Преимущество линейных игр.

avatar ShellBe

1584

52

ShellBe

Пользователь

Регистрация: 05.05.2013

Сообщения: 662

Рейтинг: 967

ShellBe

Регистрация: 05.05.2013

Сообщения: 662

Рейтинг: 967

Наконец-то появилось время наверстать свой геймерский объем и прощупать разные игрули на предмет годноты, а это ни много ни мало почти все достойные игры за последние несколько лет. И знаете что? Игры с открытым миром и так называемой "свободой действия" чет посасывают. Даже Витчер 3. WutFace Ведь вся эта псевдо-свобода базируется на повторении из раза в раз одних и тех же примитивных действий, да еще и упрощенных до амебного уровня. Это как когда у тебя есть всего полторы ложки вкуснейшего джема, а ты пытаешься сделать из нее 10 бутеров. Насколько вкусны будут эти бутеры? От большого ума разрабы пытаются растянуть одинокое дранное одеяло на целый сквад бомжей. FeelsBadMan

Я заметил что дополнения у таких игр получаются в разы интереснее оригинала, ибо по традиции они гораздо меньше основной игры вследствие чего игроделы не отвлекаются на всякую мишуру. В тех же фоллаутах дополнения круче основной кампании: ну согласитесь если бы Dead Money или тем паче Old World Blues соперничали с основной игрой, то обошли бы ее с отрывом, то же касается и третьего фолла. Ничего не могу сказать в этом плане о Витчере ибо он настолько утомил меня своим сопутствующим контентом, что я удали эту шнягу еще до того как докачался до необходимого уровня. Конечно можно сказать: "Хэй, да ты же можешь просто идти по сюжету не отвлекаясь на всякий мусор". Но знаете что? Не могу. Я дотошный игрок. Олдскульный в некотором роде, и под этим подразумевается не то что я исхожу слюной защищая игры которым по 25-30 лет, но которые очевидно уже давно в техническом плане и морально устарели. Нет. Суть в том что я должен обшарить каждый уголок игрового мира, разгадать каждый его секрет, залезть в каждую нору и дупло в лесу, и офк оторвать хвост каждому бобру которого выдерну из этого дупла. Ибо если уж ты тратишь свое время на игру, погружаешься в нее, то должен плыть до самого дна, иначе и начинать не стоит.

Давайте вспомним Готику. Конечно графика на нынешний день убогая, да и механика топорная, но вот атмосфера... Там тоже в некотором роде открытый мир(но не совсем), он гораздо меньше и гораздо насыщеннее. Лично я до сих пор помню как давал просраться в ближнем бою обычный жук переросток в первой же из пещер. Приходилось питаться буквально подножным кормом чтобы отхилится после первой же схватки. Быканул мокрицу? Жри 5 ягод. Быканул сразу двух? Ну ты и лооох, жри теперь 15 и грибочками закуси.  А разве там были ограничители, барьерчики над пропастью, чтобы аутисты не улетали на дно ущелья отчаяния? В любой момент можно было забрести не в ту пещеру и отъехать на корм мракорису. Лично я расстреливал всю эту мразоту из лука и арбалета, а на перо сажал только некоторых гуманоидов: бей слабых, а сильных расстреливай издалека - вот девиз настоящего приключенца.

А что мы видим в Ведьмаке? Даже самые сильные и многочисленные противники при умелом обращении с квеном и читерским отскоком без труда разбираются на составляющие. Вроде бы по сюжету мир полон чудовищ с которыми под силу справиться только ведьмакам, но вызывают они лишь недоумение и скуку. Они все одинаково слабы и однообразны, а точки интереса не отличаются одна от другой. Ну и накой тратить на это время? Где приключения? Где вызов? Где страх перед противником? Где удовольствие от приобретения чуть менее ржавого меча, если из каждой избушки можно вытащить именной-легендарный?

Короче, с чего вообще все решили что большой игровой мир с однообразными точками интереса это круто? Что он типо дает кучу новых возможностей и сильно расширяет геймплей? Крута только первая точка, все остальные подобные ей - мусор. Именно поэтому пока в таких играх события будут генерировать на основе узких шаблонов им никогда не переплюнуть игры с маленьким карманным мирком где каждая мелочь с любовью отшлифована как бабушкино столовое серебро.

Именно поэтому Life is Strange>Silent Hill 2>Vampire: The Masquerade – Bloodlines>Dishonored>Dark Souls>Gothic 2>Divinity: Original Sin>Mass Effect 2>Dragon Age: Origins>Witcher 2>Fallout>...>Witcher 3

Pyrocynical

Пользователь

Регистрация: 19.09.2013

Сообщения: 5384

Рейтинг: 7759

Pyrocynical

Регистрация: 19.09.2013

Сообщения: 5384

Рейтинг: 7759

Все и так знают что LiS лучшая игра в мире, отрицать - быть довном

coreI7

Пользователь

Регистрация: 23.12.2015

Сообщения: 6060

Рейтинг: 2856

coreI7

Регистрация: 23.12.2015

Сообщения: 6060

Рейтинг: 2856

img
многа букаф.кто прочитал,ответьте в 1 предложении о чем речь идёт?

