Новая система ММР (проект)
8999
162
Всем доброго времени суток. ПРЕДИСЛОВИЕ Мне 26 лет, играю в доту около 10. Многие пользователи на форуме предлагали различные варианты изменения системы ММР. Адекватных вариантов было маловато и все они подвергались критике. Хочу представить вам на ознакомление и, ествественно, осуждение систему, которая пришла мне в голову вчера вечером. Данная система имеет черновой вариант и охватывает сам принцип начисления очков рейтинга и небольшое количество правил рейтинговой системы. Принцип подбора игроков по скрытым системам здесь описан не будет (возможно будет добавлен позже, не думал об этом). Система будет использовать много раз упоминавшийся принцип разделения игроков по ролям. В конце темы будут ответы на ЧАВО (часто задаваемые вопросы). По ходу обсуждения сабжа, это сообщение будет видоизменяться, правки будут вноситься путем предложений пользователей. ВСТУПЛЕНИЕ Dota 2 - несомненно киберспортивная дисциплина. Как и в любом спорте, в киберспортивной игре должны быть правила игры, не только проведения турнира. Dota 2 разделена на два независимых варианта игры. Первый вариант - соревновательный матчмейкинг с подбором игроков по рейтингу (ММР), второй вариант - анранкед, свободный стиль игры. Второй вариант мы рассматривать не будем, оставим его как есть. Этот режим вольный, играть в него мы будем по старому. Перейдем наконец непосредственно к интересующей нас теме. Соревновательный режим подбора игроков по рейтингу (ММР). ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Как описывалось в предисловии, нужно ввести правила, чтобы рейтинговая система была более совершенной и профессиональной. Нужно отойти от устаревшей системы +25 / -25, которая не учитывает личный вклад игроков в игру и ввиду своей простоты не показывает достоверно личный уровень игроков. Основным правилом усовершенствованной системы будет определение роли игрока до начала поиска игры и разделение игрового вклада на три части: 1 - лайнинг стадия, 2 - основная часть, 3 - заключительная стадия. Всего ролей будет 5: Мид, керри, оффлейн, саппорт, вольный игрок. Если по первым 4 ролям все понятно, то кто такой вольный игрок? Это свободная роль. Игрок может пойти в лес, роумить, пойти в триплу либо пойти в оффлейн даблой. ______________________________________________________________________________________ Как это будет происходить на примере роли мидера: Игрок определил для себя, что на рейтинге 3000 ммр он очень хороший мидер. Поэтому, при поиске рейтинговой игры Игрок выбирает роль мид. 1. После начала игры 00:00 минут начинается лайнинг стадия, которая длится ровно 10 минут (открыто для обсуждения). В течении этой стадии система определяет как Игрок показывает свою игру на данной роли на 3000 ммр относительно второго игрока противоположной команды. Все данные учитываются относительно(ключевое слово!) вражеского игрока этой позиции. Сравнивается крипстат, количество убийств/смертей, нанесенный урон по вражескому игроку, по вышке. По результатам лайнинг стадии система определяет как уровень игрока данной роли соотносится с данным средним ммр и в конце игры дополнительно присуждает игроку -10...0...+10 ммр. Где -10 игрок получит если он совершенно не соответствует этому уровню игры, проигрывает мид с разгромным счетом, практически не получив фарма, не убив достаточно крипов, а вражеский мидер получил несравнимое преимущество. 2. После окончания лайнинг стадии (которая к слову является ключевой) начинается основная часть игры. Система определяет как Игрок позиции мид ведет себя на данном рейтинге в течении основной части игры. Учитываются фарм, участие в сражениях, другие факторы (тема для обсуждения). По результатам основной части, игрок, показав как он играет на этом уровне, получает -5...0...+5 ммр 3. Заключительная часть игры. Начинается (подлежит обсуждению) после любой снесенной Т3 вышки, либо после смерти третьего рошана. Здесь можно как ввести дополнительные параметры определения уровня игры, так и оставить заключительные +25 / -25 по факту уничтожения трона. В конце игры, Игрок получает заслуженные очки ммр, соответствующие его игре. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ИГРЫ Рассмотрим сколько очков ммр получит игрок и как это повлияет на определение его уровня игры. 1) Предположим Игрок много сильнее 3000 ммр и находится не на своем уровне. Игрок идет на позицию мид. Абсолютно перееигрывает вражеского мидера. У него хороший крипстат, 2-0-3 КДА. По итогу лайнинг стадии он получает (+8 ммр). По игре его показатели держатся на уровне 700 гпм опм. Он активно участвует в сражениях, держится в топ 4 по нетворсу. Получает +5 ммр. В конце игры он ломает трон противника. (+25 ммр). Результат: Игрок много сильнее уровня 3000 ммр, он зарабатывает +38 ммр. 2) Другой вариант. Предположим игрок всегда играл только на саппортах и решил по приколу сходить на мид. Т.к он выбрал роль мид, он идет туда. Ему никто не запрещает. Т.к опыта ему не хватает, он может средне отыграть лайнинг стадию. Получить +0 ммр. Также плохо сыграть основную часть игры (команда все делала за него или все дружно играли плохо) получить -5. И даже если в конце игры его команда победит, он получит +20 ммр. Если проиграет -30. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Данный способ совершенно лишен абуза (пояснение в конце в разделе ЧАВО). Позволяет игрокам, играющим лучше данного уровня ммр получать больше очков за свою игру, а терять меньше. Игрокам хуже данного уровня - играть на своей роли и терять больше очков. Система разделения игры на части более объективно определит его вклад и лишит возможности абуза. Рассмотрена была только роль мида, подобная система определяет уровень игроков всех остальных позиций, которые определены правилами. (керри, оффлейн, саппорт, свободный игрок). Раздел будет дополнен позже. ЧАВО В: Дота 2 всегда славилась своим разнообразием стратегий. А данная система загоняет игроков в определенные рамки. О: Наличие свободного игрока освобождает систему от этих рамок. И к тому же, когда вы видели это разнообразие стратегий? Каждую нестандартную игру у вас 2 мидера, 2 керри, или 2 лесника, или 0 саппортов. Вам самим приятно так играть? Анранкед режим для вольной игры все также открыт. ММР система - соревновательная система. В: Хорошо. А я возьму поставлю себе роль саппорта, а сам возьму себе второго керри АХАХАХАХ. И что тогда? О: Значит вы руинер, они все равно встречаются в каждой игре. Вы возьмете второго керри, но система определяет вас как сапорта и вы по итогу лайнинга и средней игры получите -10 -5 ммр, в сумме -15. И даже если вы чудом выиграете, то получите всего +10 ммр. А если проиграете все -40. И ваш путь вниз станет быстрее. В: Что если я хороший оффлейнер, но меня по кд гангают впятером, я будут терять -10 ммр ни за что? Да я лучше в лес уйду. О: Захотите схитрить и уйти в лес, получите от -10 до 0 ммр за лайнинг стадию. Но если вы стоите на лайне, не даете сломать вышку, наносите урон вражескому керри система это учтет. Также она учтет вклад игры ваших саппортов и многое другое. Тут надо доработать. В: Все будут выбирать роль керри и мид. Им придется ждать в очереди по 20-40 минут. О: При такой системе все будут знать, что мидер и керри находятся на своем рейтинге. Потому что миграция по рейтингу за плохую или хорошую игру будет очень быстрая. Особенно если пройдет уже полгода, вы будете знать что керри и мид у вас хорошие и играют на вышем уровне, а не какие-то неизвестные личности. В данной ситуации можно с радостью взять роль саппорта. К тому же лучше подождать 20-40 минут, зато иметь хорошую адекватную команду, чем потратить час своей жизни на нервную игру с плохими тиммейтами. Текста много. Судить вам. Можете дополнить без критики по пунктам, внесу изменения. Всем добра.
MidoviPirojok сказал(а):↑Ты серьёзно думаешь, что темка на д2.ру что-то изменит?FailFishNotLikeThisCoolStoryBobНажмите, чтобы раскрыть...Я надеюсь получить хорошие отзывы от пользователей д2ру. Вместе внесем изменение. Если все будет нормально, можно перевести на английский и выложить на реддит. Если тему засрут даже на д2ру значит эта система не подходит для реддита и для мира. Я ведь для ознакомления это все выложил. Может толковое что придумал? Все равно никто ничего не предлагает. Вот вам пища для ума.ArteMooNik сказал(а):↑Не понимаю смысла этих тем, вольво всё ровно плевать.Нажмите, чтобы раскрыть...
То есть если я иду в хард, вижу против меня трипла, ухожу в лес и это будет правильным решением то я потеряю ммр или вообще ничего не получу?) бред жи. начислять ммрчик то надо за правильные мувы.Cerezo сказал(а):↑Всем доброго времени суток. ПРЕДИСЛОВИЕ Мне 26 лет, играю в доту около 10. Многие пользователи на форуме предлагали различные варианты изменения системы ММР. Адекватных вариантов было маловато и все они подвергались критике. Хочу представить вам на ознакомление и, ествественно, осуждение систему, которая пришла мне в голову вчера вечером. Данная система имеет черновой вариант и охватывает сам принцип начисления очков рейтинга и небольшое количество правил рейтинговой системы. Принцип подбора игроков по скрытым системам здесь описан не будет (возможно будет добавлен позже, не думал об этом). Система будет использовать много раз упоминавшийся принцип разделения игроков по ролям. В конце темы будут ответы на ЧАВО (часто задаваемые вопросы). По ходу обсуждения сабжа, это сообщение будет видоизменяться, правки будут вноситься путем предложений пользователей. ВСТУПЛЕНИЕ Dota 2 - несомненно киберспортивная дисциплина. Как и в любом спорте, в киберспортивной игре должны быть правила игры, не только проведения турнира. Dota 2 разделена на два независимых варианта игры. Первый вариант - соревновательный матчмейкинг с подбором игроков по рейтингу (ММР), второй вариант - анранкед, свободный стиль игры. Второй вариант мы рассматривать не будем, оставим его как есть. Этот режим вольный, играть в него мы будем по старому. Перейдем наконец непосредственно к интересующей нас теме. Соревновательный режим подбора игроков по рейтингу (ММР). ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Как описывалось в предисловии, нужно ввести правила, чтобы рейтинговая система была более совершенной и профессиональной. Нужно отойти от устаревшей системы +25 / -25, которая не учитывает личный вклад игроков в игру и ввиду своей простоты не показывает достоверно личный уровень игроков. Основным правилом усовершенствованной системы будет определение роли игрока до начала поиска игры и разделение игрового вклада на три части: 1 - лайнинг стадия, 2 - основная часть, 3 - заключительная стадия. Всего ролей будет 5: Мид, керри, оффлейн, саппорт, вольный игрок. Если по первым 4 ролям все понятно, то кто такой вольный игрок? Это свободная роль. Игрок может пойти в лес, роумить, пойти в триплу либо пойти в оффлейн даблой. ______________________________________________________________________________________ Как это будет происходить на примере роли мидера: Игрок определил для себя, что на рейтинге 3000 ммр он очень хороший мидер. Поэтому, при поиске рейтинговой игры Игрок выбирает роль мид. 1. После начала игры 00:00 минут начинается лайнинг стадия, которая длится ровно 10 минут (открыто для обсуждения). В течении этой стадии система определяет как Игрок показывает свою игру на данной роли на 3000 ммр относительно второго игрока противоположной команды. Все данные учитываются относительно(ключевое слово!) вражеского игрока этой позиции. Сравнивается крипстат, количество убийств/смертей, нанесенный урон по вражескому игроку, по вышке. По результатам лайнинг стадии система определяет как уровень игрока данной роли соотносится с данным средним ммр и в конце игры дополнительно присуждает игроку -10...0...+10 ммр. Где -10 игрок получит если он совершенно не соответствует этому уровню игры, проигрывает мид с разгромным счетом, практически не получив фарма, не убив достаточно крипов, а вражеский мидер получил несравнимое преимущество. 2. После окончания лайнинг стадии (которая к слову является ключевой) начинается основная часть игры. Система определяет как Игрок позиции мид ведет себя на данном рейтинге в течении основной части игры. Учитываются фарм, участие в сражениях, другие факторы (тема для обсуждения). По результатам основной части, игрок, показав как он играет на этом уровне, получает -5...0...+5 ммр 3. Заключительная часть игры. Начинается (подлежит обсуждению) после любой снесенной Т3 вышки, либо после смерти третьего рошана. Здесь можно как ввести дополнительные параметры определения уровня игры, так и оставить заключительные +25 / -25 по факту уничтожения трона. В конце игры, Игрок получает заслуженные очки ммр, соответствующие его игре. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ИГРЫ Рассмотрим сколько очков ммр получит игрок и как это повлияет на определение его уровня игры. 1) Предположим Игрок много сильнее 3000 ммр и находится не на своем уровне. Игрок идет на позицию мид. Абсолютно перееигрывает вражеского мидера. У него хороший крипстат, 2-0-3 КДА. По итогу лайнинг стадии он получает (+8 ммр). По игре его показатели держатся на уровне 700 гпм опм. Он активно участвует в сражениях, держится в топ 4 по нетворсу. Получает +5 ммр. В конце игры он ломает трон противника. (+25 ммр). Результат: Игрок много сильнее уровня 3000 ммр, он зарабатывает +38 ммр. 2) Другой вариант. Предположим игрок всегда играл только на саппортах и решил по приколу сходить на мид. Т.к он выбрал роль мид, он идет туда. Ему никто не запрещает. Т.к опыта ему не хватает, он может средне отыграть лайнинг стадию. Получить +0 ммр. Также плохо сыграть основную часть игры (команда все делала за него или все дружно играли плохо) получить -5. И даже если в конце игры его команда победит, он получит +20 ммр. Если проиграет -30. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Данный способ совершенно лишен абуза (пояснение в конце в разделе ЧАВО). Позволяет игрокам, играющим лучше данного уровня ммр получать больше очков за свою игру, а терять меньше. Игрокам хуже данного уровня - играть на своей роли и терять больше очков. Система разделения игры на части более объективно определит его вклад и лишит возможности абуза. Рассмотрена была только роль мида, подобная система определяет уровень игроков всех остальных позиций, которые определены правилами. (керри, оффлейн, саппорт, свободный игрок). Раздел будет дополнен позже. ЧАВО В: Дота 2 всегда славилась своим разнообразием стратегий. А данная система загоняет игроков в определенные рамки. О: Наличие свободного игрока освобождает систему от этих рамок. И к тому же, когда вы видели это разнообразие стратегий? Каждую нестандартную игру у вас 2 мидера, 2 керри, или 2 лесника, или 0 саппортов. Вам самим приятно так играть? Анранкед режим для вольной игры все также открыт. ММР система - соревновательная система. В: Хорошо. А я возьму поставлю себе роль саппорта, а сам возьму себе второго керри АХАХАХАХ. И что тогда? О: Значит вы руинер, они все равно встречаются в каждой игре. Вы возьмете второго керри, но система определяет вас как сапорта и вы по итогу лайнинга и средней игры получите -10 -5 ммр, в сумме -15. И даже если вы чудом выиграете, то получите всего +10 ммр. А если проиграете все -40. И ваш путь вниз станет быстрее. В: Что если я хороший оффлейнер, но меня по кд гангают впятером, я будут терять -10 ммр ни за что? Да я лучше в лес уйду. О: Захотите схитрить и уйти в лес, получите от -10 до 0 ммр за лайнинг стадию. Но если вы стоите на лайне, не даете сломать вышку, наносите урон вражескому керри система это учтет. Также она учтет вклад игры ваших саппортов и многое другое. Тут надо доработать. В: Все будут выбирать роль керри и мид. Им придется ждать в очереди по 20-40 минут. О: При такой системе все будут знать, что мидер и керри находятся на своем рейтинге. Потому что миграция по рейтингу за плохую или хорошую игру будет очень быстрая. Особенно если пройдет уже полгода, вы будете знать что керри и мид у вас хорошие и играют на вышем уровне, а не какие-то неизвестные личности. В данной ситуации можно с радостью взять роль саппорта. К тому же лучше подождать 20-40 минут, зато иметь хорошую адекватную команду, чем потратить час своей жизни на нервную игру с плохими тиммейтами. Текста много. Судить вам. Можете дополнить без критики по пунктам, внесу изменения. Всем добра.Нажмите, чтобы раскрыть...
