Stargazer (Звездочет)
2362
27
Может, для конкурса выкладывать немного поздновато, но все-таки поделюсь своей идеей) Мне кажется, в Доте1 персонаж не приживется (из-за ульта), но во второй части, без ограничейний вк3, смотрелся бы неплохо) Сразу говорю - ульт может показаться зверским, но имхо не имба, учитывая, что персонаж саппорт и имеет только 1 атакующее заклинание. Ваше мнение насчет баланса приветствуется *YES* Звездочет (Stargazer) 19+1.90 18+1.90 21+2.80 Урон: 44-56 Броня: 3 Скорость передвижения: 300 Дальность атаки: 600 Роль в игре - саппорт Плюсы: - глобальное присутствие - хорошо сочетается почти с любым героем - отлично прерывает channeling-скиллы в замесах - учит новичков важности покупки вардов)) Минусы: - будут пытаться убить первым - мало атакующих умений - поначалу будет сложно рассчитывать кол-во используемых звезд История Почему люди загадывают желания при виде падающей звезды? Жители Северного Королевства так делают в надежде, что их услышит Звездочет - летящая звезда это знак того, что до него дошли чьи-то мольбы о помощи, и он счел их достойными своего внимания. Мало что о нем доподлинно известно. Те немногие старики, что смогли дожить до более чем преклонного возраста, рассказывают о маге-астрологе, чье умение предсказывать события по движению небесных тел и недюжинные знания в других сферах помогли ему стать советником самого Короля. При нем наступил Золотой век в истории Королевства, век военных побед и научного прогресса. Астролог стал пользоваться огромным уважением среди людей - возможно, даже больше, чем сам король. Как иначе можно объяснить то, что со временем король стал все больше отстранять его от дел? Впрочем, астролог скорее сам устал от придворной суеты и решил "спуститься с небес" - стать странником, помогающим тем, кто действительно нуждается в помощи. Легенда о нем стала переходить из уст в уста, пока он не приобрел тот образ Звездочета, который жители знают сегодня. Кто-то уже и не верит в его существование, но все равно загадывает желание при виде падающей звезды. А тем временем, где-то далеко-далеко, бывший советник, астролог и прежде всего маг направляет через эту звезду свою силу для помощи нуждающимся... Умения Constellation - Созвездие (пассивное) Звездочет собирает вокруг себя звезды для применения своих умений. Каждая звезда увеличивает поле зрения ночью и урон, наносимый Звездочетом. Одновременно у Звездочета может находиться не более 8 звезд. Уровень 1 - 1 звезда каждые 5 секунд, бонус к полю зрения ночью 50, бонус к урону 1% Уровень 2 - 1 звезда каждые 4 секунды, бонус к полю зрения ночью 75, бонус к урону 2% Уровень 3 - 1 звезда каждые 3 секунды, бонус к полю зрения ночью 100, бонус к урону 2% Уровень 4 - 1 звезда каждые 2 секунды, бонус к полю зрения ночью 125, бонус к урону 3% Lodestar - Путеводная звезда (активное) Звездочет использует одну из своих звезд, чтобы помочь союзникам или помешать врагам, повышая или понижая соответственно видимость, броню и скорость передвижения в течение 5 секунд. Можно использовать на любого видимого юнита на карте. Нельзя использовать при отсутствии хотя бы 1 звезды, а также накладывать на цель, которая уже находится под эффектом этого умения. Уровень 1 - увеличение/уменьшение видимости на 100, брони на 1, скорости передвижения на 10%. Перезарядка 8 сек. Уровень 2 - увеличение/уменьшение видимости на 200, брони на 2, скорости передвижения на 12%. Перезарядка 6 сек. Уровень 3 - увеличение/уменьшение видимости на 300, брони на 3, скорости передвижения на 16%. Перезарядка 4 сек. Уровень 4 - увеличение/уменьшение видимости на 400, брони на 4, скорости передвижения