поиграй в серию DS/bloodborn и ты поймёшь,что линейность для слабых.то чувство когда ты не понимаешь сюжет,умираешь 100500 раз,не имеешь карты и не имеешь цели-это не забываемо:uiu:

SolarusOne

Пользователь

Регистрация: 30.03.2016

Сообщения: 3386

Рейтинг: 3399

SolarusOne

Регистрация: 30.03.2016

Сообщения: 3386

Рейтинг: 3399

Никогда не любил особенно соло-игры из-за того, что там ты не можешь быть лучше кого-то (кроме ПоЕ, но её я люблю из-за гринда, да и там есть социальная составляющая вроде пати/трейда)

Хотя вот в ДС есть ПВП, но он всё равно дерьмо полнейшее, что по сюжету, что по механике (да-да, я слушаю про интересную механику боя, задвигайте скорее свои кулстори, ДСфагиCoolStoryBobCoolStoryBobCoolStoryBob)

Но с ТСом соглашусь в плане нахождения всех ништяков в игре, сам такой же Kreygasm

darkmaik

Пользователь

Регистрация: 30.11.2016

Сообщения: 9989

Рейтинг: 14564

darkmaik

Регистрация: 30.11.2016

Сообщения: 9989

Рейтинг: 14564

Не линейный хороши из-за убийства времени, т.к. зайти порубать мобов с любимым оружием это прекрасное времяпрепровождение :nate:

Chaiok

Пользователь

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26606

Рейтинг: 8934

Chaiok

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26606

Рейтинг: 8934

ShellBe сказал(а):
Наконец-то появилось время наверстать свой геймерский объем и прощупать разные игрули на предмет годноты, а это ни много ни мало почти все достойные игры за последние несколько лет. И знаете что? Игры с открытым миром и так называемой "свободой действия" чет посасывают. Даже Витчер 3. WutFace Ведь вся эта псевдо-свобода базируется на повторении из раза в раз одних и тех же примитивных действий, да еще и упрощенных до амебного уровня. Это как когда у тебя есть всего полторы ложки вкуснейшего джема, а ты пытаешься сделать из нее 10 бутеров. Насколько вкусны будут эти бутеры? От большого ума разрабы пытаются растянуть одинокое дранное одеяло на целый сквад бомжей. FeelsBadMan

Я заметил что дополнения у таких игр получаются в разы интереснее оригинала, ибо по традиции они гораздо меньше основной игры вследствие чего игроделы не отвлекаются на всякую мишуру. В тех же фоллаутах дополнения круче основной кампании: ну согласитесь если бы Dead Money или тем паче Old World Blues соперничали с основной игрой, то обошли бы ее с отрывом, то же касается и третьего фолла. Ничего не могу сказать в этом плане о Витчере ибо он настолько утомил меня своим сопутствующим контентом, что я удали эту шнягу еще до того как докачался до необходимого уровня. Конечно можно сказать: "Хэй, да ты же можешь просто идти по сюжету не отвлекаясь на всякий мусор". Но знаете что? Не могу. Я дотошный игрок. Олдскульный в некотором роде, и под этим подразумевается не то что я исхожу слюной защищая игры которым по 25-30 лет, но которые очевидно уже давно в техническом плане и морально устарели. Нет. Суть в том что я должен обшарить каждый уголок игрового мира, разгадать каждый его секрет, залезть в каждую нору и дупло в лесу, и офк оторвать хвост каждому бобру которого выдерну из этого дупла. Ибо если уж ты тратишь свое время на игру, погружаешься в нее, то должен плыть до самого дна, иначе и начинать не стоит.

Давайте вспомним Готику. Конечно графика на нынешний день убогая, да и механика топорная, но вот атмосфера... Там тоже в некотором роде открытый мир(но не совсем), он гораздо меньше и гораздо насыщеннее. Лично я до сих пор помню как давал просраться в ближнем бою обычный жук переросток в первой же из пещер. Приходилось питаться буквально подножным кормом чтобы отхилится после первой же схватки. Быканул мокрицу? Жри 5 ягод. Быканул сразу двух? Ну ты и лооох, жри теперь 15 и грибочками закуси.  А разве там были ограничители, барьерчики над пропастью, чтобы аутисты не улетали на дно ущелья отчаяния? В любой момент можно было забрести не в ту пещеру и отъехать на корм мракорису. Лично я расстреливал всю эту мразоту из лука и арбалета, а на перо сажал только некоторых гуманоидов: бей слабых, а сильных расстреливай издалека - вот девиз настоящего приключенца.

А что мы видим в Ведьмаке? Даже самые сильные и многочисленные противники при умелом обращении с квеном и читерским отскоком без труда разбираются на составляющие. Вроде бы по сюжету мир полон чудовищ с которыми под силу справиться только ведьмакам, но вызывают они лишь недоумение и скуку. Они все одинаково слабы и однообразны, а точки интереса не отличаются одна от другой. Ну и накой тратить на это время? Где приключения? Где вызов? Где страх перед противником? Где удовольствие от приобретения чуть менее ржавого меча, если из каждой избушки можно вытащить именной-легендарный?

