Гайд по герою Anti-Mage | Анти-маг Dota 2.История: Волна за волной, монахи Турстаркури наблюдали за сотрясающейся от сражений долиной, находящейся прямо у подножия горы, на которой располагался их монастырь. Прагматичные аскеты по своей природе, они отдалились от земных страстей в своей монашеской крепости, всё время проводя в медитации, не зная ни богов, ни колдовства. Но однажды к ним нагрянул легион Падшего бога, намеревающегося сравнять всё с землёй во славу своего загробного предводителя. Родом из земель, известных лишь безжалостностью и тысячелетними войнами, они собрали бесчисленное число воинов поверженных легионов и направили их на осаду Турстаркури. Монастырь едва сдерживал натиск врагов, а те немногие монахи, что решили разузнать, в чём дело, восприняли нападение как попытку бесовских иллюзий отвлечь их от медитации. Они были убиты прямо на своих шелковых подстилках. Выжил лишь один юнец - скиталец, в поисках мудрости решивший стать аколитом, но так и не успевший пройти обряд принятия в монастырь. Он в ужасе наблюдал за тем, как монахов, которым он разносил чай и травы, сначала жестко убивали, а затем воскрешали, чтобы они присоединились к рядам служителей Падшего бога. Схватив охапку ценнейших священных писаний, он убежал в более безопасное место, поклявшись не только отомстить армии магов Падшего бога, но и положить конец любой, какой.Описание героя:Anti-mage не зря так зовется. Его способность Mana Break выжигает соперникам ману при каждой атаке, а способность Spell Shield понижает весь магический урон по Anti-Mage. Умение Blink дает ему возможность легко перемещаться по полю боя, искать одиноких волшебников, выжигать им ману и добивать финальной способностью Mana Void, которая бьет тем сильнее, чем меньше у врага осталось маны. На начальной стадии игры, он подвержен магическому урону, но быстрый рост и выучивание способностей позволяет ему становиться грозой всех магов. Если рассматривать нашего персонажа, как героя для новичков, то тут можно сказать и да, и нет. Дело в том, что Magina требует очень тонкой игры на линии, контролируя запасы манны у соперников, чтобы она не поднималась до нормального уровня. Это требует какого-никакого опыта. А с другой стороны Magina не подвержен вражеским гангам, т.к. у него есть очень полезный блинк. Итем-ордер у Анти-мага в большинстве случаев похожий, разница заключается лишь в том, что один игрок сначала собирает одну вещь, а второй делает ставку на другой артефакт. Фулл-бай, как правило, очень похож.Описание способностей героя:Что собирать Магине?PS. Если не хватает фантазии, что собрать 6ым артом, то Boots of Speed можно оставить.Друзья, враги, жертвы:Друзья: Magina может интересно смотреться с другими героями, способными высасывать у врагов запасы манны: Anubarak, Lion. Лекари и станеры так же могут неплохо помочь в этом нелегком деле: Vengeful Spirit, Dazzle. Врятли с Анти-магом вы состряпаете потрясающую линию с множеством киллов, но сильно напрягать и не давать врагам качаться нашему герою по силам. Враги: В принципе, Magina не сильно подвержен вражеским гангам, разве что Pudge вытянет и поймает в ульту или Mirana зарядит дальнюю стрелу. В другим случаях есть все шансы во-время блинкануться под башню. Настырный дальний бой, Sniper к примеру, может неслабо повлиять на наш фарм. Ему и манна не нужна и удары недетские. Жертвы: Ну это маги. Atropos врятли умрет от вас, а вот Tinker имеет все шансы сложить оружие. Самое главное, это подловить мага с небольшим запасом жизни и добить ее до нуля, затем зарядить ульту.
А если мана мага фул? И добавь навсякий так очевидное, враги все те, кто собрал против вас линкен сфер, от ульты тогда проку нет Примечания на фул рус переведи. Что за бред, полурус и полуинглиш?Цитата:Самое главное, это подловить мага с небольшим запасом жизни и добить ее до нуляНажмите, чтобы раскрыть...
имхо гайд не очень в пабе с нубами легко заовнить через мидас -> сию и баш дальше уже и собирать ниче не придется в более серьезных играх желателен бейбисит или соло легкая, и макситься сразу в урон чтобы в замесе вы резать идеально к магине в бейбисит дазл ну а главные враги те же хард кери как войд или мортра по крайней мере так было в 1 доте, во 2 ещё не играл :)
Во 1,от ульта пуджа можно сделать блиньк....Через 1-2 секунды.Рот 1 него магический урон и 3 скилл прекрасно нас будет защищать и анти маг спокойно против мяса может идти соло мид и драть ему зад как хочет.Контроль рун великолепный с блиньком в случае если пудж берет ботл.Хотя в стримах я не разу не видел башера(там просто он не нужен хватает станов сапортов)Но вот к примеру с башером и манта стайлом не 1 враг не уйдет от магины даже с фул мп и хп.Я сам не очень уважаю лотар и башер,но я говорю факты,для магины башит он на 2 секунды,перезаряд башера столько же.Стан это еще один + сжечь ману врагу.Так что башер магине очень здорово варить.И насчет союзников типа расты,да сеть и хекс это круто конечно,но врядли пока враг стоит в сетке на него будут тупо смотреть его союзники,так что это еще на двое сказанно,по мне само лучше тупо фармить и смотреть на карту кого можно догнать и убить судя по мане и хп.Хз кому как нравится.1 килл это 250 монет пусть с ним.1 пачка крипов это 230 примерно,но не меньше 200.Так что килл равномерен с пачкой крипов я видел там кто то говорил что киллы круче фарма крипов,не кто не спорит,как только появляется возможность конечно идет делать киллы,но тупо гонятся за ними это тоже не вариант.Ведь для лейта самое важное нафармится,чтобы убивать в середине игры и конце.А остальное работа сапортов ходить и обеспечивать варианты чтобы убить кого нибудь...Вы хоть раз видели чтобы к примеру сф шел к смке гангать?:Dлегче прийти смке к сфу.)
