Далагож-Дикай, Магистр Культа Смерти
402
19
История: Многие смертные следуют пути самосовершенствования, пытаются воплотить свои мечты в реальность, тратят уйму времени на то, чтобы однажды получить кратковременные удовольствия, любят жизнь и бояться смерти. Но вот последователи Культа Смерти придерживаются совершенно иного мнения: они презирают любые мечты и желания, они ненавидят солнце и жизнь, и боготворят смерть как самую справедливую и беспристрастную вещь в Мироздании. Они искренне верят, что смерть - это ничто иное, как освобождение от самого страшного, по их мнению, мучения - жизни; что смерть дарует вечный сон и покой. И основал этот культ Великий Магистр Далагож-Дикай, который решил научить своей философией всех живых существ на планете... Роль: Nuker* * * Disabler* * Статы: Сила:15+1.4 Ловкость:11+1.3 Интеллект:27+4.3(основной атрибут) Броня:1.4 Скорость передвижения:330 Дальность атаки:600 Урон (с учётом базового атрибута):47-54 Врождённый скилл - Самоубийство Магистра (ненаправленный) Следуя заветам Культа, Магистр совершает ритуальное самоубийство. Имеет некоторую задержку. Задержка:1.5 Кулдаун:45 "Я следую заветам Культа, и поэтому завершаю своё существование прямо сейчас" 1 скил - Отчаяние (прерываемый, направленный на юнита) Повергает жертву в неимоверное отчаяние, заставляя её терять некоторое кол-во здоровья, увеличивая получаемый ею урон и замедляя её. Чем дольше был чаннелинг - тем дольше будет длиться дебафф. Сам эффект начинается после самого чаннелинга. Дальность применения:700 Урон в секунду:35/50/85/100 Тип урона: магический Увеличение урона:35%/40%/45%/50% Замедление:80% Максимальная длительность дебафф:10.0 Манакост:110/130/150/170 Кулдаун:15 "Да потухнет надежда в тебе, дитя, ибо не найти тебе спасения" 2 скил - Поглощение души (направленный на юнита) Поглощает жизнь юнита полностью, если это крип, и лишь некоторое кол-во здоровья, если это крип. Крипы-герои наподобие мишки Друида и Големов Варлока будут поглощаться как и обычные крипы. Дальность применения:700 Поглощение с героев:100/175/250/325 Тип урона:чистый Манакост:120/140/160/190 Кулдаун:10 "Тебе не нужна твоя жизнь, не так ли, дитя?" 3 скил - Аура безысходности (пассивная) Увеличивает время перезарядки и базовое время атаки всех близлежащих врагов. Радиус:1000 Доп.время перезарядки:40%/70%/100%/130% Доп.время атаки:0.4/0.8/1.3/1.8 "Нет смысла бороться, дитя, твои старания ни к чему не приведут" Ульт - Добровольное самоубийство (направленный на героя). Заставляет героя поверить в то, что смерть - это великое освобождение. В результате телепортирует героя на его фонтан, где он совершает ритуальное самоубийство. Далагож-Дикай не получает ни золота, ни опыта со смерти жертвы. Можно применить как на врага, так и на союзника. Дальность применения:400/700/1000 Кулдаун:180/120/60 Манакост:200 Бонус от Аганима: запрещает жертве выкупаться. "Да признай же, дитя, что смерть освободит тебя, и нет смысла жить дальше". Таланты: 10лвл: +100 гпм или +65 урона 15лвл:+8 ко всем статам или +7 к броне 20лвл:+200 к передаче здоровья от Поглощения души или +400 к радиусу Ауры безысходности 25лвл:+250 к дальности применения заклинаний или -30% кулдауна заклинаний Реплики при убийстве героев: :d2death_prophet: Культ очень ценил твои старания освободится :d2death_prophet: Наконец-то я даровал тебе то, что ты так яростно желала, Кробелус :d2death_prophet:Твои Страдания