Про цены в играх

avatar idaa

4689

129

idaa

Пользователь

Регистрация: 15.08.2012

Сообщения: 1971

Рейтинг: 1621

idaa

Регистрация: 15.08.2012

Сообщения: 1971

Рейтинг: 1621

Я не понимаю, зачем делать такие ценники в играх, как например, ХС.

Вот предзаказ дополнения - 2500 рублей.

Потенциальных покупателей, возьмем утрированно, - 10 человек.

Получим прибыль 25000 рублей.

Но ведь если сделать 1000 рублей - то потенциальных покупателей будет больше, к примеру, 30 человек.

Прибыль будет 30000 рублей.

Это относится не только к ХС. Взять к примеру POE. Там есть комплект за 22000. Вот кто это купит? Нет я понимаю, что найдется 1% людей, у которых денег - куры не клюют.

Но если сделать цену в разы ниже, то и покупать будут больше. Больше покупают - больше денег. Элементарная логика, без помощи экономики.

В чем суть? Жадность или скрытый смысл?

Короче, поставим вопрос так: много ли из вас тех, кто не донатит в ЛЮБОЙ РАНДОМНОЙ ИГРЕ только из-за ценника, но готов что-то купить, если снизят цену (не важно как, лишь бы устраивало Вас, офк без крайностей)

NonPensavo

Пользователь

Регистрация: 26.06.2013

Сообщения: 1104

Рейтинг: 698

NonPensavo

Регистрация: 26.06.2013

Сообщения: 1104

Рейтинг: 698

idaa сказал(а):
Я не понимаю, зачем делать такие ценники в играх, как например, ХС.

Вот предзаказ дополнения - 2500 рублей.

Потенциальных покупателей, возьмем утрированно, - 10 человек.

Получим прибыль 25000 рублей.

Но ведь если сделать 1000 рублей - то потенциальных покупателей будет больше, к примеру, 30 человек.

Прибыль будет 30000 рублей.

Это относится не только к ХС. Взять к примеру POE. Там есть комплект за 22000. Вот кто это купит? Нет я понимаю, что найдется 1% людей, у которых денег - куры не клюют.

Но если сделать цену в разы ниже, то и покупать будут больше. Больше покупают - больше денег. Элементарная логика, без помощи экономики.

В чем суть? Жадность или скрытый смысл?
Нажмите, чтобы раскрыть...

2500 рублей для многих стран это как 500 рублей в РФ.

Прибыли и клиентов хватает.

А если 2,5 раза срезать до 200 это уже совсем шлак.

2500 рублей для разваитых стран это два нормальных ужина

idaa

Пользователь

Регистрация: 15.08.2012

Сообщения: 1971

Рейтинг: 1621

idaa

Регистрация: 15.08.2012

Сообщения: 1971

Рейтинг: 1621

NonPensavo сказал(а):
2500 рублей для многих стран это как 500 рублей в РФ.

Прибыли и клиентов хватает.

А если 2,5 раза срезать до 200 это уже совсем шлак.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Так людей, которые смогут потратить 200 рублей (условных) больше, чем людей, способных потратить 2500. И денег будет с продаж больше.

Cr1xal1s

Пользователь

Регистрация: 16.10.2016

Сообщения: 334

Рейтинг: 238

Cr1xal1s

Регистрация: 16.10.2016

Сообщения: 334

Рейтинг: 238

idaa сказал(а):
Я не понимаю, зачем делать такие ценники в играх, как например, ХС.

Вот предзаказ дополнения - 2500 рублей.

Потенциальных покупателей, возьмем утрированно, - 10 человек.

Получим прибыль 25000 рублей.

Но ведь если сделать 1000 рублей - то потенциальных покупателей будет больше, к примеру, 30 человек.

Прибыль будет 30000 рублей.

Это относится не только к ХС. Взять к примеру POE. Там есть комплект за 22000. Вот кто это купит? Нет я понимаю, что найдется 1% людей, у которых денег - куры не клюют.

Но если сделать цену в разы ниже, то и покупать будут больше. Больше покупают - больше денег. Элементарная логика, без помощи экономики.

В чем суть? Жадность или скрытый смысл?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Выручка 25000 рублей, думаю я ответил на твой вопрос

kotuxa

Пользователь

Регистрация: 21.08.2013

Сообщения: 564

Рейтинг: 431

kotuxa

Регистрация: 21.08.2013

Сообщения: 564

Рейтинг: 431

idaa сказал(а):
Я не понимаю, зачем делать такие ценники в играх, как например, ХС.

Вот предзаказ дополнения - 2500 рублей.

Потенциальных покупателей, возьмем утрированно, - 10 человек.