Короче, с чего вообще все решили что большой игровой мир с однообразными точками интереса это круто? Что он типо дает кучу новых возможностей и сильно расширяет геймплей? Крута только первая точка, все остальные подобные ей - мусор. Именно поэтому пока в таких играх события будут генерировать на основе узких шаблонов им никогда не переплюнуть игры с маленьким карманным мирком где каждая мелочь с любовью отшлифована как бабушкино столовое серебро.

Именно поэтому Life is Strange>Silent Hill 2>Vampire: The Masquerade – Bloodlines>Dishonored>Dark Souls>Gothic 2>Divinity: Original Sin>Mass Effect 2>Dragon Age: Origins>Witcher 2>Fallout>...>Witcher 3
Нажмите, чтобы раскрыть...

я думал в ведьмаке 3 не свобода действия а свобода выбора в основном типо выбираешь спасти детей но умирает барон или спасаешь барона и умирают дети

я когда спасал детей был расстроен когда умер барон(если бы знал что умрет барон спасал его а детей отдал бы ведьмам чтоб убили их)

в ведьмаке ты же не можешь убивать всех подряд(в том числе и Цири в отличии от Скайрима)

Томо

Почетный пользователь

Регистрация: 18.09.2014

Сообщения: 11173

Рейтинг: 20008

Томо

Регистрация: 18.09.2014

Сообщения: 11173

Рейтинг: 20008

Мне нравятся ограниченные открытые миры, которые разбивают игру на главы, как это было в первом и втором ведьмаке, Neverwinter Nights и многих других играх. Это позволяет создать проработанные, живые и наполненные качественным контентом локации, не распространяясь на безликие пустыри, леса и озёра, которые существуют только ради картинки и которые от безысходности приходится набивать низкокачественным контентом в стиле "Стоят три бомжа у дороги и просят убить 5 зомби"

ShellBe

Пользователь

Регистрация: 05.05.2013

Сообщения: 662

Рейтинг: 967

ShellBe

Регистрация: 05.05.2013

Сообщения: 662

Рейтинг: 967

SolarusOne сказал(а):
Никогда не любил особенно соло-игры из-за того, что там ты не можешь быть лучше кого-то (кроме ПоЕ, но её я люблю из-за гринда, да и там есть социальная составляющая вроде пати/трейда)

Хотя вот в ДС есть ПВП, но он всё равно дерьмо полнейшее, что по сюжету, что по механике (да-да, я слушаю про интересную механику боя, задвигайте скорее свои кулстори, ДСфагиCoolStoryBobCoolStoryBobCoolStoryBob)

Но с ТСом соглашусь в плане нахождения всех ништяков в игре, сам такой же Kreygasm
Нажмите, чтобы раскрыть...

Мне нравиться дерево талантов в ПоЕ, вот серьезно когда я первый раз начал в нее играть в 2013ом, то после пары актов серьезно засел в калькулятор талантов и буквально часов восемь просидел высчитывая себе оптимальный билд - и это самое приятное мое воспоминание об игре, увы. Ведь я ненавижу гринд. Я застал еще 2ую дьяблу, когда она только вышла и с удовольствие в нее играл с друзьяшками по сети. Мы играли в компьютерном клубе и сейвы своих персов носили с собой на дискетах, кек. Что может быть круче чем манящий цвет легендарки среди кучи мусорного дропа? Однако когда я стал чуть старше и поиграл во множество других классных игр, то понял что вот этому мимолетному удовольствию от легендарки предшествуют часы однообразного, нудного, быстро приедающегося фарма, а время за этим занятием летит просто как песок. Я начал чувствовать себя как раб впахивающий на галерах в ожидании сухой корки заплесневевшего хлеба, чтобы в итоге в два укуса проглотить его забившись под лавку. А ведь часы которые я тратил на фарм можно было потратить куда как практичнее, даже если не затрагивать тему риал лайфа, банально поиграть в игру каждый момент которой будет приносить немного удовольствия, а ведь это была как раз заря геймдева - игры выходили все чаще и были они все лучше, так что в итоге я сделал разумный выбор и ни разу о нем не пожалел. FeelsGoodMan

Chaiok

Пользователь

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26606

Рейтинг: 8934

Chaiok

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26606

Рейтинг: 8934

ShellBe сказал(а):
Наконец-то появилось время наверстать свой геймерский объем и прощупать разные игрули на предмет годноты, а это ни много ни мало почти все достойные игры за последние несколько лет. И знаете что? Игры с открытым миром и так называемой "свободой действия" чет посасывают. Даже Витчер 3. WutFace Ведь вся эта псевдо-свобода базируется на повторении из раза в раз одних и тех же примитивных действий, да еще и упрощенных до амебного уровня. Это как когда у тебя есть всего полторы ложки вкуснейшего джема, а ты пытаешься сделать из нее 10 бутеров. Насколько вкусны будут эти бутеры? От большого ума разрабы пытаются растянуть одинокое дранное одеяло на целый сквад бомжей. FeelsBadMan

