Вот зачем эти герои :d2alchemist::d2naga_siren: вообще существуют в игре? Катки с их участием не интересно ни играть, ни смотреть. Я даже сомневаюсь что сам игрок испытывает большое удовольствие тупо фармить всю игру и разводить иллюзии. Есть 3 вида игр с участием этих чудовищ:Все эти игры никак нельзя назвать интересными. Скорее наоборот, это насилие над зрителями, а это значит, что команды, пикающие :d2alchemist:и :d2naga_siren:чаще, чем раз в 10 игр (ОГ, Ликвид) просто не уважают фанатов, и ставят на себе клеймо пи*****ов. :d2alchemist:и :d2naga_siren: - это те герои, которым хочется пожелать просто никогда не выходить из помойки, из самого дна меты, либо видеть разве что боевых алхимиков и саппортящих наг. Моё решение проблемы: сделать радик нерабочим на иллюзии при её отходе от героя на 1000+ дотаметров, урон жжения самого радика можно увеличить до 70. Это почти не понерфит :d2spectre:, но убьет :d2alchemist:и :d2naga_siren: с радиком. При этом нужно бафнуть алхимику статы и ульту, а нагу реворкнуть: либо заменить иллюзии на полезный саппортящий скилл, либо же наоборот сделать её сильным боевым иллюзионистом типа старого :d2lancer:, заменив сон на полезный в бою ультимейт. Дискасс.
- Животное на :d2alchemist:или :d2naga_siren: фрифармит в начале, становится неубиваемым, перекрывает врагам кислород иллюзиями и заканчивает игру. Пример: https://www.dotabuff.com/matches/3139768515
- Враги унижают алхимика/нагу вместе с его тиммейтами и спушивают за 20-30 минут. Пример: https://www.dotabuff.com/matches/3137652123
- Ну и самый смак - когда врагам удается камбекнуть, но мусор на :d2alchemist:или :d2naga_siren: тянет как может, и в итоге происходит скучнейшая 70-минутная игра. Пример: https://www.dotabuff.com/matches/3139282085. В этой игре кстати Миракл на лине ходил бомжом всю игру из-за говНаги, которая забирала весь фарм, а по итогу просто смотрела, как на 75 минуте падает её трон.
Полностью поддерживаю. У меня горит пожеще, чем от иллюзий с радиком, когда я вижу очередную залетевшую Нагу в пик. Я вообще не помню, выигрывали ли с ней Ликвид хоть раз, но они продолжают ее брать в решающих катках с одним и тем же результатом: наге дают фарм, она фармит радик-октарин (а пока она это делает, команда в хлам сливает мидгейм и внезапно оказывается запертой на базе), затем идет этот бесконтактный пуш иллюзиями и бесконечный сон, затягивающий уже проигранную игру еще минут на 30. Ни в одной игре у них не было шанса комбекнуть. Собирали бы боевую нагу через даедалус (ивашка-стайл), было бы хоть интересно
Они существуют :DPogChampFeelsAmazingManFeelsGoodManFeelsCryMancoldsideRageroflanLicoBrokeBackJebaitedOSfrogNotLikeThisCoolCatBabyRageLelouch127 сказал(а):↑Я даже сомневаюсь что сам игрок испытывает большое удовольствие тупо фармить всю игру и разводить иллюзии.Нажмите, чтобы раскрыть...а зачем земеля? а зачем инвок с 27 заклинаниями? а мипо 5 героев в 1? ОФК всем разные персы нравятся и роли в дотеLelouch127 сказал(а):↑Вот зачем эти герои :d2alchemist::d2naga_siren: вообще существуют в игре?Нажмите, чтобы раскрыть...а вот @ivashka хочет совсем другого:C из-за этого не может(и из-за турнира гйдов еще) обновить гайдLelouch127 сказал(а):↑:d2alchemist:и :d2naga_siren: - это те герои, которым хочется пожелать просто никогда не выходить из помойки, из самого дна меты, либо видеть разве что боевых алхимиков и саппортящих наг.Нажмите, чтобы раскрыть...OSfrogOSfrogOSfrog хочет совсем другого ибо зачем снизил урон с радика у илюзий?ААА ты хочешь порезать 1 илюзионистов(которые тебе не нравятся) и апнуть других ибо они тебе нравятся ненадо так тебе или нравятся илюзионисты или нет(какOSfrog) которые режет их уже несколько патчей подрядLelouch127 сказал(а):↑Моё решение проблемы: сделать радик нерабочим на иллюзии при её отходе от героя на 1000+ дотаметров, урон жжения самого радика можно увеличить до 70. Это почти не понерфит :d2spectre:, но убьет :d2alchemist:и :d2naga_siren: с радиком. При этом нужно бафнуть алхимику статы и ульту, а нагу реворкнуть: либо заменить иллюзии на полезный саппортящий скилл, либо же наоборот сделать её сильным боевым иллюзионистом типа старого :d2lancer:, заменив сон на полезный в бою ультимейт. Дискасс.Нажмите, чтобы раскрыть...