наконец окончены, Пророк Смерти :d2doom::d2lion::d2shadow_demon::d2shadow_fiend::d2terrorblade:Ада нет, друзья мои. Смерть дарует только покой :d2spectre:Я отправлю тебя домой, как ты этого страстно и желала, Меркуриал :d2necrophos:Ты совершенно неправильно освобождал страждущих. Ты только продолжал их мучить! Позор для Великого Культа! :d2necrophos:Я не позволю тебе порочить Великое имя Смерти, Ротунд'Йер! :d2undying:Твоя песнь смерти ложна, Дердж! Реплики героев, когда они убивают Магистра Смерти: :d2death_prophet:Смерть предсказала твою погибель ещё задолго до того, как ты был рождён, Магистр :d2death_prophet:Для меня Великая честь освободить тебя, Магистр :d2abaddon:Жаль, что мы были врагами, Магистр, я так хотел узнать побольше о самой сущности Смерти. :d2doom:Теперь ты узнаешь, Магистр, что смерть далеко не покой, ахахахахаха! :d2doom:Твоя Госпожа явно лгала тебе о самой сущности Смерти :d2lion:Магистр, позволь я нарушу твои представления о Смерти: она лишь начало твоих страданий, вхахаххахахахахаха! :d2necrophos:Смерть - это не покой, Магистр, а вечное гниение. :d2shadow_fiend:Если ты под покоем имел ввиду вечное служение мне, то ты только что это получил, Магистр, ахахахаххахахаха! :d2shadow_fiend:Твоя душа стала моей! И где же тот обещанный покой? Я вижу, как ты мучаешься, вхахаххахахахахха! :d2visage:Перед покоем ты должен будешь пройти сквозь Узкий Лабиринт, Магистр. :d2razor:Покой, говоришь?! Ахахахаха, в Узком Лабиринте я покажу тебе этот самый "покой"! :d2wraith_king:Вместо покоя я заставлю тебя служить мне, Магистр. :d2undying:Далагож-Дикай, Мертвый Бог дарует тебе покой. Но прежде ты поможешь нам... Комментарий: получается этакий вариативный Герой, который может быть как сапортом, так и кором засчет своей ульты. С аганимом и рефрешем может отправить сразу двух героев в таверну без выкупа (в былое время так делал :d2necrophos:). Имеет уникальные скиллы и неплохие таланты, однако легко контрится фокусом, ибо имеет мало хп и брони, а также ни одного эскейпа.
Вот этот как раз не юзлесс. С моей ультой ))) Ну неплохо, хотя про отбалансированность ульты начнутся вопли, но она уникальная и интересная. Аура тоже вроде норм... 1 и 2 похуже по оригинальности, но приемлемо. (Сужу концепт, а не цифры) Короче, с этого + того, что по моей ссылке точно уже что-то можно годное сварить.R.l.P сказал(а):↑не понимаю зачем вы это придумываете,этож юзлес?Нажмите, чтобы раскрыть...
Я хотел таким образом создать героя, который боготворил смерть, и иллюзорно считает, что она всем подряд дарует покой. Даже другие герои начинают порицать его за это. Этакий фанатик-убийцаMobaManiac сказал(а):↑Вот этот как раз не юзлесс. С моей ультой ))) Ну неплохо, хотя про отбалансированность ульты начнутся вопли, но она уникальная и интересная. Аура тоже вроде норм... 1 и 2 похуже по оригинальности, но приемлемо. (Сужу концепт, а не цифры) Короче, с этого + того, что по моей ссылке точно уже что-то можно годное сварить.Нажмите, чтобы раскрыть...
самый крутой герой для руина и дисбалансныйFa-Tozh сказал(а):↑Ульт - Добровольное самоубийство (направленный на героя). Заставляет героя поверить в то, что смерть - это великое освобождение. В результате телепортирует героя на его фонтан, где он совершает ритуальное самоубийство. Далагож-Дикай не получает ни золота, ни опыта со смерти жертвы. Можно применить как на врага, так и на союзника.Нажмите, чтобы раскрыть...