Я заметил что дополнения у таких игр получаются в разы интереснее оригинала, ибо по традиции они гораздо меньше основной игры вследствие чего игроделы не отвлекаются на всякую мишуру. В тех же фоллаутах дополнения круче основной кампании: ну согласитесь если бы Dead Money или тем паче Old World Blues соперничали с основной игрой, то обошли бы ее с отрывом, то же касается и третьего фолла. Ничего не могу сказать в этом плане о Витчере ибо он настолько утомил меня своим сопутствующим контентом, что я удали эту шнягу еще до того как докачался до необходимого уровня. Конечно можно сказать: "Хэй, да ты же можешь просто идти по сюжету не отвлекаясь на всякий мусор". Но знаете что? Не могу. Я дотошный игрок. Олдскульный в некотором роде, и под этим подразумевается не то что я исхожу слюной защищая игры которым по 25-30 лет, но которые очевидно уже давно в техническом плане и морально устарели. Нет. Суть в том что я должен обшарить каждый уголок игрового мира, разгадать каждый его секрет, залезть в каждую нору и дупло в лесу, и офк оторвать хвост каждому бобру которого выдерну из этого дупла. Ибо если уж ты тратишь свое время на игру, погружаешься в нее, то должен плыть до самого дна, иначе и начинать не стоит.

Давайте вспомним Готику. Конечно графика на нынешний день убогая, да и механика топорная, но вот атмосфера... Там тоже в некотором роде открытый мир(но не совсем), он гораздо меньше и гораздо насыщеннее. Лично я до сих пор помню как давал просраться в ближнем бою обычный жук переросток в первой же из пещер. Приходилось питаться буквально подножным кормом чтобы отхилится после первой же схватки. Быканул мокрицу? Жри 5 ягод. Быканул сразу двух? Ну ты и лооох, жри теперь 15 и грибочками закуси.  А разве там были ограничители, барьерчики над пропастью, чтобы аутисты не улетали на дно ущелья отчаяния? В любой момент можно было забрести не в ту пещеру и отъехать на корм мракорису. Лично я расстреливал всю эту мразоту из лука и арбалета, а на перо сажал только некоторых гуманоидов: бей слабых, а сильных расстреливай издалека - вот девиз настоящего приключенца.

А что мы видим в Ведьмаке? Даже самые сильные и многочисленные противники при умелом обращении с квеном и читерским отскоком без труда разбираются на составляющие. Вроде бы по сюжету мир полон чудовищ с которыми под силу справиться только ведьмакам, но вызывают они лишь недоумение и скуку. Они все одинаково слабы и однообразны, а точки интереса не отличаются одна от другой. Ну и накой тратить на это время? Где приключения? Где вызов? Где страх перед противником? Где удовольствие от приобретения чуть менее ржавого меча, если из каждой избушки можно вытащить именной-легендарный?

Короче, с чего вообще все решили что большой игровой мир с однообразными точками интереса это круто? Что он типо дает кучу новых возможностей и сильно расширяет геймплей? Крута только первая точка, все остальные подобные ей - мусор. Именно поэтому пока в таких играх события будут генерировать на основе узких шаблонов им никогда не переплюнуть игры с маленьким карманным мирком где каждая мелочь с любовью отшлифована как бабушкино столовое серебро.

Именно поэтому Life is Strange>Silent Hill 2>Vampire: The Masquerade – Bloodlines>Dishonored>Dark Souls>Gothic 2>Divinity: Original Sin>Mass Effect 2>Dragon Age: Origins>Witcher 2>Fallout>...>Witcher 3
Нажмите, чтобы раскрыть...

всетаки дочитал и прочитал все и хочу дополнить пост выше

я прошел в ведьмаке 3 ток 1 локацию и чучуть 2 потом потерял все сохранения

сейчас прохожу 2(на самой сложной сложности) потом 3 начну и я тебе скажу что я отлетаю во 2 части от 1 удара  накера( самый слабый моб в спину правда если в лицо то от 2-3 но всеровно от 1 отлететь могу) и тот стиль боя который ты описал в 3 от 2 не отличается ибо без квена я бы умер давно хочешь хардкора не юзай квен играй онли на мече(но сорри ты написал любишь хардкор и олдскул и поэтому юзаешь имбовый квен который помогает не отлететь от 1 ошибки)