на 20%. Перезарядка 2 сек. Мана - 70/70/70/70 Star Barrier - Звездный барьер (активное) Звездочет использует 3 звезды, которые создают магический барьер. Вражеские юниты не могут ни войти в него, ни выйти из него. По окончании действия умения, противникам внутри барьера наносится магический урон. Нельзя использовать при отсутствии хотя бы 3 звезд. Дистанция каста - 700, длительность 2.5 сек. Уровень 1 - 225 АоЕ, 100 магического урона. Перезарядка 15 сек. Уровень 2 - 250 АоЕ, 160 магического урона. Перезарядка 15 сек. Уровень 3 - 275 АоЕ, 220 магического урона. Перезарядка 15 сек. Уровень 4 - 300 АоЕ, 280 магического урона. Перезарядка 15 сек. Мана - 90/100/110/120 Starlight - Звездный свет (ульт/активное) Звездочет использует все имеющиеся на данный момент звезды, ослепляя всех противников и давая полную видимость карты союзникам. Продолжительность видимости зависит от количества звезд, использованных при применении умения. Глобальный ульт. При использовании на всех вражеских героев накладывается мини-стан в 0.5 сек. На это же время экран противников становится белым, постепенно возвращая видимость в течение следующих 2.5 секунд. В течение этих 3-х секунд показывает все невидимые юниты на карте. Рассеивает для союзников Туман войны. При отсутствии звезд дает только эффект ослепления. Уровень 1 - Время полной видимости карты - (0.5*кол-во звезд) сек. Перезарядка 180 сек. Уровень 2 - Время полной видимости карты - (0.75*кол-во звезд) сек. Перезарядка 180 сек. Уровень 3 - Время полной видимости карты - (1*кол-во звезд) сек. Перезарядка 180 сек. Время ослепления (3 сек.) уже входит во время полной видимости. Мана - 250/350/450
Внес некоторые разъяснения в скиллы. Беда его в том, что использовав ульт, он превращается в ходячую мишень. Плюс те, кто играет по принципу "Халк крушить" несильно оценят пользу видимости. Хотя у меня самого волосы дыбом встают при прочтении описания ульта, пока не вспомню про кулдаун, манакост и нехватку звезд))BlindGuard сказал(а):↑Что-то в этом интересное есть *VICTORY* Понравилась идея. Но ульт слишком имбовый кажется...Нажмите, чтобы раскрыть...
Прав Же! *STARCHE*frozoff сказал(а):↑Мне кажется, что герой очень крут :) НО вот в ульте надо не ослепление только применять, а затемнение, чисто из эстетических соображений, + кажется, что з ульты надо убрать видимость невидимых юнитов, имхоНажмите, чтобы раскрыть...
В чем именно?) Если про невидимых юнитов - то да, я соглашусь, что 8 секунд - это все-таки крест на невидимых героев и ульт ПоТМы. Наверное, втисну это в 3 секунды ослепления. Как смотрите на это? Если про эффект белого экрана - затемнение бесспорно меньше раздражает глаза, но это имхо хуже соотносится с названием умения и "звездной" тематикой) Спасибо МорквЕ за плюс)Deadmaus сказал(а):↑Прав Же! *STARCHE*Нажмите, чтобы раскрыть...
Ослепление длится 0.5 секунд. 3 секунды, если учитывать восстановление изображения. 8 секунд - это только видимость карты.era сказал(а):↑ослепление(белый экран) врагов даже на секунду может привести к победе а вы тут на 8 собираетесь ослеплять.... нет.....Нажмите, чтобы раскрыть...Ну да, если речь об этом (10 секунда) Только имхо с менее раздражающим звуком и без эффекта раздвоения)Nikita_Andreevich сказал(а):↑Не понимаю как будет происходить ослепление ? (наподобии flash в кс )Нажмите, чтобы раскрыть...
Извини,но ульты разные, а этот герой интереснее и продуманнее твоего,имхоModernKiller сказал(а):↑ульт взял у моего героя что ли?https://dota2.ru/forum/topic/3284-aghanim-dark-magus/ с аганимом! 3 закл барьер диструптора из доты)) а так мне герой понравился!)))Нажмите, чтобы раскрыть...