Это все можно быстро придумать. Принцип разделения игры на стадии помогает определить твой вклад проще. В любом среднем случае ты все равно как и раньше получишь 0 ммр. Отталкивайся от этого. +10 ты получишься если выиграешь свой оффлейн в мясо. -10 если ты фидишь без конца. Это ведь крайности.MACTEPOK сказал(а):↑То есть если я иду в хард, вижу против меня трипла, ухожу в лес и это будет правильным решением то я потеряю ммр или вообще ничего не получу?) бред жи. начислять ммрчик то надо за правильные мувы.Нажмите, чтобы раскрыть...
Хрень полнейшая, невозможно адекватно учесть вклад того же самого сапа, харлейнера. А крипстат и дамаг для получения доп. очков тоже полная чушь, в итоге будем иметь тех же тинкеров, зевсов и т.п. в каждой игре или 5 керри, срущихся за каждого крипа. Сейчас все вполне адекватно valetWinvaletLoss, хочешь выиграть пыхти, даже если твои напикали сларков с амами на фп, бери кого то кто будет максимально полезным.
ну это всё равно такое себе. допустим я к примеру взял там допустим акса в хард. пофидил жестко там всё плохо у меня, гпм экспм слабые, кда слабое, игра идет не в нашу пользу. И тут я делаю колл в 4х мы убиваем всех и благодаря этому ломаем трон. Я что, по-твоему +1 ммр должен получить?)Cerezo сказал(а):↑Это все можно быстро придумать. Принцип разделения игры на стадии помогает определить твой вклад проще. В любом среднем случае ты все равно как и раньше получишь 0 ммр. Отталкивайся от этого. +10 ты получишься если выиграешь свой оффлейн в мясо. -10 если ты фидишь без конца. Это ведь крайности.Нажмите, чтобы раскрыть...
Чел дело говорит. Вот стою я например мид условным Сфом, а во вражеском пике какой нибудь роумер или например активный сапп. Даже с супер ластхитом меня могут отправлять в таверну. То есть мне нужно идти фармить лес, дабы не поставляться и не умирать, получается вражеский мидер и вольный игрок получат +10, а я - 10, т. к. покинул лайн, хотя иного варианта не было(например у меня дабл хард или трипла с пассивными сапами). Также я считаю, что перед тем как выкладывать нужно написать нормальный рабочий алгоритм, который сможет учитывать до 90% ситуаций. Т.е. отдельные алгоритмы рассчета рейтинга для каждой роли.MACTEPOK сказал(а):↑То есть если я иду в хард, вижу против меня трипла, ухожу в лес и это будет правильным решением то я потеряю ммр или вообще ничего не получу?) бред жи. начислять ммрчик то надо за правильные мувы.Нажмите, чтобы раскрыть...
Иногда действительно лучше уйти фармить лес, прилетая лишь когда подойдут к твоей вышке. И это будет мудрым решением, но твоя система даст -10, найс.Cerezo сказал(а):↑В: Что если я хороший оффлейнер, но меня по кд гангают впятером, я будут терять -10 ммр ни за что? Да я лучше в лес уйду. О: Захотите схитрить и уйти в лес, получите от -10 до 0 ммр за лайнинг стадию. Но если вы стоите на лайне, не даете сломать вышку, наносите урон вражескому керри система это учтет. Также она учтет вклад игры ваших саппортов и многое другое. Тут надо доработать.Нажмите, чтобы раскрыть...
За снос трона ты получаешь +25 ммр в любом случае.MACTEPOK сказал(а):↑ну это всё равно такое себе. допустим я к примеру взял там допустим акса в хард. пофидил жестко там всё плохо у меня, гпм экспм слабые, кда слабое, игра идет не в нашу пользу. И тут я делаю колл в 4х мы убиваем всех и благодаря этому ломаем трон. Я что, по-твоему +1 ммр должен получить?)Нажмите, чтобы раскрыть...Ерунду не говори. В первые 10 минут система оценит брал ли ты варды, ставил ли ты их, девардил ли их, саппортил ли на лайне, гангал ли. Выходы в смоках. Ты +10 получишь только совсем в крайнем случае за лайнинг стадию. Если как БОГ сыграешь. А -10 если ты вообще ничего не делал и фидил 0-10-0. Так что в среднем ты получишь 0 ммр за лайнинг стадию. Это небольшие весы определения твоего скилла. Сильно ли ты круче своего рейтинга, или плохо играешь.SirArthur сказал(а):↑Предположем я суппорт. И я наношу мало хиро дмг и много умираю, тк подставляюсь чтобы сейвить кери, то мне постояно будет +5 за победку и -40 за луз да? Или другой варик. Я просто скупаю варды по кб смоки и дасты чтобы набить стату. Это абуз.Нажмите, чтобы раскрыть...