SolarusOne

Пользователь

Регистрация: 30.03.2016

Сообщения: 3386

Рейтинг: 3399

SolarusOne

Регистрация: 30.03.2016

Сообщения: 3386

Рейтинг: 3399

ShellBe сказал(а):
Мне нравиться дерево талантов в ПоЕ, вот серьезно когда я первый раз начал в нее играть в 2013ом, то после пары актов серьезно засел в калькулятор талантов и буквально часов восемь просидел высчитывая себе оптимальный билд - и это самое приятное мое воспоминание об игре, увы. Ведь я ненавижу гринд. Я застал еще 2ую дьяблу, когда она только вышла и с удовольствие в нее играл с друзьяшками по сети. Мы играли в компьютерном клубе и сейвы своих персов носили с собой на дискетах, кек. Что может быть круче чем манящий цвет легендарки среди кучи мусорного дропа? Однако когда я стал чуть старше и поиграл во множество других классных игр, то понял что вот этому мимолетному удовольствию от легендарки предшествуют часы однообразного, нудного, быстро приедающегося фарма, а время за этим занятием летит просто как песок. Я начал чувствовать себя как раб впахивающий на галерах в ожидании сухой корки заплесневевшего хлеба, чтобы в итоге в два укуса проглотить его забившись под лавку. А ведь часы которые я тратил на фарм можно было потратить куда как практичнее, даже если не затрагивать тему риал лайфа, банально поиграть в игру каждый момент которой будет приносить немного удовольствия, а ведь это была как раз заря геймдева - игры выходили все чаще и были они все лучше, так что в итоге я сделал разумный выбор и ни разу о нем не пожалел. FeelsGoodMan
Нажмите, чтобы раскрыть...

Гринд надо любить, иначе будет стена непонимания, которую бесполезно пытаться сломать PuppeyFace Я привык к тому, что 99% дропа -- это мусор (в РЛ также, 99% всего вокруг тебе не нужно и ты этого даже не касаешься), так что я думаю не в стиле "блееен, почти ничего не падаетDansGame", а в стиле "о, чёта нормальное упало, даже удивительноLUL"

Бтв, дерево рили классное, сам теорикрафтом заниматься ой как люблю

ShellBe

Пользователь

Регистрация: 05.05.2013

Сообщения: 662

Рейтинг: 967

ShellBe

Регистрация: 05.05.2013

Сообщения: 662

Рейтинг: 967

Chaiok сказал(а):
я думал в ведьмаке 3 не свобода действия а свобода выбора в основном типо выбираешь спасти детей но умирает барон или спасаешь барона и умирают дети

я когда спасал детей был расстроен когда умер барон(если бы знал что умрет барон спасал его а детей отдал бы ведьмам чтоб убили их)

в ведьмаке ты же не можешь убивать всех подряд(в том числе и Цири в отличии от Скайрима)
Нажмите, чтобы раскрыть...

Я не говорю что игра плоха во всем, и речь идет не только о ведьмаке - он взят как самый очевидный пример, который на слуху у всех. Речь об играх с огромным, пустым и бессмысленным игровым пространством которое разрабы всеми правдами и неправдами пытаются освоить. Будто им бесплатно гектары целины раздавали, они нахапали от жадности, а теперь не ведают что с ней делать. И ведь в каждом интервью такие разрабы с гордостью бьют себя ладонью в грудь и кричат: "У нас 20/50/100 квадратных км территории" хвалите нас, восхищайтесь нами. Будто тот разраб у которого больше игровая карта и есть настоящий гейм девелопер, а тот у кого маленькая - барби сайз и вообще инди.

А свобода выбора есть в играх с куда более скромными территориями. Хороший пример - "Волк среди нас".

ShellBe

Пользователь

Регистрация: 05.05.2013

Сообщения: 662

Рейтинг: 967

ShellBe

Регистрация: 05.05.2013

Сообщения: 662

Рейтинг: 967

Chaiok сказал(а):
всетаки дочитал и прочитал все и хочу дополнить пост выше

я прошел в ведьмаке 3 ток 1 локацию и чучуть 2 потом потерял все сохранения

сейчас прохожу 2(на самой сложной сложности) потом 3 начну и я тебе скажу что я отлетаю во 2 части от 1 удара  накера( самый слабый моб в спину правда если в лицо то от 2-3 но всеровно от 1 отлететь могу) и тот стиль боя который ты описал в 3 от 2 не отличается ибо без квена я бы умер давно хочешь хардкора не юзай квен играй онли на мече(но сорри ты написал любишь хардкор и олдскул и поэтому юзаешь имбовый квен который помогает не отлететь от 1 ошибки)
Нажмите, чтобы раскрыть...

Да я люблю хардкор, и офк всегда играю на последней сложности, но без пермадеза ибо трате времени тоже есть предел. Но я не люблю искусственно себя ограничивать чтобы сохранять интерес к игре, особенно в рпг. Ведь рпг - это игра о развитии - быстрее, выше, сильнее. И я стремлюсь выжать преимущество из каждого прокачанного таланта, каждого вложенного стата - это половина удовольствия при игре в рпг. А вот если приходится искусственно себя ограничивать, то это значит что баланс в игре не ровный, а следовательно и все твои расчеты билда летят в пекло. Рпг с кривым балансом - плохая рпг.

Кстати даже если убрать квен, то в игре останется читерный отскок и чуть менее читерный ролл, а это все доступные маневры, так может мне теперь и на месте стоять?

