Для ленивых вонючек фром гугл транслейт: Valve является одной из наиболее уважаемых компаний в индустрии видеоигр. Их игры пересмотрели как одиночной и многопользовательской опыт для целого поколения геймеров, а также их паровые платформы навсегда изменили ландшафт цифрового распространения средств массовой информации. С Dota 2 и CS: GO на горизонте, Valve делает теперь более целенаправленные усилия по внесению киберспорта сцены, которые, учитывая их историю, это невероятно захватывающая перспектива. Кто лучше обсудить этот вопрос с чем Гейб Ньюэлл, соучредитель Valve, и один из самых влиятельных людей в отрасли? WellPlayed: Что изначально привлек клапан для DotA, и почему вы выбрали для создания DotA 2 вместо оригинального названия [отступ] Гейб Ньюэлл: куча людей здесь были укушены ошибка Dota довольно трудно. Несмотря на унизительное бедствие в своем первом турнире, их энтузиазм в конечном счете приведет их к контакт IceFrog более или менее как фанаты, и этот разговор приведет к обсуждению того, что IceFrog хочет построить в продолжении. [/ Отступ] WP: Увидим ли мы больше таких событий, как DotA 2 Invitational на Gamescom 2011 [отступ]? Г.Н.: Да. Мы сказали, что в конце Международный что мы надеялись увидеть всех в турнире в следующем году. [/ Отступ] РГ: будет ли DotA 2 быть проданы на основе микро-транзакции "бесплатно-игру" модель, которая пользуется популярностью среди игр, таких как Лига Легенд и Team Fortress 2, или он будет следовать более традиционной модели ценообразования [отступ] Г.Н.:. Мы все еще работаем, что с обратной связью от людей в бета [/ отступ] РГ: Каким вы видите DotA 2 развивается после освобождения? Планируете ли вы сосредоточиться на поддержке его в качестве киберспорта? [Отступ] Г.Н.: Да. Запуск Международного был поучительным опытом для нас, как на производстве стороне и на стороне spectation. Мы видим много непосредственной работы мы делали и будем делать для поддержки киберспорта. Это позволит со временем получить мигрировали в Steamworks для других разработчиков, чтобы воспользоваться, если это имеет смысл для своей продукции. [/ Отступ] РГ: Как много внимания уделяется поддержанию вентилятора хардкор DotA доволен переходом на DotA 2 [отступ] Г.Н.:. Это в значительной степени фронт и центр [/ отступ] РГ: Планируется spectating функции в DotA 2, значительное улучшение по сравнению с другими текущими многопользовательской игры. Что побудило клапан для их реализации? [Отступ] Г.Н.: Я думаю, генезис, который сочетает опыт работы как IceFrog с миром Dota и нашим собственным опытом с Counter-Strike, модам Team Fortress и так далее. Как я уже сказал, надевая Международный помогли объединить куча мыслей, которые были подпрыгивая и превратить их в конкретные функции и услуги. [/ Отступ] РГ: В прошлом, когда Counter-Strike был на вершине игрового мира, Valve никогда не ввязался в киберспорте так же, как это было сделано в последнее время, особенно в отношении DotA 2. Что привело к этому? [Отступ] Н.: Главное, что мы имеем четкое понимание того, как мы можем сделать работу, которая будет ценным. У нас достаточно работы, чтобы сделать, что мы обычно сосредоточены на вопросах, где мы имеем наибольшую ясность. [/ Отступ] РГ: Паровые услуга была запущена совместно с CS 1.6 и CS: Source был одним из первых игр для демонстрации Source Engine. Будет Valve что-то особенное в магазине для выпуска CS: GO учитывая его гордой истории с франшизой [отступ] Г.Н.:. Не в масштабе паровые или Source Engine [/ отступ] РГ: На основе Паровая статистике, две версии Counter-Strike по-прежнему одни из самых популярных игр на пару с точки зрения активных игроков, и были в течение многих лет. Как Вы можете объяснить этот длительный успех? [Отступ] Г.Н.:. Механик основной игре очень твердый [/ отступ] РГ: Будет ли CS: GO включать любые сватовства или место играть аналогичных той, что содержится в таких играх как StarCraft II и Dota 2 [отступ] Г.Н.: Да. [/ Отступ] РГ: Много Шумиха вокруг CS: GO ориентирован на свой потенциал, чтобы объединить разрозненные лагеря 1.6 и Source. Как вы относитесь к расколу это существует уже так долго, и вы думаете, CS: GO смогут решить эту [отступ] Г.Н.: Мы надеемся, но это не то, что мы сила. Существует много информации, содержащейся в народные избранники. [/ Отступ] РГ: Что вы думаете по быстрому росту популярности киберспорта за последние год-и с половиной [отступ]? Г.Н.: Я думаю, Есть много возможностей для разработчиков игр для обеспечения лучшей платформы для киберспорта. Я также думаю, что профессиональная игра является одной из форм содержания авторинга, и что она должна быть интегрирована в общую понятие пользовательский контент. Так как это является вызовом, который уже взял на разработчиков игр, я думаю, это хорошая новость для болельщиков и киберспорта конкурентов. Другими словами, я думаю, Есть куча структурные изменения, которые происходят в дизайн игры и игровые услуги, которые, намеренно или нет, польза киберспорта. [/ Отступ]
п.с.прочел...поржал...