебя и отбегать, если купит с 1 лвл глаза может тебя загнобить, при этом перефармить тебя по айтемам в итоге у тебя ничего не выйдет. Тинкера лазер мешает его убивать по кд, был такой случай что промахи после лазера выпадали несколько раз подряд и он уходил, и так несколько раз в итоге травелы и уже не убить. Ну с аксом сомневался,переписывал несколько раз, хотя ты прав бруда его рвет. А вайпер и тинкер исключительно в зависимости от скилла как я и писал. ПС:а кс у тебя все равно мал, обычно кс 40 к 10 минуте должен быть, так что тут рли феил.
ты вообще не прав.Паук один из сильнейших керри в доте.Просто из него делают пушера с упором на лейт вот и всеEgo_Bro сказал(а):↑она как керри полное убожество :D лучше уж магину пикнуть и со сборкой пт владимир и яша выебет куда больше :D пикай фуру мамку и в путь лайн уничтожать до Т3Нажмите, чтобы раскрыть...
Ужасный гайд. качать орб и не качать пауков, собирать первым артом владимир, а после яши БКБ. Это супер тактика...Башер -> с ним только паб покорять, он достойный собрат Владимира. Финал: ...Бкб, не не слышал. ты приводишь в пример таких героев как Цм, венга, которые играют за суппортов и не их роль стоять мид. качая 2 - 3 скилл , ты далеко не уедишь.ganchar сказал(а):↑как же радуют нубы в коментах. Гайд хороший, им показывают тактику против соло мид героев,с помощью которой бруда рвет в мясо практически всех на миде, кроме разве что блинкеров и станеров, которые не так часто бывают на миде, а они увидев сапог в билде, увидев нестандартный со, начинают агрится. Ну мне жаль вас, 2000 птс на айсикапе ваш предел.Нажмите, чтобы раскрыть...
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:4
Просмотров:7
-
Гигадотермэн 28 Mar 2024 в 14:59Сообщений: 23 28 Mar 2024 в 14:59
Сообщений:23
Просмотров:36
-
Сообщений:10
Просмотров:11
-
Сообщений:6
Просмотров:9