Получим прибыль 25000 рублей.

Но ведь если сделать 1000 рублей - то потенциальных покупателей будет больше, к примеру, 30 человек.

Прибыль будет 30000 рублей.

Это относится не только к ХС. Взять к примеру POE. Там есть комплект за 22000. Вот кто это купит? Нет я понимаю, что найдется 1% людей, у которых денег - куры не клюют.

Но если сделать цену в разы ниже, то и покупать будут больше. Больше покупают - больше денег. Элементарная логика, без помощи экономики.

В чем суть? Жадность или скрытый смысл?
Нажмите, чтобы раскрыть...

В каждой такой компании сидят экономисты, которые по статистическим данным анализируют цену, при которой прибыль будет максимальна. Российский рынок -- не самый денежный, а ставить разные цены для разных регионов черевато некоторыми проблемами.

Cr1xal1s

Пользователь

Регистрация: 16.10.2016

Сообщения: 334

Рейтинг: 238

Cr1xal1s

Регистрация: 16.10.2016

Сообщения: 334

Рейтинг: 238

idaa сказал(а):
Так людей которые смогут потратить 200 рублей (условных) больше, чем людей, способных потратить 2500. И денег будет с продаж больше.
Нажмите, чтобы раскрыть...

давай челики бесплатно будут пилить проект 5 лет, тратить свои деньги, а потом игрушки за 200 рублей продавать. Ценник ставится в зависимости потраченных ресурсов и времени

idaa

Пользователь

Регистрация: 15.08.2012

Сообщения: 1971

Рейтинг: 1621

idaa

Регистрация: 15.08.2012

Сообщения: 1971

Рейтинг: 1621

Cr1xal1s сказал(а):
давай челики бесплатно будут пилить проект 5 лет, тратить свои деньги, а потом игрушки за 200 рублей продавать. Ценник ставится в зависимости потраченных ресурсов и времени
Нажмите, чтобы раскрыть...

Какие ресурсы тратятся на скины? Движок готов, заливай только текстурки. О чем ты?

Cr1xal1s

Пользователь

Регистрация: 16.10.2016

Сообщения: 334

Рейтинг: 238

Cr1xal1s

Регистрация: 16.10.2016

Сообщения: 334

Рейтинг: 238

idaa сказал(а):
Какие ресурсы тратятся на скины? Движок готов, заливай только текстурки. О чем ты?
Нажмите, чтобы раскрыть...

я тебя понял

idaa

Пользователь

Регистрация: 15.08.2012

Сообщения: 1971

Рейтинг: 1621

idaa

Регистрация: 15.08.2012

Сообщения: 1971

Рейтинг: 1621

kotuxa сказал(а):
В каждой такой компании сидят экономисты, которые по статистическим данным анализируют цену, при которой прибыль будет максимальна. Российский рынок -- не самый денежный, а ставить разные цены для разных регионов черевато некоторыми проблемами.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Если абстрагироваться от России и не цепляться к ценности рубля. За бугром игры тоже стоят не мало и текстурки тоже. Только, повторюсь, людей, способных потратить 5$ больше, чем людей способных потратить 15$.

Simbelmynë

Пользователь

Регистрация: 10.10.2014

Сообщения: 36882

Рейтинг: 30870

Simbelmynë

Регистрация: 10.10.2014

Сообщения: 36882

Рейтинг: 30870

idaa сказал(а):
Какие ресурсы тратятся на скины? Движок готов, заливай только текстурки. О чем ты?
Нажмите, чтобы раскрыть...

художники, дизайнеры, программисты, актеры для озвучки + нужно придумать идею карты и сбалансить ( CoolStoryBob) ее

Cr1xal1s

Пользователь

Регистрация: 16.10.2016

Сообщения: 334

Рейтинг: 238

Cr1xal1s

Регистрация: 16.10.2016

Сообщения: 334

Рейтинг: 238

idaa сказал(а):
Какие ресурсы тратятся на скины? Движок готов, заливай только текстурки. О чем ты?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Время, человеческий труд, зп дизайнеру, бумага продолжать?

idaa

Пользователь

Регистрация: 15.08.2012

Сообщения: 1971

Рейтинг: 1621

idaa

Регистрация: 15.08.2012

Сообщения: 1971

Рейтинг: 1621

Simbelmynë сказал(а):
художники, дизайнеры, программисты, актеры для озвучки + нужно придумать идею карты и сбалансить ( CoolStoryBob) ее
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ничего, что в штате работают штатные программисты и художники с фиксированной ЗП? Дали задание - рисуют и получают за труд 10к, к примеру.