А сейчас наге что мешает на время драки, или вообще заменить на что-то боевое некоторые слоты под конец? Вчера игра была, Тандербердс против ТНСи. Резоль на наге...против спектры. Со слотами тревела+манта+радик+октарин+скади+тараска. Там уже по 3к хп у пацанов и больше...А нага бегает по 60 типо жжет. Почему в конце не заменить хотя бы октарин на что-то полезное, хотя бы на время драки. А тараска как убить помогает? А радик минуте так на 50-й?Твердохлеб сказал(а):↑Согласен, давно уже жду реворка Наги в более боевую, без этой мерзости с Октарином и сплитом по 50 минут.Нажмите, чтобы раскрыть...
:d2spectre:- иллюзии не жгут в радиусе 1000 от героя, в тимфайте всё так же сжигает всех. :d2abaddon::d2doom::d2bristleback::d2wraith_king::d2bloodseeker: - танчить с радиком всё так же можно. Имеет смысл даже апнуть урон от жжения радика. На боевом :d2alchemist:радик всё равно будет хорошо смотреться - только после армлета с радиком будут собираться не манта и октарин, а кираса, бкб, мйолнир, абиссал.Burnout сказал(а):↑радик тогда вообще не нужен будет никомуНажмите, чтобы раскрыть...
ТС просто не шарит. Тоесть Тинкером бесконечно летать по лайнам откидывать Марши очень интересно, а Нагой нет? :thinking: ТС ты не шаришь, под этих героев нужно брать 5 Мидасов в тиму, одного из героев Дума (особенно под Алхимика) и с талантами на голду... Чтобы основной Алхимико-Нага отпушивали лайны, а вся остальная тима фармила чере Мидас/Таланты/Девоувер Дума. И в итоге такой Алхимик создает спейс и пространство для тимы, она нафармливает тонну бабосов и идет драться имея по 6 слотов на всех героях. :nate: Ранняя Дота в Доте - скучна до безобразия, онли драки 5 на 5 когда все на 6-ти слотах годные, поэтому это резать не надо иначе начнется клоунские драки 5 на 5 с первым-вторым левелом и без шмота. :thinking: Я бы вообще за то, чтобы сразу всем ставили по 99999 голды и 25 левел - и все бы шли тимфайтились по красоте и тактике. А смотреть на всяких бомжей на Земеле с 3 левелом на 15 минуте - такое убожество.:d2facepalm: Дота - в первую очередь экономика, поэтому афк-фармить намного выгоднее, чем как клоун по карте бегать. Это может не зрелищно смотреть, но если это фиксить - все лейт герои умрут, это глупо:hi:Lelouch127 сказал(а):↑Вот зачем эти герои :d2alchemist::d2naga_siren: вообще существуют в игре? Катки с их участием не интересно ни играть, ни смотреть. Я даже сомневаюсь что сам игрок испытывает большое удовольствие тупо фармить всю игру и разводить иллюзии. Есть 3 вида игр с участием этих чудовищ:Все эти игры никак нельзя назвать интересными. Скорее наоборот, это насилие над зрителями, а это значит, что команды, пикающие :d2alchemist:и :d2naga_siren:чаще, чем раз в 10 игр (ОГ, Ликвид) просто не уважают фанатов, и ставят на себе клеймо пи*****ов. :d2alchemist:и :d2naga_siren: - это те герои, которым хочется пожелать просто никогда не выходить из помойки, из самого дна меты, либо видеть разве что боевых алхимиков и саппортящих наг. Моё решение проблемы: сделать радик нерабочим на иллюзии при её отходе от героя на 1000+ дотаметров, урон жжения самого радика можно увеличить до 70. Это почти не понерфит :d2spectre:, но убьет :d2alchemist:и :d2naga_siren: с радиком. При этом нужно бафнуть алхимику статы и ульту, а нагу реворкнуть: либо заменить иллюзии на полезный саппортящий скилл, либо же наоборот сделать её сильным боевым иллюзионистом типа старого :d2lancer:, заменив сон на полезный в бою ультимейт. Дискасс.
