Воскресят ли когда-нибудь Каолина?
626
24
После бесконечной череды нёрфов, которые сначала сделали героя балансным(свап стана и сала на притягивании-толкании, нёрф притяжки героев), а затем сделали куском юзлес кала (ульта пуржится, спел аганимный применяется только в упор, урон от всех скилов смешной), как-то обидно что айс фрог забил на земельку. Как по-вашему, что ему апнут, чтобы был юзабельным? Я мечтаю о бафе начального урона толкания/притяжки или хотя бы скейла манакоста, 100 маны за 50 урона (!), это просто издевательство. А если ульту нельзя было пуржить, то было бы вообще зашибись. На мой взгляд возможность притяжки союзников надо вешать на талант, эдак лвл-а 15-го.
Сыграл на нем сто игр подряд. Захотелось научиться им играть. В итоге понимаю сейчас что в соло им выиграть не реально. В начале неплохо сноуболит но урона рили маловато брать нужно онли в сапорта, в лейте трудно выцепить земельку но и сам он споявлением у врагов бкб особой угрозы не представляет его определенно нужно апать т.к. есть сапорты и роумеры в разы полезнее
После нёрфа аганимной способности вроде перестал разваливать в принципе. Я за просценой не особо слежу если честно, меня интересуют только игры на моём уровне. (дне) А на нём стало заметно, что слишком много на герое надо потеть, чтобы вносить хоть какой-то импакт.lagy777 сказал(а):↑После тысячи фиксов энивей разваливает на просцене( или нет? )Нажмите, чтобы раскрыть...До нёрфа ульты (её нельзя было спуржить) и урона всех абилок, влёт Земели в соло мог забирать 95% героев доты.N.E.V.E.R.M.O.R.E. сказал(а):↑Сыграл на нем сто игр подряд. Захотелось научиться им играть. В итоге понимаю сейчас что в соло им выиграть не реально. В начале неплохо сноуболит но урона рили маловато брать нужно онли в сапорта, в лейте трудно выцепить земельку но и сам он споявлением у врагов бкб особой угрозы не представляет его определенно нужно апать т.к. есть сапорты и роумеры в разы полезнееНажмите, чтобы раскрыть...
Это да потеть надо побольше чем на многиз но и это не всегда гарант победки. Если грамотная тима есть в которых ты уверен что не заруинят лейт, земелю можно смело пикать и создавать им спейсComb0_Breaker сказал(а):↑После нёрфа аганимной способности вроде перестал разваливать в принципе. Я за просценой не особо слежу если честно, меня интересуют только игры на моём уровне. (дне) А на нём стало заметно, что слишком много на герое надо потеть, чтобы вносить хоть какой-то импакт.Нажмите, чтобы раскрыть...
Не, нифига, лил уже по ныл в твиттере чтоб айсфрог его оживил. по сабжику: с талантами скорее всего некоторые старые фишки каолина могут вернуться, но не факт. Герой слабоватым стал, он может быть полезным, но тащить - увыlagy777 сказал(а):↑После тысячи фиксов энивей разваливает на просцене( или нет? )Нажмите, чтобы раскрыть...
На мой взгляд остановиться с нёрфами айс фрогу надо было после того, как убрали замедление атаки на подкате, урон Q/E под 250 и сделали тормознутую притяжку. На тот момент герой чувствовался сильным, но не настолько чтобы мог в соло решать всю игру. Аганим был изначально сломанным, возможность подобной инициации должна быть только у бетрайдера имхо. И то, у Каолина она была круче, только поэтому он оставался на плаву, пока не отняли и это. Аганим надо в приницпе реворкать, т.к. подобная способность всегда будет либо диким OP с гигантским потенциалом, либо бесполезным мусором.
Я это знаю читал его патчноуты. Дико обидно что раньше им не играл герой офигенный требует скила , искренне надеюсь что его оживят.Comb0_Breaker сказал(а):↑После нёрфа аганимной способности вроде перестал разваливать в принципе. Я за просценой не особо слежу если честно, меня интересуют только игры на моём уровне. (дне) А на нём стало заметно, что слишком много на герое надо потеть, чтобы вносить хоть какой-то импакт. До нёрфа ульты (её нельзя было спуржить) и урона всех абилок, влёт Земели в соло мог забирать 95% героев доты.Нажмите, чтобы раскрыть...
Многие аганимы сейчас и так дико имбовые взять к примеру аганим сларка. Так что мне кажется аганим можно вернуть таким каким он у земели изначально был .Comb0_Breaker сказал(а):↑На мой взгляд остановиться с нёрфами айс фрогу надо было после того, как убрали замедление атаки на подкате, урон Q/E под 250 и сделали тормознутую притяжку. На тот момент герой чувствовался сильным, но не настолько чтобы мог в соло решать всю игру. Аганим был изначально сломанным, возможность подобной инициации должна быть только у бетрайдера имхо. И то, у Каолина она была круче, только поэтому он оставался на плаву, пока не отняли и это. Аганим надо в приницпе реворкать, т.к. подобная способность всегда будет либо диким OP с гигантским потенциалом, либо бесполезным мусором.Нажмите, чтобы раскрыть...
