История: Он был когда-то обычным магом-алхимиком, но все переменилось. Он как обычно днем сидел у себя в лаборатории и смешивал разные заклинания. Но сверкнула молния, ударил гром и армия Нер'Зула напала на его родные земли. Первым под удар попала как раз его деревня. Некроманты наслали смерч на его деревню. Но он ничего не видел и не слышал у себя в лаборатории. И когда он все-таки услышал, было уже поздно... Смерч засосал его и все его склянки, перемешавшись зелья вошли в реакцию и произошло что то не объяснимое. Душа мага вырвалась и вселилась в смерч. Он стал ветром. Не понимая кто он и не зная как, не контролируя себя он отбил деревню от врагов. Но он больше не мог жить, как прежде. Он понесся в сторону врага, чтобы восстановить справедливость и отомстить ему. Характеристика персонажа: Strength: 15 + 1.6 Agility: 17 + 2 Intelligence: 26 + 2.6 (Основная хар-ка) Attack range: 600 Damage: 43-47 Armor: 1 MS: 305 HP: 475 MP: 550 Вид персонажа: Движок варкрафт3: Движок доты 2:
Способности:
Первый скилл: Торнадо.
Rain spirit превращается в смертоносное торнадо, которое втягивает в себя всех врагов в радиусе 500. Эта способность разрывает его на части. Spirit rain получает 100% урон от магии тоже.
Первый уровень - 25 урона в секунду, 2 секунды.
Второй уровень - 50 урона в секунду, 2,5 секунды.
Третий уровень - 75 урона в секунду, 3 секунды.
Четвертый уровень - 100 урона в секунду, 4секунды.
Cooldown: 25
Радиус: 500
Требует маны: 90/110/130/150
Прерываемый скилл.
Второй скилл: Ярость ветра.
Spirit Rain делает мощный всплеск ветра. Все противники в радиусе 500 отлетают назад и оглушаются. Откидывает на дистанцию 800 от себя.
Первый уровень - 50 урона, 1 секунда оглушения
Второй уровень - 100 урона, 1,5 секунда оглушения
Третий уровень - 150 урона, 2 секунда оглушения
Четвертый уровень - 200 урона, 2,5 секунда оглушения
Cooldown: 30
Радиус: 500. 800
Требует маны: 150
Третий скилл:Ливень.
Тучи сгущаются и Spirit Rain призывает ливень на противников. Образуются вязкие лужи, в которых застревают враги. Дождь замедляет противников. Противники находящиеся на воде замедляется в 2 раза больше
Первый уровень - 10% замедления. На воде 20%.
Второй уровень - 15% замедления. На воде 30%.
Третий уровень- 20% замедления. На воде 40%.
Четвертый уровень - 25% замедления. На воде 50%.
Cooldown: 45
Радиус: 700
Требует маны: 100/120/140/160
Duration: 15
Ультмейт: Последний выдох.
Spirit Rain делает последний рывок, чтобы уничтожить всё в округе, но сам остается на волоске от смерти. Он разрывает свою душу на части, разлетаясь и нанося урон всему в округе. Чем душа дальше летит, тем она быстрее и сильнее. Чем дальше стоит противник, тем больше урона он получит.
Первый уровень - 100 - 500 урона.
Второй уровень - 200 -700 урона.
Третий уровень - 300 - 800 урона.
Cooldown: 140
Радиус: 1000
Требует маны: 200/300/400
Забирает 90% имеющегося здоровья.
Можно собрать Аганим скипетр: снижает потерю здоровья до 80%. Перезарядка уменьшается до 100 секунд.
Герою запрещен даггер.
Стиль игры:
Герой - Initiator, у него мало хп и защиты. Но сильные аое скилы.
Поэтому собираем ему Фазы, БКБ, Аганим, Шиву, Лотар, по вкусу.
Цель в команде: тормозить противников. Собирать их в кучи под аое союзников. Или откидывать противников, спасая союзников. Ну и добивать ультой все что убегает. 2 вариант зайти в масс пвп и прокастовать 1, 2, 3 скилл. При помощи, шейка, ск или тайда в живых останутся только избранные.