Закрыто
Хелп с Java (aka JDK)
521
25
Всем здрасьте. :nate: Говорю сразу: не разбираюсь в джаве вообще ни капли, так то тапками просьба не кидаться. И да, это касается мода на майнкрафт.(ко-ко-ко) Так вот, нужно отредактировать имеющийся закомпайленный .class файл. Как-бы я вроде декомпилировал (онлайн декомпайлером Kappa), отредактировал, а при попытке скомпайлить обратно в .класс выдает 5 ошибок (которые связаны с импортом файлов библиотек, насколько я понял).Спойлер: "Отредактированный код(надеюсь, правильно отредактировал)"/* * Decompiled with CFR 0_118. * * Could not load the following classes: * net.minecraftforge.common.config.Configuration * net.minecraftforge.common.config.Property */ package rpgInventory.config; import java.io.File; import net.minecraftforge.common.config.Configuration; import net.minecraftforge.common.config.Property; public class RpgConfig { public static RpgConfig instance = new RpgConfig(); public boolean render3D = false; public boolean useSpell = false; public boolean DefaultRotation = true; public boolean lapisWeaponRepair = true; public boolean glovesFprendering = false; private RpgConfig() { } public void loadConfig(File file) { Configuration config = new Configuration(file); config.load(); this.loadSettings(config); config.save(); } private void loadSettings(Configuration config) { config.addCustomCategoryComment("Rendering", "Set these settings to false to disable fancy item rendering."); this.render3D = config.get("Rendering", "Render 3D Items", false).getBoolean(false); config.addCustomCategoryComment("Rotation", "Set to false for alternative PetGui Pet Rotation if default fails."); this.DefaultRotation = config.get("Rotation", "Default Rotation", true).getBoolean(true); config.addCustomCategoryComment("Weapon Repair", "set to false to disable lapis jewelery from repairing held weapons."); this.lapisWeaponRepair = config.get("Weapon Repair", "Lapis Jewelery Repairs Weapons", true).getBoolean(true); config.addCustomCategoryComment("Experimental First person Gloves", "sets rendering of first person gloves if any are worn. warning : experimental version and unfinished"); this.glovesFprendering = config.get("Experimental First person Gloves", "Experimental Glove Rendering", false).getBoolean(false); } }Компайлил вот этой байдой: https://www.compilejava.net/. Haaaalp! :sos::sos::sos: EDIT: /summon @Kael - The Invoker , мб поможет...Спойлер: "Ошибки"/tmp/java_IJPnaD/RpgConfig.java:27: error: package net.minecraftforge.common.config does not exist import net.minecraftforge.common.config.Configuration; ^ /tmp/java_IJPnaD/RpgConfig.java:28: error: package net.minecraftforge.common.config does not exist import net.minecraftforge.common.config.Property; ^ /tmp/java_IJPnaD/RpgConfig.java:48: error: cannot find symbol private void loadSettings(Configuration config) { ^ symbol: class Configuration location: class RpgConfig /tmp/java_IJPnaD/RpgConfig.java:42: error: cannot find symbol Configuration config = new Configuration(file); ^ symbol: class Configuration location: class RpgConfig /tmp/java_IJPnaD/RpgConfig.java:42: error: cannot find symbol Configuration config = new Configuration(file); ^ symbol: class Configuration location: class RpgConfig 5 errors
щас бы класс декомпилировать ок да? в классе хранятся инструкции на языке джава, в файле .ява - компилированые файлы в байт коде у тебя в коде захардкоженые ресурсы. ссылки на файлы на машине, где был делан оригиналдьный код. удачи в программировании юный хацкерroflanLico а в ошибках написано что не хватает библиотек. ты бы это узнал если бы просто погуглил. стековерфлоу он же для слабых
Для глупых:paranoija сказал(а):↑щас бы класс декомпилировать ок да?Нажмите, чтобы раскрыть...Это раз. И два, мне плевать, что и где. .джава файлы можно редактировать текстовым редактором (что я и сделал), а .класс - нет. Ну и офк, при декампиляции .джар файла, у меня появилась тонна .джава файлов, которые были .класс в .джар архиве. Либо отвечай по теме, либо иди куда подальше, пожалуйста.Night_H4nter сказал(а):↑Говорю сразу: не разбираюсь в джаве вообще ни каплиНажмите, чтобы раскрыть...