Cr1xal1s сказал(а):
Время, человеческий труд, зп дизайнеру, бумага продолжать?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Не пишите мне такие банальные вещи. Я это понимаю.

Cr1xal1s

Пользователь

Регистрация: 16.10.2016

Сообщения: 334

Рейтинг: 238

Cr1xal1s

Регистрация: 16.10.2016

Сообщения: 334

Рейтинг: 238

Simbelmynë сказал(а):
художники, дизайнеры, программисты, актеры для озвучки + нужно придумать идею карты и сбалансить ( CoolStoryBob) ее
Нажмите, чтобы раскрыть...

забей, движок готов

idaa

Пользователь

Регистрация: 15.08.2012

Сообщения: 1971

Рейтинг: 1621

idaa

Регистрация: 15.08.2012

Сообщения: 1971

Рейтинг: 1621

Cr1xal1s сказал(а):
забей, движок готов
Нажмите, чтобы раскрыть...

ты можешь с треда выпилиться, я не обижусь. мне не интересны твои очевидные детские выводы

Cr1xal1s

Пользователь

Регистрация: 16.10.2016

Сообщения: 334

Рейтинг: 238

Cr1xal1s

Регистрация: 16.10.2016

Сообщения: 334

Рейтинг: 238

idaa сказал(а):
Ничего, что в штате работают штатные программисты и художники с фиксированной ЗП? Дали задание - рисуют и получают за труд 10к, к примеру.

Не пишите мне такие банальные вещи. Я это понимаю.
Нажмите, чтобы раскрыть...

видимо не понимаешь, если ахинею такую несешь...

ты себе в убыток будешь работать?

Delaveur

Пользователь

Регистрация: 20.05.2014

Сообщения: 7772

Рейтинг: 4998

Delaveur

Регистрация: 20.05.2014

Сообщения: 7772

Рейтинг: 4998

idaa сказал(а):
Если абстрагироваться от России и не цепляться к ценности рубля. За бугром игры тоже стоят не мало и текстурки тоже. Только, повторюсь, людей, способных потратить 5$ больше, чем людей способных потратить 15$.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Да, только выйдет как с марвел хироус в своё время, люди покупали паки подешевле в России и продавали(дарили) за бугор подороже, но забугорцам было это выгодно, т.к. цена была всё равно ниже, чем у них.

А снижать цены для всех уже не так выгодно.

Armagedonby_ZERGS

Пользователь

Регистрация: 23.03.2015

Сообщения: 11371

Рейтинг: 4428

Armagedonby_ZERGS

Регистрация: 23.03.2015

Сообщения: 11371

Рейтинг: 4428

idaa сказал(а):
Я не понимаю, зачем делать такие ценники в играх, как например, ХС.

Вот предзаказ дополнения - 2500 рублей.

Потенциальных покупателей, возьмем утрированно, - 10 человек.

Получим прибыль 25000 рублей.

Но ведь если сделать 1000 рублей - то потенциальных покупателей будет больше, к примеру, 30 человек.

Прибыль будет 30000 рублей.

Это относится не только к ХС. Взять к примеру POE. Там есть комплект за 22000. Вот кто это купит? Нет я понимаю, что найдется 1% людей, у которых денег - куры не клюют.

Но если сделать цену в разы ниже, то и покупать будут больше. Больше покупают - больше денег. Элементарная логика, без помощи экономики.

В чем суть? Жадность или скрытый смысл?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Цены берут с средней платежной способности по МИРУ. Близарды не виноваты что рашка в жопе.

Сори за правду.

Cr1xal1s

Пользователь

Регистрация: 16.10.2016

Сообщения: 334

Рейтинг: 238

Cr1xal1s

Регистрация: 16.10.2016

Сообщения: 334

Рейтинг: 238

idaa сказал(а):
ты можешь с треда выпилиться, я не обижусь. мне не интересны твои очевидные детские выводы
Нажмите, чтобы раскрыть...

ты хоть школу окончил, если очевидных вещей не понимаешь в экономике

idaa

Пользователь

Регистрация: 15.08.2012

Сообщения: 1971

Рейтинг: 1621

idaa

Регистрация: 15.08.2012

Сообщения: 1971

Рейтинг: 1621

Armagedonby_ZERGS сказал(а):
Цены берут с средней платежной способности по МИРУ. Близарды не виноваты что рашка в жопе.

Сори за правду.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Да канеш. Я не отрицаю, что мы в том самом. Вы не рассматривайте вопрос с позиции России. В целом смотрите. Суть в том, что чем ниже цена - больше покупают.