Lazerhawk

Пользователь

Регистрация: 26.10.2016

Сообщения: 1258

Рейтинг: 1060

Lazerhawk

Регистрация: 26.10.2016

Сообщения: 1258

Рейтинг: 1060

Эх, щас бы кинцо с слитой концовкой для школьниц сделать лучшей игрой

NyxAssassin

Пользователь

Регистрация: 31.12.2016

Сообщения: 838

Рейтинг: 460

NyxAssassin

Регистрация: 31.12.2016

Сообщения: 838

Рейтинг: 460

Игры с открытым миром - топ. Типо свитков. В такие игры играешь именно чтобы играть, а не просмотреть кинцо с интерактивом.

Другая проблема - оказуаливание. Нынешнее поколение геймеров устает пробегать локу в две комнаты и тригерится, если что-то не лежит у них перед глазами.

Мне интересно исследовать игровой мир, находить скрытые квесты/шмотки/навыки, дохнуть от непонятных хай лвл мобов и в общем по душе дух авантюризма.

Нынче такие игры не делают. Пилят говно, вроде Ведьмака, где ты изи на 5-7 лвл мочишь крабо-паука 20+ уровня(не юзай квен скажете? А нафиг его тогда в игру ввели? Может мне ещё членом играть, чтобы удовольствие от игрыполучить?).

За сюжетом лично я иду во всякие тирани и пиларс оф етернити и т.п.

ShellBe

Пользователь

Регистрация: 05.05.2013

Сообщения: 662

Рейтинг: 967

ShellBe

Регистрация: 05.05.2013

Сообщения: 662

Рейтинг: 967

Lazerhawk сказал(а):
Эх, щас бы кинцо с слитой концовкой для школьниц сделать лучшей игрой
Нажмите, чтобы раскрыть...

Я сделал свой выбор, ты можешь его не понимать и не принимать, однако у меня достаточно причин его придерживаться, и уж конечно не один внешний раздражитель вроде скептических комментариев не пошатнет моей уверенности в том что Life is Strange - лучшая из созданных на сегодняшний день игр.

Lazerhawk

Пользователь

Регистрация: 26.10.2016

Сообщения: 1258

Рейтинг: 1060

Lazerhawk

Регистрация: 26.10.2016

Сообщения: 1258

Рейтинг: 1060

ShellBe сказал(а):
Я сделал свой выбор, ты можешь его не понимать и не принимать, однако у меня достаточно причин его придерживаться, и уж конечно не один внешний раздражитель вроде скептических комментариев не пошатнет моей уверенности в том что Life is Strange - лучшая из созданных на сегодняшний день игр.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Просто ты утверждаешь про выбор, но у тебя в топе гама в которой выбор по ходу всей игры ничего не решалFailFish

Просто можно скипнуть первые 3 эпизода, ничего не изменится

ShellBe

Пользователь

Регистрация: 05.05.2013

Сообщения: 662

Рейтинг: 967

ShellBe

Регистрация: 05.05.2013

Сообщения: 662

Рейтинг: 967

Lazerhawk сказал(а):
Просто ты утверждаешь про выбор, но у тебя в топе гама в которой выбор по ходу всей игры ничего не решалFailFish

Просто можно скипнуть первые 3 эпизода, ничего не изменится
Нажмите, чтобы раскрыть...

Самое забавное что люди придерживающиеся точки зрения аналогичной твоей забывают что игра пронизана одним единственным решением, одним выбором: Станешь ли ты спасать Хлою или нет. Героиня делает этот выбор в начале согласно своему мировоззрению, но по ходу игры она взрослеет, наблюдает последствия своего выбора и в итоге, когда все карты розданы, тебе предоставляют возможность сделать этот выбор еще раз. Люди делают свой выбор постоянно и единственное что заставляет их свернуть с пути выбранного согласно убеждениям - страх перед последствиями. Макс вида последствия своего выбора - вот он страх. Макс хочет сохранить жизнь Хлое - вот они убеждения. Ты готов? Ты понял?

Эта игра гораздо глубже и символичнее чем пропагандируемая недалекими людьми версия об истории про двух школьниц-лезбиянок. Выводы о том насколько гениальна эта игра можно сделать наблюдая за идеальными дизайнерскими решениями талантливейших разработчиков. А эта музыка...

Sewer009

Пользователь

Регистрация: 12.09.2015

Сообщения: 6746

Рейтинг: 3549

Sewer009

Регистрация: 12.09.2015

Сообщения: 6746

Рейтинг: 3549

Краткая версия всего этого безобразия:

ShellBe сказал(а):

А что мы видим в Ведьмаке? Даже самые сильные и многочисленные противники при умелом обращении с квеном и читерским отскоком без труда разбираются на составляющие.
Нажмите, чтобы раскрыть...

То есть автор тупо перепутал саму тему, он говорил не о линейности игр, а об унылой боевке в третьем ведьмаке. Всё.

А еще, я чуть руку не сломал делая себе фейспалм:

ShellBe сказал(а):
Life is Strange>Witcher 3
Нажмите, чтобы раскрыть...