для особо одаренных - оверфлоу тебе в помощь. мой ответ - разбирайся сам и не ной. если ты не можешь вбить ошибку в гугл - это печальный диагноз давай попробуем в логику: у тебя две папки, в одно файлы .ява, в другой .класс а имена одинаковые. так с так с так с. может надо просто создать в иде новый проэект и сослаться на папку с файлами расширения .ява?Night_H4nter сказал(а):↑Для глупых: Это раз. И два, мне плевать, что и где. .джава файлы можно редактировать текстовым редактором (что я и сделал), а .класс - нет. Ну и офк, при декампиляции .джар файла, у меня появилась тонна .джава файлов, которые были .класс в .джар архиве. Либо отвечай по теме, либо иди куда подальше, пожалуйста.Нажмите, чтобы раскрыть...
При чем тут справочник по css, или что это вообще?paranoija сказал(а):↑для особо одаренных - оверфлоу тебе в помощь.Нажмите, чтобы раскрыть...Нытья здесь 0. Не согласен - заткнись и иди в игнор.paranoija сказал(а):↑мой ответ - разбирайся сам и не ной.Нажмите, чтобы раскрыть...Щас-бы в гугл стену текста вбить roflanLicoparanoija сказал(а):↑если ты не можешь вбить ошибку в гугл - это печальный диагнозНажмите, чтобы раскрыть...
вот видишь, именно по этому я не помогаю школьцам. для начала вбей вот это rror: package net.minecraftforge.common.config does not exist как можно не вычленить из контекста текст ошибки? надо иметь айсикью до 50Night_H4nter сказал(а):↑При чем тут справочник по css? Нытья здесь 0. Не согласен - заткнись и иди в игнор. Щас-бы в гугл стену текста вбить roflanLicoНажмите, чтобы раскрыть...
написано ерор двоеточие. тут явно дело не в джаве. а в том что кто то любит загребать жар чужими руками и при этом думать по минимумуNight_H4nter сказал(а):↑У тебя явные проблемы с закостенением мозга, соре. Ты даже поверхностно не можешь представить этот вопрос со стороны человека, не рзбирающегося в джаве.Нажмите, чтобы раскрыть...
уверен? может ты просто хочешь чтобы кто то сделал за тебя работу:? http://www.minecraftforum.net/forums/mapping-and-modding/minecraft-mods/modification-development/2258591-error-when-compiling-mod просто у меня предвзятое отношение к медвежьим услугам. сам их не делаю и хейчу тех кто их делает потому что медвежья услуга имеет свойство превращаться в сноуболNight_H4nter сказал(а):↑Вбил, толку примерно 0.Нажмите, чтобы раскрыть...
И где ты там видишь решение?paranoija сказал(а):↑уверен? может ты просто хочешь чтобы кто то сделал за тебя работу:? http://www.minecraftforum.net/forums/mapping-and-modding/minecraft-mods/modification-development/2258591-error-when-compiling-mod просто у меня предвзятое отношение к медвежьим услугам. сам их не делаю и хейчу тех кто их делает потому что медвежья услуга имеет свойство превращаться в сноуболНажмите, чтобы раскрыть...Да есть тут программисты, есть. Да и чтобы знать джаву, не обязательно быть офигеть, каким программистом (вроде его даже в школе учить пытаются, не уверен).Назгул Петрович сказал(а):↑Зачем ты задаешь на форуме школьников такие вопросы? От куда здесь программисты? Иди на кибефорум.Нажмите, чтобы раскрыть...Ты же сам сагрился, лол.paranoija сказал(а):↑сам их не делаю и хейчу тех кто их делаетНажмите, чтобы раскрыть...Я думал, что чтобы отредактировать один файл, не нужно часами (неделями) учить язык.iHeLL сказал(а):↑На киберфоруме не будут отвечать человеку, который полез в то, в чем не разбирается.Нажмите, чтобы раскрыть...