Слишком несбалансированный герой. Постараюсь объяснить свою позицию: 1)Для начала затронем врожденную способность данного героя. Возможность лишить врагов опыта и золота за свое убийство раз в 45 сек? Никакого штрафа и никакой стоимости? Это ли не мистика? 2)Первая способность. Если вы начнете указывать мне на большие манокосты способностей, то я попрошу вас взглянуть на интеллект данного героя (это применимо ко всем абилкам). Дальность применения 700, 1000 потенциального урона (1500), усиление входящего на 50%, замедление 80% и кд 15 секунд. Много ли всего для одного скила? Имбалансно ли это? Я обратился к потокам моего сознания, и четко сформулировав вопрос, начал ждать ответа. К сожалению ответа долго не было и мне пришлось проанализировать способности других героев Доты 2. Как только это произошло, я все понял. Все дело в больших цифрах, именно это делает данную способность слишком сильной. Печальная история... 3)Вторая способность. Во-первых исправь очепятку: "...если это крип, и лишь некоторое кол-во здоровья, если это крип". Во-вторых, удали уничтожение големов ибо это явление из 2015 года. Про мишку, я вообще молчу ибо это звучит как глупый фарс. Зачем тебе настолько сильная абилка? Едем дальше. 325 чистого урона раз в 10 секунд? Хорошо, вы скажете мне, что Бейн имеет, лишь чутка меньший чистый урон. Тогда я парирую ваш аргумент ваншотами Мишки и Големов, а так же тем, что Бейну банально не хватает маны часто юзнать Брейн Сап. Но у этого героя абилка стоит дороже на 30 ед маны? Ага, но вот и прирост инты у него больше в два раза. 4)Третью способность даже комментировать не хочется, делать это я конечно же буду. Точно такая же проблема, что и у первой способности. Слишком большие значения. Увеличивать кд на 130%? Чтоб вы понимали, Леорик, которому не повезло умереть рядом, имея ульт первого уровня, потеряет его на 552 секунды или 9.2 минут!?! Девять минут, Карл! Замедлять атаку почти в 2 раза сильнее, чем ускоряется Алхимик? Пфф... Да что тут такого? 5)Ультимейт, который заставляет совершить суицид любого героя и заперт выкупа с аганимом, являются вишенкой на торте всей имбалансности персонажа. Подобная способность рушит всю концепцию стадии лейт гейма, когда вся игра держится на байбеке коргероя. К тому же, это банально нечестная способность имеет кд в 1 минуту, т.е. она перезаряжается раньше, чем герой выйдет из таверны. Это просто неправильная способность и чтобы понять это, не нужно, что-то объяснять, это факт. 6)Таланты придерживаются той же концепции - концепции больших показателей, а некоторые выбраны с помощью обезглавливания курицы и пуска ее по площадке с рандомными талантами, мне так кажется. 7)Все чаще, желая посмотреть каких интересный героев придумывает сообщество Доты 2, я натыкаюсь на столь странный контент. Кому это выгодно? Кто таким образом пытается доказать нам, что АйсФрог, это не самый худший, кто мог бы балансить Доту 2? По-моему ответ очевиден - во всем виноваты нетрезвый взгляд на вещи и плохое понимание доты. Как человек давно обосновавшийся в Dream Dote, я хочу дать совет Fa-Tozh. Добавьте немного Баланса, попробуйте улучшить вписываемость героя в Доту или подсмотрите какие-нибудь интересные механики у других Дримдотеров. Воровать не плохо! Этот комментарий подходит к концу, а до следующего у вас остается ровно неизвестно сколько времени. Чтобы скрасить ожидание посоветую вам посмотреть некоторых из моих удачных героев, пускай таких и немного, но механики и баланс которых действительно захватывает или же прогуляться по "Лабиринту Невероятных Приключений" (Дрим дота = "Прямо" - "Оставить Шкатулку", оно того стоит. С вами был, Labbris. До новых встреч. На этом все! До свидания.
Да, баланса действительно нет. Таланты я что-то вообще не читал, только скиллы, безумие талантов вообще с первого взгляда заметно... Но, ***, этот герой реально уникален. Вот для таких бы идей и сервак, чтобы кидать их туда на балансную продрочку и/или чтобы их авторы ими сами с собой гоняли. А то так и будет один реально интересный новый герой в моба жанре раз в 100 лет.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:1
Просмотров:2
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений:5
Просмотров:4
-
Сообщений:9
Просмотров:10