Как получать удовольствие от игры на своем рейтинге?

avatar So.Joke

771

27

So.Joke

Пользователь

Регистрация: 27.02.2017

Сообщения: 74

Рейтинг: 8

So.Joke

Регистрация: 27.02.2017

Сообщения: 74

Рейтинг: 8

Всем привет.:)

            Я буквально только что зарегистрировался, лишь потому, что бы рассказать Вам всем один так сказать "абуз".

Я играю в доту порядка 2-3 лет.

Первый аккаунт откалибровал на 1700 рейтинга (не спрашивайте как, я и сам не помню).

Второй, на 4к, который потом успешно продал.

           Спойлер, если Вы 5+к БОГ, то эта тема врятли Вас заинтересует.

После возвращения на первый аккаунт, решил поднимать рейтинг, и пошел мой путь, дошел я до 3200, и как то на пол года под забил играть в доту, напряг был по учебе, и прочие проблемы.

            Так вот, ближе к делу, спустя пол года я вернулся в помойку 2, и под застрял на этом рейтинге (3200) - "качели", да и я понимаю, что шпилю как нубас, пол года не играл, а тут и 7.00 и прочие изменения. НО...

Теперь мы подошли к самому главному, мне как то раз, давно посоветовал друг, все в доте поменять на английский, и тогда будут попадаться нормальные тиммейты. Я не придал этому значения, но пару дней назад от нечего делать я это сделал, И...

             Я удивился, но, за 7 соло мм матчей в играх было 2 русских (те которых спалил), и то против меня, общение повсюду на английском, ни одного рейджа, везде саппорты, тп сейвы, и прочее. И это 3200 рейтинга, прошу заметить, что на русском клиенте на 4к такого нет, там одни ЧСВ челики (кто был тот поймет). А тут же, на 3200 с английским клиентом просто красивая дота, и я за 3 ГОДА ИГРЫ, за эти 7 игр получал УДОВОЛЬСТВИЕ, не было игр в одну калитку, все старались, все очень потно, ни одного рейджа. И после таких игр, и не хочется апать этот рейтинг, ведь я понимаю что челики примерно равные мне по скилу (я ошибаюсь, они ошибаются).

Ниже информация для тех, кто хочет поставить себе Английский клиент.