ну и что. если я проиграл в салат линию, фидил по игре и по твоей системе до сноса трона я там -20 получу. но только благодаря моему врыву мы победили и я получаю свои заветные 5 ммрчика. система не имеет место быть, т.к СЛИШКОМ много факторов, которые надо учитывать. Лучше системы +25/-25 пока нет. надо фиксить именно подбор игроков а не саму систему. я вот не играл недели три решил вчера покатать зайти. первая же игра и у меня 3 человека в муте. Я даже поверил что мы можем выиграть, но когда увидел вторым слотом на сралке орчид всё вернулось на свои места. легчайшие -25. некст игра у меня прост кери и мидер делили мид и сапорт в трон пошел райткликом. В начислении ммр нет проблем, проблема в самом подборе. Я например если пометил человека или замутил не хочу больше его видеть у себя в команде, но увы мне троих сразу кидает таких в одной игре)Cerezo сказал(а):↑За снос трона ты получаешь +25 ммр в любом случае. Ерунду не говори. В первые 10 минут система оценит брал ли ты варды, ставил ли ты их, девардил ли их, саппортил ли на лайне, гангал ли. Выходы в смоках. Ты +10 получишь только совсем в крайнем случае за лайнинг стадию. Если как БОГ сыграешь. А -10 если ты вообще ничего не делал и фидил 0-10-0. Так что в среднем ты получишь 0 ммр за лайнинг стадию. Это небольшие весы определения твоего скилла. Сильно ли ты круче своего рейтинга, или плохо играешь.Нажмите, чтобы раскрыть...
Подбор изменится в течении месяца. Из за начала сильной миграции по рейтингу ввиду этой системы. Плохие игроки очень быстро уйдут внизу. Хорошие либо останутся на своем рейтинге либо апнутся. А по поводу начала твоего сообщения ты не прав. Если ты всю игру руинишь, а потом делаешь врыв впятерых, ты получишь заслуженные скажем -6 -4 +25 ммр. Сам понимаешь что играл плохо всю игру. Но главное то ведь это трон. Вот и держи +15.MACTEPOK сказал(а):↑ну и что. если я проиграл в салат линию, фидил по игре и по твоей системе до сноса трона я там -20 получу. но только благодаря моему врыву мы победили и я получаю свои заветные 5 ммрчика. система не имеет место быть, т.к СЛИШКОМ много факторов, которые надо учитывать. Лучше системы +25/-25 пока нет. надо фиксить именно подбор игроков а не саму систему. я вот не играл недели три решил вчера покатать зайти. первая же игра и у меня 3 человека в муте. Я даже поверил что мы можем выиграть, но когда увидел вторым слотом на сралке орчид всё вернулось на свои места. легчайшие -25. некст игра у меня прост кери и мидер делили мид и сапорт в трон пошел райткликом. В начислении ммр нет проблем, проблема в самом подборе. Я например если пометил человека или замутил не хочу больше его видеть у себя в команде, но увы мне троих сразу кидает таких в одной игре)Нажмите, чтобы раскрыть...
слишком много недочетов, вот например идет миракл на инвокере в мид с вольным лесником гулей к примеру, а против него сф 8к и роумер рики 7.5к. ясно же что миракл на миду не сможет нормально отстоять, а в лес уйти он не может т. к. сф наберет души и пропушит тир1, что в итоге миракуль со счетом 0 1 0 выходит с мида без фарма, что делает твоя система: так низкий крипстат счет 0 1 0 явно не играет на свой рейтинг -6. удачи придумать такие критерии для всех ролей чтобы не было абуза я даже в примере мидера вижу проблему, тот же мид алхимик с монеткой на 1+роум рики против вражеского мидера с афк лесником, стадия лайнинга добивает оч много крипов и имеет даже возможность убить враж. мидера, сдохнуть конечно тоже может но учитывая что с тобой на линии роум рики трудно представить такое, дальше по ходу игры он уже замакшивает монету и начинает фармить как бешеный и с травелов приходит под конец замеса прожать колбу и с лотара под бкб убить 1-2 оставшихся енеми без ультимейтов, вот пожалуйста абузCerezo сказал(а):↑Всем доброго времени суток. ПРЕДИСЛОВИЕ Мне 26 лет, играю в доту около 10. Многие пользователи на форуме предлагали различные варианты изменения системы ММР. Адекватных вариантов было маловато и все они подвергались критике. Хочу представить вам на ознакомление и, ествественно, осуждение систему, которая пришла мне в голову вчера вечером. Данная система имеет черновой вариант и охватывает сам принцип начисления очков рейтинга и небольшое количество правил рейтинговой системы. Принцип подбора игроков по скрытым системам здесь описан не будет (возможно будет добавлен позже, не думал об этом). Система будет использовать много раз упоминавшийся принцип разделения игроков по ролям. В конце темы будут ответы на ЧАВО (часто задаваемые вопросы). По ходу обсуждения сабжа, это сообщение будет видоизменяться, правки будут вноситься путем предложений пользователей. ВСТУПЛЕНИЕ Dota 2 - несомненно киберспортивная дисциплина. Как и в любом спорте, в киберспортивной игре должны быть правила игры, не только проведения турнира. Dota 2 разделена на два независимых варианта игры. Первый вариант - соревновательный матчмейкинг с подбором игроков по рейтингу (ММР), второй вариант - анранкед, свободный стиль игры. Второй вариант мы рассматривать не будем, оставим его как есть. Этот режим вольный, играть в него мы будем по старому. Перейдем наконец непосредственно к интересующей нас теме. Соревновательный режим подбора игроков по рейтингу (ММР). ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Как описывалось в предисловии, нужно ввести правила, чтобы рейтинговая система была более совершенной и профессиональной. Нужно отойти от устаревшей системы +25 / -25, которая не учитывает личный вклад игроков в игру и ввиду своей простоты не показывает достоверно личный уровень игроков. Основным правилом усовершенствованной системы будет определение роли игрока до начала поиска игры и разделение игрового вклада на три части: 1 - лайнинг стадия, 2 - основная часть, 3 - заключительная стадия. Всего ролей будет 5: Мид, керри, оффлейн, саппорт, вольный игрок. Если по первым 4 ролям все понятно, то кто такой вольный игрок? Это свободная роль. Игрок может пойти в лес, роумить, пойти в триплу либо пойти в оффлейн даблой. ______________________________________________________________________________________ Как это будет происходить на примере роли мидера: Игрок определил для себя, что на рейтинге 3000 ммр он очень хороший мидер. Поэтому, при поиске рейтинговой игры Игрок выбирает роль мид. 1. После начала игры 00:00 минут начинается лайнинг стадия, которая длится ровно 10 минут (открыто для обсуждения). В течении этой стадии система определяет как Игрок показывает свою игру на данной роли на 3000 ммр относительно второго игрока противоположной команды. Все данные учитываются относительно(ключевое слово!) вражеского игрока этой позиции. Сравнивается крипстат, количество убийств/смертей, нанесенный урон по вражескому игроку, по вышке. По результатам лайнинг стадии система определяет как уровень игрока данной роли соотносится с данным средним ммр и в конце игры дополнительно присуждает игроку -10...0...+10 ммр. Где -10 игрок получит если он совершенно не соответствует этому уровню игры, проигрывает мид с разгромным счетом, практически не получив фарма, не убив достаточно крипов, а вражеский мидер получил несравнимое преимущество. 2. После окончания лайнинг стадии (которая к слову является ключевой) начинается основная часть игры. Система определяет как Игрок позиции мид ведет себя на данном рейтинге в течении основной части игры. Учитываются фарм, участие в сражениях, другие факторы (тема для обсуждения). По результатам основной части, игрок, показав как он играет на этом уровне, получает -5...0...+5 ммр 3. Заключительная часть игры. Начинается (подлежит обсуждению) после любой снесенной Т3 вышки, либо после смерти третьего рошана. Здесь можно как ввести дополнительные параметры определения уровня игры, так и оставить заключительные +25 / -25 по факту уничтожения трона. В конце игры, Игрок получает заслуженные очки ммр, соответствующие его игре. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ИГРЫ Рассмотрим сколько очков ммр получит игрок и как это повлияет на определение его уровня игры. 1) Предположим Игрок много сильнее 3000 ммр и находится не на своем уровне. Игрок идет на позицию мид. Абсолютно перееигрывает вражеского мидера. У него хороший крипстат, 2-0-3 КДА. По итогу лайнинг стадии он получает (+8 ммр). По игре его показатели держатся на уровне 700 гпм опм. Он активно участвует в сражениях, держится в топ 4 по нетворсу. Получает +5 ммр. В конце игры он ломает трон противника. (+25 ммр). Результат: Игрок много сильнее уровня 3000 ммр, он зарабатывает +38 ммр. 2) Другой вариант. Предположим игрок всегда играл только на саппортах и решил по приколу сходить на мид. Т.к он выбрал роль мид, он идет туда. Ему никто не запрещает. Т.к опыта ему не хватает, он может средне отыграть лайнинг стадию. Получить +0 ммр. Также плохо сыграть основную часть игры (команда все делала за него или все дружно играли плохо) получить -5. И даже если в конце игры его команда победит, он получит +20 ммр. Если проиграет -30. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Данный способ совершенно лишен абуза (пояснение в конце в разделе ЧАВО). Позволяет игрокам, играющим лучше данного уровня ммр получать больше очков за свою игру, а терять меньше. Игрокам хуже данного уровня - играть на своей роли и терять больше очков. Система разделения игры на части более объективно определит его вклад и лишит возможности абуза. Рассмотрена была только роль мида, подобная система определяет уровень игроков всех остальных позиций, которые определены правилами. (керри, оффлейн, саппорт, свободный игрок). Раздел будет дополнен позже. ЧАВО В: Дота 2 всегда славилась своим разнообразием стратегий. А данная система загоняет игроков в определенные рамки. О: Наличие свободного игрока освобождает систему от этих рамок. И к тому же, когда вы видели это разнообразие стратегий? Каждую нестандартную игру у вас 2 мидера, 2 керри, или 2 лесника, или 0 саппортов. Вам самим приятно так играть? Анранкед режим для вольной игры все также открыт. ММР система - соревновательная система. В: Хорошо. А я возьму поставлю себе роль саппорта, а сам возьму себе второго керри АХАХАХАХ. И что тогда? О: Значит вы руинер, они все равно встречаются в каждой игре. Вы возьмете второго керри, но система определяет вас как сапорта и вы по итогу лайнинга и средней игры получите -10 -5 ммр, в сумме -15. И даже если вы чудом выиграете, то получите всего +10 ммр. А если проиграете все -40. И ваш путь вниз станет быстрее. В: Что если я хороший оффлейнер, но меня по кд гангают впятером, я будут терять -10 ммр ни за что? Да я лучше в лес уйду. О: Захотите схитрить и уйти в лес, получите от -10 до 0 ммр за лайнинг стадию. Но если вы стоите на лайне, не даете сломать вышку, наносите урон вражескому керри система это учтет. Также она учтет вклад игры ваших саппортов и многое другое. Тут надо доработать. В: Все будут выбирать роль керри и мид. Им придется ждать в очереди по 20-40 минут. О: При такой системе все будут знать, что мидер и керри находятся на своем рейтинге. Потому что миграция по рейтингу за плохую или хорошую игру будет очень быстрая. Особенно если пройдет уже полгода, вы будете знать что керри и мид у вас хорошие и играют на вышем уровне, а не какие-то неизвестные личности. В данной ситуации можно с радостью взять роль саппорта. К тому же лучше подождать 20-40 минут, зато иметь хорошую адекватную команду, чем потратить час своей жизни на нервную игру с плохими тиммейтами. Текста много. Судить вам. Можете дополнить без критики по пунктам, внесу изменения. Всем добра.Нажмите, чтобы раскрыть...