ответа там нет. там есть форум по програмированию майнкрафта. берешь гугл переводчик и в бойNight_H4nter сказал(а):↑И где ты там видишь решение? Да есть тут программисты, есть. Да и чтобы знать джаву, не обязательно быть офигеть, каким программистом (вроде его даже в школе учить пытаются, не уверен). Ты же сам сагрился, лол. Я думал, что чтобы отредактировать один файл, не нужно часами (неделями) учить язык.Нажмите, чтобы раскрыть...
Я джава не знаю. Но судя по всему, для компиляции, тебе нужны те файлы конфиг и свойство, у онлайн компилятора нет таких библиотек, потому и выдает ошибку. Т.о. либо надо искать какой-то компилятор с майновскими либами, либо качать компилятор на комп.
прийдётся тебе весь проект декомпелировать ;) конкретно здесь не хватает вот этих файлов Configuration.java и Property.java, но подозреваю если ты бросишь и эти 2 файла, то подтянутся ещё и другие недостающие и так до последнего файла в проекте ;)Night_H4nter сказал(а):↑Всем здрасьте. :nate: Говорю сразу: не разбираюсь в джаве вообще ни капли, так то тапками просьба не кидаться. И да, это касается мода на майнкрафт.(ко-ко-ко) Так вот, нужно отредактировать имеющийся закомпайленный .class файл. Как-бы я вроде декомпилировал (онлайн декомпайлером Kappa), отредактировал, а при попытке скомпайлить обратно в .класс выдает 5 ошибок (которые связаны с импортом файлов библиотек, насколько я понял).Спойлер: "Отредактированный код(надеюсь, правильно отредактировал)"/* * Decompiled with CFR 0_118. * * Could not load the following classes: * net.minecraftforge.common.config.Configuration * net.minecraftforge.common.config.Property */ package rpgInventory.config; import java.io.File; import net.minecraftforge.common.config.Configuration; import net.minecraftforge.common.config.Property; public class RpgConfig { public static RpgConfig instance = new RpgConfig(); public boolean render3D = false; public boolean useSpell = false; public boolean DefaultRotation = true; public boolean lapisWeaponRepair = true; public boolean glovesFprendering = false; private RpgConfig() { } public void loadConfig(File file) { Configuration config = new Configuration(file); config.load(); this.loadSettings(config); config.save(); } private void loadSettings(Configuration config) { config.addCustomCategoryComment("Rendering", "Set these settings to false to disable fancy item rendering."); this.render3D = config.get("Rendering", "Render 3D Items", false).getBoolean(false); config.addCustomCategoryComment("Rotation", "Set to false for alternative PetGui Pet Rotation if default fails."); this.DefaultRotation = config.get("Rotation", "Default Rotation", true).getBoolean(true); config.addCustomCategoryComment("Weapon Repair", "set to false to disable lapis jewelery from repairing held weapons."); this.lapisWeaponRepair = config.get("Weapon Repair", "Lapis Jewelery Repairs Weapons", true).getBoolean(true); config.addCustomCategoryComment("Experimental First person Gloves", "sets rendering of first person gloves if any are worn. warning : experimental version and unfinished"); this.glovesFprendering = config.get("Experimental First person Gloves", "Experimental Glove Rendering", false).getBoolean(false); } }Компайлил вот этой байдой: https://www.compilejava.net/. Haaaalp! :sos::sos::sos: EDIT: /summon @Kael - The Invoker , мб поможет...Спойлер: "Ошибки"/tmp/java_IJPnaD/RpgConfig.java:27: error: package net.minecraftforge.common.config does not exist import net.minecraftforge.common.config.Configuration; ^ /tmp/java_IJPnaD/RpgConfig.java:28: error: package net.minecraftforge.common.config does not exist import net.minecraftforge.common.config.Property; ^ /tmp/java_IJPnaD/RpgConfig.java:48: error: cannot find symbol private void loadSettings(Configuration config) { ^ symbol: class Configuration location: class RpgConfig /tmp/java_IJPnaD/RpgConfig.java:42: error: cannot find symbol Configuration config = new Configuration(file); ^ symbol: class Configuration location: class RpgConfig /tmp/java_IJPnaD/RpgConfig.java:42: error: cannot find symbol Configuration config = new Configuration(file); ^ symbol: class Configuration location: class RpgConfig 5 errorsНажмите, чтобы раскрыть...