ShellBe

Пользователь

Регистрация: 05.05.2013

Сообщения: 662

Рейтинг: 967

ShellBe

Регистрация: 05.05.2013

Сообщения: 662

Рейтинг: 967

Sewer009 сказал(а):
Краткая версия всего этого безобразия:

То есть автор тупо перепутал саму тему, он говорил не о линейности игр, а об унылой боевке в третьем ведьмаке. Всё.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Разве? По моему мой пост достаточно объемен чтобы включать что-то помимо осуждения унылой боевки ведьмака. Нет, конечно если тригерится на одну лишь его часть, то там определенно о боевке, но в целом не только о ней.

Sewer009 сказал(а):

А еще, я чуть руку не сломал делая себе фейспалм:
Нажмите, чтобы раскрыть...

Возможно я поспешил и причин тригерится у тебя больше чем одна. Но как я уже говорил.

ShellBe сказал(а):
Я сделал свой выбор, ты можешь его не понимать и не принимать, однако у меня достаточно причин его придерживаться, и уж конечно не один внешний раздражитель вроде скептических комментариев не пошатнет моей уверенности в том что Life is Strange - лучшая из созданных на сегодняшний день игр.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Так что лучше побереги свою руку иначе чем же ты будешь играть во все те замечательные игры которые считаешь лучшими. 4Head

Lazerhawk

Пользователь

Регистрация: 26.10.2016

Сообщения: 1258

Рейтинг: 1060

Lazerhawk

Регистрация: 26.10.2016

Сообщения: 1258

Рейтинг: 1060

ShellBe сказал(а):
Самое забавное что люди придерживающиеся точки зрения аналогичной твоей забывают что игра пронизана одним единственным решением, одним выбором: Станешь ли ты спасать Хлою или нет. Героиня делает этот выбор в начале согласно своему мировоззрению, но по ходу игры она взрослеет, наблюдает последствия своего выбора и в итоге, когда все карты розданы, тебе предоставляют возможность сделать этот выбор еще раз. Люди делают свой выбор постоянно и единственное что заставляет их свернуть с пути выбранного согласно убеждениям - страх перед последствиями. Макс вида последствия своего выбора - вот он страх. Макс хочет сохранить жизнь Хлое - вот они убеждения. Ты готов? Ты понял?

Эта игра гораздо глубже и символичнее чем пропагандируемая недалекими людьми версия об истории про двух школьниц-лезбиянок. Выводы о том насколько гениальна эта игра можно сделать наблюдая за идеальными дизайнерскими решениями талантливейших разработчиков. А эта музыка...
Нажмите, чтобы раскрыть...

Там это никак не обьяснили, чего шторм начался, почему хлоя пуп земли. Просто в начале поставили условие в толчке- спаси ее. В том же "эффекте бабочки" (вроде так называется фильм) изменения которые делал гг объясняли, а тут " Ну епта вот те выбор, город или подруга с которой тебя пытались подружить 5 эпизодов*

Sewer009

Пользователь

Регистрация: 12.09.2015

Сообщения: 6746

Рейтинг: 3549

Sewer009

Регистрация: 12.09.2015

Сообщения: 6746

Рейтинг: 3549

ShellBe сказал(а):
Разве? По моему мой пост достаточно объемен чтобы включать что-то помимо осуждения унылой боевки ведьмака. Нет, конечно если тригерится на одну лишь его часть, то там определенно о боевке, но в целом не только о ней.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Мне действительно очень сложно понять, что ты пытаешься сказать, ты даже перечислил игры, если не разных жанров, то как минимум разных поджанров, все они как бы рпг, но сильно разные. Даже про Готику не понял, тебе просто Дарк Соулса в играх хочется или что? Рили сложна.

А еще меня бесит, когда игры проходят не ради получения удовольствия от прохождения, а просто чтобы пройти, так сказать галочку поставить, отсюда и триггер coldsideRage

ShellBe

Пользователь

Регистрация: 05.05.2013

Сообщения: 662

Рейтинг: 967

ShellBe

Регистрация: 05.05.2013

Сообщения: 662

Рейтинг: 967

Lazerhawk сказал(а):
Там это никак не обьяснили, чего шторм начался, почему хлоя пуп земли. Просто в начале поставили условие в толчке- спаси ее. В том же "эффекте бабочки" (вроде так называется фильм) изменения которые делал гг объясняли, а тут " Ну епта вот те выбор, город или подруга с которой тебя пытались подружить 5 эпизодов*
Нажмите, чтобы раскрыть...

Проблема в том что в эту игру мало просто поиграть - ее надо понять, она не терпит спешки, и именно поэтому геймплей в большей степени созерцательный чем предполагающий активные действия и стрельбу из пулемета по горящему вертолету с целью приведения его к состоянию логичного классического взрыва. Этот геймплей имеет такое же право на существование как и любой другой, и подобного рода геймплей не делает игру "интерактивным кинцом", ведь как жанр игру от кино всегда будет отличать гораздо большая степень вовлеченности за счет непосредственного участия в развертываемой истории.