В первые месяцы выхода герой был действительно нечестным, я просто бился головой о клавиатуру и выигрывал игры. (ну, не совсем так, определённая сноровка нужна была и тогда, но всё-таки Каолин был нереально сломанным на выходе героем, если не ошибаюсь мог из хроносферы и блэкхола тащить и сайленсить)) Время шло, айс фрог распалялся всё сильнее и его жажда нёрфов всё росла. Забавно вышло, чем сильнее нёрфили Каолина, тем лучше я на нём катал, это было как в качалку ходить, начинаешь с лёгкого, а потом всё тяжелее) Но в какой-то момент времени стало слишком уж тяжело, и даже такой дрот каолина как я забил.N.E.V.E.R.M.O.R.E. сказал(а):↑Я это знаю читал его патчноуты. Дико обидно что раньше им не играл герой охуенный требует скила , искренне надеюсь что его оживят.Нажмите, чтобы раскрыть...Даже не знаю, старый аганим Каолина мне не нравился, т.к. позволял инициировать лучше бетрайдера, да и многие тут видели момент с Гиро на фонтане) Имхо лучше на Каолина влиять не через аганим, а через таланты, которые должны давать выбор между убиватором-кастером с кучей маг урона и помогающим команде за счёт притяжки-спасения и трюками с позиционкой.N.E.V.E.R.M.O.R.E. сказал(а):↑Многие аганимы сейчас и так дико имбовые взять к примеру аганим сларка. Так что мне кажется аганим можно вернуть таким каким он у земели изначально был .Нажмите, чтобы раскрыть...
герой слишком сильный, он может толкнуть тебя из замеса на пол карты и всего то нужен аганим, может кататься туда-сюда, бесконечные станы(искренне не понимаю откуда он их берет). может сроумить с 0лвла и так далее. если не можете на нем играть - выпрямляйте руки
Ну минера он тоже занерфил в гавно а в новом патче оживил сейчас минер почти идеален, как знать может ледожаба сжалиться и над земелей. Лично я заебался гореть с того что в каждой катке за землю в итоге решает исход матча то чьи тимейты тупее а не то как я на нем соляру завожу
Сори, ЕС тот герой, против которого до сих пор не научились играть. Всегда играя против ЕСа для меня это был фри вин (ну когда задротишь какого-то героя для тебя он слишком изи, думаю для тебя жиза), но для лсычей которые не умеют в контрплей он до сих пор скорее всего имба. Вот и имеем: патч в котором 90% героев пикабельны, а остальная, 10% часть это всякие ЕСы.Comb0_Breaker сказал(а):↑После бесконечной череды нёрфов, которые сначала сделали героя балансным(свап стана и сала на притягивании-толкании, нёрф притяжки героев), а затем сделали куском юзлес кала (ульта пуржится, спел аганимный применяется только в упор, урон смешной от всех скилов смешной), как-то обидно что айс фрог забил на земельку. Как по-вашему, что ему апнут, чтобы был юзабельным? Я мечтаю о бафе начального урона толкания/притяжки или хотя бы скейла манакоста, 100 маны за 50 урона (!), это просто издевательство. А если бы ульту нельзя было бы пуржить, то было бы вообще зашибись. На мой взгляд возможность притяжки союзников надо вешать на талант, эдак лвл-а 15-го.Нажмите, чтобы раскрыть...
Ага только чтоб с аганимnubideus сказал(а):↑герой слишком сильный, он может толкнуть тебя из замеса на пол карты и всего то нужен аганим, может кататься туда-сюда, бесконечные станы(искренне не понимаю откуда он их берет). может сроумить с 0лвла и так далее. если не можете на нем играть - выпрямляйте рукиНажмите, чтобы раскрыть...бара и сейчас норм раздает при том что это однокнопочный герой, и за него не нужны прямые руки.Sralk2016Imba сказал(а):↑Давайте верненего емена когда рики с момом под тавером забирал 100% героев доты? Или бару с +80 урона на 7 лвле от пассивки! Я думаю было найс!Нажмите, чтобы раскрыть...
Разваливал с прокаста он за счёт того,что один из спелов вносил 125 урона на всех уровнях прокачки, второй 100 за первый уровень, а подкат 90, причём ещё и выталкивал под башню легко из-за ренжа в 800 с 1 скилпоинтом в толчке. Стоило это не особо много маны кстати, и да, вальвы это поняли и начали распределять урон между спелами, чтобы 3-ий уровень не был такой жёсткий. Но разумеется начали махать топором там, где нужен был напильник. Сейчас-то что за трэш? Стоимость маны дикая, урона просто нет. И это ещё не учивая, что ты тратишь камни на спелы, которых всегда не хватает. Как минимум можно было бы уменьшить манакосты, хотя бы на начальных этапах. 100 маны за 50 маг урона, Карл! На мой взгляд можно было бы сделать так: если Каолин применяет любое заклинание на ремнант, последующие заклинания использованные на тот же камень стоят меньше маны в течение какого-то времени. У людей появилась бы причина примерно равно распределять очки между спелами, тогда можно было бы даже добавить +25 урона на всех уровнях притяжки/толчка и всё равно не было бы такого дикого бёрста на 3-ем лвле.PIYPIY сказал(а):↑агась, давай вернем времена когда на 3 лвле земля в харде разваливал керри с прокаста.Нажмите, чтобы раскрыть...
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:9
Просмотров:13
-
Сообщений:38
Просмотров:45
-
Сообщений:11
Просмотров:13
-
Сообщений:16
Просмотров:18
-
СОСИСОЧКА 23 Apr 2024 в 09:57Сообщений: 13 23 Apr 2024 в 09:57
Сообщений:13
Просмотров:16