Simbelmynë

Пользователь

Регистрация: 10.10.2014

Сообщения: 36882

Рейтинг: 30870

Simbelmynë

Регистрация: 10.10.2014

Сообщения: 36882

Рейтинг: 30870

idaa сказал(а):
Ничего, что в штате работают штатные программисты и художники с фиксированной ЗП? Дали задание - рисуют и получают за труд 10к, к примеру.
Нажмите, чтобы раскрыть...

братюнь там люди сидят не тупее тебя, все уже подсчитано и рассчитано

Cr1xal1s

Пользователь

Регистрация: 16.10.2016

Сообщения: 334

Рейтинг: 238

Cr1xal1s

Регистрация: 16.10.2016

Сообщения: 334

Рейтинг: 238

idaa сказал(а):
ты можешь с треда выпилиться, я не обижусь. мне не интересны твои очевидные детские выводы
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты производишь туалетку, допустим. Чтобы ты понял и сложно не было тебе. Купить дерево А рублей, сделать из дерева бумагу В рублей, реклама твоей бумаги С рублей - А+В+С - твои затраты на бумагу А+В+С/3= твоя средняя цена на бумагу, но ты же не хочешь получить то, что потратил на изготовление бумаги? дальше объяснить? или движок готов?

Simbelmynë

Пользователь

Регистрация: 10.10.2014

Сообщения: 36882

Рейтинг: 30870

Simbelmynë

Регистрация: 10.10.2014

Сообщения: 36882

Рейтинг: 30870

Cr1xal1s сказал(а):
Ты производишь туалетку, допустим. Чтобы ты понял и сложно не было тебе. Купить дерево А рублей, сделать из дерева бумагу В рублей, реклама твоей бумаги С рублей - А+В+С - твои затраты на бумагу А+В+С/3= твоя средняя цена на бумагу, но ты же не хочешь получить то, что потратил на изготовление бумаги? дальше объяснить? или движок готов?
Нажмите, чтобы раскрыть...

еще агентские издержки, затраты на рекламу и тд

idaa

Пользователь

Регистрация: 15.08.2012

Сообщения: 1971

Рейтинг: 1621

idaa

Регистрация: 15.08.2012

Сообщения: 1971

Рейтинг: 1621

Cr1xal1s сказал(а):
Ты производишь туалетку, допустим. Чтобы ты понял и сложно не было тебе. Купить дерево А рублей, сделать из дерева бумагу В рублей, реклама твоей бумаги С рублей - А+В+С - твои затраты на бумагу А+В+С/3= твоя средняя цена на бумагу, но ты же не хочешь получить то, что потратил на изготовление бумаги? дальше объяснить? или движок готов?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты понимаешь, что мы говорим о виртуальных вещах? Чтобы тебе произвести продукт, тебе нужен 1 человек и 1 комп + электричество. Все постоянное. Какие затраты? Ну обустроил ты офис, произвел разовые затраты, а теперь установил ценник ЗП для художника и все - штампуй, мама не горюй.

И СУТЬ ВПОРОСА!

установил ты ценник 1000 рублей. У тебя купит его, условных 10000 людей.

установи ценник 100 рублей. У тебя купит 1000 000 людей.

oldrock

Пользователь

Регистрация: 19.02.2014

Сообщения: 2090

Рейтинг: 2293

oldrock

Регистрация: 19.02.2014

Сообщения: 2090

Рейтинг: 2293

По логике ТСа если снизить цены в 2 раза то покупателей станет в 2 раза больше (а точнее в 3 раза чтобы им было выгодно это делать). Но пруфов что такая логика работает не будет. Есть люди которые анализируют рынок, покупательную способность, психологию и т.д. А есть ТС. И ТС понятное дело думает что он умнее всех.

А на практике люди делятся на 2 лагеря:

1. Могу себе позволить.

2. Не доначу из принципа/нету денег.

И при соблюдении определенного баланса цен люди из первого лагеря будут регулярно донатить. Но вот незадача, если порезать цены в 2 раза - люди из первого лагеря будут просто покупать в 2 раза больше, при этом внося столько же денег как и раньше. А потом перестанут донатить ибо у них уже всё есть. Но зато, возможно, не точно но может быть кто-то из второго лагеря присоединится к донатерам. Небольшое количество людей, т.к. большинство недонатеров недонатят из принципа или из-за ПОЛНОГО отсутствия денег. О приросте донатеров в 2-3 раза и говорить не стоит.

ViLee

Пользователь

Регистрация: 22.11.2012

Сообщения: 2715

Рейтинг: 2723

ViLee

Регистрация: 22.11.2012

Сообщения: 2715

Рейтинг: 2723

Ох уж эти дети думающие что игры делаются ради искусства. Все вокруг им что то должны CoolStoryBob

Тема закрыта