- Животное на :d2alchemist:или :d2naga_siren: фрифармит в начале, становится неубиваемым, перекрывает врагам кислород иллюзиями и заканчивает игру. Пример: https://www.dotabuff.com/matches/3139768515
- Враги унижают алхимика/нагу вместе с его тиммейтами и спушивают за 20-30 минут. Пример: https://www.dotabuff.com/matches/3137652123
- Ну и самый смак - когда врагам удается камбекнуть, но мусор на :d2alchemist:или :d2naga_siren: тянет как может, и в итоге происходит скучнейшая 70-минутная игра. Пример: https://www.dotabuff.com/matches/3139282085. В этой игре кстати Миракл на лине ходил бомжом всю игру из-за говНаги, которая забирала весь фарм, а по итогу просто смотрела, как на 75 минуте падает её трон.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Я не говорил про всех лейт керри. За антимага например мне играть довольно интересно, им нужно сплитпушить, его могут поймать и убить, в лейте он может как убить пятерых в соляного, так и отвалиться за хекс. Нагу и алхимика же даже поймать нельзя, они тупо разводят иллюзии по лайнам. Нага вообще не может драться. Очень интересный геймплей.Хороший человек (001) сказал(а):↑ТС просто не шарит. Тоесть Тинкером бесконечно летать по лайнам откидывать Марши очень интересно, а Нагой нет? :thinking: ТС ты не шаришь, под этих героев нужно брать 5 Мидасов в тиму, одного из героев Дума (особенно под Алхимика) и с талантами на голду... Чтобы основной Алхимико-Нага отпушивали лайны, а вся остальная тима фармила чере Мидас/Таланты/Девоувер Дума. И в итоге такой Алхимик создает спейс и пространство для тимы, она нафармливает тонну бабосов и идет драться имея по 6 слотов на всех героях. :nate: Ранняя Дота в Доте - скучна до безобразия, онли драки 5 на 5 когда все на 6-ти слотах годные, поэтому это резать не надо иначе начнется клоунские драки 5 на 5 с первым-вторым левелом и без шмота. :thinking: Я бы вообще за то, чтобы сразу всем ставили по 99999 голды и 25 левел - и все бы шли тимфайтились по красоте и тактике. А смотреть на всяких бомжей на Земеле с 3 левелом на 15 минуте - такое убожество.:d2facepalm: Дота - в первую очередь экономика, поэтому афк-фармить намного выгоднее, чем как клоун по карте бегать. Это может не зрелищно смотреть, но если это фиксить - все лейт герои умрут, это глупо:hi:Нажмите, чтобы раскрыть...
У моего друга любимый герой нага, он любит на ней фармить)Lelouch127 сказал(а):↑Вот зачем эти герои :d2alchemist::d2naga_siren: вообще существуют в игре? Катки с их участием не интересно ни играть, ни смотреть. Я даже сомневаюсь что сам игрок испытывает большое удовольствие тупо фармить всю игру и разводить иллюзии. Есть 3 вида игр с участием этих чудовищ:Все эти игры никак нельзя назвать интересными. Скорее наоборот, это насилие над зрителями, а это значит, что команды, пикающие :d2alchemist:и :d2naga_siren:чаще, чем раз в 10 игр (ОГ, Ликвид) просто не уважают фанатов, и ставят на себе клеймо пи*****ов. :d2alchemist:и :d2naga_siren: - это те герои, которым хочется пожелать просто никогда не выходить из помойки, из самого дна меты, либо видеть разве что боевых алхимиков и саппортящих наг. Моё решение проблемы: сделать радик нерабочим на иллюзии при её отходе от героя на 1000+ дотаметров, урон жжения самого радика можно увеличить до 70. Это почти не понерфит :d2spectre:, но убьет :d2alchemist:и :d2naga_siren: с радиком. При этом нужно бафнуть алхимику статы и ульту, а нагу реворкнуть: либо заменить иллюзии на полезный саппортящий скилл, либо же наоборот сделать её сильным боевым иллюзионистом типа старого :d2lancer:, заменив сон на полезный в бою ультимейт. Дискасс.
- Животное на :d2alchemist:или :d2naga_siren: фрифармит в начале, становится неубиваемым, перекрывает врагам кислород иллюзиями и заканчивает игру. Пример: https://www.dotabuff.com/matches/3139768515
- Враги унижают алхимика/нагу вместе с его тиммейтами и спушивают за 20-30 минут. Пример: https://www.dotabuff.com/matches/3137652123
- Ну и самый смак - когда врагам удается камбекнуть, но мусор на :d2alchemist:или :d2naga_siren: тянет как может, и в итоге происходит скучнейшая 70-минутная игра. Пример: https://www.dotabuff.com/matches/3139282085. В этой игре кстати Миракл на лине ходил бомжом всю игру из-за говНаги, которая забирала весь фарм, а по итогу просто смотрела, как на 75 минуте падает её трон.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:7
Просмотров:7
-
AOArashi 25 Apr 2024 в 19:23Сообщений: 3 25 Apr 2024 в 19:23
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:7
Просмотров:10
-
Сообщений:7
Просмотров:8