Честно - ни у кого никакие умения не копировал. Если совпало, то это чистой воды случайность) Кстати, ульт твоего героя все-таки работает иначе, лично я сходств вижу очень мало) Насчет третьего скилла - да, очень похож на скилл Тралла. Но тут ничего не поделаешь - скилл вполне подходит этому герою, к тому же в самой доте немало одинаковых умений (блинк, баш воида и слардара, хекс расты и лиона и т.д.))ModernKiller сказал(а):↑ульт взял у моего героя что ли?https://dota2.ru/forum/topic/3284-aghanim-dark-magus/ с аганимом! 3 закл барьер диструптора из доты)) а так мне герой понравился!)))Нажмите, чтобы раскрыть...
Я считаю, что барьер ни к чему, не сходится с героем, лучше уж использовать имеющиеся звезды для защиты раз уж он так уязвим, пусть это будет скилл как у пука фейз шифт, жмешь, в течении 3 секунд ты под защитой звезд, за каждые 50 повреждения взрывается по 1 звезде возвращая этот урон ближайшему атакующему врагу. То есть если кулаками у врага 100 повреждение, за каждый удар будет падать по 2 звезды, т.е. сможет отразить 4 удара при этом врагам вокруг нанесется 400 повреждения, будет некий аналог щита у Абаддона.) Или можно включить эту способность в пассивку, а активкой сделать прицепление на время по 2 звезды на союзников, или запуливания их во врагов, типо птиц у Феникса. А барьер, их итак много в игре: Тралл, Клок, Фура, примерно то же у дерева, Энигмы, и т.д.
Идея хорошая. Нужно додумать и добавить в таверну)Не плохое предложение.Drakmour сказал(а):↑Я считаю, что барьер ни к чему, не сходится с героем, лучше уж использовать имеющиеся звезды для защиты раз уж он так уязвим, пусть это будет скилл как у пука фейз шифт, жмешь, в течении 3 секунд ты под защитой звезд, за каждые 50 повреждения взрывается по 1 звезде возвращая этот урон ближайшему атакующему врагу. То есть если кулаками у врага 100 повреждение, за каждый удар будет падать по 2 звезды, т.е. сможет отразить 4 удара при этом врагам вокруг нанесется 400 повреждения, будет некий аналог щита у Абаддона.) Или можно включить эту способность в пассивку, а активкой сделать прицепление на время по 2 звезды на союзников, или запуливания их во врагов, типо птиц у Феникса. А барьер, их итак много в игре: Тралл, Клок, Фура, примерно то же у дерева, Энигмы, и т.д.Нажмите, чтобы раскрыть...
Отличное предложение :)Drakmour сказал(а):↑Я считаю, что барьер ни к чему, не сходится с героем, лучше уж использовать имеющиеся звезды для защиты раз уж он так уязвим, пусть это будет скилл как у пука фейз шифт, жмешь, в течении 3 секунд ты под защитой звезд, за каждые 50 повреждения взрывается по 1 звезде возвращая этот урон ближайшему атакующему врагу. То есть если кулаками у врага 100 повреждение, за каждый удар будет падать по 2 звезды, т.е. сможет отразить 4 удара при этом врагам вокруг нанесется 400 повреждения, будет некий аналог щита у Абаддона.) Или можно включить эту способность в пассивку, а активкой сделать прицепление на время по 2 звезды на союзников, или запуливания их во врагов, типо птиц у Феникса. А барьер, их итак много в игре: Тралл, Клок, Фура, примерно то же у дерева, Энигмы, и т.д.Нажмите, чтобы раскрыть...
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:4
Просмотров:5
-
Сообщений:3
Просмотров:4
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений:4
Просмотров:5
-
СОСИСОЧКА 23 Apr 2024 в 09:57Сообщений: 10 23 Apr 2024 в 09:57
Сообщений:10
Просмотров:11