но ведь и без моего врыва трона бы не было)) и ты меня не понял. надо просто ввести фишку что раз в сутки или неделю тебе дается блок игрока. при его использовании ты просто блокируешь и он НИКОГДА за тебя не попадется ни при каких условиях)Cerezo сказал(а):↑Подбор изменится в течении месяца. Из за начала сильной миграции по рейтингу ввиду этой системы. Плохие игроки очень быстро уйдут внизу. Хорошие либо останутся на своем рейтинге либо апнутся. А по поводу начала твоего сообщения ты не прав. Если ты всю игру руинишь, а потом делаешь врыв впятерых, ты получишь заслуженные скажем -6 -4 +25 ммр. Сам понимаешь что играл плохо всю игру. Но главное то ведь это трон. Вот и держи +15.Нажмите, чтобы раскрыть...
Сложно(почти невозможно) будет реализовать объективную оценку уровня игры на лайнинг стадии.(если хочешь опровергнуть, то распиши по каким параметрам игру саппорта будет учитывать система), а с системой ролей согласен, тоже к тем же выводам пришёлCerezo сказал(а):↑Всем доброго времени суток. ПРЕДИСЛОВИЕ Мне 26 лет, играю в доту около 10. Многие пользователи на форуме предлагали различные варианты изменения системы ММР. Адекватных вариантов было маловато и все они подвергались критике. Хочу представить вам на ознакомление и, ествественно, осуждение систему, которая пришла мне в голову вчера вечером. Данная система имеет черновой вариант и охватывает сам принцип начисления очков рейтинга и небольшое количество правил рейтинговой системы. Принцип подбора игроков по скрытым системам здесь описан не будет (возможно будет добавлен позже, не думал об этом). Система будет использовать много раз упоминавшийся принцип разделения игроков по ролям. В конце темы будут ответы на ЧАВО (часто задаваемые вопросы). По ходу обсуждения сабжа, это сообщение будет видоизменяться, правки будут вноситься путем предложений пользователей. ВСТУПЛЕНИЕ Dota 2 - несомненно киберспортивная дисциплина. Как и в любом спорте, в киберспортивной игре должны быть правила игры, не только проведения турнира. Dota 2 разделена на два независимых варианта игры. Первый вариант - соревновательный матчмейкинг с подбором игроков по рейтингу (ММР), второй вариант - анранкед, свободный стиль игры. Второй вариант мы рассматривать не будем, оставим его как есть. Этот режим вольный, играть в него мы будем по старому. Перейдем наконец непосредственно к интересующей нас теме. Соревновательный режим подбора игроков по рейтингу (ММР). ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Как описывалось в предисловии, нужно ввести правила, чтобы рейтинговая система была более совершенной и профессиональной. Нужно отойти от устаревшей системы +25 / -25, которая не учитывает личный вклад игроков в игру и ввиду своей простоты не показывает достоверно личный уровень игроков. Основным правилом усовершенствованной системы будет определение роли игрока до начала поиска игры и разделение игрового вклада на три части: 1 - лайнинг стадия, 2 - основная часть, 3 - заключительная стадия. Всего ролей будет 5: Мид, керри, оффлейн, саппорт, вольный игрок. Если по первым 4 ролям все понятно, то кто такой вольный игрок? Это свободная роль. Игрок может пойти в лес, роумить, пойти в триплу либо пойти в оффлейн даблой. ______________________________________________________________________________________ Как это будет происходить на примере роли мидера: Игрок определил для себя, что на рейтинге 3000 ммр он очень хороший мидер. Поэтому, при поиске рейтинговой игры Игрок выбирает роль мид. 1. После начала игры 00:00 минут начинается лайнинг стадия, которая длится ровно 10 минут (открыто для обсуждения). В течении этой стадии система определяет как Игрок показывает свою игру на данной роли на 3000 ммр относительно второго игрока противоположной команды. Все данные учитываются относительно(ключевое слово!) вражеского игрока этой позиции. Сравнивается крипстат, количество убийств/смертей, нанесенный урон по вражескому игроку, по вышке. По результатам лайнинг стадии система определяет как уровень игрока данной роли соотносится с данным средним ммр и в конце игры дополнительно присуждает игроку -10...0...+10 ммр. Где -10 игрок получит если он совершенно не соответствует этому уровню игры, проигрывает мид с разгромным счетом, практически не получив фарма, не убив достаточно крипов, а вражеский мидер получил несравнимое преимущество. 2. После окончания лайнинг стадии (которая к слову является ключевой) начинается основная часть игры. Система определяет как Игрок позиции мид ведет себя на данном рейтинге в течении основной части игры. Учитываются фарм, участие в сражениях, другие факторы (тема для обсуждения). По результатам основной части, игрок, показав как он играет на этом уровне, получает -5...0...+5 ммр 3. Заключительная часть игры. Начинается (подлежит обсуждению) после любой снесенной Т3 вышки, либо после смерти третьего рошана. Здесь можно как ввести дополнительные параметры определения уровня игры, так и оставить заключительные +25 / -25 по факту уничтожения трона. В конце игры, Игрок получает заслуженные очки ммр, соответствующие его игре. