Я не понимаю, зачем делать такие ценники в играх, как например, ХС.
Вот предзаказ дополнения - 2500 рублей.
Потенциальных покупателей, возьмем утрированно, - 10 человек.
Получим прибыль 25000 рублей.
Но ведь если сделать 1000 рублей - то потенциальных покупателей будет больше, к примеру, 30 человек.
Прибыль будет 30000 рублей.
Это относится не только к ХС. Взять к примеру POE. Там есть комплект за 22000. Вот кто это купит? Нет я понимаю, что найдется 1% людей, у которых денег - куры не клюют.
Но если сделать цену в разы ниже, то и покупать будут больше. Больше покупают - больше денег. Элементарная логика, без помощи экономики.
В чем суть? Жадность или скрытый смысл?
Нажмите, чтобы раскрыть...