Ну это от линии зависит. С хорошим сапом, что в пабах конечно редкость, я могу спокойно без топора иметь прекрасный фарм, враг боится подойти к линии. А вот когда сап отвратный, или вообще отсутствует (что иногда даже лучше) тут и топор не поможет.Nurarihyon сказал(а):↑С топориком меньше шансов, что вражина заденаит крипа.Нажмите, чтобы раскрыть...
Это сейчас все так легко говорить, а в игре все куда сложнее. С большой вероятностью и тебе не дадут даже подойти.BlindGuard сказал(а):↑Ну это от линии зависит. С хорошим сапом, что в пабах конечно редкость, я могу спокойно без топора иметь прекрасный фарм, враг боится подойти к линии. А вот когда сап отвратный, или вообще отсутствует (что иногда даже лучше) тут и топор не поможет.Нажмите, чтобы раскрыть...
на правах АМа закончившего только что матч 23-2 *VICTORY* Со мной стоял шикарный ВД, варды, харрас, все дела. Такие в наше время редкость. Без топора на 14й минуте собрал БФ ну а дальше все пошло как по маслу. Ну да, я знаю, что это паб, что противники у меня скажем так...были не лучшего уровня игры, но все таки. Кстати, Хвост когда играл на старе АМом, он топор ему брал?Nurarihyon сказал(а):↑Это сейчас все так легко говорить, а в игре все куда сложнее. С большой вероятностью и тебе не дадут даже подойти.Нажмите, чтобы раскрыть...
1. Если минуте к 30 нету бкб, то АМ уже не боец - стан/хекс -> рейс в таверну. 2. Топор берется даже с нянькой на линии для добивания крипов под тавером (пул нейтралов, например), для хоть какого добивания в режиме терпилова (когда нет возможности стоять у крипа и спамить S), для более фастовой зачистки леса. 3. Первый арт АМа (после 6-аги щитка и костыля) - бфури (не ваньки/вовки/сашки и яшки), т.к. это единственный арт, позволяющий АМу хорошо фармить. В мид гейме нету цели инициировать/танчить АМом, цель - ворваться в разгар замеса, хрюкнуть пару кастеров/саппортов и свалить живым, даже если тиму покрошат. И снова в лес/на линию фармить, фармить, фармить. Иногда оправданно вместо участия в тимфайте сплит пушнуть сайдлайн, пока тима терпит под своей вышкой. Неотфармленный АМ - пустой слот. Фарм крипов приносит много больше фарма героев (если враги не раки с самого дна). В итоге получаем 15-20 минут на линии до бфури, затем еще минут 20-30 задрачиваем кусты так, чтобы при стычке оказаться в замесе. Мой примерный итем ордер - бфури, манта, бкб, сердце/кираса/бабка. 4. Часто замечаю, многие кранозавры тарят АМ исключительно на дамаг. Сердце? Только сила и хп. Кираса? Тима соберет. Может быть. Сатаник? Ололо, мои 64 дамага манаберна мне просто необходимы! В итоге, они рулят в миде/раннем лейте, но при затарке саппортами хексов минуте на 50 их уже 5-ти секундное бкб вкупе с 2к хп делает таких бумажных АМов лакомым кусочком. Вывод: собираем пару вещей на дамаг (бфури и манту/бабку), догоняемся бкб, а затем растем в толщину (особо сильно смотряца сердце и сатаник в паре).
все кто говорят что фарм крипов приносит больше чем фарм героев вперёд осознавать доту дальше. кто плохо понял можете посмотреть игры АртСтайла ) он все понял. можете даже не спорить, фарм крипов никогда не сравиться с убийствами ни по экспе ни по голду.
Вообще в чем смысл делать гайды на 2 доту? Если внутри игры , можно потренировать способности героя на ботах, самому прочитать их описание, а в магазине если рекомендуемые итемы, с помощью которых точно не ошибешся в сборке! Понимаю, иногда встречаются уникальные по своей сути гайды, которые даже очень хорошие, но таких мало + если играть героем по шаблону это не будет гарантировать 100% победу в игре, ведь надо действовать и собирать итемы по ситуации. В этом гайде ничего нового и к тому же со сборкой не согласен, но это уже зависит от стиля игры и тактики, чего в гайде не описано.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:10
Просмотров:10
-
Сообщений:7
Просмотров:8
-
Сообщений:13
Просмотров:15
-
СОСИСОЧКА 23 Apr 2024 в 09:57Сообщений: 12 23 Apr 2024 в 09:57
Сообщений:12
Просмотров:14
-
Сообщений:20
Просмотров:23