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ИГРЫ Рассмотрим сколько очков ммр получит игрок и как это повлияет на определение его уровня игры. 1) Предположим Игрок много сильнее 3000 ммр и находится не на своем уровне. Игрок идет на позицию мид. Абсолютно перееигрывает вражеского мидера. У него хороший крипстат, 2-0-3 КДА. По итогу лайнинг стадии он получает (+8 ммр). По игре его показатели держатся на уровне 700 гпм опм. Он активно участвует в сражениях, держится в топ 4 по нетворсу. Получает +5 ммр. В конце игры он ломает трон противника. (+25 ммр). Результат: Игрок много сильнее уровня 3000 ммр, он зарабатывает +38 ммр. 2) Другой вариант. Предположим игрок всегда играл только на саппортах и решил по приколу сходить на мид. Т.к он выбрал роль мид, он идет туда. Ему никто не запрещает. Т.к опыта ему не хватает, он может средне отыграть лайнинг стадию. Получить +0 ммр. Также плохо сыграть основную часть игры (команда все делала за него или все дружно играли плохо) получить -5. И даже если в конце игры его команда победит, он получит +20 ммр. Если проиграет -30. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Данный способ совершенно лишен абуза (пояснение в конце в разделе ЧАВО). Позволяет игрокам, играющим лучше данного уровня ммр получать больше очков за свою игру, а терять меньше. Игрокам хуже данного уровня - играть на своей роли и терять больше очков. Система разделения игры на части более объективно определит его вклад и лишит возможности абуза. Рассмотрена была только роль мида, подобная система определяет уровень игроков всех остальных позиций, которые определены правилами. (керри, оффлейн, саппорт, свободный игрок). Раздел будет дополнен позже. ЧАВО В: Дота 2 всегда славилась своим разнообразием стратегий. А данная система загоняет игроков в определенные рамки. О: Наличие свободного игрока освобождает систему от этих рамок. И к тому же, когда вы видели это разнообразие стратегий? Каждую нестандартную игру у вас 2 мидера, 2 керри, или 2 лесника, или 0 саппортов. Вам самим приятно так играть? Анранкед режим для вольной игры все также открыт. ММР система - соревновательная система. В: Хорошо. А я возьму поставлю себе роль саппорта, а сам возьму себе второго керри АХАХАХАХ. И что тогда? О: Значит вы руинер, они все равно встречаются в каждой игре. Вы возьмете второго керри, но система определяет вас как сапорта и вы по итогу лайнинга и средней игры получите -10 -5 ммр, в сумме -15. И даже если вы чудом выиграете, то получите всего +10 ммр. А если проиграете все -40. И ваш путь вниз станет быстрее. В: Что если я хороший оффлейнер, но меня по кд гангают впятером, я будут терять -10 ммр ни за что? Да я лучше в лес уйду. О: Захотите схитрить и уйти в лес, получите от -10 до 0 ммр за лайнинг стадию. Но если вы стоите на лайне, не даете сломать вышку, наносите урон вражескому керри система это учтет. Также она учтет вклад игры ваших саппортов и многое другое. Тут надо доработать. В: Все будут выбирать роль керри и мид. Им придется ждать в очереди по 20-40 минут. О: При такой системе все будут знать, что мидер и керри находятся на своем рейтинге. Потому что миграция по рейтингу за плохую или хорошую игру будет очень быстрая. Особенно если пройдет уже полгода, вы будете знать что керри и мид у вас хорошие и играют на вышем уровне, а не какие-то неизвестные личности. В данной ситуации можно с радостью взять роль саппорта. К тому же лучше подождать 20-40 минут, зато иметь хорошую адекватную команду, чем потратить час своей жизни на нервную игру с плохими тиммейтами. Текста много. Судить вам. Можете дополнить без критики по пунктам, внесу изменения. Всем добра.Нажмите, чтобы раскрыть...
Ну гуля игр 10 так сыграет, сольет раза в 2 больше ммр чем мог и больше не будет брать гулю. А миракл ту игру бы выиграл скажем.мега-саппорт сказал(а):↑слишком много недочетов, вот например идет миракл на инвокере в мид с вольным лесником гулей к примеру, а против него сф 8к и роумер рики 7.5к. ясно же что миракл на миду не сможет нормально отстоять, а в лес уйти он не может т. к. сф наберет души и пропушит тир1, что в итоге миракуль со счетом 0 1 0 выходит с мида без фарма, что делает твоя система: так низкий крипстат счет 0 1 0 явно не играет на свой рейтинг -6. удачи придумать такие критерии для всех ролей чтобы не было абуза я даже в примере мидера вижу проблему, тот же мид алхимик с монеткой на 1+роум рики против вражеского мидера с афк лесником, стадия лайнинга добивает оч много крипов и имеет даже возможность убить враж. мидера, сдохнуть конечно тоже может но учитывая что с тобой на линии роум рики трудно представить такое, дальше по ходу игры он уже замакшивает монету и начинает фармить как бешеный и с травелов приходит под конец замеса прожать колбу и с лотара под бкб убить 1-2 оставшихся енеми без ультимейтов, вот пожалуйста абузНажмите, чтобы раскрыть...
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
NaRcis_888568 25 Apr 2024 в 11:48Сообщений: 1 25 Apr 2024 в 11:48
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:7
Просмотров:7
-
Сообщений: 40 25 Apr 2024 в 11:06
Сообщений:40
Просмотров:48
-
Сообщений:21
Просмотров:25