await сказал(а):↑прийдётся тебе весь проект декомпелировать ;) конкретно здесь не хватает вот этих файлов Configuration.java и Property.java, но подозреваю если ты бросишь и эти 2 файла, то подтянутся ещё и другие недостающие и так до последнего файла в проекте ;)Нажмите, чтобы раскрыть...Примерно этого я и боялся. Видимо, придется изучать подробно инфу по поводу компилятора и языка в-целом. Очень печально. И да, щас будет супер по-ламерски: но я в душе не понимаю, почему для того, чтобы тупо закомпайлить файл, компайлеру нужны библиотеки, которые будут использоваться после компиляции roflanLico.PiXaJIbI4 сказал(а):↑Я джава не знаю. Но судя по всему, для компиляции, тебе нужны те файлы конфиг и свойство, у онлайн компилятора нет таких библиотек, потому и выдает ошибку. Т.о. либо надо искать какой-то компилятор с майновскими либами, либо качать компилятор на комп.Нажмите, чтобы раскрыть...Ты так говоришь, как будто это что-то супер сложное/занимающее много времени.Назгул Петрович сказал(а):↑Какие тут программисты? Студенты, да и только. Толковые люди на д2ру сидеть не будут.Нажмите, чтобы раскрыть...
Смотри. Есть, допустим, какой-то дом, известно, что там есть труба для сральника, труба для воды и какой-нить электро-кабель. Нужно сделать связь труб и разводку кабеля по дому, но план дома тебе не дают. Сможешь сделать заранее трубы, и взять нужное количество кабеля? Нет. Тоже самое и здесь, ты не можешь что-то связывать, не зная что там должно произойти, их размеры и свойства.Night_H4nter сказал(а):↑Примерно этого я и боялся. Видимо, придется изучать подробно инфу по поводу компилятора и языка в-целом. Очень печально. И да, щас будет супер по-ламерски: но я в душе не понимаю, почему для того, чтобы тупо закомпайлить файл, компайлеру нужны библиотеки, которые будут использоваться после компиляции roflanLico. Ты так говоришь, как будто это что-то супер сложное/занимающее много времени.Нажмите, чтобы раскрыть...
Не, ну ни хрена-ж себе сравнение! 4HeadPiXaJIbI4 сказал(а):↑Смотри. Есть, допустим, какой-то дом, известно, что там есть труба для сральника, труба для воды и какой-нить электро-кабель. Нужно сделать связь труб и разводку кабеля по дому, но план дома тебе не дают. Сможешь сделать заранее трубы, и взять нужное количество кабеля? Нет. Тоже самое и здесь, ты не можешь что-то связывать, не зная что там должно произойти, их размеры и свойства.Нажмите, чтобы раскрыть...
как вариант подключи весь проект как библиотеку. может прокатит, но такое работает не всегдаNight_H4nter сказал(а):↑Примерно этого я и боялся. Видимо, придется изучать подробно инфу по поводу компилятора и языка в-целом. Очень печально. И да, щас будет супер по-ламерски: но я в душе не понимаю, почему для того, чтобы тупо закомпайлить файл, компайлеру нужны библиотеки, которые будут использоваться после компиляции roflanLico. Ты так говоришь, как будто это что-то супер сложное/занимающее много времени.Нажмите, чтобы раскрыть...
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:7
Просмотров:8
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:14
Просмотров:16
-
Сообщений:3
Просмотров:4
-
Сообщений:26
Просмотров:40