1. Нет "должен". Есть "может".
Нажмите, чтобы раскрыть...
Нет, оффлейнер как раз должен спейсить, именно поэтому в харду не берут жадных персов, а тех кто полезен с 1 ключевым итемом или вообще без них.
Зайти своими ногами и застанить большинство
Нажмите, чтобы раскрыть...
Никуда ты не зайдёшь, отлетишь за рандом дизейбл и даже меку прожать не успеешь.
Прыгнуть в 5, но никого не убить, т.к. тиммейты своими ногами бегут - не эффективно.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Сори, если у тебя тиммейты никак не контактируют с тобой, то ни мека, ни дагер тебе никак не помогут. Это не твоя проблема.
3. Само по себе быстрое перемещение по карте, без возможности постоянного и быстрого убийства мобов, скорости фарма не добавляет. Дагер убивать крипов быстрее не позволяет. Нафиг твое быстрое перемещение, если ни спамить эджем, ни танковать мобов ты не можешь нон стоп?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ало, тебе не надо бить крипов, ты не антимаг, ты должен убивать героев, стягивать их подальше от попки антимага, навязывать ранние драки вместе с саппортами. Хочешь фармить крипов? Бери антикрипа и вари бф. А худ доделывается с килов, которые позволяет реализовать быстрый дагер.
4. Лично скидывал кучу пруфов, тем более с про игр, в теме про Тайда. Где на него дагер нафиг никто первым не делает, часто даже и не вторым. На днях была игра. Йонософмэн на Энигме. Октарин, бкб...но дагер так и не купил.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ну если скидывал, то и сейчас не составит труда их найти. А ещё я вижу по дотабаффу, что дагер на тайда в победных играх собрали в 2 раза больше, чем гривсы, не говоря уже о простой меке. Пойми, что дать чёткую равагу по всем энеми >>> похилить на 250 тиммейтов. И то эти 250 хила никак не ощущаются, если совсем жёпа, а вот контр-инициировать - ещё как ощущается.