Там много чего не объясняли. Когда идеи не лежат на поверхности - это и делает игру глубокой. Смысл в том чтобы додумать все самому, и чем шире ты смотришь на игру, чем больше замечаешь, тем больше слоев тебе открывается. Авторы вдохновлялись в том числе и такими сериалами как Твин Пикс и Секретные материалы, а там тоже идеи не подают разжеванными на тарелочке.

И кстати они пытались подружить с Хлоей не Макс, а игрока. Со мной это удалось. В равной степени это касается и Макс. Все эти записи в дневнике, рисунки на полях, плакаты, комментарии Макс - все это усиливает элемент личной вовлеченности, глубину переживаний. Смысл в том чтобы наблюдая за чужой жизнью так близко, практически будучи тем самым героем с которым происходит история, проникнутся происходящим настолько, чтобы не делать различий между своим выбором и выбором Макс. Именно к этому стремяться все игры - одеть на тебя чужую шкуру, но далеко не всем играм это удается, ибо их разработчики гонятся за столь многими вещами что на близкое знакомство игрока с персонажем у них просто не остается времени. Life is Strange обходит в этом все известные мне игры, даже легендарный Silent Hill 2 был оттеснен в моем ТОПе на второе место с выходом этой игры. Это крайне проработанная игра, просто не всегда люди к таким играм готовы. Неудивительно, ведь год за годом ведущие студии пичкают народ всяким банальным шлаком вроде спасения мира и прочей чехарды которые созданы лишь для того чтобы немного развлечь.

Я не играл в Life is Strange. Говорить о том что ты играл в подобную игру все равно что признаваться в том что ты пропустил ее мимо себя. Я ее пережил. Для этого были созданы все условия, я следовал ее правилам и получил все что она могла мне предложить, по крайней мере я надеюсь что все.

Lazerhawk

Пользователь

Регистрация: 26.10.2016

Сообщения: 1258

Рейтинг: 1060

Lazerhawk

Регистрация: 26.10.2016

Сообщения: 1258

Рейтинг: 1060

Ок, я понял, дыры в сценарии-это "глубина и плебсам ее не понять", тс болен, я сливаюсь

Писс аут

ShellBe

Пользователь

Регистрация: 05.05.2013

Сообщения: 662

Рейтинг: 967

ShellBe

Регистрация: 05.05.2013

Сообщения: 662

Рейтинг: 967

Sewer009 сказал(а):
Мне действительно очень сложно понять, что ты пытаешься сказать, ты даже перечислил игры, если не разных жанров, то как минимум разных поджанров, все они как бы рпг, но сильно разные. Даже про Готику не понял, тебе просто Дарк Соулса в играх хочется или что? Рили сложна.

А еще меня бесит, когда игры проходят не ради получения удовольствия от прохождения, а просто чтобы пройти, так сказать галочку поставить, отсюда и триггер coldsideRage
Нажмите, чтобы раскрыть...

Суть не в жанре. Суть в том что игры подразумевающиеся как "линейные", "маленькие" или же дополнения к большим играм получаются гораздо лучше проработанными именно за счет своего маленького структурированного объема и именно поэтому они дают гораздо больше того что ты от них ждешь, чем те, первые.

Как вариант, игры про авантюристов перестали быть авантюрными и это  проблема. И в большей степени это касается как раз таких игр: "открытый бесшовный мир", "свобода действий", "свобода выбора". Как раз те игры, которые позволяют отвлечься от основного сюжета и пуститься в изучение каждого закоулка их мира. Ведь когда ты начинаешь их изучать, то в итоге понимаешь - что это лишь громко разрекламированная пустышка. Чем шире пытаются сделать игру, чем большую аудиторию пытаются охватить, тем хуже проработаны элементы игры. Я люблю чтобы в играх атмосфера была густой как кисель. В Готике это было, в Ведьмаке этого нет. Их я привел как пример, т.к. в большей степени именно играм жанра рпг свойственно распыляться.

Удовольствие и эмоциональный отклик - единственное ради чего я играю в игры, именно поэтому я удали ведьмака как только понял что он не может мне дать то чего я желаю получить, именно поэтому я удалил третий соулс пройдя больше половины игры, сразу как только понял что в дальнейшем он предложит мне то же самое, чем я вполне насытился. За эти пару месяцев я перепробовал кучу игр и в большинстве из них реального геймплея и интереса всего на несколько часов, а контента гораздо больше.

ShellBe

Пользователь

Регистрация: 05.05.2013

Сообщения: 662

Рейтинг: 967

ShellBe

Регистрация: 05.05.2013

Сообщения: 662

Рейтинг: 967

Lazerhawk сказал(а):
Ок, я понял, дыры в сценарии-это "глубина и плебсам ее не понять", тс болен, я сливаюсь

Писс аут
Нажмите, чтобы раскрыть...

Не скажу что я удивлен. Ты наверняка из тех людей которые даже не заметили смены одежды Макс и символизма который ей сопутствует. Удачи.